|
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (15 уроков) |
| 141-
| Умножение
| комбинированный
| Правило умножения отрицательных чисел,
| Знать: правила умножения чисел
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.35,№1143,1144,1148
|
|
| 142
| Умножение
| комбинированный
| положительного и отрицательного числа
| Уметь: применять правила при вычислениях
| индивидуальное решение,
| 1143,1144,1145
|
|
| 143
| Умножение
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: применять правила при вычислениях
| Фронтальный опрос,
| 1145,1143,1146
|
|
| 144-
| Деление
| комбинированный
| Деление отрицательных чисел
| Знать правила деления
|
| п.36,№1172,1174,1176
|
|
| 145
| Деление
| комбинированный
| Деление чисел с разными знаками
| Уметь: применять правила при вычислениях
| Работа с учебником, взаимопроверка
| 1172,1174,1173
|
|
| 146
| Деление
| комбинированный
|
| Уметь: применять правила при вычислениях
| взаимопроверка
| 1172,1174,1175
|
|
| 147
| Деление
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: применять правила при вычислениях
| Фронтальный опрос, индивидуальное решение,
| 1174,1173,1177
|
|
| 148-
| Рациональные числа
| комбинированный
| Рациональное число как отношение двух чисел,
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| .п.37,№1196,1197,1200
|
|
| 149
| Рациональные числа
| комбинированный
| периодическая дробь
| Уметь: представлять числа в виде отношения, записывать обыкновенные дроби в виде десятичных
| индивидуальное решение,
| 1196,1198,1200
|
|
| 150
| Рациональные числа
| Обобщение и систем. знаний
|
|
| Фронтальный опрос, взаимопроверка
| №1199
|
|
| 151
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №11
|
|
|
| 152-
| Свойства действий с рациональными числами
| комбинированный
| Переместительное, сочет. свойства сложения и умножения,
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| .п.38,№1226,1228,1230
|
|
| 153
| Свойства действий с рациональными числами
| комбинированный
| распределительное св.во
| Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений
| взаимопроверка
| 1227,1229,1231
|
|
| 154
| Свойства действий с рациональными числами
| комбинированный
| Свойства сложения и умножения
| Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений
| индивидуальное решение, индивидуальныйопрос
| 1226,1228,1233
|
|
| 155
| Свойства действий с рациональными числами
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: применять свойства действий с рац. числами при упрощении выражений
| Фронтальный опрос, индивидуальное решение,
| 1227,1229,1232,1233
|
|
|
| §8. Решение уравнений (17 уроков)
|
| 156
| Раскрытие скобок
| комбинированный
| Правила раскрытия скобок
| Знать: правила раскрытия скобок
| взаимопроверка
| .п.39,№1222,1223,1258
|
|
| 157
| Раскрытие скобок
| комбинированный
|
| Уметь: раскрывать скобки
| взаимопроверка
| 1222,1224,1225
|
|
| 158
| Раскрытие скобок
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: раскрывать скобки
| индивидуальное решение, индивидуальныйопрос
| 1255,1256,1258,1257
|
|
| 159
| Урок повторения и обобщения
| Обобщение и систем. знаний
| Занимательные задачи
| Уметь решать задачи
| Фронтальный опрос, индивидуальное решение,
|
|
|
|
| 4 четверть
|
| 160
| Коэффициент
| комбинированный
| Числовой коэффициент выражения
| Знать определение коэффициента
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.40,№1275,1277,1278
|
|
| 161
| Коэффициент
| комбинированный
|
| Уметь: находить коэффициент в выражении
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| 1275,1279,1276
|
|
| 162
| Подобные слагаемые
| комбинированный
| Раскрытие скобок, подобные слагаемые,
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| .п.41,№1304,1305,1306
|
|
| 163
| Подобные слагаемые
| комбинированный
| приведение подобных слагаемых
| Уметь: находить и приводить подобные члены, раскрывать скобки
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| 2306,1307,1313
|
|
| 164
| Подобные слагаемые
| комбинированный
|
|
| индивидуальное решение
| 1304,1307,1308,1312
|
|
| 165
| Подобные слагаемые
| Обобщение и систем. знаний
|
|
| Фронтальный опрос, взаимопроверка
| 1307,1309,1310,1303
|
|
| 166
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №12
|
|
|
| 167
| Решение уравнений
| комбинированный
| Правила при решении уравнений, целое ур-ие
| Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.42,№1341, 1342
|
|
| 168
| Решение уравнений
| комбинированный
|
| Знать: правило умножения или деления обеих частей ур-ия на одно и то же число, правило переноса слагаемых из одной части ур-ия в др.
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| № 1349,1343
|
|
| 169
| Решение уравнений
| комбинированный
|
| Уметь: решать ур-ия
| взаимопроверка
| №,1344,1350
|
|
| 170
| Решение уравнений
| комбинированный
|
| Уметь: решать ур
| индивидуальное решение
| №1348,1351,1346
|
|
| 171
| Решение уравнений
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: решать ур
| Фронтальный опрос, взаимопроверка
| №2347,1348,1340
|
|
|
| §9. Координаты на плоскости (16 уроков)
|
| 173-
| Перпендикулярные прямые
| комбинированный
| Перпендикулярные прямые, лучи, отрезки
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.43,№1365,1367,1369
|
|
| 174
| Перпендикулярные прямые
| комбинированный
|
| Уметь: чертить перпендикулярные прямые
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| .№1365,1366,1368
|
|
| 175-
| Параллельные прямые
| комбинированный
| Определение параллельных прямых, аксиома параллельных
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.44,№1384,1386,1389
|
|
| 176
| Параллельные прямые
| комбинированный
|
| Уметь: чертить параллельные прямые
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| .№1384,1385,1387
|
|
| 177
| Параллельные прямые
| комбинированный
|
| Уметь: чертить параллельные прямые
| индивидуальное решение,
| 1388,1389,1382
|
|
| 178
| Координатная плоскость
| комбинированный
| начало координат, ось абсцисс, ось ординат
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.45, №1419,1427,1424
|
|
| 179
| Координатная плоскость
| комбинированный
| Система координат
| Знать: основные понятия
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| №1418,1421,1420
|
|
| 180
| Координатная плоскость
| комбинированный
|
| Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки
| индивидуальное решение,
| №1423,1406
|
|
| 181
| Координатная плоскость
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: определять координаты точки на плоскости, отмечать точки
| Фронтальный опрос, взаимопроверка
| №1417,1421,1408
|
|
| 182
| Столбчатые диаграммы
| комбинированный
| Диаграмма
| Уметь строить столбчатые диаграммы
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.46, №1437,1438
|
|
| 183
| Столбчатые диаграммы
| комбинированный
|
| Уметь строить столбчатые диаграммы
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| .№1437,1439,1440
|
|
| 184
| Графики
| комбинированный
| Представление о графике
| Знать: что называется графиком
Уметь: читать графики
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.47, №1462,1465,1451
|
|
| 185
| График движения
| комбинированный
|
| Знать: как выглядит график движения
| индивидуальное решение, индивид. опрос
| №1461,1466,1468
|
|
| 186
| График движения
| комбинированный
|
| Знать: как выглядит график движения Уметь: по графику описывать движение
| индивидуальное решение,
| 1462,1467,1456
|
|
| 187
| График движения
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: по графику описывать движение
| Фронтальный опрос, взаимопроверка
| 1455,1459,1468
|
|
| 188
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|