|
§4. Отношения и пропорции (22 урока) |
| 89-93
| Отношения
| комбинированный
| Отношение двух чисел
| Знать: понятие отношения,
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.20, № 751,
|
|
| 90
| Отношения
| Частично- поисковый
| единицы измерения, частное
| Уметь: записывать отношения,
| взаимопроверка
| 759,753
|
|
| 91
| Отношения
| комбинированный
|
| Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты,
| индивидуальное решение,
| №754,
|
|
| 92
| Отношения
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого
| Фронтальный опрос, взаимопроверка
| 756,758
|
|
| 93
| Отношения
| комбинированный
|
| Уметь: записывать отношения, решать задачи на проценты, находить какую часть одно число составляет от другого
| Работа по карточкам
| № 755,757
|
|
| 94-
| Пропорции
| комбинированный
| Пропорция, крайние и средние члены пропорции,
| Знать: определение пропорции, основное св-во пропорции
| взаимопроверка
| п.21, №776,778,781
|
|
| 95
| Пропорции
| комбинированный
| основное
свойство пропорции
| Уметь: находить неизвестные члены пропорции, переставлять члены пропорции местами, решать задачи
| взаимопроверка
| №777,780,781
|
|
| 96
| Решение задач.
| Частично- поисковый
|
| Уметь: решать задачи
| индивидуальное решение,
| №752,758,730
|
|
| 97
| Повторение.
| Обобщение и систем. знаний
|
|
| Фронтальный опрос,
|
|
|
|
| 3 четверть
|
|
|
| §4. Отношения и пропорции (продолжение)
|
| 98
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| комбинированный
| Прямо ропорциональные
величины
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.22, №811,816,819
|
|
| 99
| Прямая и обратная пропорциональные зависимости
| комбинированный
| обратно пропорцион.. величины
| Уметь: решать задачи составлением пропорции
| Работа с учебником, взаимопроверка
| №813,817,819
|
|
| 100
| Задачи на проценты
| комбинированный
|
| Знать: основные понятия
Уметь: решать задачи
| индивидуальное решение,
| №812,814,763
|
|
| 101
| Задачи на проценты
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: решать задачи
| взаимопроверка
| №815,818,763
|
|
| 102
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №7
|
|
|
| 103
| Масштаб
| комбинированный
| Масштаб
| Знать: опр-ие масштаба
Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.23, №840,843
|
|
| 104
| Масштаб
| Частично- поисковый
|
| Уметь: находить расстояние по карте, чертить карту в заданном масштабе
| индивидуальное решение,
| №841,844,846
|
|
| 105
| Масштаб
| комбинированный
|
|
| Работа по карточкам
| №842,845,846
|
|
| 106
| Длина окружности и площадь круга
| комбинированный
| Окружность, радиус, диаметр,
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.24, №867,868,873
|
|
| 107
| Длина окружности и площадь круга
| Частично- поисковый
| длина окр-ти, круг, площадь круга
| Уметь: применять формулы при решении задач
| индивидуальное решение,
| 870,868,871,873
|
|
| 108
| Длина окружности и площадь круга
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: применять формулы при решении задач
| Фронтальный опрос,
| 869,872,873
|
|
| 109-
| Шар
| комбинированный
| Шар, радиус, диаметр, сфера
| Знать: основные определения
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.25, №886,887,890
|
|
| 110
| Шар
| Обобщение и систем. знаний
| Шар, радиус, диаметр, сфера
| Уметь: вычислять диаметр и радиус шара
| Фронтальный опрос,
| 887,889,890,881
|
|
| 111
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №8
|
|
|
|
| §5. Положительные и отрицательные числа (16 уроков)
|
| 112-
| Координаты на прямой
| комбинированный
| Положительные и отрицательные числа,
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.26, №918,919
|
|
| 113
| Координаты на прямой
| комбинированный
| координатная прямая, координата точки
| Уметь: определять координату точки
| Работа с учебником, взаимопроверка
| .:№920,923,914,916
|
|
| 114
| Координаты на прямой
| комбинированный
|
| Уметь: отмечать точку с заданной коорд.
| индивидуальное решение,
| №921,924,914
|
|
| 115
| Координаты на прямой
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: определять координату точки, отмечать точку с заданной коорд.
| Фронтальный опрос,
| №922,925
|
|
| 116
| Противоположные числа
| комбинированный
| Определение противоположных чисел, целые числа
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.27, №943,945,947
|
|
| 117
| Противоположные числа
| комбинированный
|
| Уметь: находить противоположные числа
| взаимопроверка
| №944,946,948,949
|
|
| 118
| Противоположные числа
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: находить противоположные числа
| индивидуальное решение,
| №945,948,949
|
|
| 119
| Модуль числа
| комбинированный
| Модуль, обозначение
| Знать: основные понятия
| взаимопроверка
| п.28, №967,968,970
|
|
| 120
| Модуль числа
| комбинированный
|
| Уметь: находить модуль
| взаимопроверка
| .:№968,969,973
|
|
| 121
| Модуль числа
| комбинированный
|
| Уметь: вычислять значения выр-ий, содержащих модули
| индивидуальное решение,
| .:№968,971,972
|
|
| 122
| Сравнение чисел
| комбинированный
| Сравнение положительных и отрицательных чисел
| Знать: правила сравнения
| взаимопроверка
| 1 ур.: п.29, №995,998,999
2 ур.:995,996,997
3 ур.:996,997,1000
|
|
| 123
| Сравнение чисел
| комбинированный
|
| Уметь: применять правила при сравнении чисел
| взаимопроверка
|
|
|
| 124
| Сравнение чисел
| комбинированный
|
| Уметь: применять правила при сравнении чисел
| индивидуальное решение,
|
|
|
| 125
| Изменение величин
| комбинированный
| Увеличение и уменьшение величин
| Знать: каким числом выражается увеличение и уменьшение величин
| взаимопроверка
| п.30, №1015,1016,1019
|
|
| 126
| Изменение величин
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: по числу определять изменение величины
| индивидуальное решение,
| №1016,1018,1019
|
|
| 127
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №9
|
|
|
|
| §6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (13 уроков)
|
| 128-
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| комбинированный
| Координатная прямая
| Знать: что значит прибавить одно число к другому, если оно положительное или отрицательное
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.31, №1039,1041, 1042
|
|
| 129
| Сложение чисел с помощью координатной прямой
| комбинированный
|
| Уметь: складывать числа с помощью коорд. прямой
| индивидуальное решение, взаимопроверка
| 1039,1040,1042
|
|
| 130-
| Сложение отрицательных чисел
| комбинированный
| Правило сложения отрицательных чисел
| Знать: правило сложения отриц. чисел
Уметь:складывать отр.числа
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.32, №1056,1060
|
|
| 131
| Сложение отрицательных чисел
| комбинированный
|
| Уметь:складывать отр.числа
| взаимопроверка
| 1056,1057,1059
|
|
| 132
| Сложение отрицательных чисел
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь:складывать отр.числа
| индивидуальное решение, Фронтальный опрос,
| №1081,1083,1085
|
|
| 133-
| Сложение чисел с разными знаками
| комбинированный
| Правило сложение чисел с разными знаками
| Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками
| взаимопроверка
| п.33,№1081,1083
|
|
| 134
| Сложение чисел с разными знаками
| комбинированный
|
| Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками
| взаимопроверка
| 1085,1083,1084
|
|
| 135
| Сложение чисел с разными знаками
| Обобщение и систем. знаний
|
| Знать и уметь применять правило сложения чисел с разными знаками
| индивидуальное решение, Фронтальный опрос,
| 1081,1082,1086
|
|
| 136-
| Вычитание
| комбинированный
| Правило вычитания, длина отрезка
| Знать: основные понятия
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.34,№1109,1113, 1116
|
|
| 137
| Вычитание
| комбинированный
|
| Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания
| взаимопроверка
| 1109,1111, ,1115
|
|
| 138
| Вычитание
| комбинированный
|
| Уметь: вычислять длину отрезка
| индивидуальное решение,
| 1109,1110,1114
|
|
| 139
| Вычитание
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: находить значения выр-ий, содержащих действие вычитания, вычислять длину отрезка
| Фронтальный опрос,
| 1112,1110,1117
|
|
| 140
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №10
|
|
|
|
|
|
|