|
| 40
| Применение свойств сложения и вычитания
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: находить значения выражений
| Работа по карточкам, индивидуальное решение
| 360, 368,374,367
|
|
| 41
| Применение свойств сложения и вычитания
| комбинированный
|
| Знать: свойства сложения и вычитания, правило сложения дробей с разными знаменателями
Уметь: находить значения выражений
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка
| .:№368,375,369,365,
|
|
| 42
| Контрольная работа
| Контроль, оценка знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №2
|
|
|
| 43
| Сложение смешанных чисел
| комбинированный
| Смешанные числа,
неправильная дробь
| Знать: правило сложения смешанных чисел
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.12, №414,421,425
|
|
| 44
| Сложение смешанных чисел
| Частично-поисковый
| Переместит.
и сочетательное свойство сложения,
| Уметь: применять правило сложения смешанных чисел
| Работа по карточкам, индивидуальное решение
| № 414, 415,418,425
|
|
| 45
| Вычитание смешанных чисел
| комбинированный
| Смешанные числа, целая и дробная части, свойства вычитания
| Знать: правило вычитания смешанных чисел
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.12, №414,415,417,419,426
|
|
| 46
| Вычитание смешанных чисел
| комбинированный
|
| Уметь: применять правило вычитания смешанных чисел
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка
| 425,417,420,426
|
|
| 47
| Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел
| комбинированный
| Свойства сложения и вычитания
| Знать: правила сложения и вычитания
Уметь: применять их при решении различного типа задач
| взаимопроверка
| №416,422,424
|
|
| 48
| Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел
| Частично-поисковый
|
| Знать: правила сложения и вычитания
Уметь: применять их при решении различного типа задач
| Индивидуальное решение
| №422,416,423,406
|
|
| 49
| Применение правил сложения и вычитания смешанных чисел
| Обобщение и систем. знаний
|
| Знать: правила сложения и вычитания
Уметь: применять их при решении различного типа задач
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка
| №416,
426
|
|
| 50
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №3
|
|
|
|
| §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (37 уроков)
|
| 51
| Умножение дробей
| комбинированный
| Свойства умножения
| Знать: правило умножения дроби на нат. число
Уметь: применять правила
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.13, №472,474,478,479
|
|
| 52
| Умножение дробей
| комбинированный
|
| Знать: правило умножения дроби на дробь
Уметь: применять правила
| Индивидуальный опрос, взаимопроверка
| №472,475,478,480
|
|
| 53
| Подведение итогов 1 четверти
| комбинированный
| Занимательные задачи
|
| Индивидуальное решение
|
|
|
|
|
| 2 четверть
|
|
|
| §3 Умножение и деление обыкновенных дробей (продолжение)
|
| 54
| Умножение смешанных чисел
| комбинированный
| Свойства умножения
| Знать: правило умножения смешанных чисел
| Работа с учебником, взаимопроверка
| №472,473,476,482
|
|
| 55
| Умножение смешанных чисел
| комбинированный
|
| Уметь: применять правило умножения смешанных чисел
| взаимопроверка
| №472,473,477,482
|
|
| 56
| Умножение смешанных чисел
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: применять правило умножения смешанных чисел
| Работа по карточкам, индивидуальное решение
| №478,481,483
|
|
| 57
| Нахождение дроби от числа
| комбинированный
|
| Знать: правило нахождения дроби от числа
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.14, №523,533,534
|
|
| 58
| Нахождение дроби от числа
| комбинированный
|
| Знать: правило нахождения дроби от числа
| взаимопроверка
| .:№524,526,534,535
|
|
| 59
| Нахождение дроби от числа
| комбинированный
|
| Уметь: решать задачи
| Работа по карточкам,
| .:№527,528,534
|
|
| 60
| Нахождение дроби от числа
| комбинированный
|
| Знать: правило нахождения дроби от числа Уметь: решать задачи
| индивидуальное решение
| .:№525,529,531,535
|
|
| 61
| Нахождение дроби от числа
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: решать задачи
| Фронтальный опрос
| .:№530,532,534
|
|
| 62
| Применение распределительного свойства умножения
| комбинированный
| Распределительное свойство умножения, смешанное число
| Распределительное св-во умножения,
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.15, №567,568,573
|
|
| 63
| Применение распределительного свойства умножения
| Частично- поисковый
|
| правило умножения смешанного числа на натуральное
| индивидуальное решение
| №567,568,569,571
|
|
| 64
| Упрощение выражений
| комбинированный
|
| Знать: правило умножения смешанного числа на нат.
| взаимопроверка
| №568,569,572,576
|
|
| 65
| Упрощение выражений
| комбинированный
|
|
| Работа по карточкам
| 569,570,575
|
|
| 66
| Упрощение выражений
| Обобщение и систем. знаний
|
|
| Фронтальный опрос
| 568,572,576,558
|
|
| 67
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №4
|
|
|
| 68
| Взаимно обратные числа
| комбинированный
| Взаимно обратные числа
| Знать: определение взаимно обратных чисел
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.16, №591,592,595
|
|
| 69
| Взаимно обратные числа
| комбинированный
|
|
| взаимопроверка
| 591,593,592
|
|
| 70
| Взаимно обратные числа
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: решать разного типа задачи на применение чисел
| индивидуальное решение
| 592,594,595
|
|
| 71
| Деление
| комбинированный
| Взаимно обратные числа,
| Знать: правило деления дроби на дробь
| Работа с учебником
| п.17,№633,634,
|
|
| 72
| Деление
| комбинированный
| строгие
и нестрогие неравенства
| Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел
| взаимопроверка
| №646,638,645
|
|
| 73
| Деление
| Частично- поисковый
|
| Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел
| индивидуальное решение
| №636, 643
|
|
| 74
| Деление
| комбинированный
|
| Знать: правило деления дроби на дробь, правило деления смешанных чисел
Уметь: делить дроби
| Работа по карточкам
| № 637,632
|
|
| 75
| Деление
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: делить дроби
| Фронтальный опрос
| №639,644,
|
|
| 76
| Деление
| комбинированный
|
| Уметь: делить дроби
| Работа с учебником, взаимопроверка
| №640,641,642
|
|
| 77
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №5
|
|
|
| 78
| Нахождение числа по его дроби
| комбинированный
| Правило нахождения числа по его дроби
| Знать: правило нахождения числа по его дроби
Уметь: применять правило
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.18, №680,683
|
|
| 79
| Нахождение числа по его дроби
| комбинированный
|
| Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби
| взаимопроверка
| 681,684
|
|
| 80
| Нахождение числа по его дроби
| комбинированный
|
| Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби
| индивидуальное решение
| №691,682,686,692
|
|
| 81
| Нахождение числа по его дроби
| комбинированный
|
| Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби
| Работа по карточкам
| №687,689
|
|
| 82
| Нахождение числа по его дроби
| Обобщение и систем. знаний
|
| Уметь: применять правило нахождения числа по его дроби
| Фронтальный опрос
| 688,690
|
|
| 83
| Нахождение числа по его дроби
| комбинированный
|
| Знать: правило нахождения числа по его дроби
Уметь: применять правило
| индивидуальное решение, взаимопроверка
| 678,679
|
|
| 84
| Дробные выражения
| комбинированный
| Дробное выражение,
| Знать: определение дробного выражения, числитель и знаменатель дробного выраженя
| Работа с учебником, взаимопроверка
| п.19, №716,700,720
|
|
| 85
| Дробные выражения
| комбинированный
| числовые и буквенные выражения,
|
| взаимопроверка
| №716,700,717,721
|
|
| 86
| Дробные выражения
| Обобщение и систем. знаний
| значение выражения
|
| Фронтальный опрос
| №716,718,721
|
|
| 87
| Дробные выражения
| комбинированный
|
|
| индивидуальное решение, взаимопроверка
| №716,719
|
|
| 88
| Контрольная работа
| Контроль, оценка, коррекция знаний
|
| Уметь применять изученный теоретический
материал при выполнении письменной работы.
| №6
|
|
|
|
|
|
|
|