IV четверть. (21 час)
Цели:
закреплять ранее полученные знания: правило проверки безударных гласных и парных согласных в корне;
развивать речь, мышление, воображение школьников, способность выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развивать интуицию и «чувство языка»;
воспитывать эмоционально – ценностное отношение к родному языку, чувство сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждать познавательный интерес к родному слову, стремление совершенствовать свою речь;
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ
Использовать произведения устного народного творчества: пословицы, поговорки, загадки, сказки. Провести беседу о национальном герое Салавате Юлаеве, национальной символике, республике, родном городе, о быте башкир.
ОБОРУДОВАНИЕ
Открытки с видами Уфы, нашего города, репродукции картин башкирских художников, слоговые схемы, таблицы, индивидуальные карточки для работы с учащимися, кубики, магнитные доски, образцы написания печатных и прописных букв, предметные картинки, ленте букв, алфавит.
№
п/п
| №
урока
| тема урока
| дата
| примечание
| 82
| 1
| Неопределенная форма глагола
|
|
| 83
| 2
| Изменение глаголов по временам
|
|
| 84
| 3
| Упражнения в распознавании глаголов по временам
|
|
| 85
| 4
| Проверочная работа по теме «Глагол»
|
|
| 86
| 5
| Работа над ошибками. Обобщение знаний по теме «Глагол»
|
|
| 87
| 6
| Безударные гласные в корне слова
|
|
| 88
| 7
| Правило проверки безударных гласных в корне
|
|
| 89
| 8
| Упражнения по проверки безударных гласных в корне слова
|
|
| 90
| 9
| Контрольное списывание с заданием
|
|
| 91
| 10
| Работа над ошибками. Упражнения по проверки безударных гласных
в корне слова
|
|
| 92
| 11
| Правописание безударной гласной в корне слова
|
|
| 93
| 12
| Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне слова»
|
|
| 94
| 13
| Работа над ошибками. Упражнения по проверки безударных гласных в корне слова
|
|
| 95
| 14
| Будущее время глагола
|
|
| 96
| 15
| Изменение глагола по временам
|
|
| 97
| 16
| Упражнения в распознавании времени глагола
|
|
| 98
| 17
| Что такое речь? Виды речи
|
|
| 99
| 18
| Текст. Какие бывают тексты
|
|
| 100
| 19
| Итоговый контрольный диктант с заданием
|
|
| 101
| 20
| Работа над ошибками
|
|
| 102
| 21
| Повторение пройденного. Обобщение.
|
|
| |