Главная страница

Протокол № от 20 г. Протокол № от 20 г Приказ №



НазваниеПротокол № от 20 г. Протокол № от 20 г Приказ №
страница8/12
Дата27.02.2016
Размер1.89 Mb.
ТипПротокол
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

17

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум / Урок обобщения и систематизации знаний

Применение знаний об отрезках, прямых, лучах для решения практико-ориентированных задач.

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Предметные УУД: систематизировать теоретические и практические знания и умения учащихся о числовых выражениях, о геометрических фигурах и координатном луче; расширить представления о практическом применении математики.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством принимать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – сравнивать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений от эталонаи внесения необходимых коррективов;

познавательные – произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные УУД: формирование мотивации к самосовершенствованию.







18

Контрольная работа №1

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся по теме «Сравнение натуральных чисел, прямая, отрезок, ломаная, координатный луч»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в контрольной деятельсности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные - упралять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







19

Округление натуральных чисел

1

Комбинированный / Урок усвоения новых знаний и умений

Какие числа называются круглыми? В каких случаях цифра разряда, до которой производится округление, не меняется? В каких случаях эта цифра меняется и каким образом?

Фронтальная работа с классов, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях

Предметные УУД: вывести правило округления натуральных чисел и научиться применять его в практической деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективное решение;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.








20

Округление натуральных чисел

1

Частично-поисковый / Урок усвоение новых знаний и умений

Как производится округление натуральных чисел? Где применяется округление натуральных чисел?

Математический диктант с взаимопроверкой в парах. Работа в группах, работа у доски (тренировочные упражнения)

Предметные УУД: совершенствовать знания и умения учащихся по теме «Округление натуральных чисел»

Метапредметные УУД:

коммуникативные - развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельностии, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – уметь осмуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.








21

Прикидка результата действия

1

Комбинированный / Урок овладения новыми знаниями и умениями

Что называется прикидкой результатов действий? Как определить старший разряд суммы, разности, произведения, частного двух чисел?

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

Предметные УУД: научиться определять старший разряд суммы, разности, произведения, частного двух чиел и применять полученные знания и умения для проверки правильности вычислений.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

регулятивные – составлять план и последовательность действий, формировать способность к волевому усилию в преодолении препятствий;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из тектов разных видов;

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового;








22

Прикидка результата действия

1

Урок-практикум / Урок овладения новыми знаниями и умениями

Как изменится результат действий при изменении одного из его компонентов в несколько раз? Как осуществляется прикидка результата в этом случае?

Индивидуальная работа (карточки-задания)

Предметные УУД: научиться осуществлять прикидку результата действий при изменении одного из компонентов в несколько раз.

Метапредметные УУД:

коммуникативные –уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные –определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные –проивольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.








23

Вычисление приблизительного результата

1

Проблемный / Урок применения знаний и умений

В каких ситуациях прикидка результата действия позволяет решить проблему без трудоемких вычислений?

Математический диктант с последующей взаимопроверкой, работа у доски и в тетрадях. Решение проблемных задач, фронтальный опрос, упражнения

Предметные УУД: научиться применять прикидку результата действий при решении текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – сравнивать способ действия и его результат с заданнм эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению.









24

Сложение и вычитание многозначных чисел

1

Комбинированный / урок освоения новых знаний и умений.

Как складывать (вычитать) многозначные числа?

Фронтальная работа с классом. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

Предметные УУД: вспомнить алгоритм сложения и вычитания многозначных чисел и научиться применять его при решении примеров и задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов раных видов.

Личностные УУД: формирование учтойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.








25

Умножение многозначных чисел

1

Комбинированный / урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Как выполнять умножение многозначных чисел? Как применять умножение при решении задач?

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: вспомнить алгоритм умножения многозначных чисел и научиться применять его при решении примеров и задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и грапповой работы;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

познавательные – применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.








26

Деление многозначных чисел

1

Учебный практикум / урок применения знаний и умений

Как выполнять деление в столбик? Как не пропустить ноль при делении?

Работа у доски и в тетрадях фронтальный опрос, самостоятельная работа

Предметные УУД: вспомнить алгоритм деления многозначных чисел и научиться применять его при решении примеров и задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – владеть общим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.








27

Решение проблемных задач

1

Частично-поисковый / урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков

Применение знаний по теме «Округление чисел. Вычисления с многозначными числами» для практико-ориентированных задач.

Математический диктант с последующей взаимопроверкой в парах.

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Предметные УУД: систематизировать теоретические и практические знания и умения учащихся об округлении чисел, о вычислениях с многозначными числами; научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формировать познавательный интерес к изучению нового, способам обощения и систематизации.








28

Контрольная работа №2

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся по теме «Округление чисел, вычисления с многозначными числами»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, олценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;

познавательные – ориентироваться на разнообразия способов решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







29

Анализ контрольной работы №2

1

Урок-практикум

Применение знаний по теме «Округление чисел. Вычисления с многозначными числами» для практико-ориентированных задач.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач.

Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач; расширить представления о практическом применении математики.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством принимать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – сравнивать способ действия и его результат с эталоном с целью обнаружения отклонений от эталонаи внесения необходимых коррективов;

познавательные – произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные УУД: формирование мотивации к самосовершенствованию.







30

Прямоугольник

1

Поисковый / урок ознакомления с новым материалом

Как найти периметр, площадь прямоугольника? Какие единицы измерения площадей вы знаете?

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. Построение алгоритма действия, решение упражнений, ответы на вопросы.

Предметные УУД: найчиться составлять числовые и буквенные выражения для нахождения площади фигур, составленных из двух или нескольких прямоуголников.

Метапредметные УУД:

коммуникативные - развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.

Личностные УУД: формирование навыков аналищза, индивидуального и коллективного проектирвоания.







31

Сравнение прямоугольников

1

Комбинированный / урок применения заной и умений

Какие фигуры называются равными? Равны ли два прямоугольника, если их площади равны?

Фронтальный опрос в парах. Практикум, решение упражнений у доски и в тетрадях

Предметные УУД: научиться различать равные фигуры и равновеликие (имеющие равную площадь) фигуры, научиться приводить соответствующие примеры и контрпримеры.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.







32

Формулы

1

Поисковый / урок освоения новых знаний и умений

Что называется формулой? С какими формулами мы сталкивались на уроках математики?

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. Проблемные задания, индивидуальный опрос

Предметные УУД: научиться записывать формулы площади и периметра прямоугольника, формулу пути и применять их при решении задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задачи;

регулятивные – определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные УУД: формирование способности сотрудничества со взрослым и сверстниками







33

Нахождение по формулам площади и периметра фигур

1

Комбинированный / урок применения знаний и умений

Как найти скорость из формулы пути? Как найти сторону прямоугольника из формулы его площади?

Практикум, фронтальный опрос, выполнение упражнений у доски и в тетрадях, самостоятельная работа.

Предметные УУД: найчиться составлять формулы по тексту задачи и находить неизветные компоненты из формул.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на струтурирование информации по данной теме;

регулятивные – прогнозировать результат и уровень усвоения материала; определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование способности к волевому усилию в преодоления трудностей







34

Законы арифметических действий

1

Комбинированный / урок изучения нового

Какие законы арифметических действий мы знаем? Как записать с помощью формул законы арифметических действий?

Работа с опорными конспектами, работа с раздаточными материалами

Предметные УУД: научиться записывать законы математических действий с помощью формул и давать словесную формулировку закона.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – развивать умение обмениваться знаниями между одноклассниками для принятия эффективных совместных решений;

регулятивные – планирвать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование познаватльеного интереса.







35

Применение законов арифметических действий

1

Учебный практикум / урок применения знаний и умений

Как применяются законы арифметических действий для упрощения вычислений?

Практикум, индивидуальный опрос (карточки-задания), математический диктант, работа наглядными пособиями, работа у доски.

Предметные УУД: найчиться применять законы математических действий при решении примеров и задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – способствовать формированию научного мировоззрения;

регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

познавательные – выявлять особенности (качества и признаки) разных объектов в процессе их рассмотрения.

Личностные УУД: формирование творческих способностей через активные формы деятельности.







36

Уравнения

1

Проблемный / урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками

Что называется уравнением? Что значит решить уравнение?

Работа с текстом учебника, фронтальная работа с классом. Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач.

Предметные УУД: овладеть приемами решения уравнений вида ax=b; a:x=b.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – создавать и преобразовывать модели и схему для решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.







37

Решения уравнений

1

Комбинированный / урок закрепления знаний

Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, делимое?

Проблемные задачи, фронтальный опрос, работа в парах. Построение алгоритма, решение задач

Предметные УУД: совершенствовать навыки решения уравнений вида ax=b; a:x=b и сводящиеся в ним.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь выслушивать мнение мнение членов команды, не перебивая; принимать коллективные решения;

регулятивные – ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что известное и усвоено, и того, что еще неизвестно;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками.







38

Упрощение выражений

1

Комбинированный / урок ознакомления с новым материалом

Что такое коэффициент? Как, используя распределительный закон, упрощать выражения?

Фронтальный опрос, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться определять фоэффициент в выражениях, упрощать буквенные выражения с применением распределительного закона.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;

познавательные – учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







39

Упрощение выражений

1

Проблемный / урок применения знаний и умений

Как вынести общий множитель за скобки? Какой закон арифметических действий при этом применяется?

Работа с текстом учебника. Проблемные задачи. Составление опорного конспекта, решение задач.

Предметные УУД: научиться вносить общий множитель за скобки, применяя распределительный закон умножения.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – уметь осущетвлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: формирование навыка осознанного выбора наиьболее эффективного решения.







40

Упрощение выражений

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Как применяется упрощение выражений при нахождении значения буквенного выражения, решения уравнения?

Математический диктант, индивидуальная работа (карточка-задания), работа у доски.

Предметные УУД: научиться применять упрощение выражений для нахождения значения буквенного выражения, при решении уравнений.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процессе с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

познавательные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.







41

Упрощение выражений

1

Урок-практикум / урок закрепления знаний.

Что мы узнали об упрощении выражений и его применении?

Практикум, фронтальный опрос. Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях. Решение упражнений, ответы на вопросы.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Упрощение выражений»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом посталвенной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения;

регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений;

познавательные – владеть общим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам особщения и систематизации знаний.







42

Математический язык

2

Комбинированный / уроки освоения новых знаний и умений.

Какими математическим символами можно заменить слова сумма, разность, произведение, частное?


Работа с текстом учебника. Фронтальная работа с классом.

Предметные УУД: Научиться записывать числовые выражения по их словесной формулировке, называть компоненты в выражениях; развивать умения извлекать необходимую информацию из математических текстов для составления числового или буквенного выражения.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей конечного результата, составлять план последовательности действий; искать и выделять необходимую информацию;

познавательные – выделять существенную информацию из текстов разных видов; применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование и развитие творческих способностей черезактивные формы деятельности; формирование навыков сотрудничества со сзрослыми и сверстниками.







Как составить выражение по тексту задачи?

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски и в тетрадях.







43

44

Математическая модель

1

Поисковый / урок освоения новых знаний и умений

Что мы узнали о выражениях, их упрощении и применении?

Индивидуальная работа (карточки-задания). Работа с раздаточными материалами, работа у доски.

Опрос по теоретическому материалу.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Выражения»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – уметь прогнозировать результат и уровень усвоения знаний;

познавательные – выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.







45

Контрольная работа №3

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся о теме «Уравнения, упрощение выражений»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться воспроизводить приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому училию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







46

Анализ контрольной работы №3

1

Учебный практикум / урок обобщения и систематизации знаний

Применение знаний по теме «Уравнение, упрощение выражений» для решения практико-ориентированных задач.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач, построение алгоритма

решения задания

Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практических задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона и внесения необходимых коррективов;

познавательные – применять схемы, модели для получения информаци, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование мотивации к самосовершенствованию.






1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12