Главная страница

Протокол № от 20 г. Протокол № от 20 г Приказ №



НазваниеПротокол № от 20 г. Протокол № от 20 г Приказ №
страница11/12
Дата27.02.2016
Размер1.89 Mb.
ТипПротокол
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12

Десятичные дроби, 39 часов

Основная цель:

- формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте;

- формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором;

- овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнения десятичных дробей;

-овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты

104

Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей

1

Поисковый/ урок ознакомления с новым материалом

Как правильно читать, записывать десятичные дроби? Что отделяет целую часть от дробной части в десятичной дроби?

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника. Построение алгоритма действия, решение упражнений у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: развивать представление о числе, овладеть навыком чтения и записи десятичных дробей; научиться представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

познавательные – выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование целостного окружающего мира.







105

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д.

1

Комбинированный/ урок овладения новыми знаниями, умениями и навыками

Как меняется цифра, если ее в таблице разрядов переместить на один разряд влево (вправо)? Какому арифметическому действию это соответствует?

Фронтальный опрос. Решение качественных задач.

Предметные УУД: вывести правило умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

познавательные – формировать умение выделять закономерность.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.







106

Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 100 и т.д.

1

Учебный практикум / урок формирования и применения знаний, умений и навыков

Как умножить (разделить) число на 10, 100, 1000 и т.д.?

Математический диктант, индивидуальная работа (карточки -задания). Построение алгоритма действия, решение упражнений у доски.

Предметные УУД: научиться применять умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению.







107

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

1

Проблемное изложение/ урок ознакомления с новым материалом

Как связаны 1 км и 1 м; 1 кг и 1г; 1 мм и 1 м? Как перевести величины из одних единиц измерения в другие?

Текущий тестовый контроль. Взаимопроверка в группе.

Работа с опорным материалом, работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться применять умножение и деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. для перевода величин из одних единиц измерения в другие.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь выслушивать мнение членов команды не перебивая, принимать коллективные решения;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – уметь устанавливать аналогии.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной деятельности.







108

Перевод величин из одних единиц измерения в другие

1

Комбинированный/урок закрепления знаний

Какими соотношениями связаны единицы измерения площадей? Как перевести одни единицы измерения в другие?

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки-задания). упражнения.

Решение качественных задач у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться переводить площадь из одних удиниц измерения в другие и применять полученные навыки при решении задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – применять таблицы, схемы, модели для получения информации.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостоятельно составленному плану.







109

Сравнение десятичных дробей

1

Комбинированный/ урок освоения новых знаний

Как сравнить натуральные числа, обыкновенные дроби? Как сравнить десятичные дроби?

Фронтальная работа с классом. Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом

Предметные УУД: вывести правило сравнения десятичных дробей; научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, нобходимую для ее решения;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблмеу, составлять план выполнения работы;

познавательные – сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







110

Сравнение десятичных дробей

1

Учебный практикум/ урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Как округлить натуральное число? В чем особенность округления десятичной дроби?

Фронтальный опрос. Взаимопроверка в группе.

Тренинг

Предметные УУД: повторить правила окгругления натуральных чисел; вывести правила округления десятичных дробей; научиться применять их при решении задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – вопросизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Личностные УУД: формирование навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками







111

Сравнение десятичных дробей

1

Поисковый/ урок закрепления знаний

Как сравнивать именованные величины? Сколько десятичных дробей находятся между числами 2,35 и 2,36?

Самостоятельная работа. Взаимопроверка в группе.

Решение проблемных задач у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сравнение десятичных дробей»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений;

познавательные – уметь осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения образовательных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.







112

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Комбинированный/урок ознакомления с новым материалом

Как сложить две обыкновенные дроби? Как сложить две десятичные дроби?

Практикум, фронтальный опрос, работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: составить алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей; научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – способствовать формированию научного мировоззрения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связах.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к индивидуальной деятельности по самостотельно составленному плану







113

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Комбинированный/ урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Как найти расстояние между точками координатного луча? Применимо ли это правило к точкам с дробными координатами?

Проблемные задачи, фронтальный опрос, работа в парах, выполнение упражнений у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться находить расстояние между точками координатного луча с дробными координатами.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.







114

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Поисковый/ урок формирование и применения знаний, умений и навыков

Как применяется сложение вычитание десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач?

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами. Самостоятельная работа.

Предметные УУД: научиться применть сложение и вычитание десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии,ск волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий;

познавательные – владеть обющим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







115

Сложение и вычитание десятичных дробей

1

Исследовательский/ урок обобщения и систематизации знаний

Что мы узнали о сложении и вычитании десятичных дробей?

Проблемные задания, ответы на вопросы. Индивидуальная работа (карточки-задания)


Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения результата;

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные УУД: формирование познавательного интереса к изучению нового, способам обобщения и систематизации знаний.







116

Подготовка к контрольной работе

1

Учебный практикум/ урок обобщения и систематизации знаний

Применение знаний по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» для решения практико-ориентированных задач

Опрос по теоретическому материалу.

Построение алгоритма

решения задания

Предметные УУД: научиться применять приобретенные знаний, умения, навыки для решения практических задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировть его;

регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процессе учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование навыа осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.







117

Контрольная работа №7

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться вопроизводить приобретенные знаний, умения и навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокооррекция оценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию – выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преобретению препятсвий;

познавательные – ориентроваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД:формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.







118

Умножение десятичных дробей

1

Комбинированный//урок изучения нового

Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 10, 100, 1000 раз? Как перемножить две десятичные дроби?

Работа с текстом учебника. Практикум, фронтальный опрос


Предметные УУД: составить алгоритм умножения десятичных дробей; научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций 9алгоритм действий);

познавательные – анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельностию.







119

Умножение десятичных дробей

1

Учебный практикум/урок формирования и применения знаний, умений, навыков

Какие законы арифметических действий применимы к десятичным дробям?

Проблемные задачи, фронтальный опрос, выполнение упражнений у доски.

Предметные УУД: научиться применять законы арифметических действий для рационализации вычислений с десятичнымии дробями.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и расуждений;

познавательные – уметь осуществлять выбор наиболее эффективных задач в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД:формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







120

Умножение десятичных дробей

1

Поисковый/урок закрепления знаний

Как применяется умножение десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач?

Математический диктант. Проблемные задания, работа с раздаточными материалами. Индивидуальная работа (карточки-задания)

Предметные УУД: научиться применять умножение десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

познавательные – владеть общим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.







121

Умножение десятичных дробей

1

Проблемный/ урок обобщения знаний

Как изменится дробь при умножении ра десятичную дробь, больше (меньше) единицы?

Практикум, индивидуальный опрос. Работа у доски.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение десятичных дробей»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – определять новый уровень отношения кт самому себе как субъекту деятельности;

познавательные – ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: формирование осознанного выбора наиболее эффективного способа решения.







122

Степень числа

1

Комбинированный/ урок изучения нового

Что называется степенью числа? Что показывает основание (показатель) степени?

Практикум, индивидуальный опрос.

Построение алгоритма, решение упражнений у доски и в тетрадях

Предметные УУД: ввести понятие степени числа; научиться правильно называть основание и показатель степени, вычислять степень данного числа.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усовено, и того, что неизвестно;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разного вида.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







123

Степень числа

1

Поисковый/ урок усвоения новых знаний и умений

Каков порядок действий в выражениях, содержащих степень?

Фронтальная работа, работа в парах. Работа с раздаточным материалом

Предметные УУД: научиться правильно называть, записывать и находить значения выражений, содержащих степень.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению.







124

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Комбинированный/урок ознакомления новым материалом

Что называется средним арифметическим числе? Как разделить десятичную дробь на натуральное число?

Работа с текстом учебника. Фронтальная работа с классом. Взаимопроверка в парах.

Выполнение упражнений по образцу

Предметные УУД: понакомиться с понятием среднего арифметического чисел; вывести алгоритм деления десятичной дроби на натуральное число; научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь выслушивать мнение членов команды, не перебивая, принимать коллективные решения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необхоимых операций (алгоритм действий);

познавательные – учиться основам смыслового чтения научных и познавательных текстов.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







125

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Учебный практикум / урок применения знаний и умений

Что такое средняя скорость и как ее найти?

Математический диктант. Построение алгоритма действия, решение упражнений у доски.

Предметные УУД: научиться применять деление десятичных дробей на натуральное число при решении задач на нахождение среднего арифметического, средней скорости.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







126

Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1

Проблемное изложение/ урок закрепления знаний

Как применяется деление десятичных дробей на натуральное число при решении уравнений и текстовых задач?

Индивидуальная работа (карточки-задания). Взаимопроверка в группе.

Работа с опорным материалом.

Предметные УУД: научиться применять деление десятичных дробей на натуральное число при решении уравнений и текстовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

регулятивные – осознавать уровень и качествоусвоения знаний и умений;

познавательные – владеть общим приемом решения текстовых задач.

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.







127

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Комбинированный/ урок ознакомления с новым материалом

Изменится ли частное, если делимое и делитель уменьшить в одно и то же число раз? Как разделить десятичную дробь на десятичную дробь?

Фронтальный опрос. Работа с текстом учебника, работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: составить алгоритм деления десятичных дробей; научиться применять его.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – развивать умение точно и грамотно выражать свои мысли, отстаивать свою точку зрения в процессе дискуссии;

регулятивные – ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что известно и усвоено, и того, что еще не известно;

познавательные – уметь устанавливать аналогии.

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







128

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Проблемный/урок формирования и применения знаний, умений и навыков.

Может ли в результате деления десятичных дробей получиться натуральное число, десятичная дробь?

Проблемные задачи. Работа в группах.

Составление опорного конспекта, решение задач.

Предметные УУД: научиться применять деление десятичных дробей для нахождения значения числового выражения.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий;

познавательные – произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи.







129

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Проблемное изложение/ урок закрепления знаний

Как применяется деление десятичных дробей при решении уравнений и текстовых задач?

Текущий тестовый контроль. Взаимопроверка в парах.

Решение нестандартных заданий у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться применять деление десятичных дробей при решении уравнений и тектовых задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – организовывать и лпанировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками;

регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

познавательные – уметь выделять существенную инфомрацию из тектов разных видов.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности.







130

Деление десятичной дроби на десятичную дробь

1

Учебный практикум/ урок обобщения и систематизации знаний

Что мы узнали об унижении и делении десятичных дробей и их применении?

Практикум, фронтальный опрос. Индивидуальная работа (карточки-задания). Решение упражнений, ответы на вопросы.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме;

регулятивные – осознавть уровень и качество усвоения знаний и умений;

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные УУД: формирование познавтельного интереса к изучению нового, способам обощения и систематизации знаний.







131

Контрольная работа №8

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Проверка знаний учащихся по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Индивидуальное решение контрольных заданий.

Предметные УУД: научиться воспроизводить приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокррекция, оценка своего действия);

регулятивные – формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий;

познавательные – оринетироваться на разнообразие способов решения задач.

Личностные УУД: формирование способности к волевому усилию в преодолении трудностей.







132

Анализ контрольной работы

1

Комбинированный урок / урок обобщения и систематизации знаний.

Применение знаний по теме «Умножение и деление десятичных дробей» для решения практико-ориентированных задач.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, фронтальная работа по решению задач.

Предметные УУД: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки для решения практическх задач.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;

регулятивные – корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок, намечать способы их устранения;

познавательные – уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные УУД: формирование анализа, творческой инициативности и активности.







133

Понятие процента

1

Комбинированный/урок изучения нового

Что называется процентом? Где в повседневной жизни мы сталкиваемся с процентам?

Работа с текстом учебника. Практикум, фронтальный опрос

Предметные УУД: познакомиться с понятием процента; научиться правильно отпределять по тексту задачи величину, которую принимают за 10%.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – поддерживть инициативное сотрудничество в поиске и сборе информациинаходить и формулировать учебную проблему, составить план выполнения работы;

познавательные – уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.

Личностные УУД: формирование интереса к творческой деятельности на основе составленного плана, проекта, модели, образца.







134

Понятие процента

1

Учебный практикум/ урок изучения нового

Как обратить дробь в проценты? Как перевести проценты в дробь?

Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения. Групповая работа

Предметные УУД: научиться применять понятие процента для решения простейших текстовых задач, научиться переводить проценты в дробь и обращать дробь в проценты.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь выслушивать мнение членой команды не перебивая, принимать коллективное решение;

регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование навыков анализа, индивидуального и коллективного проектирования.







135

Задачи на проценты

1

Поисковый/урок ознакомления с новым материалом

Что принято за 100% в задаче? Как найти 1% от данного числа? Как найти а% от данного числа?

Проблемные задания, работа с раздаточными материалами

Предметные УУД: научиться решать задачи на нахождение процентов от числа.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь находить в тексте информацию, необходимую для решения задач;

регулятивные – определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий;

познавательные – применять схемы, модели для получения информации, устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные УУД: формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания.







136

Задачи на проценты

1

Проблемный/урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Как найти процент от числа?

Фронтальная работа с классом. Практикум, индивидуальный опрос. Работа у доски и в тетрадях.

Предметные УУД: научиться решать задачи на нахождение процентов от числа.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.







137

Задачи на проценты

1

Проблемный/урок овладения новыми знаниями, умениями, навыками

Как найти число по его процентам?

Построение алгоритма действия, решение упражнений у доски и в тетрадях. Индивидуальный опрос.

Предметные УУД: научиться решать задачи на нахождение числа по его процентам

Метапредметные УУД:

коммуникативные – формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы;

регулятивные – оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений;

познавательные – уметь строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Личностные УУД: формирование устойчивого интереса к творческой деятельности, проявления креативных способностей.







138

Задачи на проценты

1

Учебный практикум/ урок закрепления знаний

Как решаются задачи на проценты?

Индивидуальная работа (карточки –задания), работа у доски и в тетрадях

Предметные УУД: научиться решать комбинированные задаи на проценты.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – способствовать формированию научного мировоззрения;

регулятивные – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков индивидуальной и коллективной исследовательской деятельности.







139

Задачи на проценты

1

Учебный практикум/ урок обобщения и систематизации знаний

Что мы узнали о процентах и их применении при решении задач?

Опрос по теоретическому материалу. Текущий тестовый контроль.

Построение алгоритма

решения задания. самостоятельная работа.

Предметные УУД: систематизировать знания и умения учащихся по теме «Проценты»

Метапредметные УУД:

коммуникативные – управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия);

регулятивные – осознавать уровень и качество усвоения знаний и умений;

познавательные – проивольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Личностные УУД: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.







140

Микрокалькулятор

1

Поисковый/ урок освоения новых знаний

Как применять калькулятор для выполнения арифметических действий, вычисления степени чисел?

Работа с текстом учебника. Построение алгоритма действия, решение упражнений.

Предметные УУД: развивать навыки инструментальных вычислений.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

регулятивные – находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы;

познавательные – владеть общим приемом решения учебных задач.

Личностные УУД: формирование устойчивой мотивации к обучению.







141

Микрокалькулятор

1

Урок практикум/ урок закрепления знаний

Как правильно применять микрокалькулятор для сложных математических вычислений с использованием памяти калькулятора?

Фронтальная беседа, работа в парах.

Предметные УУД: совершенствовать навыки инструментальных вычислений.

Метапредметные УУД:

коммуникативные – определять цели и функции участников. Способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для приянтия эффективных совместных решений;

регулятивные – удерживать цель деятельности до получения ее результата;

познавательные – анализировать результаты элементарных исследований, фиксировать их результаты.

Личностные УУД: формировние познавательного интереса к изучению нового, способам обощения и систематизации знаний.







Геометрические тела, 10 часов

Основная цель:
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12