|
| 17
| 1
| Сравнение натуральных чисел.
Энергосбережение (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, сравнение натуральных чисел; запись двойного неравенства
Индивидуальная – изображение на координатном луче натуральных чисел, которые больше (меньше) данного; решение задачи на движение
| Записывают результат сравнения
с помощью знаков «>», «<», «=»
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяют правила делового сотрудничества
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 18
| 1
| Сравнение натуральных чисел (комплексное применение знаний и способов действий)
| Фронтальная – ответы
на вопросы
Индивидуальная – доказательство верности неравенств сравнение чисел
| Записывают результат сравнения
с помощью знаков «>», «<», «=»
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления. работают по составленному плану
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если ... то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
|
| Творческое задание
|
| 19
| 1
| Повторение и систематизация учебного материала по теме «Натуральные числа»
(обобщение и систематизация знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы по повторяемой теме
Индивидуальная –выполнение упражнений по теме
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма выполнения заданий по повторяемой теме
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные – работают по составленному плану
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».
Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её
| Индивидуальная
(самостоятельная работа)
| презентация по теме урока
|
|
| 20
| 1
| Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»
(контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная – решение контрольной работы
| Используют различные приёмы проверки правильности выполняемых заданий
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
|
| Задания более высокого уровня сложности
|
| Сложение и вычитание натуральных чисел (33 ч)
| Характеристика основных видов учебной деятельности ученика (на уровне УУД)
Формулировать свойства сложения и вычитания натуральных чисел, записывать эти свойства в виде формул. Приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул. Составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. Решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. Решать текстовые задачи с помощью составления уравнений.
Распознавать на чертежах и рисунках углы, многоугольники, в частности треугольники, прямоугольники. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур.
С помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла. Классифицировать углы. Классифицировать треугольники по количеству равных сторон и по видам их углов. Описывать свойства прямоугольника.
Находить с помощью формул периметры прямоугольника и квадрата. Решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата, градусной меры углов.
Строить логическую цепочку рассуждений, сопоставлять полученный результат с условием задачи.
Распознавать фигуры, имеющие ось симметрии
| 21
| 1
| Сложение натуральных чисел (изучение нового материала)
| Групповая – обсуждение названий компонентов (слагаемые) и результата (сумма) действия сложения.
Фронтальная – сложение натуральных чисел Индивидуальная – решение задач на сложение натуральных чисел
| Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений
| Дают позитивную самооценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства
её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 22
| 1
| Сложение натуральных чисел (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы (с. 35), заполнение пустых клеток таблицы Индивидуальная – решение задач на сложение натуральных чисел
| Складывают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства информации.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
|
|
| 23
| 1
| Свойства сложения натуральных чисел (открытие
новых знаний)
| Групповая – обсуждение
и выведение переместительного и сочетательного свойств сложения.
Фронтальная – устные вычисления
Индивидуальная – решение задач на нахождение длины отрезка
| Складывают натуральные числа, используя свойства сложения
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес
к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| Презентация для устно счета
| Творческое задание
|
| 24
| 1
| Свойства сложения натуральных чисел (комплексное применение знаний и способов действий)
| Групповая – обсуждение
и выведение правил нахождения суммы нуля и числа, периметра треугольника.
Фронтальная – ответы
на вопросы , заполнение пустых клеток таблицы
Индивидуальная – решение задач на нахождение периметра многоугольника
| Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
|
|
|
| 25
| 1
| Вычитание натуральных чисел (открытие
новых знаний)
| Групповая – обсуждение названий компонентов (уменьшаемое, вычитае- мое) и результата (разность) действия вычитания.
Фронтальная – вычитание натуральных чисел Индивидуальная – решение задач на вычитание натуральных чисел
| Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства для получения информации.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».
Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 26
| 1
| Вычитание натуральных чисел
(закрепление знаний)
| Групповая – обсуждение
и выведение свойств вычитания суммы из числа и вычитания числа из суммы.
Фронтальная – вычитание и сложение натуральных чисел
Индивидуальная – решение задач на вычитание натуральных чисел
| Вычитают натуральные числа, прогнозируют результат вычислений
| Понимают необходимость учения, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Математический диктант
| Презентация для устно счета
|
|
| 27
| 1
| Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел» (комплексное применение знаний и способов действий)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел
Индивидуальная – нахождение значения выражения с применением свойств вычитания
| Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Индивидуальная.
Тестирование
|
|
|
| 28
| 1
| Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел» (комплексное применение знаний и способов действий)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, решение задач на вычитание натуральных чисел
Индивидуальная – нахождение значения выражения с применением свойств вычитания
| Вычитают натуральные числа, сравнивают разные способы вычислений, выбирая удобный
| Объясняют отличия
в оценках одной и той
же ситуации разными людьми
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств
её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде. Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами
| Индивидуальная.
Тестирование
|
|
|
| 29
| 1
| Решение упражнений по теме «Вычитание натуральных чисел»
Энергосбережение (обобщение
и систематизация знаний)
| Фронтальная – сложение
и вычитание натуральных чисел
Индивидуальная – решение задач на вычитание периметра многоугольника
и длины его стороны
| Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации (справочная литература, средства ИКТ).
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».
Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя её
| Индивидуальная
(самостоятельная работа)
| Презентация для устно счета
| Творческое задание
|
| 30
| 1
| Числовые и буквенные выражения. Формулы (изучение нового материала)
| Групповая – обсуждение
и выведение правил нахождения значения числового выражения, определение буквенного выражения.
Фронтальная – запись числовых и буквенных выражений
Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения
| Записывают числовые
и буквенные
выражения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, осваивают и принимают социальную роль обучающегося, понимают причины успеха своей учебной деятельности
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные – преобразовывают модели с целью выявления общих законов, определяющих предметную область.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 31
| 1
| Числовые
и буквенные выражения Формулы (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, составление выражения для решения задачи
Индивидуальная – решение задачи на нахождение разницы в цене товара
| Составляют буквенное выражение по условиям, заданным словесно, рисунком, таблицей
| Дают позитивную самооценку результатам деятельности, понимают причины успеха в своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – обнаруживают
и формулируют учебную проблему совместно с учителем.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменять свою точку зрения
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
| Задания более высокого уровня сложности
|
| 32
| 1
| Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения Формулы» (комплексное применение знаний и способов действий)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, составление выражения для решения задачи
Индивидуальная – решение задач на нахождение длины отрезка периметра треугольника
| Вычисляют числовое значение буквенного выражения при заданных буквенных значениях
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют устойчивый и широкий интерес к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого, слушать друг друга
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
|
|
|
| 33
| 1
| Контрольная работа №2 по теме «Сложение
и вычитание натуральных чисел» (контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная – решение контрольной работы
| Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
|
|
|
| 34
| 1
| Уравнения
(открытие
новых знаний)
| Групповая – обсуждение понятий «уравнение», «корень уравнения», «решить уравнение».
Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений
Индивидуальная – нахождение корней уравнения
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия
| Проявляют интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в учебной деятельности, дают положительную оценку и самооценку результатов учебной деятельности
| Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.
Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной
и письменной речи с учетом
речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
| Творческое задание
|
| 35
| 1
| Уравнения
(закрепление знаний)
| Фронтальная – устные вычисления, решение уравнений разными способами Индивидуальная – нахождение корней уравнения
| Решают простейшие уравнения на основе зависимостей между компонентами и результатом арифметического действия
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средства
её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
|
|
| 36
| 1
| Решение задач при помощи уравнений (комплексное применение знаний и способов действий
| Фронтальная – ответы
на вопросы, решения задачи при помощи уравнения
| Составляют уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку результатам учебной деятельности, понимают причины успеха в учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к предмету
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то …».
Коммуникативные – умеют оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Тестирование
|
|
|
| 37
| 1
| Угол. Обозначение углов.
(изучение нового материала)
| Групповая – обсуждение
и объяснение нового материала: что такое угол; как его обозначают, строят
с помощью чертежного треугольника.
Фронтальная – определение угла и запись их обозначения
Индивидуальная – постро-ение углов и запись их обозначения
| Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 38
| 1
| Угол. Обозначение углов
Энергосбережение
(закрепление материала)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, лежащих на сторонах угла
Индивидуальная – изображение с помощью чертежного треугольника углов; щ
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения
на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
|
|
| 39
| 1
| Угол. Виды углов. (изучение нового материала)
| Групповая – обсуждение
и объяснение нового материала: что такое угол; какой угол называется прямым, развернутым; как построить прямой угол с помощью чертежного треугольника.
Фронтальная – определение видов углов и запись их обозначения
Индивидуальная – постро-ение углов и запись их обозначения
| Моделируют разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач, положительное отношение к урокам математики, дают адекватную оценку результатов своей учебной деятельности
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.
Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.
Коммуникативные – умеют принимать точку зрения другого
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 40
| 1
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, лежащих на сторонах угла
Индивидуальная – изображение с помощью чертежного треугольника прямых углов; нахождение прямых углов
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения
на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
| Творческое задание
|
| 41
| 1
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, лежащих на сторонах угла
Индивидуальная – изображение с помощью чертежного треугольника прямых углов; нахождение прямых углов
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения
на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
| Творческое задание
|
| 42
| 1
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, лежащих на сторонах угла
Индивидуальная – изображение с помощью чертежного треугольника прямых углов; нахождение прямых углов
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения
на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
| Творческое задание
|
| 43
| 1
| Угол. Виды углов (закрепление знаний)
| Фронтальная – ответы
на вопросы, запись точек, расположенных внутри угла, вне угла, лежащих на сторонах угла
Индивидуальная – изображение с помощью чертежного треугольника прямых углов; нахождение прямых углов
| Идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения
на плоскости
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.
Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной и письменной речи с учётом речевых ситуаций
| Индивидуальная.
Математический диктант
|
| Творческое задание
|
| 44
| 1
| Многоугольники. Равные фигуры
(изучение нового материала)
| Групповая – обсуждение
и выведение определения «многоугольник», его элементов
Фронтальная – переход
от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная –построение многоугольника и измерение длины его стороны
| Строят многоугольники, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 45
| 1
| Многоугольники. Равные фигуры
Энергосбережение
(закрепление знаний)
| Групповая – обсуждение
и выведение определений «многоугольники"
Фронтальная – переход
от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная –построение многоугольника и измерение длины его стороны
| Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
|
| Творческое задание
|
| 46
| 1
| Треугольник и его виды (комплексное применение знаний и способов действий)
| Групповая – обсуждение
и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов.
Фронтальная – переход
от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная –построение многоугольника и измерение длины его стороны
| Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 47
| 1
| Треугольник и его виды (обобщение
и систематизация знаний)
| Фронтальная – устные вычисления, переход от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная – построение треугольника и измерение длин его сторон
| Строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения
и её обосновать, приводя аргументы
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
|
|
|
| 48
| 1
| Треугольник и его виды (обобщение
и систематизация знаний)
| Фронтальная – устные вычисления, переход от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная – построение треугольника и измерение длин его сторон
| Строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения
и её обосновать, приводя аргументы
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
|
|
|
| 49
| 1
| Прямоугольник. Ось симметрии фигуры.
(изучение нового материала)
(закрепление знаний)
| Групповая – обсуждение
и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов.
Фронтальная – переход
от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная –построение многоугольника и измерение длины его стороны
| Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| Презентация для устно счета
| Задания более высокого уровня сложности
|
| 50
| 1
| Прямоугольник. ось симметрии фигуры
(изучение нового материала)
(закрепление знаний)
| Групповая – обсуждение
и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов.
Фронтальная – переход
от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная –построение многоугольника и измерение длины его стороны
| Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| Презентация для устно счета
| Задания более высокого уровня сложности
|
| 51
| 1
| Прямоугольник. ось симметрии фигуры
(изучение нового материала)
(закрепление знаний)
| Групповая – обсуждение
и выведение определений «треугольник», «многоугольник», их элементов.
Фронтальная – переход
от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная –построение многоугольника и измерение длины его стороны
| Строят треугольник, многоугольник, идентифицируют геометрические фигуры при изменении их положения на плоскости
| Объясняют самому себе
свои наиболее заметные достижения, выражают положительное отношение к процессу познания, оценивают свою учебную деятельность
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные –записывают выводы в виде правил «если… то…».
Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| Презентация для устно счета
| Задания более высокого уровня сложности
|
| 52
| 1
| Повторение и систематизация учебного материала по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"
(обобщение и систематизация знаний)
| Фронтальная – устные вычисления, переход от одних единиц измерения к другим
Индивидуальная – построение треугольника и измерение длин его сторон
| Строят треугольник, многоугольник, называть его элементы; переходят от одних единиц измерения к другим
| Принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы своей учебной деятельности; понимают личностный смысл учения
| Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, ищут средства её осуществления.
Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.
Коммуникативные – умеют высказывать свою точку зрения
и её обосновать, приводя аргументы
| Индивидуальная.
Устный опрос
по кар-
точкам
| презентация по теме урока
|
|
| 53
| 1
| Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"
(контроль и оценка знаний)
| Индивидуальная – решение контрольной работы
| Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения
| Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения
| Регулятивные – в диалоге с учителем совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.
Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи
| Индивидуальная.
Самостоятельная работа
|
|
|
| |
|
|