Главная страница


Протокол № Иноземцева Н. В. Кабылдакова Г. К. от 20 Приказ № от 20 рабочая программа



НазваниеПротокол № Иноземцева Н. В. Кабылдакова Г. К. от 20 Приказ № от 20 рабочая программа
страница7/7
Дата10.02.2016
Размер2.14 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7

Повторение и систематизация учебного материала. (15 ч)


8. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА МАТЕМАТИКИ ПО РАЗДЕЛАМ:


157

1

Натуральные числа и шкалы (закрепление знаний)

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение координаты точки, лежащей между данными точками

Индивидуальная – запись с помощью букв свойств сложения, вычитания, умножения; выполнение деления с остатком

Читают и записывают многозначные числа; строят координатный

луч; отмечают на нем точки по заданным координатам;

сравнивают натуральные числа по классам и разрядам

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам

решения познавательных задач

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или

развернутом виде.

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого

Индивидуальная.

Устный опрос по карточкам

презентация по теме урока

Творческое задание




158

1

Сложение

и вычитание натуральных чисел (закрепление знаний)

Фронтальная – устные вычисления; ответы на вопросы Индивидуальная – нахождение значения числового выражения

Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивидуальная.

Математический диктант

презентация по теме урока







159

1

Сложение

и вычитание натуральных чисел Энергосбережение

(закрепление знаний)

Фронтальная – устные вычисления; ответы на вопросы Индивидуальная – нахождение значения буквенного выражения

Действуют

по заданному и самостоятельно составленному плану решения задания

Проявляют мотивы учебной деятельности, дают оценку результатам своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – составляют план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные – передают содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде.

Коммуникативные – умеют высказывать точку зрения, пытаясь её обосновать, приводя аргументы

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

презентация по теме урока







160

1

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)

Фронтальная – устные вычисления; ответы на вопросы

Индивидуальнаянахождение значения числового выражения; решение уравнений

Пошагово контролируют правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют уважительно относиться к позиции другого, договориться

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

презентация по теме урока







161

1

Умножение

и деление натуральных чисел (закрепление знаний)

Фронтальная – нахождение значения числового выражения

Индивидуальная – решение задач

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная.

Математический диктант

презентация по теме урока

Задания более высокого уровня сложности




162

1

Площади

и объемы

(закрепление знаний)

Фронтальная – ответы на вопросы Индивидуальная – решение задач на нахождение площади и объема



Самостоятельно выбирают способ решения задания

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Коммуникативные – умеют оформлять мысли в устной

и письменной речи с учетом

речевых ситуаций

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

презентация по теме урока







163

1

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)

Фронтальная – ответы на вопросы; запись смешанного числа в виде неправильной дроби Индивидуальная – сложение и вычитание обыкновенных дробей


Исследуют ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – записывают выводы в виде правил «если… то…».

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

презентация по теме урока







164

1

Обыкновенные дроби (закрепление знаний)

Фронтальная выделение целой части из смешанного числа; сложение и вычитание обыкновенных дробей

Индивидуальная – решение задач, содержащих в условии обыкновенные дроби

Прогнозируют результат вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют организовывать учебное взаимодействие в группе

Индивидуальная.

Тестирование

презентация по теме урока







165

1

Сложение

и вычитание десятичных дробей (закрепление знаний)

Фронтальная – ответы на вопросы; нахождение значения буквенного выражения.

Индивидуальная – решение задач на течение



Объясняют ход решения задачи

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

презентация по теме урока

Задания более высокого уровня сложности




166

1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)

Фронтальная – нахождение значения выражения; нахождение значения буквенного выражения

Индивидуальная – решение задачи на нахождение общего пути, пройденного теплоходом, с учетом собственной скорости и скорости течения

Используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия

Дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения познавательных задач

Регулятивные – обнаруживают

и формулируют учебную проблему совместно с учителем.

Познавательные – сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников (справочники, Интернет).

Коммуникативные – умеют понимать точку зрения другого, слушать

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам

презентация по теме урока







167

1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)

Фронтальная – решение задачи на нахождение объема Индивидуальная – нахождение значения выражения

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают результаты своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

презентация по теме урока

Задания более высокого уровня сложности




168

1

Умножение

и деление десятичных дробей (закрепление знаний)

Фронтальная – решение задачи на нахождение объема Индивидуальная – нахождение значения выражения

Обнаруживают и устраняют ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают результаты своей учебной деятельности, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства (справочная литература, средства ИКТ).

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи.

Индивидуальная.

Самостоятельная работа

презентация по теме урока

Задания более высокого уровня сложности




169

1

Итоговая контрольная работа № 10 (контроль

и оценка знаний)

Индивидуальная – решение контрольной работы


Используют различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения

Объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, к способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Самостоятельная работа










170

1

Анализ контрольной работы (рефлексия)

Фронтальная – составление выражения для нахождения объема параллелепипеда; ответы на вопросы.

Индивидуальная – решение задач, содержащих в условии проценты



Выполняют задания

за курс

5 класса

Осознают границы собственного знания и «незнания», дают адекватную оценку результатам своей учебной деятельности, к способам решения задач

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

Коммуникативные – умеют критично относиться к своему мнению

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам










171

1

Итоговый урок по курсу 5 класса (обобщение и систематизация знаний)

Фронтальная – ответы на вопросы; построение окружности и радиусов, которые образуют прямой угол
Индивидуальная – перевод одной величины измерения в другую; сравнение чисел

Выполняют задания

за курс

5 класса

Проявляют положительное отношение к урокам математики, к способам решения познавательных задач, оценивают свою учебную деятельность, применяют правила делового сотрудничества

Регулятивные – понимают причины своего неуспеха и находят способы выхода из этой ситуации.

Познавательные – передают содержание в сжатом или развернутом виде.

Коммуникативные – умеют слушать других, принимать другую точку зрения, изменить свою точку зрения

Индивидуальная.

Устный опрос

по кар-

точкам










Раздел

Планируемые результаты


личностные

метапредметные

предметные

Наглядная

геометрия

Ученик получит возможность: ответственно относится к учебе, контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении геометрических задач.

Ученик научится:

действовать по алгоритму, видеть геометрическую задачу в окружающей жизни, представлять информацию в различных моделях.

Ученик получит возможность:

Извлекать необходимую информацию, анализировать ее, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации, логические обоснования.

Ученик научится: изображать фигуры на плоскости;

• использовать геометрический «язык» для описания

предметов окружающего мира;

• измерять длины отрезков, величины углов, вычислять площади и объёмы фигур;

• распознавать и изображать равные и симметричные

фигуры;

• проводить не сложные практические вычисления.

Ученик получит возможность:

углубить и развить представления о геометрических фигурах.


Арифметика

Ученик получит возможность:

Ответственно относится к учебе,

Грамотно излагать свои мысли

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении математических задач.

Ученик научится:

Действовать по алгоритму,

Видеть математическую задачу в окружающей жизни.

Представлять информацию в различных моделях

Ученик получит возможность:

Устанавливать причинно-следственные связи.

Строить логические рассуждения,

Умозаключения и делать выводы

Развить компетентность в области использования информационно-комуникативных технологий.

Ученик научится:

•понимать особенности десятичной системы счисления;

Формулировать и применять при вычислениях свойства действия над рациональными ( неотриц.) числами4

Решать текстовые задачи с рациональными числами;

Выражать свои мысли с использованием математического языка.
Ученик получит возможность:

Углубить и развить представления о натуральных числах;

Использовать приемы рационализирующие вычисления и решение задач с рациональными( неотр.) числами.



Числовые и буквенные выражения. Уравнения.

Ученик получит возможность:

Ответственно относится к учебе.

Грамотно излагать свои мысли

Контролировать процесс и результат учебной деятельности

Освоить национальные ценности, традиции и культуру родного края используя краеведческий материал.

Ученик научится:

Действовать по алгоритму; видеть математическую задачу в различных формах.

Ученик получит возможность: Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения.

Ученик научится:

Читать и записывать буквенные выражения, составлять буквенные выражения.

Составлять уравнения по условию.

Решать простейшие уравнения.

Ученик получит возможность:

Развить представления о буквенных выражениях

Овладеть специальными приемами решения уравнений, как текстовых, так и практических задач.

Комбинаторные задачи

Ученик получит возможность : ответственно относится к учебе,

контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности.

Критично мыслить, быть инициативным, находчивым, активным при решении комбинаторных задач.

Ученик научится:

Представлять информацию в различных моделях.

Ученик получит возможность:

Выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать эффективные способы решения

Ученик научится:

Решать комбинаторные задачи с помощью перебора вариантов.

Ученик получит возможность:

Приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения;

Осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы.

Научится некоторым приемам решения комбинаторных задач.



График контрольных работ



п/п

Тема контрольной работы

Дата

проведения

1

Контрольная работа №1 по теме «Натуральные числа»





2

Контрольная работа №2 по теме «Сложение

и вычитание натуральных чисел»




3

Контрольная работа №3 по теме: "Уравнение. Угол. Многоугольники"





4

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение

и деление натуральных чисел. Свойства умножения»




5

Контрольная работа № 5 по теме «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»




6

Контрольная работа №6 по теме «Обыкновенные дроби»





7

Контрольная работа №7 по теме «Десятичные дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей»




8

Контрольная работа №8 по теме «Умножение

и деление десятичных дробей»




9

Контрольная работа № 9 по теме «Среднее арифметическое. Проценты»





10

Итоговая контрольная работа № 10.




1   2   3   4   5   6   7