|
| Функция
y = cosx, ее свойства и график.
| 1
| Про- блемный
| Составление опорного конспекта, решение задач, работа с тестом и книгой
| Ввести понятие тригонометричесой
функции у = cos х, график функции, свойства функции
| Знать тригонометрическую функцию у = cos х, ее свойства и построение графика.
Уметь:
- использовать для решения познавательных задач справочную литературу;
- оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации.
| Умение совершать преобразование графика функции у = cos x, зная ее свойства; решать уравнения графическим способом.
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Поиск нужной информации
в различных источниках
| 22.10
|
|
| Функция
у = cos х, ее свойства и график.
| 1
| Комбинированный
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Тригонометрическая
функция, у = cos х, график функции, свойства функции
| Знать тригонометрическую функцию у = cos x, ее свойства и построение графика.
Уметь извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов; составить набор карточек с заданиями.
| Умение совершать преобразование графика функции у = cos х, зная ее свойства; решать уравнения графическим способом; развернуто обосновывать суждения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста, проведение сопоставления текста и лекции.
| Раздаточный дифференцированный материал
| Использование справочной литературы, материалов ЕГЭ
| 24.10
|
|
| Функции y= tg x и y = ctg x их свойства и графики.
| 1
| Комбинированный
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Тригонометрические
функции у = tg х, ctg x, их графики, свойства функций
| Знать тригонометрические функции y=tg x и y=ctg x их свойства и построение графиков.
Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.
| Умение совершать преобразование графиков функций, зная их свойства; решать уравнения графическим способом; развернуто обосновывать суждения. Проведение информационно-смыслового анализа прочитанного текста
| Раздаточный дифференцированный материал
| Изучение дополнительной литературы
| 25.10
|
|
| Числовая функция. Преобразование графиков функций
| 1
| Поисковый
| Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения
| Ввести понятие функций, определение графика функции, повторить способы заданий
| Знать графики основных функций
Уметь:
- строить графики функций;
| Умение строить графики более сложных функций. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступление с решением проблемы.
Умение строить графики более сложных функций.
|
|
| 29.10
|
|
| Числовая функция. Преобразование графиков функций
| 1
| Комбинированный
| фронтальный опрос, упражнения
| Повторить способы преобразования графиков функций
| Знать графики основных функций
Уметь:
- строить графики функций;
- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.
| Раздаточный дифференцированный материал
| Решение качественных задач
| 31.10
|
|
| Числовая функция. Преобразование графиков функций
| 1
| Комбинированный
| фронтальный опрос, упражнения
| Совершенствовать умения построения графиков функций, умение находить обл определения и обл значения
| Знать графики основных функций
Уметь:
- строить графики функций;
- вести диалог, аргументировано отвечать на поставленные вопросы.
|
|
| 01.11
|
|
| Четные и нечетные функции.
| 1
| Учебный практикум
| Решение проблемных задач
| Ввести понятие четной и нечетной функции.
| Знать графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций.
Уметь определять вид функции по графику.
| Умение определять по уравнению четность. Подбор аргументов, соответствующих решению, работа по заданному алгоритму, сопоставление.
| Раздаточный дифференцированный материал
| Изучение дополнительной литературы
| 12.11
|
|
| Периодические функции.
| 1
| Комбинированный
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Ввести понятие периодической функции, познакомить с графиком периодич ф-ции, указать наименьший положит период тригонометрических функций.
| Знать графики периодич ф-ции, наименьший положит период тригонометрических функций.
Уметь определять вид функции по графику.
| работать по заданному алгоритму, сопоставление.
|
|
| 14.11
|
|
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы.
| 1
| Изучение нового материала
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы.Научить определять промежутки возрастания и убывания по графику
| Знать какие функции возрастающие, какие убывающие. Уметь находить экстремумы функций.
| Умение определять возрастание и убывание на промежутках, определять точки экстремума.
| Сборник задач, тетрадь с конспектами
| Разобраться с конспектами.
| 15.11
|
|
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы
| 1
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, Решение упражнений, ответы на вопросы
| Совершенствовать умение исследовать функции на монотонность, на экстремум
| Знать какие функции возрастающие, какие убывающие. Уметь находить промежутки возраст и убывания, экстремумы функций.
| Умение исследовать на возрастание и убывание на промежутках, определять точки экстремума.
| Раздаточный дифференцированный материал
|
| 19.11
|
|
| Исследование функций
| 1
| Изучение нового материала
| Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы
| Совершенствовать умение применять полученные сведения для построения графиков на основе предворительного исследования функции
| Знать схему исследования функции
Уметь строить графики
| Умение исследовать функцию и строить графики
|
|
| 21.11
|
|
| Исследование функций
| 1
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, ответы на вопросы
| Совершенствовать умение применять полученные сведения для построения графиков на основе предворительного исследования функции
| Знать схему исследования функции, асимптоты
Уметь строить графики
| Умение исследовать функцию и строить графики
Знание о наличие асимптот. Свободного умение строить графики.
| Раздаточный дифференцированный материал
|
| 22.11
|
|
| Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
| 1
| Изучение нового материала
| Составление алгоритма действий
| Формирование умений использовать схему исследования функции при построении графиков у=sin х у=cos х,
у=tg x,
y=ctg x
| Знать основные свойства гармонических функций.
Уметь применять гармонические функции к описанию физических процессов
| Применение тригонометрических функций для описания колебательного процесса.
|
|
| 26.11
|
|
| Свойства тригонометрических функций.
| 1
| Комбинированный
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Показать применение свойств тригонометрических функций при решении задач, совершенствовать умения
| Знать основные свойства тригонометр функций.
Уметь применять способы преобразования графиков при построении функций
| Умение исследовать функцию и строить графики
| Раздаточный дифференцированный материал
|
| 28.11
|
|
| Решение задач по теме «Основные свойства функций»
| 1
| Формирование умений
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Подготовиться к контр работе, систематизировать знания по темем
| Знать основные свойства тригонометр функций.
Уметь применять способы преобразования графиков при построении функций
| Умение исследовать функцию и строить графики
|
|
| 29.11
|
|
| Контрольная работа №2. по теме «Основные свойства функций»
| 1
| Контроль знаний и умений
| Самостоятельное решение задач
| Проверить степень усвоения основных свойств функций, монотонность, экстремумы, периодичность
| Знать основные свойства функции
Уметь:
- строить графики функций и описывать их свойства;
- владеть навыками самоанализа и самоконтроля
| Умение свободно пользоваться свойствами функций и строить графики сложных функций. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий
|
|
| 03.12
|
|
Тема №2 Тригонометрические уравнения (21ч)
| 35
| Арксинус, арккосинус, арктангенс
| 1
| Изучение нового материала
| Составление алгоритма действий
| Доказать теорему о корне, рассмотреть примеры её применения, ввести понятия Арксинус, арккосинус
| Знать: определение арксинуса, арккосинуса, арктангенс
Уметь: находить значения этих функций.
| Умение находить значение арксинуса, арккосинуса,
| Иллюстрации на доске, учебник.
| Узнать о истории возникновения арксинуса…
| 05.12
|
| 36
| Арксинус, арккосинус, арктангенс
| 1
| Изучение нового материала
| Составление алгоритма действий
| Ввести понятия арктангенса и арккотангенса, научить вычислять их значения
| Знать: определение арксинуса, арккосинуса, арктангенс
Уметь: находить значения этих функций.
| Умение находить значение арктангенса, арккотангенса…
|
|
| 06.12
|
| 37
| Арксинус, арккосинус, арктангенс
| 1
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Закрепить и обобщить полученные знания
| Умение находить значение арксинуса, арккосинуса, арктангенса…
|
|
| 10.12
|
| 38
| Решение уравнения вида cos х = а
| 3
| Изучение нового материала
| Составление алгоритма действий, решение задач, формировать умения
| Познакомить с формулой корней простейшего тригонометр уравнения cos х = а, научить решать простейшие тригонометрические уравнения
| Знать: определение
уравнений, формулы решения тригонометрических уравнений, сформулировать выводы о решении
| Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением.
| Иллюстрации на доске, учебник Раздаточный дифференцированный материал
| Уравнения с ЕГЭ
| 12.12
|
|
| 13.12
|
| 40
| 17.12
|
| 41
| Решение уравнения вида sin х = а
| 1
| Изучение нового материала
| Составление алгоритма действий, решение задач, формировать умения
| Познакомить с формулой корней простейшего тригонометр уравнения sin х = а , научить решать простейшие тригонометрические уравнения
| Знать: определение
уравнений, формулы решения тригонометрических уравнений, сформулировать выводы о решении
| Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением.
| Иллюстрации на доске, учебник
|
| 19.12
|
| 42
|
Решение уравнения вида sin х = а
| 2
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Совершенствовать умения решать уравнения вида sin х = а
| Раздаточный дифференцированный материал
| Уравнения с ЕГЭ
| 20.12
|
| 24.12
|
| 43
|
| Решение тригонометрических уравнений вида tg х = а,
ctg х = а
| 1
| Изучение нового материала
| Составление алгоритма действий, решение задач, формировать умения
| Ввести формулы уравнений вида tg х = а, ctg х = а
Рассмотреть примеры решений
| Знать: определение
уравнений, формулы решения тригонометрических уравнений, сформулировать выводы о решении
| Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением.
| Иллюстрации на доске, учебник Справочный материал
| Уравнения с ЕГЭ
| 26.12
|
|
| Решение тригонометрических уравнений вида tg х = а,
ctg х = а
| 1
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений
|
|
| Раздаточный дифференцированный материал
| Уравнения с ЕГЭ
| 27.12
|
|
| Решение простейших тригонометрических уравнений
| 1
| Учебный практикум;
Комбинированный
| Фронтальный опрос,
Алгоритм решения уравнений.
| Простейшие тригонометрические уравнения
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения
|
|
|
| 14.01
|
|
| Решение простейших тригонометрических уравнений. Проверочная работа
| 1
| Проверка знаний и умений
| Самостоятельное решение задач
| Закрепить навык решения простейших уравнений вида sin х = а, cos х = а,
tg х = а,
ctg х = а
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения
| Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением
| Раздаточный дифференцированный материал, справочные таблицы
| Упражнения ЕГЭ
| 16.01
|
|
| Решение простейших тригонометрических неравенств
| 1
| Изучение нового материала
| Проблемные задания, ответы на вопросы
| Простейшие неравенства
| Уметь: решать простейшие неравенства с помощью единичной окружности и логического рассуждения
Знать: - тригонометрические неравенства и способы их решения
| Умение решать простейшие тригонометрические неравенства.
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах
| Иллюстрации на доске, учебник Справочный материал тетрадь с конспектами
| Презентовать решение неравенств
| 17.01
|
|
| Решение простейших тригонометрических неравенств
| 1
| комбинированный
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Простейшие неравенства
| Уметь: решать простейшие неравенства с помощью единичной окружности и логического рассуждения
Знать: - тригонометрические неравенства и способы их решения
| Умение решать простейшие тригонометрические неравенства.
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах
| тетрадь с конспектами, справочные таблицы
| Упражнения ЕГЭ
| 21.01
|
|
| Решение простейших тригонометрических неравенств
| 1
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Совершенствовать умение решать Простейшие неравенства
| Уметь: решать простейшие неравенства с помощью единичной окружности и логического рассуждения
Знать: - тригонометрические неравенства и способы их решения
| Умение решать простейшие тригонометрические неравенства.
Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах
| Иллюстрации на доске, учебник Справочный материал тетрадь с конспектами
| Упражнения ЕГЭ
| 23.01
|
|
| Тригонометрические уравнения
| 1
| Изучение нового материала
| Решение упражнений
| Рассмотреть уравнения сводящиеся к квадратным уравнениям
| Знать решение уравнений сводящихся к квадратным
| Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным
| Раздаточный дифференцированный материал
| Упражнения ЕГЭ
| 24.01
|
|
| Тригонометрические уравнения
| 1
| Изучение нового материала
| Решение упражнений
| Познакомить с однородными уравнениями
| Уметь различать однородные тригонометрические уравнения
Знать способы решения однородных уравнений
| Уметь использовать методы решения и уметь решать более сложные тригонометрические однородные уравнения,
|
|
| 28.01
|
|
| Тригонометрические уравнения и системы уравнений.
| 1
| комбинированный
| Фронтальный опрос, Решение упражнений
| Познакомить со способами решения систем уравнений
| Знать способы решения систем уравнений и неравентств
|
|
|
| 30.01
|
| 57.
| Решение задач по теме«Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
| 1
| Формирование умений и навыков
| Фронтальный опрос, решение упражнений
| Подготовиться к контрольной работе
| Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства
| Применять способы решения к более сложным уравнениям и неравенствам
| Раздаточный дифференцированный материал
| Упражнения ЕГЭ
| 31.01
|
| 58
| Контрольная работа
№ 3 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».
| 1
| Контроль, оценка и коррекция знаний
| Решение контрольных заданий
| Выявление степени усвоения изученного материала
| Уметь:
- расширять
и обобщать сведения о видах тригонометрических уравнений;
- решать разными методами тригонометрические уравнения.
| Умение самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения. Владение навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные последствия своих действий.
| Дифференцированный контрольно-измерительный материал
| Создание базы тестовых заданий по теме
| 04.02
|
|
|
|
|