Главная страница

Протокол № 2012г. 2012г. От 2012г. Рабочая учебная программа



НазваниеПротокол № 2012г. 2012г. От 2012г. Рабочая учебная программа
страница5/7
Дата13.02.2016
Размер0.77 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7



Функция

y = cosx, ее свойства и график.

1

Про- блемный

Составление опорного кон­спекта, решение задач, работа с тестом и книгой

Ввести понятие тригоно­метриче­сой

функции у = cos х, график функции, свойства функции

Знать тригономет­рическую функцию у = cos х, ее свойст­ва и построение графика.

Уметь:

- использовать для решения познава­тельных задач справочную литературу;

- оформлять реше­ния или сокращать решения, в зависи­мости от ситуации.

Умение совершать пре­образование графика функции у = cos x, зная ее свойства; решать уравне­ния графическим спосо­бом.

Сборник за­дач, тетрадь с конспекта­ми

Поиск нужной информа­ции

в различ­ных ис­точниках

22.10






Функция

у = cos х, ее свойства и график.

1

Комби­ниро­ванный

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Тригоно­метриче­ская

функция, у = cos х, график функции, свойства функции

Знать тригономет­рическую функцию у = cos x, ее свойст­ва и построение графика.

Уметь извлекать необходимую ин­формацию из учеб­но-научных тек­стов; составить на­бор карточек с заданиями.

Умение совершать преоб­разование графика функ­ции у = cos х, зная ее свой­ства; решать уравнения графическим способом; развернуто обосновывать суждения. Проведение информационно-смыслового анализа про­читанного текста, прове­дение сопоставления тек­ста и лекции.

Раздаточный дифферен­цированный материал

Исполь­зование справоч­ной лите­ратуры, матери­алов ЕГЭ

24.10






Функции y= tg x и y = ctg x их свойства и графики.

1

Комби­ниро­ванный

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Тригоно­метриче­ские

функции у = tg х, ctg x, их графики, свойства функций

Знать тригономет­рические функции y=tg x и y=ctg x их свойст­ва и построение графиков.

Уметь объяснить изученные положе­ния на самостоя­тельно подобран­ных конкретных примерах.

Умение совершать преоб­разование графиков функ­ций, зная их свой­ства; решать уравнения графическим способом; развернуто обосновывать суждения. Проведение информационно-смыслового анализа про­читанного текста

Раздаточный дифферен­цированный материал

Изучение дополни­тельной литера­туры

25.10






Числовая функция. Преобразование графиков функций

1

Поиско­вый

Проблемные задания, фрон­тальный оп­рос, упражне­ния

Ввести понятие функций, определение графика функции, повторить способы заданий

Знать графики основных функций

Уметь:

- строить графики функций;


Умение строить графики более сложных функций. Отражение в письменной форме своих решений, рассуждение, выступле­ние с решением пробле­мы.


Умение строить графики более сложных функций.







29.10






Числовая функция. Преобразование графиков функций

1

Комби­ниро­ванный

фрон­тальный оп­рос, упражне­ния

Повторить способы преобразования графиков функций

Знать графики основных функций

Уметь:

- строить графики функций;

- вести диалог, аргументировано отвечать на постав­ленные вопросы.

Раздаточный дифферен­цированный материал

Решение качест­венных задач

31.10






Числовая функция. Преобразование графиков функций

1

Комби­ниро­ванный

фрон­тальный оп­рос, упражне­ния

Совершенствовать умения построения графиков функций, умение находить обл определения и обл значения

Знать графики основных функций

Уметь:

- строить графики функций;

- вести диалог, аргументировано отвечать на постав­ленные вопросы.







01.11






Четные и нечетные функции.

1

Учеб­ный практи­кум

Решение про­блемных задач

Ввести понятие четной и нечетной функции.

Знать графики четных и нечетных функций, тригонометрических функций.

Уметь определять вид функции по графику.

Умение определять по уравнению четность. Подбор аргументов, соответствующих реше­нию, работа по заданно­му алгоритму, сопостав­ление.

Раздаточный дифферен­цированный материал

Изучение дополни­тельной литера­туры

12.11






Периодические функции.

1

Комбинированный

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Ввести понятие периодической функции, познакомить с графиком периодич ф-ции, указать наименьший положит период тригонометрических функций.

Знать графики периодич ф-ции, наименьший положит период тригонометрических функций.

Уметь определять вид функции по графику.

работать по заданно­му алгоритму, сопостав­ление.







14.11






Возрастание и убывание функций. Экстремумы.

1

Изучение нового материала

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Возрастающие и убывающие функции. Экстремумы.Научить определять промежутки возрастания и убывания по графику

Знать какие функции возрастающие, какие убывающие. Уметь находить экстремумы функций.

Умение определять возрастание и убывание на промежутках, определять точки экстремума.

Сборник за­дач, тетрадь с конспекта­ми

Разобраться с конспектами.

15.11






Возрастание и убывание функций. Экстремумы

1

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, Решение упраж­нений, отве­ты на вопросы

Совершенствовать умение исследовать функции на монотонность, на экстремум

Знать какие функции возрастающие, какие убывающие. Уметь находить промежутки возраст и убывания, экстремумы функций.

Умение исследовать на возрастание и убывание на промежутках, определять точки экстремума.

Раздаточный дифферен­цированный материал




19.11






Исследование функций

1

Изучение нового материала

Решение упраж­нений, составле­ние опорного конспекта, отве­ты на вопросы

Совершенствовать умение применять полученные сведения для построения графиков на основе предворительного исследования функции

Знать схему исследования функции

Уметь строить графики

Умение исследовать функцию и строить графики







21.11






Исследование функций

1

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, ответы на вопросы

Совершенствовать умение применять полученные сведения для построения графиков на основе предворительного исследования функции

Знать схему исследования функции, асимптоты

Уметь строить графики

Умение исследовать функцию и строить графики

Знание о наличие асимптот. Свободного умение строить графики.

Раздаточный дифферен­цированный материал




22.11






Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.

1

Изучение нового материала

Составление алгоритма действий

Формирование умений использовать схему исследования функции при построении графиков у=sin х у=cos х,

у=tg x,

y=ctg x

Знать основные свойства гармонических функций.

Уметь применять гармонические функции к описанию физических процессов

Применение тригонометрических функций для описания колебательного процесса.







26.11






Свойства тригонометрических функций.

1

Комби­ниро­ванный

Фронтальный опрос, решение упражнений

Показать применение свойств тригонометрических функций при решении задач, совершенствовать умения

Знать основные свойства тригонометр функций.

Уметь применять способы преобразования графиков при построении функций

Умение исследовать функцию и строить графики


Раздаточный дифферен­цированный материал




28.11






Решение задач по теме «Основные свойства функций»

1

Формирование умений

Фронтальный опрос, решение упражнений

Подготовиться к контр работе, систематизировать знания по темем

Знать основные свойства тригонометр функций.

Уметь применять способы преобразования графиков при построении функций

Умение исследовать функцию и строить графики








29.11






Контрольная работа №2. по теме «Основные свойства функций»

1

Контроль знаний и умений

Самостоятельное решение задач

Проверить степень усвоения основных свойств функций, монотонность, экстремумы, периодичность

Знать основные свойства функции

Уметь:

- строить графики функций и описы­вать их свойства;

- владеть навыками самоанализа и само­контроля

Умение свободно пользо­ваться свойствами функ­ций и строить графики сложных функций. Владе­ние навыками контроля и оценки своей деятельно­сти, умением предвидеть возможные последствия своих действий







03.12





Тема №2 Тригонометрические уравнения (21ч)


  1. 35

Арксинус, арккосинус, арктангенс

1

Изучение нового материала

Составление алгоритма действий

Доказать теорему о корне, рассмотреть примеры её применения, ввести понятия Арксинус, арккосинус

Знать: определение арксинуса, арккосинуса, арктангенс

Уметь: находить значения этих функций.

Умение находить значение арксинуса, арккосинуса,

Иллюстрации на доске, учебник.

Узнать о истории возникновения арксинуса…

05.12




  1. 36

Арксинус, арккосинус, арктангенс

1

Изучение нового материала

Составление алгоритма действий

Ввести понятия арктангенса и арккотангенса, научить вычислять их значения

Знать: определение арксинуса, арккосинуса, арктангенс

Уметь: находить значения этих функций.

Умение находить значение арктангенса, арккотангенса…







06.12




  1. 37

Арксинус, арккосинус, арктангенс

1

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, решение упражнений

Закрепить и обобщить полученные знания

Умение находить значение арксинуса, арккосинуса, арктангенса…







10.12




  1. 38

Решение уравнения вида cos х = а


3

Изучение нового материала

Составление алгоритма действий, решение задач, формировать умения

Познакомить с формулой корней простейшего тригонометр уравнения cos х = а, научить решать простейшие тригонометрические уравнения

Знать: определение

уравнений, формулы решения тригонометрических уравнений, сформулировать выводы о решении

Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением.

Иллюстрации на доске, учебник
Раздаточный дифферен­цированный материал

Уравнения с ЕГЭ

12.12






13.12




  1. 40

17.12




  1. 41

Решение уравнения вида sin х = а

1

Изучение нового материала

Составление алгоритма действий, решение задач, формировать умения

Познакомить с формулой корней простейшего тригонометр уравнения sin х = а , научить решать простейшие тригонометрические уравнения

Знать: определение

уравнений, формулы решения тригонометрических уравнений, сформулировать выводы о решении


Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением.

Иллюстрации на доске, учебник






19.12




  1. 42



Решение уравнения вида sin х = а

2

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, решение упражнений

Совершенствовать умения решать уравнения вида sin х = а

Раздаточный дифферен­цированный материал

Уравнения с ЕГЭ

20.12




24.12




  1. 43





Решение тригонометрических уравнений вида tg х = а,

ctg х = а

1

Изучение нового материала

Составление алгоритма действий, решение задач, формировать умения

Ввести формулы уравнений вида tg х = а, ctg х = а

Рассмотреть примеры решений

Знать: определение

уравнений, формулы решения тригонометрических уравнений, сформулировать выводы о решении


Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением.

Иллюстрации на доске, учебник
Справочный материал

Уравнения с ЕГЭ

26.12






Решение тригонометрических уравнений вида tg х = а,

ctg х = а

1

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, решение упражнений

Закрепить навыки решения простейших тригонометрических уравнений







Раздаточный дифферен­цированный материал

Уравнения с ЕГЭ

27.12






Решение простейших тригонометрических уравнений

1

Учебный практикум;

Комбинированный

Фронтальный опрос,

Алгоритм решения уравнений.

Простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения










14.01









Решение простейших тригонометрических уравнений. Проверочная работа

1

Проверка знаний и умений

Самостоятельное решение задач

Закрепить навык решения простейших уравнений вида sin х = а, cos х = а,

tg х = а,

ctg х = а

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

Умение решать уравнения, работать с учебником, подбор аргументов, соответствующих решению, аргументированный ответ на вопросы связанные с уравнением

Раздаточный дифферен­цированный материал, справочные таблицы

Упражнения ЕГЭ

16.01






Решение простейших тригонометрических неравенств

1

Изучение нового материала

Проблемные задания, ответы на вопросы

Простейшие неравенства

Уметь: решать простейшие неравенства с помощью единичной окружности и логического рассуждения

Знать: - тригонометрические неравенства и способы их решения

Умение решать простейшие тригонометрические неравенства.

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах

Иллюстрации на доске, учебник
Справочный материал тетрадь с конспектами

Презентовать решение неравенств

17.01






Решение простейших тригонометрических неравенств

1

комбинированный

Фронтальный опрос, решение упражнений

Простейшие неравенства

Уметь: решать простейшие неравенства с помощью единичной окружности и логического рассуждения

Знать: - тригонометрические неравенства и способы их решения

Умение решать простейшие тригонометрические неравенства.

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах

тетрадь с конспектами, справочные таблицы

Упражнения ЕГЭ

21.01






Решение простейших тригонометрических неравенств

1

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, решение упражнений

Совершенствовать умение решать Простейшие неравенства

Уметь: решать простейшие неравенства с помощью единичной окружности и логического рассуждения

Знать: - тригонометрические неравенства и способы их решения

Умение решать простейшие тригонометрические неравенства.

Объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных примерах

Иллюстрации на доске, учебник
Справочный материал тетрадь с конспектами

Упражнения ЕГЭ

23.01






Тригонометрические уравнения

1

Изучение нового материала

Решение упражнений

Рассмотреть уравнения сводящиеся к квадратным уравнениям

Знать решение уравнений сводящихся к квадратным

Уметь решать более сложные тригонометрические уравнения, сводящиеся к квадратным

Раздаточный дифферен­цированный материал

Упражнения ЕГЭ

24.01






Тригонометрические уравнения

1

Изучение нового материала

Решение упражнений

Познакомить с однородными уравнениями

Уметь различать однородные тригонометрические уравнения

Знать способы решения однородных уравнений

Уметь использовать методы решения и уметь решать более сложные тригонометрические однородные уравнения,







28.01






Тригонометрические уравнения и системы уравнений.

1

комбинированный

Фронтальный опрос, Решение упражнений

Познакомить со способами решения систем уравнений

Знать способы решения систем уравнений и неравентств










30.01




57.


Решение задач по теме«Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

1

Формирование умений и навыков

Фронтальный опрос, решение упражнений

Подготовиться к контрольной работе

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства

Применять способы решения к более сложным уравнениям и неравенствам

Раздаточный дифферен­цированный материал

Упражнения ЕГЭ

31.01




58

Контрольная работа

3 по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств».

1

Кон­троль, оценка и коррек­ция зна­ний

Решение кон­трольных зада­ний

Выявление степени усвоения изученного материала

Уметь:

- расширять

и обобщать сведения о видах тригономет­рических уравнений;

- решать разными методами тригоно­метрические урав­нения.

Умение самостоятельно выбрать метод решения тригонометрического уравнения. Владение на­выками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельно­сти, умением предвидеть возможные последствия своих действий.

Дифферен­цированный контрольно-измеритель­ный мате­риал

Создание базы тес­товых за­даний по теме

04.02






1   2   3   4   5   6   7