Главная страница

Протокол № 2012г. 2012г. От 2012г. Рабочая учебная программа



НазваниеПротокол № 2012г. 2012г. От 2012г. Рабочая учебная программа
страница7/7
Дата13.02.2016
Размер0.77 Mb.
ТипПротокол
1   2   3   4   5   6   7
Тема№ 4 Обобщающее повторение курса алгебры и начала ана­лиза за 10 класс (11 часов)


п/п

Тема

раздела, урока

Кол-во часов

Тип урока

Вид контроля, измерители

Элементы

содержания

урока

Требования

к уровню

подготовки

обучающихся

Дополнительные знания,

умения (требования повышенного

уровня).

Оборудование для демонст­рация

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

95

96

Графики тригономет­рических функций


2

Комби­ниро­ванный

Решение качествен­ных задач

Тригонометри­ческие функции числового ар­гумента, тригонометрические соотношения одного аргу­мента, тригонометрические функции:

у = sin х,

у= cosx,

у=tgx,

y=ctgx,

y=arcsinx, y=arсcosx,

y=arсtgx,

у=arcctgx, график и свой­ства функций.

Знать тригономет­рические функции, их свойства и гра­фики, периодич­ность, основной период.

Уметь:

- работать с учеб­ником, отбирать

и структурировать материал;

- отражать в пись­менной форме своих решений, рассуж­дать, выступать с решением пробле­мы, аргументиро­вано отвечать на вопросы собеседни­ков.

Умение использовать формулы и свойства три­гонометрических функ­ций; составлять текст научного стиля; рассуж­дать и обобщать, видеть применение знаний в практических ситуаци­ях, выступать с решением проблемы, аргументировано отве­чать на вопросы собесед­ников.

Сборник тес­товых зада­ний

Создание базы тес­товых заданий по теме

15.05

16.05




97

98

Тригономет­рические уравнения

2

Комби­ниро­ванный

Решение качествен­ных задач

Метод разложе­ния на множи­тели, однород­ные тригоно­метрические уравнения пер­вой и второй степени, алго­ритм решения уравнения

Уметь:

- преобразовывать простые тригоно­метрические выра­жения; решать три­гонометрические уравнения;

- извлекать необхо­димую информацию из учебно-научных текстов.

Умение преобразовывать сложные тригонометри­ческие выражения, ре­шать сложные тригоно­метрические уравнения, вычислять значения вы­ражений с обратными тригонометрическими функциями. Восприятие устной речи, проведение информационно-смыслового анализа лек­ции, работа с чертежны­ми инструментами.

Сборник тес­товых зада­ний

Создание базы тес­товых заданий по теме

20.05

22.05




99

100

Преобразо­вание триго­нометриче­ских выра­жений

2

Комби­ниро­ванный

Решение качествен­ных задач

Тригонометри­ческие форму­лы одного, двух и половинного аргумента, формулы при­ведения, фор­мулы перевода произведения функций в сум­му и наоборот

Уметь:

- преобразовывать простые тригоно­метрические выра­жения, применяя различные форму­лы и приемы;

- собрать материал для сообщения

по заданной теме;

- правильно оформлять работу, отражать в пись­менной форме свои решения, высту­пать с решением проблемы.

Умение преобразовывать сложные тригонометри­ческие выражения, при­меняя различные форму­лы и приемы; отражать в письменной форме свои решения, вести диалог, сопоставлять, классифи­цировать, аргументиро­вано отвечать на вопро­сы собеседников; вос­принимать устную речь, участвовать в диалоге.

Сборник тес­товых зада­ний

Создание базы тес­товых заданий по теме

23.05

27.05




101

102

Применение производной

2

Комби­ниро­ванный

Работа со сборником задач, отве­ты на вопро­сы

Применение производной для исследова­ния функций, построения графика функ­ции, нахожде­ния наибольших и наи­меньших значе­ний величин

Уметь:

- использовать производную для нахождения наилучшего реше­ния в прикладных, в том числе социально-экономических задачах;

- развернуто обо­сновывать сужде­ния;

- воспринимать устную речь, уча­ствовать в диалоге.

Умение находить скоро­сти для процесса, задан­ного формулой или гра­фиком; находить и ис­пользовать информацию. Восприятие устной речи, проведение информаци­онно-смыслового анализа

текста и лекции, состав­ление конспекта, приве­дение и разбор примеров.

Сборник тестовых за­даний

Создание

базы

тестовых

заданий

по теме

29.05

30.05




103

104

Итоговая

контрольная

работа

2

Кон­троль, оценка и кор­рекция знаний

Индивидуальное ре­шение кон­трольных заданий




Проверить умение обобщения и систе­матизации знаний по основным темам курса математики 10 класса. Уметь проводить самооценку собст­венных действий.

Проверка умения обоб­щения и систематизации знаний по задачам по­вышенной сложности. Умение формулировать полученные результаты; развернуто обосновывать суждения.

Дифферен­цированный контрольно-измеритель­ный мате­риал

Создание базы тес­товых заданий по теме






105

Анализ контрольной работы

Резерв

1



























Литература и УМК

1. Алгебра и начала анализа – 10 – 11 .Колмогоров А.Н., Абрамов А.М., Дудницын Ю.П., Ивлев Б.М., Шварцбурд С.И. – М.: Просвещение, 2007.

2.Геометрия 7 – 9. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. - М.: Просвещение, 2004.

3. Геометрия 10 - 11. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Позняк Э.Г., Юдина И.И. - М.: Просвещение, 2009.

4. Геометрия 10. 11. Поурочные планы.Г.И. Ковалева. Волгоград. Издательство «Уичтель», 2007г

5.Дидактические материалы по геометрии для 10-11 классов. Зив Б.Г., «просвещение», 2000г

А также дополнительных пособий:

для учащихся:

1. Дорофеев, Г, В. Сборник, заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике (курс А) и алгебре и началам анализа (курс В) за курс средней школы. 11 класс / Г. В. Дорофеев, Г. К. Муравин, Б. А. Седова. - М.: Дрофа, 2004.

2. Лысенко, Ф. Ф. Математика ЕГЭ -2007,2008. Учебно-тренировочные тесты / Ф. Ф. Лысен- \ ко. - Ростов н/Д.: Легион.

3. Лысенко, Ф. Ф. Тематические тесты. Математика ЕГЭ -2007, 2008 / Ф. Ф. Лысенко. - Рос­тов н/Д.: Легион.

для учителя:

1. Ивяев, Б. И. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса / Б.И.Ивлев, С. И. Саакян, С. И. Шварцбург. - М., 2000.

2. Лукин, Р. Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа / Р. Д. Лукин, Т. К. Лукина, И. С. Якунина. - М., 1989.

3. Шамшин, В. М. Тематические тесты для подготовки к ЕГЭ по математике / В. М. Шам­шин. - Ростов н/Д., Феникс, 2004.
1   2   3   4   5   6   7