. |
84
| Способ подстановки.
| 1
| Применение
знаний и умений Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Система двух
уравнений
с двумя переменными, метод
алгебраического сложения
|
| Самостоятельная работа (15 мин): С-б, № 1 (а), 2 (а, б), 3,4(1) (ДМ)
|
|
|
|
85
| Способ сложения
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Система двух
уравнений
с двумя переменными, метод алгебраического сложения
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом
алгебраического сложения
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
86
| Способ
сложения
| 1
| Закрепление
изученного материала
| Способ
сложения
| Уметь решать
системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения
| Индивидуальные карточки.
|
|
|
|
87
| Способ сложения
| 1
| Применение знаний и умений
| Способ сложения
| Уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения, выбирая наиболее рациональный путь
| Самостоятельная работа
(15 мин):
С-47, № 2 (а, б),
3;
С-18, № 1 (а),
2 (a), 3(a) (ДМ)
|
|
|
|
88
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Алгоритм реше-
ния задач с по-
мощью систем
уравнений
| Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
89
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Алгоритм реше-
ния задач с помощью систем
уравнений
| Уметь решать те-кстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на движение по дороге и реке
| Индивидуальные карточки
| Линейные
неравенства
с двумя пере-
менными и их
системы
(пункт 46)
|
|
|
90
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Решение задач
с помощью сис-
тем уравнений
| Уметь решать текстовые задачи с помощью систем линейных уравнений на части, на числовые величины и проценты
| Самостоятельная работа (15 мин):
С-49, № 1 (а);
С-50,№ 1,2,3,
4 (ДМ)
|
|
|
|
91
| Решение задач с помощью систем
уравнений
| 1
| Обобщение
и систематизация знаний
| Решение задач
с помощью сис-
тем уравнений
| Уметь решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь, решать текстовые задачи повышенного уровня сложности
| Практическая
работа.
|
|
|
|
92
| Контрольная работа №9
«Системы линейных уравнений »
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Системы линей-
ных уравнений
| Уметь решать системы линейных уравнений способом подстановки и способом сложения. Уметь решать задачи
| Индивидуаль-
ное решение контрольных заданий
|
|
|
|
Повторение (13 часов)
|
93
| Анализ контро-льной работы. Повторение.
Уравнения
с одной переменной
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Линейное уравнение с одной переменной
| Уметь решать уравне
ния с одной переменной
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
94
| Решение задач с помощью уравений
| 1
| Обобщение
и систематизация знаний
| Линейное уравнение с одной переменной
| Уметь решать задачи
с помощью уравнений
| Самостоятельная работа (15 мин):
С-30, № 1 (а, б); С-31,№3,4, 5
(ДМ)
| Задачи повышенной труд-
ности
|
|
|
95
| Линейная
функция
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Линейная функция, график линейной функции, взаимное расположение графиков линейных функций
| Уметь находить координаты точек пересечения графика с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных
функций
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
96
| Степень
с натуральным показателем и ее свойства
| 1
| Обобщение
и систематизация знаний
| Свойства степе-
ни с натуральным показателем, действия со степенями
| Уметь применять свойства степеней для упрощения чи-
словых и алгебраических выражений
| Математический диктант
|
|
|
|
97
| Сумма и разность многочле-
нов. Произведе-ние одночлена
и многочлена. Произведение многочленов
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Произведение
одночлена
и многочлена.
Произведение
многочленов
| Уметь умножать одночлен на многочлен и многочлен на
многочлен. Уметь приводить подобные
слагаемые
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
98
| Формулы
сокращенно-
го умножения
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Формулы сокращенного умножения, арифметические операции над многочленами
| Уметь применять формулы сокращен-
ного умножения для упрощения выражений, решения уравнений
| Математический диктант
| Задачи
повышенной трудности
|
|
|
99
| Формулы
сокращенного умножения
| 1
| Обобщение
и систематизация знаний
| Формулы сокращенного умножения
| Умение свободно применять формулы сокращенного умно-жения для упрощения выражений, решения уравнении
| Текущий.
|
|
|
|
100
| Итоговая
контрольная
работа
| 1
| Контроль знаний и умений
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 7 класса
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
101
| Анализ контрольной работы. Итоговый зачет
| 1
| Контроль и систематизация знаний и умений
|
|
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
102
| Обобщение и систематизация изученного материала
| 1
| Обобщение и систематизация изученного материала
|
| Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курсам 7 класса, решать задачи повышенной сложности
| Фронтальный опрос
|
|
|
|