№ УЭ
| Цель
| Содержание учебного материала
| Руководство к усвоению
|
УЭ – 0
| Составить математическую модель к задаче
| Устная работа
Разность двух чисел равна 12. Одно из них больше другого в 4 раза.
В классе 36 учеников. Девочек на 3 меньше чем мальчиков.
4 боксера тяжелого веса и 5 боксеров легкого веса вместе весят 730кг. Спортсмен тяжелого веса весит на 70 кг. больше спортсмена легкого веса.
| Работа в группе
|
УЭ –1
| Проверь себя, как ты умеешь решать задачи в 3 этажа
| Работа с книгой.
Решение задач.
I гр. - №14.10;
II гр. - №14.12
III гр. - №14.14
Обсуди решение.
| Индивидуальная работа
Работа в группе
Защита решения задачи у доски.
|
УЭ –2
| Проверь себя, как ты умеешь составлять задачи по заданной схеме
| 1) 
Найти дробь ;
2) 
Найти числа х и у. 3) 
Найти дробь .
| Индивидуальная работа
|
УЭ –3
| Научись делать выводы по усвоенным способам и полученным результатам
| Ответы на вопросы:
Чему ты научился работая в группе?
В чем выражалось твое личное участие на этом уроке?
Что ты понял(а)?
Чему научился(ась)?
| Индивидуальная работа
|
Домашнее задание
| №14.15, №14.19
|
|