Главная страница

Программа по алгебре 7 класс на 2013 / 2014 учебный год Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по алгебре 7 класс на 2013 / 2014 учебный год Пояснительная записка
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

Функции (11 часов)

23

Что такое функция

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Функция, зависимая и независимая переменные

Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость

Фронтальная и индивидуальная работа










24

Вычисление

значений

функций

по формуле

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Значение функции


Уметь находить значение функции по формуле

Самостоятельная работа (10 мин):

С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)










25

График функции

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение графика функции. Чтение графиков

Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента

Фронтальный опрос










26

График

функции

1

Закрепление

полученных знаний

Наглядное пред-

ставление о зависимости между величинами

Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин

Индивидуальные карточки










27

Прямая пропор-ционалность и ее график

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение

прямой пропор-

циональности,

коэффициента пропорциональности

Знать понятия прямой пропорциональ-ности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента

Самостоятельная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный

опрос, работа

с раздаточным

материалом










28

Прямая про-

порциональность и ее график

1


Закрепление

полученных

знаний

График прямой

пропорциональ-

ности

Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции

у = kх

Практическая

работа.










29

Прямая пропорциональность и ее график

1

Применение

знаний

и умений

Расположение

графика функции у = kх в координатной плоскости при различных значениях k

Уметь строить график прямой пропорциональности.

Уметь определять знак углового коэффициента

по графику

Самостоятельная работа(15 мин):

С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ)










30

Линейная

функция

и ее график

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Определение линейной функции. График линейной функции


Уметь находить знач-ение функции при за-данном значении аргу-мента, находить зна-чение аргумента при заданном значении функции

Фронтальный

и индивидуальный опрос










31

Линейная

функция

и ее график

1

Закрепление

изученного

материала

Примеры постро-ения графиков ли-нейной функции

Уметь строить график линейной функции

Практическая

работа.










32

Линейная

функция

и ее график

1

Применение

знаний

и умений

Расположение графиков функции y=kx+b при различ-ных значениях k и b

Уметь по графику находить значения k и b

Самостоятельная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)

Построение графика функции, заданной несколькими







33

Контрольная ра-бота №3 «Лине-йная функция»,

1

Контроль знании и умений

Координаты точек пересечения графи-ка с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций

Уметь строить графики функций у=kх и у =kх+b

Индивидуальное решение контрольных заданий










Степень с натуральным показателем (12ч.)


34

Анализ контрольной работы. Опре-

деление степени с натуральным показателем

1

Комбинированный

Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени

Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени

Фронтальная

и индивидуальная работа, работа в группах










35

Определение

степени с

натуральным

показателем

1

Закрепление

изученного

материала

Возведение

в степень, четная

степень, нечетная степень

Уметь:

- возводить числа в степень;

- заполнять, оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц

Математический диктант. Индивидуальные карточки

Умение пользоаться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности







36

Умножение

и деление

степеней

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Умножение

и деление

степеней

Знать правила умножения и деления степеней одинаковыми основаниями

Фронтальный

опрос










37

Умножение

и деление

степеней

1

Закрепление

изученного

материала

Степень числа а,

не равного нулю, с нулевым

показателем

Уметь применять свойства степеней

для упрощения числовых и алгебраических выражений

Самостоятельная работа

(10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,

8(1) (ДМ)










38

Возведение в степень произве-дения и степени

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Возведение

в степень

произведения

Знать правила воз-ведения в степень произведения

Математический диктант










39

Возведение

в степень

произведения и степени

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень

Уметь возводить степень в степень

Самостоятельная работа(15 мин) С21,№1,3,5,

4,6,7,8,9(ДМ)










40


Одночлен и его стандартный вид

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Одночлен, стан-

дартный вид од-

ночлена, коэффициент одночлена

Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, тандартный вид одночлена

Фронтальный

опрос










41

Умножение од-ночленов. Возве-дение одночлена

в натуральную степень

1

Ознакомле-

ние с новым учебным

материалом

Умножение од-

ночленов, возведение одночлена

в натуральную

степень

Знать алгоритм ум-ножения одночле-

нов и возведение одночлена в натура-льную степень

Фронтальная

и индивидульная работа










42

Умножение од-ночленов. Возве-дение одночлена

в натуральную степень

1

Применение

знаний и умений

Умножение

и возведение в степень одночленов

Уметь применять правила умножения одночленов, воз-

ведения одночлена в степень для упрощения выражении

Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1, 3,

4 (а, б), 7(1), 5

(ДМ)










43

Функция

у = х2 и ее график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы

Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы,

вершина параболы. Уметь строить параболу

Практическая работа.










44

Функция

у = х3 и ее график

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Функция

у = х3, ее график и свойства

Уметь:

- описывать геометрические свойства кубической параболы;

-находить значение

функции у = х3 на заданном отрезке;

- точки пере-

сечения параболы с графиком линейной

функции

Индивидуальные карточки










45

Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»

1

Контроль,

оценка

и коррекция знаний

Степень и ее

свойства. Одно-

члены. График функции у = х2

Уметь:

- умножать и возводить в степень одночлены;

- строить график у=х2

Индивидуальное решение контрольных заданий










Многочлены (15)






















46

Анализ контроль-ной работы. Многочлен и его стандартный вид

1

Комбинированный

Многочлен.

Подобные члены

многочлена. Стандартный

вид многочлена

Уметь приводить подобные слагаемые

Фронтальный

опрос










47

Сложение и вычитание многочленов

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Сложение и вы-

читание много-

членов. Правила раскрытия скобок

Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены

Практическая

работа. (Д.М.)










48

Сложение и вы-читание много-членов

1

Применение

знаний

и умений

Представление

многочлена

в виде суммы или разности многочленов

Уметь решать

уравнения.

Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов

Самостоятельная работа

(15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3)

(ДМ)










49

Умножение

одночлена

на многочлен

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Умножение од-

ночлена на многочлен

Знать правило умножения одночлена на

многочлен

Фронтальный

опрос










50

Умножение

одночлена

на многочлен

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение

одночлена на мно-

гочлен

Уметь:

-умножать одночлен на многочлен;

- решать уравнения

С/ работа(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)










51

Вынесение обще го многочлена

за скобки

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Разложение

многочлена на

множители.

Вынесение общего множителя за скобки

Знать разложение многочлена на мно-

жители с помощью вынесения общего множителя за ско-бки

Фронтальный

опрос










52

Вынесение общего многочлена

за скобки

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение об-

щего множителя

за скобки

Уметь раскладывать многочлен на мно-жители способом вынесения общего множителя за скобки

Самостоятельная работа (15 мин):С-32, № 1 (а, б),2 (а, б), 4 (а, б);С-31,№2(ДМ)










53
1   2   3   4