|
Функции (11 часов)
|
23
| Что такое функция
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Функция, зависимая и независимая переменные
| Знать определение функции. Уметь устанавливать функциональную зависимость
| Фронтальная и индивидуальная работа
|
|
|
|
24
| Вычисление
значений
функций
по формуле
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Значение функции
| Уметь находить значение функции по формуле
| Самостоятельная работа (10 мин):
С-12,№1(1), 2, 3(1) (ДМ)
|
|
|
|
25
| График функции
| 1
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Определение графика функции. Чтение графиков
| Знать определение графика. Уметь по графику находить значение функции или аргумента
| Фронтальный опрос
|
|
|
|
26
| График
функции
| 1
| Закрепление
полученных знаний
| Наглядное пред-
ставление о зависимости между величинами
| Уметь по данным таблицы строить график зависимости величин
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
27
| Прямая пропор-ционалность и ее график
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Определение
прямой пропор-
циональности,
коэффициента пропорциональности
| Знать понятия прямой пропорциональ-ности, коэффициента пропорциональности, углового коэффициента
| Самостоятельная работа (10 мин): С-11, №2, 5, 6 (1) (ДМ) Фронтальный
опрос, работа
с раздаточным
материалом
|
|
|
|
28
| Прямая про-
порциональность и ее график
| 1
| Закрепление
полученных
знаний
| График прямой
пропорциональ-
ности
| Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции
у = kх
| Практическая
работа.
|
|
|
|
29
| Прямая пропорциональность и ее график
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Расположение
графика функции у = kх в координатной плоскости при различных значениях k
| Уметь строить график прямой пропорциональности.
Уметь определять знак углового коэффициента
по графику
| Самостоятельная работа(15 мин):
С-14,№ 1,2(1), 4, 6, 7(1) (ДМ)
|
|
|
|
30
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Определение линейной функции. График линейной функции
| Уметь находить знач-ение функции при за-данном значении аргу-мента, находить зна-чение аргумента при заданном значении функции
| Фронтальный
и индивидуальный опрос
|
|
|
|
31
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Примеры постро-ения графиков ли-нейной функции
| Уметь строить график линейной функции
| Практическая
работа.
|
|
|
|
32
| Линейная
функция
и ее график
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Расположение графиков функции y=kx+b при различ-ных значениях k и b
| Уметь по графику находить значения k и b
| Самостоятельная работа(15 мин): С-13,№ 1,2(1), 4(1), 5(1) (ДМ)
| Построение графика функции, заданной несколькими
|
|
|
33
| Контрольная ра-бота №3 «Лине-йная функция»,
| 1
| Контроль знании и умений
| Координаты точек пересечения графи-ка с координатными осями, координаты точки пересечения графиков двух линейных функций
| Уметь строить графики функций у=kх и у =kх+b
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
Степень с натуральным показателем (12ч.)
|
34
| Анализ контрольной работы. Опре-
деление степени с натуральным показателем
| 1
| Комбинированный
| Определение степени с натуральным показателем. Основание степени, показатель степени
| Знать понятия: степень, основание степени, показатель степени
| Фронтальная
и индивидуальная работа, работа в группах
|
|
|
|
35
| Определение
степени с
натуральным
показателем
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Возведение
в степень, четная
степень, нечетная степень
| Уметь:
- возводить числа в степень;
- заполнять, оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц
| Математический диктант. Индивидуальные карточки
| Умение пользоаться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности
|
|
|
36
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Умножение
и деление
степеней
| Знать правила умножения и деления степеней одинаковыми основаниями
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
37
| Умножение
и деление
степеней
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Степень числа а,
не равного нулю, с нулевым
показателем
| Уметь применять свойства степеней
для упрощения числовых и алгебраических выражений
| Самостоятельная работа
(10 мин): С-20,№1,2,4, 5 (1, 2), 6, 7,
8(1) (ДМ)
|
|
|
|
38
| Возведение в степень произве-дения и степени
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Возведение
в степень
произведения
| Знать правила воз-ведения в степень произведения
| Математический диктант
|
|
|
|
39
| Возведение
в степень
произведения и степени
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение и деление степеней. Возведение степени в степень
| Уметь возводить степень в степень
| Самостоятельная работа(15 мин) С21,№1,3,5,
4,6,7,8,9(ДМ)
|
|
|
|
40
| Одночлен и его стандартный вид
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Одночлен, стан-
дартный вид од-
ночлена, коэффициент одночлена
| Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, тандартный вид одночлена
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
41
| Умножение од-ночленов. Возве-дение одночлена
в натуральную степень
| 1
| Ознакомле-
ние с новым учебным
материалом
| Умножение од-
ночленов, возведение одночлена
в натуральную
степень
| Знать алгоритм ум-ножения одночле-
нов и возведение одночлена в натура-льную степень
| Фронтальная
и индивидульная работа
|
|
|
|
42
| Умножение од-ночленов. Возве-дение одночлена
в натуральную степень
| 1
| Применение
знаний и умений
| Умножение
и возведение в степень одночленов
| Уметь применять правила умножения одночленов, воз-
ведения одночлена в степень для упрощения выражении
| Самостоятельная работа (10 мин): С-24, 1, 3,
4 (а, б), 7(1), 5
(ДМ)
|
|
|
|
43
| Функция
у = х2 и ее график
| 1
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Функция у = х2, график функции у = х2, свойства функции. Парабола, ось симметрии параболы, ветви параболы, вершина параболы
| Знать понятия: парабола, ветви параболы, ось симметрии параболы, ветви параболы,
вершина параболы. Уметь строить параболу
| Практическая работа.
|
|
|
|
44
| Функция
у = х3 и ее график
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Функция
у = х3, ее график и свойства
| Уметь:
- описывать геометрические свойства кубической параболы;
-находить значение
функции у = х3 на заданном отрезке;
- точки пере-
сечения параболы с графиком линейной
функции
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
45
| Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем»
| 1
| Контроль,
оценка
и коррекция знаний
| Степень и ее
свойства. Одно-
члены. График функции у = х2
| Уметь:
- умножать и возводить в степень одночлены;
- строить график у=х2
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
Многочлены (15)
|
|
|
|
|
|
|
|
46
| Анализ контроль-ной работы. Многочлен и его стандартный вид
| 1
| Комбинированный
| Многочлен.
Подобные члены
многочлена. Стандартный
вид многочлена
| Уметь приводить подобные слагаемые
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
47
| Сложение и вычитание многочленов
| 1
| Ознакомление с новым учебным материалом
| Сложение и вы-
читание много-
членов. Правила раскрытия скобок
| Уметь раскрывать скобки. Уметь складывать и вычитать многочлены
| Практическая
работа. (Д.М.)
|
|
|
|
48
| Сложение и вы-читание много-членов
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Представление
многочлена
в виде суммы или разности многочленов
| Уметь решать
уравнения.
Уметь представлять выражение в виде суммы или разности многочленов
| Самостоятельная работа
(15 мин): С-26, № 1 (а, б), 2,4,5,6(1,2,3)
(ДМ)
|
|
|
|
49
| Умножение
одночлена
на многочлен
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Умножение од-
ночлена на многочлен
| Знать правило умножения одночлена на
многочлен
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
50
| Умножение
одночлена
на многочлен
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение
одночлена на мно-
гочлен
| Уметь:
-умножать одночлен на многочлен;
- решать уравнения
| С/ работа(15 мин): С-28, № 1 (а, б), 3 (а, б), 4(1), 5(1); С-29,№3(1) (ДМ)
|
|
|
|
51
| Вынесение обще го многочлена
за скобки
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Разложение
многочлена на
множители.
Вынесение общего множителя за скобки
| Знать разложение многочлена на мно-
жители с помощью вынесения общего множителя за ско-бки
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
52
| Вынесение общего многочлена
за скобки
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Вынесение об-
щего множителя
за скобки
| Уметь раскладывать многочлен на мно-жители способом вынесения общего множителя за скобки
| Самостоятельная работа (15 мин):С-32, № 1 (а, б),2 (а, б), 4 (а, б);С-31,№2(ДМ)
|
|
|
|
53
| |