Главная страница

Интеграция образовательных областей



Скачать 277.04 Kb.
НазваниеИнтеграция образовательных областей
Дата22.08.2016
Размер277.04 Kb.
ТипДокументы

3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами. Воспитатель: Рябченко А.А.

День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Комплекс упражнений и игр №.

Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.

Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.

по музыкальному воспитанию. Дидакт игра

«Большие и маленькие колокольчики»

Д.И. «Сложи картинку» Цель: Развивать зрите-льное восприятие, внимание, логическое мышление, память. .

Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку». Цель:учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.


рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца

Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре».


Организация выставки народных инструментов, дидактических игр и пособий.

Подготовка к завтраку, завтрак

Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.

НОД

ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Волшебный сундучок бабушки Арины» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.242)

Худ-ое тв-во (рисование). Тема: «Половички для зайчонка». Цель: способствовать расширению знаний детей о предметах народного быта и развитию интереса к изобразительному творчеству. Задачи: обучающие: закрепить названия основных цветов; закрепить понятия «половик», «широкий», «узкий», «круглый»; учить детей проводить прямые линии в одном направлении, чередовать разные цвета, оставлять между полосками небольшое расстояние – «коридорчики»; формирующие: формировать умение правильно держать кисть, рисовать гуашью; воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость; развивающие: развивать у детей эстетическое восприятие, желание рисовать; творческие: вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка.

Прогулка:


Прогулка 12Наблюдение за растительным миромЦели: знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельностьСбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по¬ручений;

воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе. «Кролики».Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.

«По ровненькой дорожке».Цели:развивать согласованность движе-ния рук и ног;приучать ходить свободно в колонне по одному

Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

«Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место

Выносной материал

Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, иг¬рушки, машинки, формочки, палочки, печатки

Возвращение спрогулки, обед

развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказка обр. М. Булатова «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Цель: воспитывать любовь к сказкам и чтению книг.

Вечер:

Чтение художественной литературы.



Комплекс гимнастики после дневного сна в №.
Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».


по развитию движений «Докати мяч до кегли»

Учить катить мяч по прямой линии до определённого места

Поручения. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен
Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».

Полдник.

формировать умения элементарно помогать взрослому в организации процесса питания; навык правильно есть без помощи взрослого

Прогулка.

Наблюдение за собакойЦели: — воспитывать любовь к животным: «Мы — веселые ребята».


«Догони меня».




Выносной материал

Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.



3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»

День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.


Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.


Комплекс упражнений и игр №

Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари

Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.

по развитию речи . Повторение потешки «Как у нашего кота»

Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь .
Д/и «Подбери узор»

«Какие бывают фигуры»Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.


Внесение Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная)

Дидактическая задача: познакомить с элементами народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти", "душегрейка".

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой




НОД

Физическое развитие(по плану физ.инструктора)




Социально-коммуникативное развитие





Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».

Цель: привлечь родителей к совместной деятельности, активизация творчества родителей; пополнить знания родителей о необходимости читать с детьми стихи и потешки.




Прогулка 10 Наблюдение за собакойЦели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.

Трудовая деятельность: Кормление птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей

«Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость.
«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

«Приметы осени ». Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы осени».

продолжать укреплять и охранять здоровье детей


Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран¬даши, печатки, совочки, машинки.


Возвращение спрогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Укладывание куклы спать с пением колыбельных: «А, баиньки-баиньки», «Кач, кач, баю-бай…»

Вечер:

Чтение художественной литературы.



Комплекс гимнастики после дневного сна в № 3

С.Р.И. «Катя заболела»Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские.

Рассматривание иллюстраций к сказкам (Гербова В.В.стр.54)Ц:Учить рассматривать сюжетную картину.

Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную.


Д.И. «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.

учить соблюдать правила безопасногопередвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила

предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки

внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен

Полдник.

Воспитание культуры поведения во время полдника.


Прогулка.

П.И. «У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р


Подвижные игры

«Мы — шоферы».

Цель: учить ориентироваться в пространстве.




Наблюдение за работой дворникаЦели: воспитывать уважение к труду людей;

учить приходить на помощь окружающим.



3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»

День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда –

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие.

Комплекс упражнений и игр № Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся»

Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

Д.И. « Близко- далеко». Цель:

обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем

формировать умение общаться - откликаться на предложение общения, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении

Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева.


Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Составление картотеки устного народного творчества:

пословицы, поговорки,

заклички, потешки,

песни,

шутки,

загадки.


Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

нод

Позновательное развитие (В.И. Помораева, В.А Позина Занятия по ФЭМп) стр .




Музыка-«С гуся вода, а с Ванечки худоба» Знакомство с музыкальными инструментами, изготовленными из дерева и бересты, их звучанием: берестяные погремушки и т.п. («Ах вы, сени…», «Как у наших у ворот»)

Прогулка:


Физическое развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

П.И. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.

Прогулка 7 Наблюдение за растительным миром

Цели:— формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе.

«Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.



« Зайка беленький». Цели:

приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры.

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.


П.И. «Лошадки». Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной.

Возвращение с прогулки, обед

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.


работа перед сном

воспитывать потребность и формировать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого Чтение прибауток: «Сорока, сорока…», «А, тпру…!»

Вечер:

Чтение художественной литературы.



Комплекс гимнастики после дневного сна в №
Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой.


развитие движений. Цели:

упражнять в бросании мяча из-за головы; развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать желание выполнять физические упражнения.

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.

развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.

внесение в музыкальный центр деревянных ложек, свистулек. бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля. Д/и «Угадай на чём я играю»

Полдник.



Прогулка.

Наблюдение за птицамиЦели:расширять представление о птицах Подвижные игры:«Автомобили», «Самолеты»

«Попади в круг».

воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Выносной материал

Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.






3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»

День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг –

Утро:

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.


Физическое развитие.


Комплекс упражнений и игр №

Проведение гимнастики под р.н. песню

Игра-инсценировка» У матрешки новоселье»(Гербова В.В.стр.52)Ц:формировать диалогическую речь.

С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение»

Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел

Д.И. «Собираем машину». Цель: Учить воспринимать форму и качество величины, развивать логику, внимание, мышление, цветовое восприятие (разные геометрические фигуры из которых можно собрать машины).

Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.


внесение в музыкальный центр бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля.
Просмотр мультфильма «Три медведя»

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.


Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей: «О традициях русской народной культуры», «Русски

самовар и чаепитие на Руси»

.

Подготовка к завтраку, завтрак

Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.





НОД

Музыкальное. По плану музыкального руководителя.





Речевое развитие чтение «Половичку курочка веничком метёт» О.Л.Князева, М.Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (стр.41)




Прогулка:

Прогулка 9 Наблюдение за первым снегом

Цели:познакомить с природным явлением — снегом;

показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры«Мыши в кладовой».

Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг».

Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами;

«Дорожка препят-ствий».Цели: учить согласовывать движе-ния друг с другом;

развивать глазомер.

Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, ведерки, совочки.

Возвращение с прогулки, обед

Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.

КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой




работа перед сном

развивать умения и навыки называть свое имя, говорить о себе от первого лица; выражать свои потребности и интересы в речи; Слушание р.н. песен:

«Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько»




Вечер:

Чтение художественной литературы.


Комплекс гимнастики после дневного сна в №
Пересказ сказки «Колобок»Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы

воспитателя

Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Заучивание потешки: «Еду, еду к бабе, к деду».

Игровое задание: «Кто знает больше « волшебных». Цель: закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием « волшебных» слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.


Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, туеса, предметов из резного дерева.

Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».

Полдник.

Учить насухо вытираться своим полотенцем снятым и развёрнутым способом «каждый пальчик».




Прогулка.

Наблюдение за солнцем

Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;

— поддерживать радостное настроение

«Попади в круг».

Цели:совершенствовать умение дейст-вовать с предметами;





Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, ведерки, совочки.

3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»

День недели


Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

Подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –

Утро:


Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.


Комплекс упражнений и игр № Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся»
Рассказ воспитателя: « Какими игрушками играли бабушки и дедушки» (рассматривание иллюстраций).
«Игра с матрёшками» - р.н. мелодии. Хоровод «строим дом» Т. Шутенко.



«пуговицы» Цель: Развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.

Д.И. «Кто чем питается?». Цель. Закреплять представления детей о пище животных.
П.И. «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках.



Вызвать желание извлекать звук из разных предметов посуды. Осваивать элементарные приёмы игры на ложках, развивать чувство ритма.

Внесение в книжный уголок литературного материала по народному творчеству

Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Памятка для родителей «По дорогам сказок».

Цель: распространение педагогических знаний среди родителей о значении сказок в воспитании малышей, практическая помощь родителям по данной теме.


Подготовка к завтраку, завтрак

«Как вести себя за столом?» объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеТКОЙ




нод

Тема: «Салфетка» (орнамент) (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.73

Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.205)




По плану физ.инструктора




Прогулка:


Наблюдение за солнцем

Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сборкамней на участке.Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». «Птицы в гнездышках».

Развитие движений.
Цель: обучать самостраховке при выполнении движений.

стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
П.И. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.



Возвращение с прогулки, обед

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.

поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов




работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Маша и медведь».




Вечер:

Чтение художественной литературы.



Комплекс гимнастики после дневного сна в №

Чтение сказки «Лисичка соскалочкой»Знакомство с предметами обихода – скалкой.

ХБТ. Мытьё игрушек Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Чтоделаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие)

Игра «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету»
«Салфетка»Ц:составлять узор из кругов и квадратов.


развивать умения переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь

Внесение картинок, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми.

Полдник.







Прогулка.

П.И. Хороводные игры: «Жмурки с бубенцом», «Весёлые музыканты»,

«Птицы в гнездышках».




Выносной материалДетские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.