|
Интеграция образовательных областей 3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»Программное содержание: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства; чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений.Ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями.Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном).Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами. Воспитатель: Рябченко А.А.
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Понедельник
| Утро:
| Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
| Комплекс упражнений и игр №.
Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.
Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания.
| по музыкальному воспитанию. Дидакт игра
«Большие и маленькие колокольчики»
Д.И. «Сложи картинку» Цель: Развивать зрите-льное восприятие, внимание, логическое мышление, память. .
| Пальчиковая гимнастика- игра «Пальчики- помощники», «Про сороку». Цель:учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев.
| рассматривания иллюстраций к сказкам и потешкам «Петушок и бобовое зернышко», «Гуси-лебеди», «Бычок – черный бочок, белые копытца
Внесение театра бибабо для самостоятельной драматизации сказки
| Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей Оформление папки- передвижки: «Роль семьи в приобщении детей к русской национальной культуре». Организация выставки народных инструментов, дидактических игр и пособий.
| Подготовка к завтраку, завтрак
| Напомнить детям как нужно вести себя за столом. Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать навыки самообслуживания и культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, обращать внимание на то, что нужно правильно держать столовую ложку, наклоняться над тарелкой, стараться есть бесшумно, пережевывать пищу с закрытым ртом.
| НОД
| ПОЗНОВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ «Волшебный сундучок бабушки Арины» (Н.А.Карпухина Программная разработка образовательных областей во 2 мл. группе с.242)
| Худ-ое тв-во (рисование). Тема: «Половички для зайчонка». Цель: способствовать расширению знаний детей о предметах народного быта и развитию интереса к изобразительному творчеству. Задачи: обучающие: закрепить названия основных цветов; закрепить понятия «половик», «широкий», «узкий», «круглый»; учить детей проводить прямые линии в одном направлении, чередовать разные цвета, оставлять между полосками небольшое расстояние – «коридорчики»; формирующие: формировать умение правильно держать кисть, рисовать гуашью; воспитательные: воспитывать аккуратность, усидчивость; развивающие: развивать у детей эстетическое восприятие, желание рисовать; творческие: вызвать эмоциональный отклик, стремление сделать красивую вещь для подарка.
| Прогулка:
| Прогулка 12Наблюдение за растительным миромЦели: знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе.
Трудовая деятельностьСбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками. Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по¬ручений;
воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе. «Кролики».Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.
| «По ровненькой дорожке».Цели:развивать согласованность движе-ния рук и ног;приучать ходить свободно в колонне по одному
| Продолжать знакомить с устным народным творчеством; Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.
| «Птички и птенчики». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место
Выносной материал
Маски-медали для подвижных игр, совочки, грабли, ведерки, иг¬рушки, машинки, формочки, палочки, печатки
| Возвращение спрогулки, обед
| развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным действиям
КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
| работа перед сном
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказка обр. М. Булатова «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Цель: воспитывать любовь к сказкам и чтению книг.
| Вечер:
Чтение художественной литературы.
| Комплекс гимнастики после дневного сна в №. Игра: «Как котик в гости ходил». Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Повторение прибаутки, разучивание игры «Поясок».
| по развитию движений «Докати мяч до кегли»
Учить катить мяч по прямой линии до определённого места
| Поручения. Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.
| внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».
| Полдник.
| формировать умения элементарно помогать взрослому в организации процесса питания; навык правильно есть без помощи взрослого
| Прогулка.
| Наблюдение за собакойЦели: — воспитывать любовь к животным: «Мы — веселые ребята».
| «Догони меня».
|
| Выносной материал
Рули, маски-эмблемы, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
|
3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Вторник –
| Утро:
| Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
| Комплекс упражнений и игр №
Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель. Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными предметами домашней утвари
Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе.
| по развитию речи . Повторение потешки «Как у нашего кота»
Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь . Д/и «Подбери узор»
| «Какие бывают фигуры»Цель: познакомить детей с новыми формами: овалом, прямоугольником, треугольником давая их в паре уже знакомыми: квадрат треугольник, квадрат-прямоугольник, круг-овал.
| Внесение Д.И. «Оденем куклу на праздник» (бумажная)
Дидактическая задача: познакомить с элементами народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти", "душегрейка".
| Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| Подготовка к завтраку, завтрак
| Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой
|
| НОД
| Физическое развитие(по плану физ.инструктора)
|
| Социально-коммуникативное развитие
|
|
Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей».
Цель: привлечь родителей к совместной деятельности, активизация творчества родителей; пополнить знания родителей о необходимости читать с детьми стихи и потешки.
|
| Прогулка 10 Наблюдение за собакойЦели:расширять представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;воспитывать любовь к животным.
Трудовая деятельность: Кормление птиц.
Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Подвижные игры: «Мы — веселые ребята».Цели:- четко проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры;согласовывать свои действия с действиями товарищей
| «Кто быстрее?». Цели: упражнять в беге на скорость. «Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.
| «Приметы осени ». Цели: закреплять знания о времени года; изучать приметы осени».
продолжать укреплять и охранять здоровье детей
| Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Выносной материал: Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, каран¬даши, печатки, совочки, машинки.
| Возвращение спрогулки, обед
| Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.
КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
| работа перед сном
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Укладывание куклы спать с пением колыбельных: «А, баиньки-баиньки», «Кач, кач, баю-бай…»
| Вечер:
Чтение художественной литературы.
| Комплекс гимнастики после дневного сна в № 3
С.Р.И. «Катя заболела»Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские.
Рассматривание иллюстраций к сказкам (Гербова В.В.стр.54)Ц:Учить рассматривать сюжетную картину.
| Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную.
| Д.И. «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу.
учить соблюдать правила безопасногопередвижения в помещении и осторожно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила
| предоставить детям возможность заняться продуктивной деятельностью: украсить бумажные игрушки, чашки, ложки
внесение в музыкальный уголок записей русских народных колыбельных песен
| Полдник.
| Воспитание культуры поведения во время полдника.
| Прогулка.
| П.И. «У медведя во бору». Цель игры. Развивать речевую активность детей, умение соотносить свои действия со словом, быстро реагировать на словесный сигнал, упражнять в произношении звука р
| Подвижные игры
«Мы — шоферы».
Цель: учить ориентироваться в пространстве.
|
| Наблюдение за работой дворникаЦели: воспитывать уважение к труду людей;
учить приходить на помощь окружающим.
|
3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Среда –
| Утро:
| Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
| Комплекс упражнений и игр № Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся»
Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.
| Д.И. « Близко- далеко». Цель:
обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве; воспитывать желание играть с воспитателем
| формировать умение общаться - откликаться на предложение общения, устанавливать вербальные и невербальные контакты со взрослыми и детьми в различных видах деятельности и общении
| Внесение в изо уголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева.
|
Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Составление картотеки устного народного творчества:
пословицы, поговорки,
заклички, потешки,
песни,
шутки,
загадки.
| Подготовка к завтраку, завтрак
| Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
| нод
| Позновательное развитие (В.И. Помораева, В.А Позина Занятия по ФЭМп) стр .
|
| Музыка-«С гуся вода, а с Ванечки худоба» Знакомство с музыкальными инструментами, изготовленными из дерева и бересты, их звучанием: берестяные погремушки и т.п. («Ах вы, сени…», «Как у наших у ворот»)
| Прогулка:
| Физическое развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
| П.И. «Догони меня». Цели: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость; воспитывать желание играть с воспитателем.
Прогулка 7 Наблюдение за растительным миром
Цели:— формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе.
«Встречные перебежки». Цели:повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.
| « Зайка беленький». Цели:
приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом ; упражнять в прыжках; развивать двигательные навыки; воспитывать желание играть в подвижные игры.
| Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.
| Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
П.И. «Лошадки». Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, чувство товарищества. Упражнять в беге колонной.
| Возвращение с прогулки, обед
| За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
| работа перед сном
| воспитывать потребность и формировать умения ухаживать за своими вещами и игрушками при помощи взрослого Чтение прибауток: «Сорока, сорока…», «А, тпру…!»
| Вечер:
Чтение художественной литературы.
| Комплекс гимнастики после дневного сна в № Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой.
| развитие движений. Цели:
упражнять в бросании мяча из-за головы; развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать желание выполнять физические упражнения.
| Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
развивать активность детей в двигательной деятельности, умение общаться спокойно, без крика.
| внесение в музыкальный центр деревянных ложек, свистулек. бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля. Д/и «Угадай на чём я играю»
| Полдник.
|
| Прогулка.
| Наблюдение за птицамиЦели:расширять представление о птицах Подвижные игры:«Автомобили», «Самолеты»
| «Попади в круг».
| воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.
| Выносной материал
Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
|
|
3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Четверг –
| Утро:
| Социально-коммуникативное развитие.
Познавательное развитие.
Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие.
Физическое развитие.
| Комплекс упражнений и игр №
Проведение гимнастики под р.н. песню
Игра-инсценировка» У матрешки новоселье»(Гербова В.В.стр.52)Ц:формировать диалогическую речь.
С/р игра «В гостях у матрёшки игра «Угощение»
Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел
| Д.И. «Собираем машину». Цель: Учить воспринимать форму и качество величины, развивать логику, внимание, мышление, цветовое восприятие (разные геометрические фигуры из которых можно собрать машины).
| Ситуативное общение: « Мои любимые сказки» Цель: Развивать диалогическую речь; внимание, зрительное восприятие, память, мышление. Закрепить знания о русских народных сказках и их героях.
| внесение в музыкальный центр бубна, колокольчиков, бубенцов, рубеля. Просмотр мультфильма «Три медведя»
| Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация для родителей: «О традициях русской народной культуры», «Русски
самовар и чаепитие на Руси»
.
| Подготовка к завтраку, завтрак
| Продолжать учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
За завтраком продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
|
| НОД
| Музыкальное. По плану музыкального руководителя.
|
| Речевое развитие чтение «Половичку курочка веничком метёт» О.Л.Князева, М.Д. Маханёва «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» (стр.41)
|
| Прогулка:
| Прогулка 9 Наблюдение за первым снегом
Цели:познакомить с природным явлением — снегом;
показать разнообразие состояния воды в окружающей среде. Подвижные игры«Мыши в кладовой».
Цели: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. «Попади в круг».
Цели: — совершенствовать умение обращаться с предметами;
| «Дорожка препят-ствий».Цели: учить согласовывать движе-ния друг с другом;
развивать глазомер.
| Исследовательская деятельность: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее.Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.)
| Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, ведерки, совочки.
| Возвращение с прогулки, обед
| Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик.
КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).
За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой
|
| работа перед сном
| развивать умения и навыки называть свое имя, говорить о себе от первого лица; выражать свои потребности и интересы в речи; Слушание р.н. песен:
«Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько»
|
| Вечер:
Чтение художественной литературы.
| Комплекс гимнастики после дневного сна в № Пересказ сказки «Колобок»Цель: воспитывать умение пересказывать рассказ, отвечая на вопросы
воспитателя
Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
| Заучивание потешки: «Еду, еду к бабе, к деду».
| Игровое задание: «Кто знает больше « волшебных». Цель: закреплять навыки владения родным (национальным) языком с использованием « волшебных» слов: спасибо, пожалуйста, здравствуйте и др. Воспитывать культуру общения.
| Внесение в изоуголок коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, туеса, предметов из резного дерева.
Обыгрывание действий убаюкивания куклы с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела».
| Полдник.
| Учить насухо вытираться своим полотенцем снятым и развёрнутым способом «каждый пальчик».
|
| Прогулка.
| Наблюдение за солнцем
Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;
— поддерживать радостное настроение
| «Попади в круг».
Цели:совершенствовать умение дейст-вовать с предметами;
|
| Выносной материал
Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, ведерки, совочки.
| 3 неделя октября Группа: 2 младшая Тема: «Народная культура и традиции»
День недели
|
Режим
|
Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
Подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Пятница –
| Утро:
|
Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. Речевое развитие.
Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие.
| Комплекс упражнений и игр № Проведение гимнастики под р.н. песню «Два весёлых гуся» Рассказ воспитателя: « Какими игрушками играли бабушки и дедушки» (рассматривание иллюстраций). «Игра с матрёшками» - р.н. мелодии. Хоровод «строим дом» Т. Шутенко.
| «пуговицы» Цель: Развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.
| Д.И. «Кто чем питается?». Цель. Закреплять представления детей о пище животных. П.И. «Воробушки и автомобиль». Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в беге и прыжках.
| Вызвать желание извлекать звук из разных предметов посуды. Осваивать элементарные приёмы игры на ложках, развивать чувство ритма.
Внесение в книжный уголок литературного материала по народному творчеству
| Приём детей в группу. Беседы о состоянии здоровья детей , их настроении.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Памятка для родителей «По дорогам сказок».
Цель: распространение педагогических знаний среди родителей о значении сказок в воспитании малышей, практическая помощь родителям по данной теме.
| Подготовка к завтраку, завтрак
| «Как вести себя за столом?» объяснить необходимость есть аккуратно (пищу брать понемногу, тщательно пережевывать), не стучать ложками, пользоваться салфеТКОЙ
|
| нод
| Тема: «Салфетка» (орнамент) (Т.С.Комарова Занятия по ИЗО 2мл. группа с.73
Т.В.Ковригина, М.В.Косьяненко, О.В.Павлова «Комплексные занятия во 2 младшей группе» с.205)
|
| По плану физ.инструктора
|
| Прогулка:
| Наблюдение за солнцем
Цели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддерживать радостное настроение. Трудовая деятельность: Сборкамней на участке.Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде. Подвижные игры: «Мыши в кладовой». «Птицы в гнездышках».
| Развитие движений. Цель: обучать самостраховке при выполнении движений.
| стимулировать развитие интереса к совместным играм со взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть
| Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. П.И. «Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга.
| Возвращение с прогулки, обед
| За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой.
поддерживать положительный настрой на выполнение элементарных гигиенических процессов, чувство радости от самостоятельных и совместных действий и их результатов
|
| работа перед сном
| Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение сказки «Маша и медведь».
|
| Вечер:
Чтение художественной литературы.
| Комплекс гимнастики после дневного сна в №
Чтение сказки «Лисичка соскалочкой»Знакомство с предметами обихода – скалкой.
ХБТ. Мытьё игрушек Игр. приём: я не узнаю игрушки, они изменились- запылились. Их нужно помыть Практическая деятельность: я буду мыть, а вы вытирать. Беседа по ходу: Какие игрушки стали наощупь? (мокрые) Чтоделаешь?(вытираю) Какие стали? (сухие)
| Игра «Намотаем клубок ниток и подберем клубки по цвету» «Салфетка»Ц:составлять узор из кругов и квадратов.
| развивать умения переносить в игру правила здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, взаимопомощь
| Внесение картинок, иллюстраций к потешкам для самостоятельного рассматривания детьми.
| Полдник.
|
|
| Прогулка.
| П.И. Хороводные игры: «Жмурки с бубенцом», «Весёлые музыканты»,
| «Птицы в гнездышках».
|
| Выносной материалДетские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
| |
|
|