Контрольная работа №5
«Сложение и вычитание многочленов» | 1
| Контроль
знаний и умений
| Произведение
одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов
| Уметь умножать одночлен на много-член. Уметь выносить общий множи-тель за скобки
| Индивидуаль-
ное решение
контрольных
заданий
|
|
|
|
54
| Анализ контрольной работы.
Умножение многочлена
на многочлен
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Знать правило умножения
многочлена на
многочлен
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
55
| Умножение мно-гочлена на много-
член
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь выполнять умножение много-
члена на многочлен
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
56
| Умножение
многочлена
на много-
член
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Умножение
многочлена
на многочлен
| Уметь доказывать тождества и дели-
мость выражений на число
| Самостоятельная работа (15 мин):
С-33, № 1 (а, б);
С-34,№1(а),2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ)
|
|
|
|
57
| Разложение мно-гочлена на множи-тели способом
группировки
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Способ группировки
| Знать способ групп-пировки для разложе-ния многочлена на
множители
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
58
| Разложение мно-гочлена на множи-тели способом
группировки
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Разложение мно-гочлена на множи-тели способом группировки
| Уметь раскладывать многочлен на множи-тели способом группировки
| Математический диктант
| Деление с
остатком
(пункт 31)
|
|
|
59
| Разложение
многочлена
на множители способом
группировки
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Разложение
многочлена
на множители способом группировки
| Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители
| Самостоятельная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4(ДМ)
| Деление с ос-
татком (пункт 31)
|
|
|
Формулы сокращенного умножения (19 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
60
| Анализ контроль-ной работы. Воз-
ведение в квад-рат суммы и разности двух выражений
| 1
| Комбиниро-
ванный
| Квадраты суммы и разности двух выражений
| Знать формулиров-ку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений
| Фронтальный
опрос
| Возведение
двучлена
в степень
(пункт 39)
|
|
|
61
| Возведение в квадрат суммы
и разности двух выражений
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Формула квад-
рата суммы
и квадрата раз-
ности
| Уметь применять формулы квадрата
суммы и квадрата разности
| Текущий.
|
|
|
|
62
| Возведение в куб суммы и разности
двух выражений
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Куб суммы
и разности двух
выражений
| Знать формулировку куба суммы и разно-сти двух выражений и уметь их приме-нять
| С/ р (15.мин):
С-37, № 1 (а, б),
3(1);С-38, № 1 (а, б), (1), 4 (ДМ)
|
|
|
|
63
| Разложение на множители с по-мощью формул квадрата суммы
и квадрата раз-ности
| 1
| Ознакомле-
ние с новым
учебным
материалом
| Формулы квад-
рата суммы
и квадрата раз-
ности
| Уметь применять формулы для разло-жения трехчлена на множители
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
64
| Разложение на множители с по-мощью формул
квадрата суммы
и квадрата раз-ности
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Формулы квад-
рата суммы
и квадрата раз-
ности
| Уметь преобразовы-вать выражения в квадрат суммы
| Практическая
работа.
|
|
|
|
65
| Умножение разности двух выра-
жений на их сумму
| 1
| Ознакомление с новым учебным
материалом
| Произведение
разности двух выражений и их
суммы
| Знать фор-
мулу
(а-b)(а + b) =
= а2-b2
| Математический диктант
|
|
|
|
66
| Умножение раз-ности двух выра-
жений на их
сумму
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Умножение раз-
ности двух вы-
ражений на их
сумму
| Уметь применять формулу умножения
разности двух выра-жений на их сумму
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
67
| Разложение разности квадратов на множители
| 1
| Ознакомление с новым
учебным материалом
| Формула разно-
сти квадратов
| Знать формулу разности квадратов двух выражений
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
68
| Разложение разности квадратов
на множители
| 1
| Применение
знаний
и умении
| Разность квадратов двух выражений
| Уметь раскладывать разность квадратов на множители
| С/ р (10 мин):
С-39,№1;С-42,
№ 1 (а, б),
2 (1,2) (ДМ)
|
|
|
|
69
| Контрольная работа №7
«Формулы сокращенного умножения»,
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Разность квадратов. Сумма
и разность кубов
| Уметь применять формулы сокращенного умножения
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
70
| Анализ контро-льной работы.
Преобразование целого выраже-ния в многочлен
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Целые выраже-
ния. Представ-
ление целого
выражения в
виде многочлена
| Знать определение целого выражения
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
71
| Применение ра-зличных спосо-бов для разложе-ния на множите-ли
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Последователь-
ное применение
нескольких спо-
собов для разло-жения на множи-тели
| Знать способы раз-ложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения
| Математический диктант
|
|
|
|
72
| Применение раз-личных способов для разложения
на множители
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Вынесение обще-го множителя за скобки, способ группировки, фор-мулы сокращенно-го умножения
| Уметь применять различные способы
для разложения
многочлена
на множители
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
73
| Применение раз-личных способов для разложения
на множители
| 1
| Применение
знаний
и умений
| Различные способы для разложения на множители
| Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на
множители
| Текущий
|
|
|
|
74
| Применение раз-личных способов для разложения
на множители
| 1
| Обобщение
и система-
тизация зна-
ний
| Вынесение обще-го множителя за скобки, способ группировки, фор-мулы сокращен-ного умножения
| Уметь применять различные способы
для разложения
на множители
| Самостоятельная работа (15 мин):
С-44, № 1 (а, б),
2 (а, б), 3 (а),
4(1), 5(1) (ДМ)
|
|
|
|
75
| Контрольная
работа 8 «Преоб-
разование целых
выражений»
| 1
| Контроль
знаний и умений
| Преобразование
целых выражений
| Уметь преобразовать целые выражения различными способами
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
|
|
|
Системы линейных уравнений (15 часов)
|
|
|
|
|
|
|
|
76
| Анализ контроль-ной работы. Ли-нейное уравне-ние с двумя
переменными
| 1
| Комбиниро-
ванный урок
| Определение
линейного урав-
нения с двумя
переменными и его решения
| Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
77
| Линейное урав-нение с двумя
переменными
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Равносильные ура-внения с двумя переменными и их свойства
| Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными., выражать одну переменную через другую
| Математический диктант
|
|
|
|
78
| График линейного
Уравнения с дву-мя переменными
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| График уравнения с двумя перемен-ными
| Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя
переменными
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
79
| График линейного
уравнения с дву-мя переменными
| 1
| Закрепление
нового материала
| График линейного уравнения с двумя переменными
| Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными
| Практическая
работа.
|
|
|
|
80
| Системы линей-ных уравнений
с двумя перемен-ными
| 1
| Ознакомление с новым
учебным
материалом
| Понятие системы линейных урав-нений с двумя переменными и ее решения
| Уметь находить решение системы с двумя переменными
| Фронтальный
опрос
|
|
|
|
81
| Системы линей-ных уравнений
с двумя переменными
| 1
| Закрепление
нового материала
| Графический
способ решения системы уравнений с двумя переменными
| Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько решений имеет система уравнений
| Самостоятельная работа (10 мин): С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1)
(ДМ)
|
|
|
|
82
| Способ подстановки
| 1
| Ознакомление с новым
учебным материалом
| Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм
решения систем способом подстановки
| Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки
| Индивидуальные карточки
|
|
|
|
83
| Способ подстановки
| 1
| Закрепление
изученного
материала
| Метод подстанов-ки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки
| Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям
| Практикум;
решение качественных задач.
|
|
| |