Главная страница

Программа по алгебре 7 класс на 2013 / 2014 учебный год Пояснительная записка



НазваниеПрограмма по алгебре 7 класс на 2013 / 2014 учебный год Пояснительная записка
страница3/4
Дата13.02.2016
Размер0.56 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4

Контрольная работа №5

«Сложение и вычитание многочленов»

1

Контроль

знаний и умений

Произведение

одночлена и многочлена. Сумма и разность многочленов

Уметь умножать одночлен на много-член. Уметь выносить общий множи-тель за скобки

Индивидуаль-

ное решение

контрольных

заданий










54

Анализ контрольной работы.

Умножение многочлена

на многочлен

1

Комбиниро-

ванный урок

Умножение

многочлена

на многочлен

Знать правило умножения

многочлена на

многочлен

Фронтальный

опрос










55

Умножение мно-гочлена на много-

член

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь выполнять умножение много-

члена на многочлен

Индивидуальные карточки










56

Умножение

многочлена

на много-

член

1

Применение

знаний

и умений

Умножение

многочлена

на многочлен

Уметь доказывать тождества и дели-

мость выражений на число

Самостоятельная работа (15 мин):

С-33, № 1 (а, б);

С-34,№1(а),2 (а), 3 (а, б), 4 (ДМ)










57

Разложение мно-гочлена на множи-тели способом

группировки

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Способ группировки

Знать способ групп-пировки для разложе-ния многочлена на

множители

Индивидуальные карточки










58

Разложение мно-гочлена на множи-тели способом

группировки

1

Закрепление

изученного

материала

Разложение мно-гочлена на множи-тели способом группировки

Уметь раскладывать многочлен на множи-тели способом группировки

Математический диктант

Деление с

остатком

(пункт 31)







59

Разложение

многочлена

на множители способом

группировки

1

Применение

знаний

и умений

Разложение

многочлена

на множители способом группировки

Уметь применять способ группировки при разложении многочлена на множители

Самостоятельная работа (15 мин): С-35, № 1 (а, б), 2 (а), 3(1), 4(ДМ)

Деление с ос-

татком (пункт 31)







Формулы сокращенного умножения (19 часов)






















60

Анализ контроль-ной работы. Воз-

ведение в квад-рат суммы и разности двух выражений

1

Комбиниро-

ванный

Квадраты суммы и разности двух выражений

Знать формулиров-ку квадрата суммы и квадрата разности двух выражений

Фронтальный

опрос

Возведение

двучлена

в степень

(пункт 39)







61

Возведение в квадрат суммы

и разности двух выражений

1

Закрепление

изученного

материала

Формула квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности

Уметь применять формулы квадрата

суммы и квадрата разности

Текущий.











62

Возведение в куб суммы и разности

двух выражений

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Куб суммы

и разности двух

выражений

Знать формулировку куба суммы и разно-сти двух выражений и уметь их приме-нять

С/ р (15.мин):

С-37, № 1 (а, б),

3(1);С-38, № 1 (а, б), (1), 4 (ДМ)










63

Разложение на множители с по-мощью формул квадрата суммы

и квадрата раз-ности

1

Ознакомле-

ние с новым

учебным

материалом

Формулы квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности


Уметь применять формулы для разло-жения трехчлена на множители

Индивидуальные карточки










64

Разложение на множители с по-мощью формул

квадрата суммы

и квадрата раз-ности

1

Закрепление

изученного

материала

Формулы квад-

рата суммы

и квадрата раз-

ности

Уметь преобразовы-вать выражения в квадрат суммы

Практическая

работа.










65

Умножение разности двух выра-

жений на их сумму

1

Ознакомление с новым учебным

материалом

Произведение

разности двух выражений и их

суммы

Знать фор-

мулу

(а-b)(а + b) =

= а2-b2

Математический диктант










66

Умножение раз-ности двух выра-

жений на их

сумму

1

Закрепление

изученного

материала

Умножение раз-

ности двух вы-

ражений на их

сумму

Уметь применять формулу умножения

разности двух выра-жений на их сумму

Индивидуальные карточки










67

Разложение разности квадратов на множители

1

Ознакомление с новым

учебным материалом

Формула разно-

сти квадратов

Знать формулу разности квадратов двух выражений

Фронтальный

опрос










68

Разложение разности квадратов

на множители

1

Применение

знаний

и умении

Разность квадратов двух выражений

Уметь раскладывать разность квадратов на множители

С/ р (10 мин):

С-39,№1;С-42,

№ 1 (а, б),

2 (1,2) (ДМ)










69

Контрольная работа №7

«Формулы сокращенного умножения»,

1

Контроль

знаний и умений

Разность квадратов. Сумма

и разность кубов

Уметь применять формулы сокращенного умножения

Индивидуальное решение контрольных заданий










70

Анализ контро-льной работы.

Преобразование целого выраже-ния в многочлен

1

Комбиниро-

ванный урок

Целые выраже-

ния. Представ-

ление целого

выражения в

виде многочлена

Знать определение целого выражения

Фронтальный

опрос










71

Применение ра-зличных спосо-бов для разложе-ния на множите-ли

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Последователь-

ное применение

нескольких спо-

собов для разло-жения на множи-тели

Знать способы раз-ложения многочлена на множители и уметь их применять для разложения

Математический диктант










72

Применение раз-личных способов для разложения

на множители

1

Закрепление

изученного

материала

Вынесение обще-го множителя за скобки, способ группировки, фор-мулы сокращенно-го умножения

Уметь применять различные способы

для разложения

многочлена

на множители

Фронтальный

опрос










73

Применение раз-личных способов для разложения

на множители

1

Применение

знаний

и умений

Различные способы для разложения на множители

Уметь применять способ группировки и формулы сокращенного умножения для разложения на

множители

Текущий










74

Применение раз-личных способов для разложения

на множители

1

Обобщение

и система-

тизация зна-

ний

Вынесение обще-го множителя за скобки, способ группировки, фор-мулы сокращен-ного умножения

Уметь применять различные способы

для разложения

на множители

Самостоятельная работа (15 мин):

С-44, № 1 (а, б),

2 (а, б), 3 (а),

4(1), 5(1) (ДМ)










75

Контрольная

работа 8 «Преоб-

разование целых

выражений»

1

Контроль

знаний и умений

Преобразование

целых выражений

Уметь преобразовать целые выражения различными способами

Индивидуальное решение контрольных заданий










Системы линейных уравнений (15 часов)






















76

Анализ контроль-ной работы. Ли-нейное уравне-ние с двумя

переменными

1

Комбиниро-

ванный урок

Определение

линейного урав-

нения с двумя

переменными и его решения

Знать определение линейного уравнения с двумя переменными и их решения

Фронтальный

опрос










77

Линейное урав-нение с двумя

переменными

1

Закрепление

изученного

материала

Равносильные ура-внения с двумя переменными и их свойства

Уметь находить пары решений уравнения с двумя переменными., выражать одну переменную через другую

Математический диктант










78

График линейного

Уравнения с дву-мя переменными

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

График уравнения с двумя перемен-ными

Знать определение графика уравнения и графика линейного уравнения с двумя

переменными

Индивидуальные карточки










79

График линейного

уравнения с дву-мя переменными

1

Закрепление

нового материала

График линейного уравнения с двумя переменными

Уметь строить графики линейного уравнения с двумя переменными

Практическая

работа.










80

Системы линей-ных уравнений

с двумя перемен-ными

1

Ознакомление с новым

учебным

материалом

Понятие системы линейных урав-нений с двумя переменными и ее решения

Уметь находить решение системы с двумя переменными

Фронтальный

опрос










81

Системы линей-ных уравнений

с двумя переменными


1

Закрепление

нового материала

Графический

способ решения системы уравнений с двумя переменными

Уметь графически решать системы линейных уравнений и выяснять; сколько решений имеет система уравнений


Самостоятельная работа (10 мин): С-45,№1(а), 3 (а), 2, 5 (1)

(ДМ)










82

Способ подстановки

1

Ознакомление с новым

учебным материалом

Способ подстановки. Равносильные системы. Алгоритм

решения систем способом подстановки

Знать алгоритм решения системы уравнений способом подстановки

Индивидуальные карточки










83

Способ подстановки

1

Закрепление

изученного

материала

Метод подстанов-ки, система двух уравнений с двумя переменными, алгоритм решения системы двух уравнений с двумя переменными методом подстановки

Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки, выбрать и выполнить задание по своим силам и знаниям

Практикум;

решение качественных задач.






1   2   3   4