месяцы
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
|
сентябрь
|
| Тема: Группировка
предметов по определенному признаку (на слух)
«найди колокольчик»
| Тема: Группировка
предметов по определенному признаку.
«найди маленькую пирамидку»
| Тема: Группировка
предметов по определенному признаку.
«Где спряталась неваляшка?»
|
|
| Цель: помочь детям научиться определять на слух полные и пустые коробочки.
Задачи:
научить детей группировать предметы по определенным признакам.
Развивать внимание и слух.
| Цель: помочь детям умению определять, где находится предмет.
Задачи:
научить детей группировать предметы по определенным признакам.
Развивать внимание и память.
| Цель: помочь детям научиться определять на слух полные и пустые коробочки.
Задачи:
научить детей группировать предметы по определенным признакам.
Развивать внимание и память.
|
октябрь
| Тема: Сопоставление понятий «Один – много» (на слух)
«Кто там стучит?»
| Тема: Сопоставление понятий «Один – много» (на слух)
«Кто сказал мяу?»
| Тема: Сопоставление понятий «Один – много»
«Кто к нам пришел?»
| Тема: Сопоставление понятий «Один – много»
«Что в корзиночке лежит?»
|
| Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много»
Задачи:
Помочь детям усвоить понятия «один – много»
Научить показывать группы предметов «Один и много».
| Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много»
Задачи:
Научить детей выбирать из группы предметов несколько сходных по «голосу» игрушек.
Развивать внимание и слух.
| Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много»
Задачи:
Помочь детям усвоить понятия «один – много»
Научить показывать группы предметов «Один и много».
| Цель: учить сопоставлять понятия «Один – много»
Задачи:
Помочь детям усвоить понятия «один – много»
Научить показывать группы предметов «Один и много»
|
ноябрь
| Тема: Группировка предметов по одному визуальному признаку.
(понимание выражения «такой же»)
«Собираем мячики по цвету»
| Тема: Группировка предметов по одному визуально признаку.
(понимание выражения «такой же»)
«Собираем мячики по цвету и размеру»
| Тема: Группировка предметов по одному или нескольким визуальным признакам
(понимание выражения «такой - же»)
«Подбери к платьям поясок по цвету»
| Тема: Группировка предметов по одному или нескольким визуальным признакам
(понимание выражения «такой - же»)
«Найди такой же формы и цвета
предмет»
|
| Цель: Научить детей группировать предметы по одному определенному признаку.
Задачи:
Научить детей умению подбирать предметы по одному признаку.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: Научить детей группировать предметы
по одному определенному признаку.
Задачи:
Закрепить умение детей подбирать предметы по одному признаку.
Развивать цветовосприятие.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: Научить детей группировать предметы по определенным признакам.
Задачи:
Научить детей умению подбирать предметы по одному или нескольким признакам.
Развивать цветовосприятие.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: Научить детей группировать предметы по определенным признакам.
Задачи:
Закрепить умение детей подбирать предметы по одному или нескольким признакам.
Воспитывать внимание, память.
|
декабрь
| Тема: Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.
«Волшебный мешочек –возьми одну игрушку …»
| Тема: Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.
«Покажи, где один мячик?»
| Тема: Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.
«Покажи, где один мячик?»
| Тема: Подбор единичных предметов во множество по визуальным признакам.
«Принеси большую пирамидку?»
|
| Цель: Научить детей выполнять действия по инструкции.
Задачи:
Учить слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: Научить детей выполнять действия по инструкции.
Задачи:
Закреплять умение слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.
Воспитывать внимание, слух и память.
| Цель: Научить детей выполнять действия по инструкции.
Задачи:
Закреплять умение слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.
Воспитывать внимание, слух и память.
| Цель: Научить детей выполнять действия по инструкции.
Задачи: |
январь
|
|
| Тема: Группировка предметов по определенному визуальному признаку (по речевой инструкции)
«Найди ежика»
| Тема: Группировка предметов по определенному визуальному признаку (по речевой инструкции)
«Где спряталась собачка?»
|
|
|
| Цель: Научить детей выполнять действия по инструкции.
Задачи:
Учить слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.
Воспитывать внимание, слух и память.
| Цель: Продолжить обучать детей выполнять действия по инструкции.
Задачи:
Учить слушать инструкции и подбирать единичные предметы во множества.
Воспитывать внимание, слух и память.
|
февраль
| Тема: Объединение в пару двух одинаковых предметов
(понимание выражения «Где еще такой же предмет?)
«Найди пару»
| Тема: Объединение в пару двух одинаковых предметов
(понимание выражения «Где еще такой же предмет?)
«Найди такой же предмет»
| Тема: Объединение в пару двух одинаковых предметов
(понимание выражения «Где еще такой же предмет?)
«Собери одинаковых зайчат»
| Тема: Объединение в пару двух одинаковых предметов
(понимание выражения «Где еще такой же предмет?)
«найди такие же полоски»
|
| Цель: Познакомить умению объединять в пару двух одинаковых предметов
(пониманию выражения «Где еще такой же предмет?) Задачи:
Научить детей умению объединять предметы в пару двух одинаковых предметов.
Развивать цветовосприятие.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: познакомить детей объединять в пару двух одинаковых предметов
(пониманию выражения «Где еще такой же предмет?)
Задачи:
Научить детей умению объединять предметы в пару двух одинаковых предметов.
Развивать цветовосприятие.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: продолжать знакомить детей объединять в пару двух одинаковых предметов
(пониманию выражения «Где еще такой же предмет?)
Задачи:
Научить детей умению объединять предметы в пару двух одинаковых предметов.
Развивать цветовосприятие.
Воспитывать внимание, память.
| Цель: продолжать знакомить детей объединять в пару двух одинаковых предметов
(пониманию выражения «Где еще такой же предмет?)
Задачи:
Научить детей умению объединять предметы в пару двух одинаковых предметов.
Развивать формы предметов..
Воспитывать внимание, память.
|
март
| Тема: Понимание пространственных отношений предмета
(относительно себя)
«Играем с платочком»
| Тема:Понимание пространственных отношений предмета
(относительно себя)
«Играем с полоской»
| Тема:Понимание пространственных отношений предмета
(относительно себя)
«Спрячь колечко»
| Тема: Понимание пространственных отношений предмета
(относительно себя)
«Играем с пирамидкой»
|
| Цель: уточнить, на сколько ребенок понимает инструкции с предлогами (в, на, за)
Задачи:
Учить детей понимать пространственное отношение предмета относительно себя.
Учить понимать инструкции с предлогами (в, на, за)
| Цель: закреплять умение детей понимать инструкции с предлогами (в, на, за) Задачи:
Учить детей понимать пространственное отношение предмета относительно себя.
Учить понимать инструкции с предлогами (в, на, за)
| Цель: закреплять умение детей понимать инструкции с предлогами (в, на, за) Задачи:
Учить детей понимать пространственное отношение предмета относительно себя.
Учить понимать инструкции с предлогами (в, на, за)
| Цель: продолжить обучение детей действовать в соответствии с инструкцией предложенной воспитателем.
Задачи:
Учить детей понимать пространственное отношение предмета относительно себя.
Учить понимать и выполнять инструкции предложенные воспитателем.
|
апрель
| Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«наверху – внизу».
«Играем с ленточкой»
| Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«наверху – внизу».
«Играем с мячиками»
| Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«наверху – внизу».
«Ищем Чебурашку»
| Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«наверху – внизу».
«Играем с бабочкой»
|
| Цель: Помочь научиться, детям понимать, словесные инструкции на положение предмета в пространстве.
Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Формировать слуховое внимание.
| Цель: Помочь научиться, детям понимать, словесные инструкции на положение предмета в пространстве. Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Развивать зрительную память.
Формировать слуховое внимание.
| Цель: Помочь научиться, детям понимать, словесные инструкции на положение предмета в пространстве. Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Развивать зрительную память.
Формировать слуховое внимание.
| Цель: Продолжить обучать детей понимать словесные инструкции на положение предмета в пространстве. Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Развивать зрительную память.
Формировать слуховое внимание.
|
май
|
Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«Далеко – близко».
«Катаем мячи»
|
Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«Далеко – близко».
«Едут машины»
|
Тема: Понимание пространственных отношений предмета в групповой комнате
«Далеко – близко».
«Летят пчелки»
|
|
| Цель: Помочь научиться, детям понимать, словесные инструкции на положение предмета в пространстве.
Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Формировать слуховое внимание.
| Цель: Помочь научиться, детям понимать, словесные инструкции на положение предмета в пространстве.
Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Развивать зрительную память.
Формировать слуховое внимание.
| Цель: Помочь научиться, детям понимать, словесные инструкции на положение предмета в пространстве.
Задачи:
Научить детей выполнять словесные инструкции.
Развивать зрительную память.
Формировать слуховое внимание.
|
|