§8. Решение уравнений (18 часов)
39
| Раскрытие скобок
| 1/3
| Урок изучения нового материала
| - сформулировать правила раскрытия скобок и научиться ими пользоваться; уметь применять знания, полученные ранее; развивать аккуратность и внимательность;
| п.39, №1228 (а-в), №1239 (а-в), №1242 (а), №1243 (а)
| Учебник
| 20.03
|
|
|
Раскрытие скобок
| 2/3
| Урок закрепления изученного материала
| - формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений; развивать логическое мышление.
| п.39, №1238 (г-е), №1239 (г-е), №1240 (а), №1243 (б)
| Учебник, карточки с заданиями, чертеж таблицы на доске
| 22.03
|
|
|
Раскрытие скобок
| 3/3
| Урок повторение
| - формировать умение и навыки раскрытия скобок при вычислении выражений и решении уравнений
| п.39, №1240 (б,в,г,д), №1242 (б), №1241 (а,б)
| Учебник, карточки с заданиями для с/р
| 2.04
|
|
|
40
| Коэффициент
| 1/2
| Урок изучения нового материала
| - научить учащихся находить коэффициент произведения; учащиеся должны знать, чему равны коэффициенты выражений а и - а.
| п.40, №1259 (а-д), №1260 (а,в), №1262
| Учебник, карточки с заданиями
| 3.04
|
|
|
Коэффициент
| 2/2
| Урок закрепления изученного материала
| - закрепить умение и навыки нахождения коэффициента выражения;
| п.40, №1259 (е-к), №1261 (а), №1263
| Учебник, запись заданий для у/р на доске, карточки с заданиями для с/р
| 5.04
|
|
|
41
| Подобные слагаемые
| 1/3
| Урок изучения нового материала
| - научить находить подобные слагаемые в сумме, называть их коэффициенты и буквенную часть; научить применять правило приведения подобных слагаемых;
| п.41, №1288 (а,б), №1289 (а,б,г), №1290 (а-е), №1295
| Учебник
| 6.04
|
|
|
Подобные слагаемые
| 2/3
| Комбинированный урок
| - закрепить умение приводить подобные слагаемые и раскрывать скобки;
| п.41, №1288 (в,г), №1289 (в,д,е),№ №1290 (ж-и), №1291 (б,г), №1297
| Учебник, карточки с заданиями для актуал.опорных знаний
| 8.04
|
|
|
Подобные слагаемые
| 3/3
| Комбинированный урок
| п.41, №1288 (д,е), №1290 (к-м), №1291 (д,е,ж,з), №1293, подготовиться к к/р
| Учебник, карточки с заданиями для с/р
| 9.04
|
|
|
| Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые. Раскрытие скобок»
| 1
| Урок контроля ЗУН учащихся
| Проконтролировать знания учащихся.
|
| Карточки с заданиями для к/р
| 10.04
|
|
|
42
| Решение уравнений
| 1/5
| Комбинированный урок
| - научить переносить слагаемые из одной части уравнения в другую и применять перенос слагаемых при решении уравнений;
| п.42, №№1326 (а,б,в,г), №1321 (1), №1322 (1)
| Учебник, чертеж таблицы на доске
| 12.04
|
|
|
Решение уравнений
| 2/5
| Комбинированный урок
| - сформировать умение и навыки решать уравнения, а также умение составлять уравнения при решении задач;
| п.42, №1325 (а,в,г), №1326 (д,е,з), №1330
| Учебник, чертеж таблицы на доске
| 13.04
|
|
|
Решение уравнений
| 3/5
| Комбинированный урок
| п.42, №1326 (л,м), №1332, №1334
| Учебник, вопросы к м/д на карточках, сценарий для инсценировки, рисунок на доске
| 15.04
|
|
|
Решение уравнений
| 4/5
| Комбинированный урок
| п.42, №1324, №1325 (б,д,е), №1326 (ж,и,к)
| Учебник, схемы решений задач на доске, карточки с заданиями с/р
| 16.04
|
|
|
Решение уравнений
| 5/5
| Комбинированный урок
| п.42, №1327, №1331
| Учебник, карточки с заданиями
| 17.04
|
|
|
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
| Комбинированный урок
| - научить составлять уравнения к задачам.
| №1310, №1335, №1496 (3)
| Учебник, карточки с заданиями для с/р
| 19.04
|
|
|
| Решение уравнений с модулем
| 1
| Комбинированный урок
| - познакомить с методами решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля
| Составить опорный конспект, красочно оформить
| Учебник, схема решения уравнений с модулем на плакате
| 20.04
|
|
|
| Решение уравнений
| 1
| Комбинированный урок
| - выработать навык решения уравнений, содержащих неизвестную величину под знаком модуля.
| №1333, №1496 (1,2), подготовиться к к/р
| Учебник, карточки с заданиями
| 22.04
|
|
|
| Контрольная работа №13 по теме «Решение задач»
| 1
| Урок контроля ЗУН учащихся
| Проконтролировать знания учащихся.
|
| Карточки с заданиями для к/р
| 23.04
|
|
|
§9. Координаты на плоскости (12 часов)
|
43
| Перпендикулярные прямые
| 1/2
| Комбинированный урок
| - дать определение перпендикулярных прямых, научить с помощью транспортира и угольника строить и находить перпендикулярные прямые;
| п.43, №1349 (а), №1350, №1347
| Учебник, угольник, транспортир
| 24.04
|
|
|
Перпендикулярные прямые
| 2/2
| Комбинированный урок
| - научить строить и находить перпендикулярные прямые в стандартных и нестандартных заданиях.
| п.43, №1349 (б,в), №1351, №1352
| Учебник, угольник, транспортир
| 26.04
|
|
|
44
| Параллельные прямые
| 1/2
| Комбинированный урок
| - дать определение параллельных прямых, научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника;
| п.44, №1368 (рис. а и б), №1370, №1373
| Учебник, линейка, угольник, транспортир
| 27.04
|
|
|
Параллельные прямые
| 2/2
| Комбинированный урок
| - научить строить и находить параллельные прямые с помощью линейки и угольника, с помощью линейки;
| п.44, №1368 (рис.в), №1369, №1371
| Учебник, чертеж фигур на доске, угольник, транспортир, линейка
| 29.04
|
|
|
45
| Координатная плоскость
| 1/4
| Урок изучения нового материала
| - показать, как положение точки на плоскости задается двумя числами – координатами точки; показать порядок записи координат и их названия; научить отмечать на координатной плоскости точку заданным координатам и читать координаты точки, отмеченной на координатной плоскости;
| п.45, №1403, №1406, №1406, №1408 (а), принести географ.атласы
| Учебник, вопросы для г/д, сценарий диалога, карточки с заданиями
| 30.04
|
|
|
Координатная плоскость
| 2/4
| Комбинированный урок
| - научить отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координаты отмеченной точки;
| п.45, №1402, №1405 (а), №1394
| Учебник, плакаты с координатной плоскостью, карточки с заданиями
| 3.05
|
|
|
Координатная плоскость
| 3/4
| Комбинированный урок
| - закрепить умение и навыки учащихся отмечать точки на координатной плоскости, записывать координаты точек;
| Творческое задание (на одном листе нарисовать рисунок по точкам, на другом записать координаты этих точек)
| Учебник, карточки с заданиями для м/д
| 4.05
|
|
|
Координатная плоскость
| 4/4
| Комбинированный урок
| - закрепить у учащихся умение работать с координатной плоскостью; развивать познавательную деятельность и творческую активность;
| аукцион д/з
| Учебник, карточки с заданиями
| 6.05
|
|
|
46
| Столбчатые диаграммы
| 1
| Комбинированный урок
| - научить строить столбчатые диаграммы.
| №1421, №1422, №1424 (а)
| Учебник, сценарий для диалога, рисунок диаграмм на плакате
| 7.05
|
|
|
47
| Графики
| 1/2
| Урок изучения нового материала
| - научить читать простейшие графики; находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой; находить по графику интервалы изменения температуры, в которых она увеличивается, уменьшается или сохраняет постоянное значение; определять ее величину;
| п.47, №1446, №1445 (а), №1448
| Учебник, сценарий для диалога, изображение графика на доске
| 10.05
|
|
|
Графики
| 2/2
| Урок закрепления изученного материала
| - научить читать простейшие графики, находить значение одной из переменных х или у, если задано значение другой;
| п.47, №1450, №1451, №1452 (а), подготовиться к к/р
| Учебник, изображения графика на доске, карточки с заданиями
| 11.05
|
|
|
| Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»
| 1
| Урок контроля ЗУН учащихся
| Проконтролировать знания учащихся.
|
| Карточки с заданиями для к/р
| 13.05
|
|
|
Повторение (15 часов)
|
| Делимость чисел
| 1
| Комбинированный урок
| - повторить и закрепить знания учащихся по теме «Делимость чисел»
| №1549, №1550, №1547 (а,е,з), №1548 (а)
| Учебник, чертеж таблицы на доске
| 14.05
|
|
|
| Рациональные числа
| 1
| Комбинированный урок
| - повторить и обобщить знания учащихся по «Рациональные числа»
| №1544, №1555, №1548 (б)
| Учебник
| 15.05
|
|
|
| Нахождение дроби от числа и нахождение числа по дроби
| 1
| Комбинированный урок
| - повторить и обобщить знания учащихся по решению задач на дроби.
| №1560, №1561, №1562
| Учебник, карточки с заданиями, сведения о Л.Ф. Магницком
| 17.05
|
|
|
| Повторение. Пропорции
| 1
| Комбинированный урок
| - повторить и обобщить знания по теме «Пропорции».
| №1546 (в), №1559 (б,г), №1565
| Учебник, текст сказки
| 18.05
|
|
|
| Повторение. Задачи на проценты
| 1
| Комбинированный урок
| - повторить и обобщить знания по теме «Проценты».
| №1532, №1534, №1535
| Учебник
| 20.05
|
|
|
| Повторение. Решение задач с помощью уравнения
| 1/3
| Комбинированный урок
| - повторить темы «Решение уравнений» и «Координатная плоскость»;
- повторить и закрепить навыки решения задач с помощью уравнений.
| №1551 (г,д,е), №1566, №1555
| Учебник, карточки с заданиями
| 21.05
|
|
|
Повторение. Решение задач с помощью уравнения
| 2/3
| Комбинированный урок
| №1492, №1500
| Учебник
| 22.05
|
|
|
| Повторение. Решение задач с помощью уравнения
| 3/3
| Комбинированный урок
| №1575, №1576
| Учебник,
| 24.05
|
|
|
| Повторение. Графики
| 1
| Комбинированный урок
| - повторить графики и диаграммы;
| №1519, №1530, №1529
| Учебник
| 25.05
|
|
|
| Итоговый урок
| 1
| Комбинированный урок (урок-игра)
| - повторить материал за курс 6 класса; пробудить интерес к предмету;
|
| Тексты конкурсов, ит.д., ит.п.
| 27.05
|
|
|
| Итоговая контрольная работа
| 1
| Урок контроля знаний учащихся
| Проконтролировать знания учащихся за курс 6 класса
|
| Карточки с заданиями для к/р
| 28.05
|
|
|
| Резерв
| 4
|
|
|
|
| 29.05, 31.05
|
|
|
| ИТОГО:
| 170
|
|
|
|
|
|
|
|