Глава VI
Элементы теории вероятностей
8 часов |
|
|
|
|
|
|
|
135
| Вероятность события
| Урок ознакомления с новым материалом
| знакомство с различными видами событий, комбинациями событий; введение понятия вероятности события (в классическом понимании) и обучение нахождению вероятности случайного события с очевидными благоприятствующими исходами.
| усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, несовместных событий, элементарных событий; уметь находить сумму и произведение двух событий; понимать, что такое событие, противоположное данному; знать определение вероятности события (в классическом понимании) и находить вероятности событий в упражнениях типа 6, 7.
|
| § 1, до задачи 3 №№ 1—6
|
|
|
136
| Вероятность события
| Урок закрепления изученного
|
| § 1, задачи 3—5
№№ 7—11
|
|
|
137
| Сложение вероятностей
| Урок ознакомления с новым материалом
| знакомство с теоремой о вероятности суммы двух несовместных событий и ее применением, в частности при нахождении вероятности противоположного события
| знать теорему 1, следствие из нее и уметь их применять при решении задач типа 15, 17, 18
|
| § 2, до задачи 3
№№ 14—18
|
|
|
138
| Сложение вероятностей
| Урок закрепления изученного
| Самостоятельная работа
| § 2, задача 3
№№ 19, 20
|
|
|
139
| Вероятность произведения независимых событий
| Урок ознакомления с новым материалом
| интуитивное введение понятия независимых событий; обучение нахождению вероятности произведения двух независимых событий
| иметь представление о независимости двух событий, уметь находить вероятность совместного наступления независимых событий при решении задач типа 33, 34
|
| №№36, 37
|
|
|
140
| Формула Бернулли
| Комбинированный урок
| знакомство с формулой Бернулли, дающей возможность находить вероятность разнообразных комбинаций событий в сериях однотипных опытов, в каждом из которых фиксируемое событие либо происходит, либо не происходит.
| учащиеся должны уметь с помощью формулы Бернулли решать задачи типа 42, 43.
|
|
|
|
|
141
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Выявить степень усвоения учащимися изученного материала и пробелы в знаниях, их умения и навыки
|
|
| №№ 59, 61
|
|
|
142
| Контрольная работа №6 по теме «Элементы теории вероятностей»
| Урок проверки знаний и умений
|
| Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Комплексные числа 13 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
143
| Определение комплексных чисел Сложение и умножение комплексных чисел
| лекция
| формирование понятия комплексного числа, обучение сложению и умножению комплексных чисел в алгебраической форме.
| знать определение комплексного числа; уметь доказывать равенство комплексных чисел и выполнять действия сложения и умножения при решении таких упражнений, как 7, 8, 10.
|
| § 1
№№1—5, 10 чЕТНЫе
|
|
|
144
| Сложение и умножение комплексных чисел
|
|
| § 1, №№7—9, 12—14 четные
|
|
|
145
| Комплексно сопряженные числа.
Модуль комплексного числа.
Операции вычитания и деления
|
| научить выполнять операции вычитания и деления комплексных чисел.
| знать определения сопряженных чисел, модуля комплексного числа; уметь выполнять арифметические действия с комплексными числами при решении упражнений типа 19—22.
|
| § 2, до задачи 2
№№ 16—18, 23
четные
|
|
|
146
| Комплексно сопряженные числа.
Модуль комплексного числа.
Операции вычитания и деления
|
|
| § 2, задачи 2, 3
№№ 19—22, 24—26
|
|
|
147
| Комплексно сопряженные числа.
Модуль комплексного числа.
Операции вычитания и деления
|
|
| § 2 №№ 27—29, 31 четные
|
|
|
148
| Геометрическая интерпретация комплексного числа
|
| научить изображать числа на комплексной плоскости, сформировать представление о геометрической интерпретации свойств арифметических действий над комплексными числами.
| уметь изображать числа на комплексной плоскости, знать, в чем состоит геометрический смысл модуля комплексного числа, уметь решать упражнения типа 36, 37.
|
| § 3, до задачи 1 №№ 36, 37, 39
четные
|
|
|
149
| Геометрическая интерпретация комплексного числа
|
|
| § 3, задачи 1, 2 №№ 38, 40, 41
четные
|
|
|
150
| Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра
|
| научить учащихся выполнять арифметические действия над комплексными числами, записанными в тригонометрической форме; ознакомить с возведением в степень числа, записанного в тригонометрической форме.
| уметь выполнять действия умножения и деления комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме при выполнении упражнений типа 53, 54.
|
| § 5, задачи 1
и 2
53, 54, 56 четные
|
|
|
151
| Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме.
Формула Муавра
|
|
| § 5, задача 3 (по желанию)
48, 50, 53, 54, 57
четные
|
|
|
152
| Квадратное уравнение с комплексным неизвестным
|
| научить учащихся решать квадратные уравнения с комплексными неизвестными и действительными коэффициентами.
| уметь решать квадратные уравнения при выполнении упражнений типа 64—67.
|
| №№ 68—69
четные
| 20.03
|
|
153
| Квадратное уравнение с комплексным неизвестным
|
|
| №№ 70, 71
четные
| 21.03
|
|
154
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
|
|
| 22.03
02.04
|
|
155
| Контрольная работа №7 по теме «Комплексные числа»
|
|
|
|
|
|
| 03.04
|
| Глава VIII
Уравнения и неравенства с двумя переменными, 10 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
156
| Линейные уравнения
с двумя переменными
| Комбинированный урок
| научить учащихся изображать на координатной плоскости множество решений линейных неравенств и систем линейных неравенств с двумя переменными.
| уметь выполнять упражнения типа 2 и 3
|
| § 1, пп. 1, 2 №№ 1, 2
|
| 04.04
|
157
| Линейные неравенства с двумя переменными
|
|
| § 1, п. 3, задача 2 №№ 3, 4
|
| 05.04
|
158
| Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными
|
|
| § 1, задачи 5, 6 №№ 6—7
|
| 06.04
|
159
| Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными
| Комбинированный урок
| ознакомить учащихся с различными методами решения нелинейных уравнений и неравенств, систем нелинейных уравнений и неравенств.
| уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя переменными при решении упражнений не сложнее, чем упражнения 9 (1, 2)
|
| § 2, п. 1, 3, задачи 1, 2, 7, 8
№№ 9 , 14
|
| 07.04
|
160
| Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными
|
|
| п. 2, 4, задача 5; 11 №№ 12, 16-четные
|
|
|
161
| Нелинейные уравнения и неравенства
с двумя переменными
|
|
| § 2
№№ 9, 12, 14, 16- четные
|
|
|
162
| Уравнения с двумя переменными, содержащие параметры
| Комбинированный урок
| ознакомить учащихся с различными методами решения уравнений и неравенств, содержащих параметры
| уметь находить множество точек координатной плоскости, заданных простейшими нелинейными уравнениями с двумя переменными при решении упражнений не сложнее, чем упражнения 9 (1, 2)
|
|
|
|
|
163
| Неравенства с двумя переменными, содержащие параметры
| Комбинированный урок
|
|
|
|
|
164
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| №36-38 - четные
|
|
|
165
| Контрольная работа №7 по теме
«Уравнения и неравенства с двумя переменными»
| Урок проверки знаний и умений
|
|
| Контрольная работа
|
|
|
|
| Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа 23ч.
|
|
|
|
|
|
|
|
166
| Повторение по теме "Действительные числа"
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
167
| Проценты, пропорции
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
168
| Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
169
| Преобразование тригонометрических выражений
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
170
| Функции. Чтение графика функции.
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
171
| Тригонометрические функции.
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
172
| Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
173
| Степенная, показательная и логарифмические функции
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
174
| Решение показательных уравнений и неравенств
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
175
| Решение логарифмических уравнений и неравенств
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
176
| Иррациональные уравнения
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
177
| Уравнения и системы уравнений
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
178
| Производная. Геометрический смысл производной.
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
178
| Наибольшее и наименьшее значение функции.
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
179
| Решение уравнений и неравенств с параметром
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
180
| Решение уравнений и неравенств с параметром
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
181
| Решение уравнений и неравенств с параметром
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
182
| Решение задач из КИМ типа С6
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
183-186
| Пробный ЕГЭ
| Урок проверки знаний и умений
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
187
| Работа над ошибками
| Урок обобщения и систематизации знаний
|
|
|
| Задания из СБ для подготовки к ЕГЭ
|
|
|
| |