Применение подобия к доказательству теорем. Средняя линия треугольника. | 1
| 28.01
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график
| 1
| 28.01
|
| Деловая игра.
| Карточки-задания для организации работы групп;
таблица оценки деятельности членов групп
|
|
| Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график
| 1
| 29.01
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| С-30
|
| Применение подобия к доказательству теорем.
Средняя линия треугольника
|
1
| 30.01
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график
| 1
| 01.02
|
| Практикум по решению задач.
Разбор проблемных заданий.
|
| С-31
|
| Графическое решение квадратных уравнений
|
1
| 03.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Применение подобия к решению задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 1
| 04.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Графическое решение квадратных уравнений
| 1
| 04.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| С-32
|
| Контрольная работа №8 по теме «Свойства и график функции
у=ах2 +вх+с»
| 1
| 05.02
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №5 по алгебре
|
| Применение подобия к решению задач. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике
| 1
| 06.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Квадратные уравнения
Основные понятия
|
1
| 8.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Квадратные уравнения
Основные понятия
|
1
| 10.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| С-33
|
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1
| 11.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа.
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Формулы корней квадратных уравнений
| 1
| 11.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Формулы корней квадратных уравнений
| 1
| 12.02
|
| Обучающая самостоятельная работа с консультантами
| Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений
|
|
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1
| 13.02
|
| Практикум по решению задач
|
|
|
| Формулы корней квадратных уравнений
| 1
| 15.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| С-34
|
| Рациональные уравнения
| 1
| 17.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Применение подобия к доказательству теорем и решению задач
| 1
| 18.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Рациональные уравнения
| 1
| 18.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Рациональные уравнения
| 1
| 19.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| С-35
|
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| 1
| 20.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач
|
|
|
| Рациональные уравнения
| 1
| 22.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| 1
| 25.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Контрольная работа №9 по теме «Квадратные уравнения»
| 1
| 25.02
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №6 по алгебре
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
| 26.02
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника
| 1
| 27.02
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
| 01.03
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
| 03.03
|
| Практикум по решению задач.
Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Контрольная работа
№ 10 «Подобные треугольники»
| 1
| 04.03
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №4 по геометрии
|
| Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций
| 1
| 04.03
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| С-36
|
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| 1
| 05.03
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа с консультантами
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Взаимное расположение прямой и окружности
| 1
| 06.03
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Еще одна формула корней квадратного уравнения
| 1
| 10.03
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| С-37
|
| Касательная к окружности, ее свойство и признак
| 1
| 11.03
|
| Практикум по решению задач.
Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Теорема Виета
| 1
| 11.03
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Самостоятельная работа с взаимопроверкой в парах
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Теорема Виета
| 1
| 12.03
|
| Обучающая самостоятельная работа с консультантами
| Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений
|
|
| |