|
| Осевая и центральная симметрии
| 1
| 12.10
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Первые представления о
решении рациональных уравнений
| 1
| 14.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| C-9
|
| Решение задач по теме «Четырехугольники»
| 1
| 15.10
|
| Практикум по решению задач.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Степень с целым отрицательным показателем
| 1
| 15.10
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Степень с целым отрицательным показателем
| 1
| 16.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Контрольная работа №2 «Четырехугольники»
| 1
| 17.10
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №1 по геометрии
|
| Степень с целым отрицательным показателем
| 1
| 19.10
|
| Практикум по решению задач.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-10
|
| Рациональные числа
| 1
| 21.10
|
| Лекция. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Понятие площади многоугольника
| 1
| 22.10
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач
|
|
|
| Контрольная работа №3 по теме «Преобразование рациональных выражений»
| 1
| 22.10
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №2 по алгебре
|
| Рациональные числа
| 1
| 23.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-11
|
| Понятие площади многоугольника
| 1
| 24.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| 1
| 26.10
|
| Лекция.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| 1
| 28.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Площадь прямоугольника
| 1
| 29.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Понятие квадратного корня из неотрицательного числа
| 1
| 29.10
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-12
|
| Иррациональные числа
| 1
| 30.10
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Площадь параллелограмма
| 1
| 30.10
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач
|
|
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Иррациональные числа
| 1
| 11.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Множество действительных чисел
| 1
| 12.11
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач
|
|
|
| Площадь треугольника
| 1
| 12.11
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач
|
|
|
| Множество действительных чисел
| 1
| 13.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-14
|
| Площадь треугольника
| 1
| 14.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Функция у = , её свойства и график
| 1
| 16.11
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Функция у = , её свойства и график
| 1
| 18.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Функция у = , её свойства и график
|
1
| 19.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| С-15
|
| Площадь трапеции
| 1
| 19.11
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Свойства квадратных корней
| 1
| 20.11
|
| Лекция.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Решение задач по теме «Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции»
| 1
| 21.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Свойства квадратных корней
| 1
| 23.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Свойства квадратных корней
| 1
| 25.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-16
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1
| 26.11
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Теорема Пифагора
| 1
| 26.11
|
| .Семинар.
Презентация учебных проектов
| Учебные проекты по теме
|
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1
| 27.11
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| C-19
|
| Теорема Пифагора
| 1
| 28.11
|
| Практикум по решению задач.
Решение задач по готовому чертежу
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1
| 30.11
|
|
Практикум по решению задач.
Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1
| 02.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-20
|
| Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня
| 1
| 03.12
|
| Практикум по решению задач.
Разбор проблемных заданий
|
|
|
| |