Главная страница


Планирование учебного материала при 6 уроках в неделю (204 урока за год)



Скачать 410.29 Kb.
НазваниеПланирование учебного материала при 6 уроках в неделю (204 урока за год)
страница3/6
Дата13.02.2016
Размер410.29 Kb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5   6

Теорема Пифагора

1

03.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы






Контрольная работа №4 «Функция у = . Свойства квадратного корня»

1

04.12




Письменная контрольная работа

Текст контрольной работы

К/р №3 по алгебре



Решение задач по теме «Площадь»

1


05.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы






Модуль действительного числа

1

07.12




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.









Модуль действительного числа

1

09.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий









Модуль действительного числа

1

010.12




Обучающая самостоятельная работа с консультантами

Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений






Решение задач по теме «Площадь»

1


10.12




Практикум по решению задач









Модуль действительного числа

1

11.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы

C-22



Контрольная работа №5 «Площадь»

1

12.12




Письменная контрольная работа

Текст контрольной работы

К/р №2 по геометрии



Функции у=кх2, ее свойства и график

1

14.12




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.

Практикум по решению задач.









Функции у=кх2, ее свойства и график

1

16.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа

Карточки-задания для самостоятельной работы

C-23



Функции у=кx2 ее свойства и график

1

17.12




Деловая игра.

Карточки-задания для организации работы групп;таблица оценки деятельности членов групп






Подобные треугольники

1

17.12




Составление конспекта.

Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.



Карточки-задания для самостоятельной работы






Функции у=кх2, ее свойства и график

1

18.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы

C-24



Подобные треугольники

1

19.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа

Карточки-задания для самостоятельной работы






Функция у=к/х, ее свойства и график

1

21.12




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.

Практикум по решению задач.









Функция у=к/х, ее свойства и график

1

23.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.

Обучающая самостоятельная работа

Карточки-задания для самостоятельной работы

C-25



Функция у=к/х, ее свойства и график

1

24.12




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы

C-26



Первый признак подобия треугольников

1

24.12




Составление конспекта.

Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.









Контрольная работа №6 по теме «Квадратичная функция. Функция

у = »


1

25.12




Письменная контрольная работа

Текст контрольной работы

К/р №4 по алгебре



Второй признак подобия треугольников

1

26.12




Составление конспекта.

Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Решение задач по готовому чертежу

Текст проверочной работы







3 четверть





















Функция у=к/х, ее свойства и график

1

11.01




Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий









Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x)

1

13.01




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.

Практикум по решению задач.









Второй признак подобия треугольников

1

14.01




Решение задач по готовому чертежу









Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x)

1

14.01




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.

Обучающая самостоятельная работа

Карточки-задания для самостоятельной работы






Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x)


1

15.01




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.

Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы






Третий признак подобия треугольников

1

16.01




Составление конспекта.

Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.











Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

1

18.01




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.

Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы

C-27



Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)

1

20.01




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.

Практикум по решению задач.









Третий признак подобия треугольников

1

21.01




Составление конспекта.

Практикум по решению задач.









Как построить график функции у = f(x+ l ) + m , если известен график функции у = f(x)

1

21.01




Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.

Проверочная самостоятельная работа.

Текст проверочной работы

С-28



Как построить график функции у = f(x+ l ) + m, если известен график функции у = f(x)

1

22.01




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.

Практикум по решению задач.









Контрольная работа № 7 «Подобные треугольники»

1

23.01




Письменная контрольная работа

Текст контрольной работы

К/р №3 по геометрии



Как построить график функции у = f(x+ l ) + m, если известен график функции у = f(x)

1

25.01




Практикум по решению задач.

Разбор проблемных заданий









Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график

1

27.01




Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.

Практикум по решению задач.








1   2   3   4   5   6