Теорема Пифагора | 1
| 03.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Контрольная работа №4 «Функция у = . Свойства квадратного корня»
| 1
| 04.12
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №3 по алгебре
|
| Решение задач по теме «Площадь»
| 1
| 05.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Модуль действительного числа
| 1
| 07.12
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Модуль действительного числа
| 1
| 09.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Модуль действительного числа
| 1
| 010.12
|
| Обучающая самостоятельная работа с консультантами
| Маршрутные листы, индивидуальные задания, оценочные листы, образцы решения упражнений
|
|
| Решение задач по теме «Площадь»
| 1
| 10.12
|
| Практикум по решению задач
|
|
|
| Модуль действительного числа
| 1
| 11.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-22
|
| Контрольная работа №5 «Площадь»
| 1
| 12.12
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №2 по геометрии
|
| Функции у=кх2, ее свойства и график
| 1
| 14.12
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Функции у=кх2, ее свойства и график
| 1
| 16.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| C-23
|
| Функции у=кx2 ее свойства и график
| 1
| 17.12
|
| Деловая игра.
| Карточки-задания для организации работы групп;таблица оценки деятельности членов групп
|
|
| Подобные треугольники
| 1
| 17.12
|
| Составление конспекта.
Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Функции у=кх2, ее свойства и график
| 1
| 18.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-24
|
| Подобные треугольники
| 1
| 19.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Функция у=к/х, ее свойства и график
| 1
| 21.12
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Функция у=к/х, ее свойства и график
| 1
| 23.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
| C-25
|
| Функция у=к/х, ее свойства и график
| 1
| 24.12
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний. Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-26
|
| Первый признак подобия треугольников
| 1
| 24.12
|
| Составление конспекта.
Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Практикум по решению задач.
|
|
|
| Контрольная работа №6 по теме «Квадратичная функция. Функция
у = »
| 1
| 25.12
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №4 по алгебре
|
| Второй признак подобия треугольников
| 1
| 26.12
|
| Составление конспекта.
Фронтальная работа на этапе введения новых знаний. Решение задач по готовому чертежу
| Текст проверочной работы
|
|
| 3 четверть
|
|
|
|
|
|
|
| Функция у=к/х, ее свойства и график
| 1
| 11.01
|
| Практикум по решению задач. Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x)
| 1
| 13.01
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Второй признак подобия треугольников
| 1
| 14.01
|
| Решение задач по готовому чертежу
|
|
|
| Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x)
| 1
| 14.01
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Обучающая самостоятельная работа
| Карточки-задания для самостоятельной работы
|
|
| Как построить график функции у = f(x + l), если известен график функции у = f(x)
|
1
| 15.01
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
|
|
| Третий признак подобия треугольников
| 1
| 16.01
|
| Составление конспекта.
Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
|
|
|
| Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)
| 1
| 18.01
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| C-27
|
| Как построить график функции у = f(x) + m, если известен график функции у = f(x)
| 1
| 20.01
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Третий признак подобия треугольников
| 1
| 21.01
|
| Составление конспекта.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Как построить график функции у = f(x+ l ) + m , если известен график функции у = f(x)
| 1
| 21.01
|
| Фронтальная работа на этапе закрепления новых знаний.
Проверочная самостоятельная работа.
| Текст проверочной работы
| С-28
|
| Как построить график функции у = f(x+ l ) + m, если известен график функции у = f(x)
| 1
| 22.01
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| Контрольная работа № 7 «Подобные треугольники»
| 1
| 23.01
|
| Письменная контрольная работа
| Текст контрольной работы
| К/р №3 по геометрии
|
| Как построить график функции у = f(x+ l ) + m, если известен график функции у = f(x)
| 1
| 25.01
|
| Практикум по решению задач.
Разбор проблемных заданий
|
|
|
| Функция у= ах2+вх+с, ее свойства и график
| 1
| 27.01
|
| Фронтальная работа на этапе введения новых знаний.
Практикум по решению задач.
|
|
|
| |