Главная страница


Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница5/5
Дата09.03.2016
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Изменение имен прилагательных по вопросам 1 Изучение нового материала Изменение имен прилагательных по родам и числам Учащися должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный
Упр. 47
131 139 Изменение имен прилагательных по вопросам (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи.
Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слов
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 50
132 140 Упражнение в изменении имен прилагательных по вопросам 1 Комбинированный
Упр. 54
133 141 Изменение имен прилагательных (повторение) 1 Урок повторения
Упр. 58
134 142 Имя прилагательное (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Изменение имен прилагательных по родам и числам
Фронтальный, индивидуальный


135 143 Виды речевой деятельнос-ти. Письмо Диктант. Имя прилагательное 1 Контрольный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Учащиеся должны уметь соблюдать изученные правила орфографии и пунктуации Фронтальный


136 144 Морфология Работа над ошибками.
Глагол. Понятие о глаголе
1 Изучение нового материала Глагол. Значение и употребление в речи Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи
Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи
Фронтальный
Упр. 8
137 145-
146

Роль глаголов в предложении.
Употребление глаголов
2 Комбинированные Значение глаголов и употребление их в речи Фронтальный
Упр. 12, 15
138 147
Число глаголов 1 Изучение нового материала Изменение глаголов по числам Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи.
Учащиеся должны уметь:
- изменять глаголы по числам, временам, лицам;
- определять время глаголов, лицо, род (в прошедшем времени);
- образовывать неопределенную форму глагола
Фронтальный
Упр. 20
139 148
Упражнение в определении числа глаголов 1 Комбинированный Изменение глаголов по числам
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 23
140 149
Изменение глаголов по числам (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Изменение глаголов по числам

Упр. 28
141 150
Время глаголов 1 Изучение нового материала Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола, вопросы что делать? что сделать?
Фронтальный
Упр. 36
142 151
Упражнение в определении времени глагола 1 Комбинированный Изменение глаголов по временам.

Упр. 41
143 152
Лицо глаголов 1 Изучение нового материала Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение)

Упр. 44
144 153 Изменение глаголов по лицам 1 Комбинированный
Фронтальный
Упр. 52
145 154 Окончания глаголов 1 Изучение нового материала Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) Фронтальный
Упр. 61
146 155 Упражнение в написании окончания глаголов 1 Комбинированный Изменение глаголов по временам Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Фронтальный, индивидуальный
Упр. 64
147 156 Повторение о написании корня и окончания глаголов 1 Урок закрепления ЗУН

Упр. 68
148 157 Письмо Изложение повествовательного текста 1 Контрольный Изложение текста- повествования
Фронтальный


149 158 Работа над ошибками.
Глагол (закрепление)
1 Урок закрепления ЗУН Глагол. Значение и употребление в речи Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный, групповой
Упр. 68
150 159 Диктант. Глагол 1 Контрольный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Текущий контроль


151 160 Работа над ошибками.
Части речи.
1 Комбинированный Значение и употребление частей речи Фронтальный


152 161 Система языка (практическое усвоение). Синтаксис и пунктуация Повторение. Предложение 1 Урок повторения Различение предложения, словосочетания, слова (их сходства и различия) Учащиеся должны знать/ понимать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске;
уметь анализировать и кратко характеризовать предложение
Фронтальный, группо-
вой

Упр. 8
153 162 Фонетика и графика Повторение.
Звуки и буквы
1 Урок повторения Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ как основа "перевода" слова звучащего в слово написанное Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Упр. 12
154 163 Состав слова Состав слова (повторение) 1 Урок повторения Родственные слова. Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса. Разбор слова по составу Учащиеся должны уметь:
- различать произношение и написание слов;
- находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю)
Упр. 12
155 164
Обобщение правил о написании корня 1 Урок повторения Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов Упр. 14
156 165
Правописание приставок 1 Урок повторения Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный, индивидуальный
Упр. 20
157 166
Твердый и мягкий знаки 1 Урок повторения Раздельное произношение звуков в слове и способы их образования. Разделительные Ь и Ъ знаки Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм
Написать 2 слова с твердым и 2 слова с мягким знаками
158 167 Морфология Повторение сведений о частях речи 1 Урок повторения Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол Фронтальный, групповой


159 168 Виды речевой деятельнос-ти. Письмо Диктант. Части речи 1 Контрольный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Итоговый контроль


160 169 Работа над ошибками.
Части речи
1 Урок повторения Значение и употребление в речи Фронтальный, индивидуальный
Написать 2-8 слов на изученные части речи
161 170 Лексика Обогащение языка новыми словами 1 Урок повторения Словари русского языка и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике Словарное богатство русского языка.

1   2   3   4   5