Изменение имен прилагательных по вопросам | 1 | Изучение нового материала | Изменение имен прилагательных по родам и числам | Учащися должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный |
| Упр. 47 |
| 131 | 139 | Изменение имен прилагательных по вопросам (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи. Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слов | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 50 |
|
132 | 140 | Упражнение в изменении имен прилагательных по вопросам | 1 | Комбинированный |
| Упр. 54 |
|
133 | 141 | Изменение имен прилагательных (повторение) | 1 | Урок повторения |
| Упр. 58 |
|
134 | 142 | Имя прилагательное (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Изменение имен прилагательных по родам и числам |
| Фронтальный, индивидуальный |
|
|
|
135 | 143 | Виды речевой деятельнос-ти. Письмо | Диктант. Имя прилагательное | 1 | Контрольный | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные правила орфографии и пунктуации | Фронтальный |
|
|
|
136 | 144 | Морфология | Работа над ошибками. Глагол. Понятие о глаголе | 1 | Изучение нового материала | Глагол. Значение и употребление в речи | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный |
| Упр. 8 |
|
137 | 145- 146 |
| Роль глаголов в предложении. Употребление глаголов | 2 | Комбинированные | Значение глаголов и употребление их в речи | Фронтальный |
| Упр. 12, 15 |
|
138 | 147 |
| Число глаголов | 1 | Изучение нового материала | Изменение глаголов по числам | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи. Учащиеся должны уметь: - изменять глаголы по числам, временам, лицам; - определять время глаголов, лицо, род (в прошедшем времени); - образовывать неопределенную форму глагола | Фронтальный |
| Упр. 20 |
|
139 | 148 |
| Упражнение в определении числа глаголов | 1 | Комбинированный | Изменение глаголов по числам |
| Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 23 |
|
140 | 149 |
| Изменение глаголов по числам (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Изменение глаголов по числам |
|
| Упр. 28 |
|
141 | 150 |
| Время глаголов | 1 | Изучение нового материала | Изменение глаголов по временам. Неопределенная форма глагола, вопросы что делать? что сделать? |
| Фронтальный |
| Упр. 36 |
|
142 | 151 |
| Упражнение в определении времени глагола | 1 | Комбинированный | Изменение глаголов по временам. |
|
| Упр. 41 |
|
143 | 152 |
| Лицо глаголов | 1 | Изучение нового материала | Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение) |
|
| Упр. 44 |
|
144 | 153 | Изменение глаголов по лицам | 1 | Комбинированный |
| Фронтальный |
| Упр. 52 |
|
145 | 154 | Окончания глаголов | 1 | Изучение нового материала | Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов прошедшего времени по родам и числам | Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) | Фронтальный |
| Упр. 61 |
|
146 | 155 | Упражнение в написании окончания глаголов | 1 | Комбинированный | Изменение глаголов по временам | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 64 |
|
147 | 156 | Повторение о написании корня и окончания глаголов | 1 | Урок закрепления ЗУН |
|
| Упр. 68 |
|
148 | 157 | Письмо | Изложение повествовательного текста | 1 | Контрольный | Изложение текста- повествования |
| Фронтальный |
|
|
|
149 | 158 | Работа над ошибками. Глагол (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Глагол. Значение и употребление в речи | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный, групповой |
| Упр. 68 |
|
150 | 159 | Диктант. Глагол | 1 | Контрольный | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Текущий контроль |
|
|
|
151 | 160 | Работа над ошибками. Части речи. | 1 | Комбинированный | Значение и употребление частей речи | Фронтальный |
|
|
|
152 | 161 | Система языка (практическое усвоение). Синтаксис и пунктуация | Повторение. Предложение | 1 | Урок повторения | Различение предложения, словосочетания, слова (их сходства и различия) | Учащиеся должны знать/ понимать типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске; уметь анализировать и кратко характеризовать предложение | Фронтальный, группо- вой |
| Упр. 8 |
|
153 | 162 | Фонетика и графика | Повторение. Звуки и буквы | 1 | Урок повторения | Звуки и буквы. Звукобуквенный анализ как основа "перевода" слова звучащего в слово написанное | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Упр. 12 |
|
154 | 163 | Состав слова | Состав слова (повторение) | 1 | Урок повторения | Родственные слова. Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса. Разбор слова по составу | Учащиеся должны уметь: - различать произношение и написание слов; - находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) | Упр. 12 |
|
155 | 164 |
| Обобщение правил о написании корня | 1 | Урок повторения | Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов | Упр. 14 |
|
156 | 165 |
| Правописание приставок | 1 | Урок повторения | Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 20 |
|
157 | 166 |
| Твердый и мягкий знаки | 1 | Урок повторения | Раздельное произношение звуков в слове и способы их образования. Разделительные Ь и Ъ знаки | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм |
| Написать 2 слова с твердым и 2 слова с мягким знаками |
|
158 | 167 | Морфология | Повторение сведений о частях речи | 1 | Урок повторения | Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол | Фронтальный, групповой |
|
|
|
159 | 168 | Виды речевой деятельнос-ти. Письмо | Диктант. Части речи | 1 | Контрольный | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Итоговый контроль |
|
|
|
160 | 169 | Работа над ошибками. Части речи | 1 | Урок повторения | Значение и употребление в речи | Фронтальный, индивидуальный |
| Написать 2-8 слов на изученные части речи |
|
161 | 170 | Лексика | Обогащение языка новыми словами | 1 | Урок повторения | Словари русского языка и их использование в учебной деятельности и повседневной жизни | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике | Словарное богатство русского языка. |
|
|