| | Понятие об имени существительном | 1 | Изучение нового материала | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный |
| Упр. 14, 15* |
|
| 99 | 104 |
| Имена существительные (кто? что?) | 1 | Комбинированный | Различение имен существительных, отвечающих на вопросы кто? и что? |
| Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 18, 19* |
|
| 100 | 105 |
| Имена существительные | 1 | Изучение нового материала | Род имени существительного: мужской, женский, средний. Различение имен существительных по родам | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи | Фронтальный |
| Упр. 23, 24* |
|
| 101 | 106 |
| Число и род имен существительных | 1 | Изучение нового материала | Изменение имен существительных по числам и родам | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный |
| Упр. 30, 32* |
|
| 102 | 107 |
| Число и род имен существительных | 1 | Урок закрепления ЗУН | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 35 |
|
| 103 | 108 |
| Определение рода имен существительных | 1 | Изучение нового материала | Род имени существительного: мужской, женский, средний. Различение имен существительных по родам | Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 38* |
|
| 104 | 109 |
| Существительные с твердой и мягкой основой | 1 | Изучение нового материала | Имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце | Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 44, 45* |
|
| 105 | 110 |
| Упражнение в изменении имен существительных по родам | 1 | Комбинированный | Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи | Фронтальный |
| Упр. 50, 51* |
|
| 106 | 111 | Виды речевой деятельнос-ти. Письмо | Обучающее изложение | 1 | Контрольный | Изложение содержания прочитанного текста (выборочное) | Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания | Текущий |
|
|
|
| 107 | 112 | Работа над ошибками. Упражнение в изменении имен существительных по числам | 1 | Комбинированный | Изменение имен существительных по числам | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи | Фронтальный |
| Упр. 54, 55* |
|
| 108 | 113 | Род имен существительных в единственном и множественном числе | 1 | Изучение нового материала | Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 60 |
|
| 109 | 114 | Родовые окончания имен существительных | 1 | Комбинированный | Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи | Фронтальный |
| Упр. 65* |
|
| 110 | 115 | Говорение | Работа по развитию речи | 1 | Комбинированный | Практическое овладение диалогической формой речи | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике | Фронтальный |
| Упр. 67* |
|
| 111 | 116 | Изменение имен существительных по числам (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Изменение имен существительных по числам | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 72, 73* |
|
| 112 | 117 | Изменение имен существительных по вопросам | 1 | Изучение нового материала | Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) и числам |
| Упр. 78, 79* |
|
| 113 | 118- 119 | Упражнение в склонении имен существительных | 2 | Комбинированные | Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный |
| Упр. 87, 88*, 92* |
|
| 114 | 120- 121 | Определение падежа имен существительных. Упражнение в определении падежа имен существительных | 2 | Комбинированные | Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 102*, 106 |
|
| 115 | 122 | Виды речевой деятельнос-ти. Письмо | Обучающее изложение | 1 | Контрольный | Изложение содержания прочитанного текста | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике | Текущий контроль |
|
|
|
| 116 | 123 |
| Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с шипящими | 1 | Комбинированный | Имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце |
| Фронтальный |
| Упр. 113 |
|
| 117 | 124 |
| Упражнение в изменении имен существительных по падежам и числам | 1 | Комбинированный | Изменение имен существительных по падежам и числам | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи; уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 117 |
|
| 118 | 125 |
| Имя существительное (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Имя существительное |
| Фронтальный |
|
|
|
| 119 | 126 |
| Диктант. Имя существительное | 1 | Контрольный | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Текущий контроль |
|
|
|
| 120 | 127 | Морфология | Работа над ошибками. Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном | 1 | Изучение нового материала | Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. | учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи. | Фронтальный |
| Упр. 4 |
|
| 121 | 128 |
| Связь имен прилагательных с существительными | 1 | Комбинированный | Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам, согласование с именами существительными | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 8 |
|
| 122 | 129 |
| Прилагательное- синонимы и антонимы | 1 | Комбинированный | Значение и употребление в речи имен прилагательных |
| Фронтальный |
| Упр. 12 |
|
| 123 | 130 |
| Число и род имен прилагательных | 1 | Изучение нового материала | Изменение имен прилагательных по родам и числам |
| Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 16 |
|
| 124 | 131- 132 |
| Упражнение в изменении имен прилагательных по родам и числам | 2 | Комбинированный |
|
| Упр. 20 |
|
| 125 | 133 |
| Обучающее изложение | 1 | Контрольный | Изложение содержания прочитанного текста (сжатое) | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике | Текущий контроль |
|
|
|
| 126 | 134 |
| Работа над ошибками. Изменение имен прилагательных по числам и родам | 1 | Комбинированный | Изменение имен прилагательных по родам и числам | Фронтальный |
| Упр. 26 |
|
| 127 | 135 |
| Правописание родовых окончаний | 1 | Комбинированный | Изменение имен прилагательных по родам и числам, согласование с именами существительными | Учащиеся долны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 33 |
|
| 128 | 136 |
| Правописание окончаний имен прилагательных | 1 | Комбинированный |
|
| Упр. 39 |
|
| 129 | 137 |
| Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных | 1 | Комбинированный | Изменение имен прилагательных по родам | Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст | Фронтальный |
| Упр. 42 |
|
| 130 | 138 | |