Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница4/5
Дата09.03.2016
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5
Понятие об имени существительном 1 Изучение нового материала Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный
Упр. 14, 15*
99 104
Имена существительные (кто? что?) 1 Комбинированный Различение имен существительных, отвечающих на вопросы кто? и что?
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 18, 19*
100 105
Имена существительные 1 Изучение нового материала Род имени существительного: мужской, женский, средний. Различение имен существительных по родам Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Фронтальный
Упр. 23, 24*
101 106
Число и род имен существительных 1 Изучение нового материала Изменение имен существительных по числам и родам Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный
Упр. 30, 32*
102 107
Число и род имен существительных 1 Урок закрепления ЗУН Фронтальный, индивидуальный
Упр. 35
103 108
Определение рода имен существительных 1 Изучение нового материала Род имени существительного: мужской, женский, средний. Различение имен существительных по родам Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр. 38*
104 109
Существительные с твердой и мягкой основой 1 Изучение нового материала Имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст Фронтальный, индивидуальный
Упр. 44, 45*
105 110
Упражнение в изменении имен существительных по родам 1 Комбинированный Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи Фронтальный
Упр. 50, 51*
106 111 Виды речевой деятельнос-ти. Письмо Обучающее изложение 1 Контрольный Изложение содержания прочитанного текста (выборочное) Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания Текущий


107 112 Работа над ошибками.
Упражнение в изменении имен существительных по числам
1 Комбинированный Изменение имен существительных по числам Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Фронтальный
Упр. 54, 55*
108 113 Род имен существительных в единственном и множественном числе 1 Изучение нового материала Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный, индивидуальный
Упр. 60
109 114 Родовые окончания имен существительных 1 Комбинированный Различение имен существительных мужского, женского и среднего рода Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Фронтальный
Упр. 65*
110 115 Говорение Работа по развитию речи 1 Комбинированный Практическое овладение диалогической формой речи Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике Фронтальный
Упр. 67*
111 116 Изменение имен существительных по числам (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Изменение имен существительных по числам Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный, индивидуальный
Упр. 72, 73*
112 117 Изменение имен существительных по вопросам 1 Изучение нового материала Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) и числам
Упр. 78, 79*
113 118-
119
Упражнение в склонении имен существительных 2 Комбинированные Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи. Уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный
Упр. 87, 88*, 92*
114 120-
121
Определение падежа имен существительных.
Упражнение в определении падежа имен существительных
2 Комбинированные Изменение имен существительных по падежам (падежные вопросы) Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Фронтальный, индивидуальный
Упр. 102*, 106
115 122 Виды речевой деятельнос-ти. Письмо Обучающее изложение 1 Контрольный Изложение содержания прочитанного текста Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике Текущий контроль


116 123
Работа над ошибками. Упражнение в написании слов с шипящими 1 Комбинированный Имена существительные мужского и женского рода с шипящими на конце
Фронтальный
Упр. 113
117 124
Упражнение в изменении имен существительных по падежам и числам 1 Комбинированный Изменение имен существительных по падежам и числам Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи; уметь различать произношение и написание слов Фронтальный, индивидуальный
Упр. 117
118 125
Имя существительное (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Имя существительное
Фронтальный


119 126
Диктант. Имя существительное 1 Контрольный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Текущий контроль


120 127 Морфология Работа над ошибками. Имя прилагательное. Понятие об имени прилагательном 1 Изучение нового материала Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи. Фронтальный
Упр. 4
121 128
Связь имен прилагательных с существительными 1 Комбинированный Изменение имен прилагательных по родам, числам и падежам, согласование с именами существительными Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать части речи Фронтальный, индивидуальный
Упр. 8
122 129
Прилагательное- синонимы и антонимы 1 Комбинированный Значение и употребление в речи имен прилагательных
Фронтальный
Упр. 12
123 130
Число и род имен прилагательных 1 Изучение нового материала Изменение имен прилагательных по родам и числам
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 16
124 131-
132

Упражнение в изменении имен прилагательных по родам и числам 2 Комбинированный

Упр. 20
125 133
Обучающее изложение 1 Контрольный Изложение содержания прочитанного текста (сжатое) Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной формах несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике Текущий контроль


126 134
Работа над ошибками.
Изменение имен прилагательных по числам и родам
1 Комбинированный Изменение имен прилагательных по родам и числам Фронтальный
Упр. 26
127 135
Правописание родовых окончаний 1 Комбинированный Изменение имен прилагательных по родам и числам, согласование с именами существительными Учащиеся долны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный, индивидуальный
Упр. 33
128 136
Правописание окончаний имен прилагательных 1 Комбинированный

Упр. 39
129 137
Упражнение в правописании окончаний имен прилагательных 1 Комбинированный Изменение имен прилагательных по родам Учащиеся должны уметь без ошибок списывать несложный текст Фронтальный
Упр. 42
130 138
1   2   3   4   5