| 1 | Проверочный | Изложение содержания прочитанного текста | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение | Текущий контроль |
|
|
|
65 | 67 |
| Работа над ошибками. Правописание приставок | 1 | Изучение нового материала | Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках | Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) | Фронтальный | Отличие предлогов от приставок | Упр. 122 |
|
66 | 68- 69 |
| Образование новых слов с помощью приставок | 2 | Изучение нового материала | Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный, индивидуальный | Упр. 128* |
|
67 | 70 |
| Значение приставок | 1 | Комбинированный | Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова | Фронтальный | Упр. 132* |
|
68 | 71- 72 |
| Правописание гласных в неизменяемых на письме приставках | 2 | Изучение нового материала | Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках | Учашиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный | Упр. 139* |
|
69 | 73 | Виды речевой деятельнос-ти. Письмо | Диктант. Правописание безударных гласных | 1 | Проверочный | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Тематический диктант |
|
|
|
70 | 74 | Морфология | Работа над ошибками. Состав слова. Приставка и предлог | 1 | Комбинированный | Предлог | Учащиеся должны уметь: - анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова; - различать произношение и написание слов | Фронтальный | Значение предлогов в речи. Отличие предлогов от приставок | Упр. 10, 11* |
|
71 | 75 | Правописание приставок | 1 | Комбинированный | Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках | Фронтальный | Упр. 14 |
|
72 | 76 | Правописание предлогов и приставок | 1 | Комбинированный | Предлог |
| Фронтальный, индивидуальный | Раздельное написание предлогов | Упр. 18 |
|
73 | 77 | Правописание не с глаголом | 1 | Изучение нового материала | Правописание не с глаголами | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм | Фронтальный |
| Упр. 20, 21* |
|
74 | 78 | Правописание не с глаголом (закрепление) | 1 | Комбинированный |
| Упр. 25* |
|
75 | 79 | Упражнение в правописании не с глаголом | 1 | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 28* |
|
76 | 80 | Фонетика и графика | Разделительный твердый знак Ъ | 1 | Комбинированный | Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный |
| Упр. 30, 31* |
|
77 | 81 |
| Мягкий и твердый разделительные знаки | 1 | Комбинированный | Разделительные мягкий и твердый знаки | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова | Фронтальный |
| Упр. 35, 41* |
|
78 | 82 |
| Написание слов с Ъ и Ь | 1 | Комбинированный | Разделительные мягкий и твердый знаки | Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 45* |
|
79 | 83 | Упражнение в написании слов с твердым и мягким знаками | 1 | Комбинированный |
|
80 | 84 | Состав слова | Непроизносимые согласные | 1 | Изучение нового материала | Правописание слов с непроизносимыми согласными | Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 51, 52* |
|
81 | 85- 86 | Фонетика | Правописание слов с непроизносимыми согласными | 2 | Комбинированный | Соотношение звуков и букв в словах с непроизносимыми согласными | Учащиеся должны уметь: - находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю); - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для работы со словарем | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 56, 59*, 61* |
|
82 | 87 |
| Слова с непроизносимыми согласными | 1 | Комбинированный | Правописание слов с непроизносимыми согласными |
| Упр. 65, 66* |
|
83 | 88 |
| Правописание слов с непроизносимыми согласными | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки правописания слов: использование орфографического словаря |
|
| Упр. 70, 71* |
|
84 | 89 |
| Диктант. Слова с непроизносимыми согласными | 1 | Контрольный | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Текущий контроль |
|
|
|
85 | 90 |
| Работа над ошибками. Двойные согласные | 1 | Изучение нового материала | Правописание удвоенных согласных | Учащиеся должны уметь: - анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова; - различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 79* |
|
86 | 91 |
| Правописание слов с двойными согласными | 1 | Комбинированный | Соотношение звуков и букв в словах с двойными согласными | Фронтальный |
| Упр. 82, 83* |
|
87 | 92 |
| Перенос слов с двойными согласными | 1 | Изучение нового материала | Правописание удвоенных согласных | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 85* |
|
88 | 93 | Письмо | Изложение повествовательного текста | 1 | Проверочный | Изложение содержания прочитанного текста (сжатое) | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей тематике | Тематическое изложение |
|
|
|
89 | 94 | Состав слова | Работа над ошибками. Сложные слова | 1 | Изучение нового материала | Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный |
| Упр. 93* |
|
90 | 95 |
| Образование сложных слов | 1 | Комбинированный | Фронтальный |
| Упр. 98, 99* |
|
91 | 96 |
| Сложные слова | 1 | Комбинированный | Разбор слова по составу | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова | Фронтальный |
| Упр. 101* |
|
92 | 97 |
| Образование сложных слов | 1 | Комбинированный | Образование новых слов | Фронтальный |
| Упр. 104* |
|
93 | 98 |
| Правописание сложных слов | 1 | Комбинированный | Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря | Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) | Фронтальный |
| Упр. 106* |
|
94 | 99 |
| Правописание сложных слов | 1 | Комбинированный | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 109* |
|
95 | 100 |
| Упражнение в правописании сложных слов | 1 | Комбинированный | Образование новых слов |
| Фронтальный |
| Упр. 114* |
|
96 | 101 |
| Диктант. Состав слова | 1 | Проверочный | Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные правила орфографии и пунктуации | Тематический диктант |
|
|
|
97 | 102 | Морфология | Работа над ошибками. Части речи. Имя существительное | 1 | Изучение нового материала | Имя существительное. Значение и употребление | Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи | Фронтальный |
| Упр.7, 8* |
|
98 | 103 |
|