Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница3/5
Дата09.03.2016
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5
1 Проверочный Изложение содержания прочитанного текста Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать предложение Текущий контроль


65 67
Работа над ошибками.
Правописание приставок
1 Изучение нового материала Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) Фронтальный Отличие предлогов от приставок Упр. 122
66 68-
69

Образование новых слов с помощью приставок 2 Изучение нового материала Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный, индивидуальный Упр. 128*
67 70
Значение приставок 1 Комбинированный Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова Фронтальный Упр. 132*
68 71-
72

Правописание гласных в неизменяемых на письме приставках 2 Изучение нового материала Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках Учашиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный Упр. 139*
69 73 Виды речевой деятельнос-ти. Письмо Диктант.
Правописание безударных гласных
1 Проверочный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Тематический диктант


70 74 Морфология Работа над ошибками.
Состав слова. Приставка и предлог
1 Комбинированный Предлог Учащиеся должны уметь:
- анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова;
- различать произношение и написание слов
Фронтальный Значение предлогов в речи. Отличие предлогов от приставок Упр. 10, 11*
71 75 Правописание приставок 1 Комбинированный Правописание гласных и согласных в неизменяемых на письме приставках Фронтальный Упр. 14
72 76 Правописание предлогов и приставок 1 Комбинированный Предлог
Фронтальный, индивидуальный Раздельное написание предлогов Упр. 18
73 77 Правописание не с глаголом 1 Изучение нового материала Правописание не с глаголами Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм Фронтальный
Упр. 20, 21*
74 78 Правописание не с глаголом (закрепление) 1 Комбинированный
Упр. 25*
75 79 Упражнение в правописании не с глаголом 1 Комбинированный Фронтальный, индивидуальный
Упр. 28*
76 80 Фонетика и графика Разделительный твердый знак Ъ 1 Комбинированный Разделительное произношение звуков в слове и способы их обозначения Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный
Упр. 30, 31*
77 81
Мягкий и твердый разделительные знаки 1 Комбинированный Разделительные мягкий и твердый знаки Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова Фронтальный
Упр. 35, 41*
78 82
Написание слов с Ъ и Ь 1 Комбинированный Разделительные мягкий и твердый знаки Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр. 45*
79 83 Упражнение в написании слов с твердым и мягким знаками 1 Комбинированный
80 84 Состав слова Непроизносимые согласные 1 Изучение нового материала Правописание слов с непроизносимыми согласными Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр. 51, 52*
81 85-
86
Фонетика Правописание слов с непроизносимыми согласными 2 Комбинированный Соотношение звуков и букв в словах с непроизносимыми согласными Учащиеся должны уметь:
- находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для работы со словарем
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 56, 59*, 61*
82 87
Слова с непроизносимыми согласными 1 Комбинированный Правописание слов с непроизносимыми согласными
Упр. 65, 66*
83 88
Правописание слов с непроизносимыми согласными 1 Комбинированный Разные способы проверки правописания слов: использование орфографического словаря

Упр. 70, 71*
84 89
Диктант. Слова с непроизносимыми согласными 1 Контрольный Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Текущий контроль


85 90
Работа над ошибками.
Двойные согласные
1 Изучение нового материала Правописание удвоенных согласных Учащиеся должны уметь:
- анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова;
- различать произношение и написание слов
Фронтальный
Упр. 79*
86 91
Правописание слов с двойными согласными 1 Комбинированный Соотношение звуков и букв в словах с двойными согласными Фронтальный
Упр. 82, 83*
87 92
Перенос слов с двойными согласными 1 Изучение нового материала Правописание удвоенных согласных Фронтальный, индивидуальный
Упр. 85*
88 93 Письмо Изложение повествовательного текста 1 Проверочный Изложение содержания прочитанного текста (сжатое) Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей тематике Тематическое изложение


89 94 Состав слова Работа над ошибками.
Сложные слова
1 Изучение нового материала Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный
Упр. 93*
90 95
Образование сложных слов 1 Комбинированный Фронтальный
Упр. 98, 99*
91 96
Сложные слова 1 Комбинированный Разбор слова по составу Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова Фронтальный
Упр. 101*
92 97
Образование сложных слов 1 Комбинированный Образование новых слов Фронтальный
Упр. 104*
93 98
Правописание сложных слов 1 Комбинированный Разные способы проверки правописания слов: изменение формы слова, подбор однокоренных слов, использование орфографического словаря Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) Фронтальный
Упр. 106*
94 99
Правописание сложных слов 1 Комбинированный Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии Фронтальный, индивидуальный
Упр. 109*
95 100
Упражнение в правописании сложных слов 1 Комбинированный Образование новых слов
Фронтальный
Упр. 114*
96 101
Диктант. Состав слова 1 Проверочный Письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами Учащиеся должны уметь соблюдать изученные правила орфографии и пунктуации Тематический диктант


97 102 Морфология Работа над ошибками.
Части речи. Имя существительное
1 Изучение нового материала Имя существительное. Значение и употребление Учащиеся должны знать/ понимать признаки изученных частей речи Фронтальный
Упр.7, 8*
98 103
1   2   3   4   5