|
32 | 31 |
| Типы предложений | 1 | Комбинированный |
| Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 47 |
|
33 | 32 |
| Подлежащее и сказуемое (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Подлежащее и сказуемое |
|
|
|
|
34 | 33 |
| Логическое ударение | 1 | Изучение нового материала | Логическое ударение (практическое усвоение) | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых, сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.) | Фронтальный |
| Упр. 54 |
|
35 | 34 |
| Логическое ударение (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН | Логическое ударение (практическое усвоение) | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 60 |
|
36 | 35 |
| Предложения с однородными членами | 1 | Изучение нового материала | Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм | Фронтальный |
| Упр. 63 |
|
37 | 36 |
| Интонация перечисления | 1 | Изучение нового материала | Интонация перечисления |
| Фронтальный |
| Упр. 67 |
|
38 | 37 |
| Знаки препинания в предложениях с однородными членами | 1 | Комбинированный | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Учащиеся должны уметь: - использовать приобретенные знания и умения для овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, письмо другу); - соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Фронтальный |
| Упр. 70 |
|
39 | 38 |
| Предложение (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН |
| Фронтальный, индивидуальный |
|
|
|
40 | 39 |
| Диктант. Предложение | 1 | Контрольный | Знаки препинания в предложениях с однородными членами | Тематический диктант |
|
|
|
41 | 40- 41 | Состав слова | Работа над ошибками. Слово. Состав слова | 2 | Комбинированные | Родственные слова. Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса. Разбор слова по составу | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова | Фронтальный | Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова | Упр. 6, 7*, 14 |
|
42 | 42- 44 | Основа и окончание | 3 | Комбинированные | Разбор слова по составу | Учащиеся должны уметь: - различать произношение и написание слов; - анализировать и кратко характеризовать состав слова; - выполнять разбор слова по составу - находить способ проверки написания слов; - использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм | Фронтальный | Упр. 17, 22, |
|
43 | 45 | Основа и окончание (закрепление) | 1 | Урок закрепления ЗУН |
| Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 25- 26 |
|
44 | 46 | Корень, приставка, суффикс | 1 | Комбинированный | Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова. Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова | Фронтальный |
| Упр. 31, 32* |
|
45 | 47 |
| Образование новых слов | 1 | Комбинированный | Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок | Фронтальный |
| Упр. 36 |
|
46 | 48 | Однокоренные слова | 1 | Комбинированный |
| Учащиеся должны знать/ понимать формулировку правила об однокоренных (родственных) словах. Уметь подбирать образовывать однокоренные слова с помощью аффиксов | Фронтальный | Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова | Упр. 42, 43* |
|
47 | 49 | Значение суффиксов и приставок | 1 | Комбинированный | Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова. Уметь образовывать новые слова с помощью аффиксов | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 46, 47* |
|
48 | 50 | Упражнение в образовании новых слов | 1 | Комбинированный |
| Фронтальный |
| Упр. 56 |
|
49 | 51 | Сочинение по серии картин | 1 | Проверочный | Создание небольших текстов (сочинений) по интнрнсной детям тематике (на основе серии картин) | Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания | Фронтальный |
|
|
|
50 | 52 | Состав слова | Работа над ошибками. Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова | 1 | Изучение нового материала | Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный |
|
|
|
51 | 53 | Правописание слов с безударными гласными | 1 | Комбинированный | Правописание слов с безударными гласными в корне слова | Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова | Фронтальный |
| Упр. 64 |
|
52 | 54 | Письмо | Изложение повествовательного текста | 1 | Проверочный | Изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Изложение текста- повествования, повествования с элементами описания | Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм | Текущий |
|
|
|
53 | 55 |
| Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными и парными согласными | 1 | Комбинированный |
| Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 69* |
|
54 | 56 |
| Упражнение в написании слов | 1 | Комбинированный |
| Учащиеся должны уметь без ошибок описывать несложный текст | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 74 |
|
55 | 57 |
| Правописание слов с проверяемыми гласными в корне | 1 | Комбинированный |
| Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный |
| Упр. 78* |
|
56 | 58 |
| Способы проверки гласных | 1 | Изучение нового материала | Разные способы проверки правописания слов: -изменение формы слова; -подбор однокоренных слов; - использование орфографического словаря | Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова | Фронтальный |
| Упр. 82 |
|
57 | 59 |
| Упражнение в проверке безударных гласных | 1 | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 87 |
|
58 | 60 |
| Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными | 1 | Комбинированный | Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова | Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) | Фронтальный |
|
|
|
59 | 61 |
| Правописание суффиксов -ик-, -ек- | 1 | Изучение нового материала | Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса | Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 97, 98* |
|
60 | 62 |
| Слова с проверяемыми безударными гласными | 1 | Комбинированный | Правописание безударных гласных в корне слова | Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 103* |
|
61 | 63 |
| Диктант. Слова с безударными гласными | 1 | Контрольный | Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова | Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации | Текущий контроль |
|
|
|
62 | 64 |
| Работа над ошибками. Правописание слов с безударными гласными | 1 | Комбинированный | Фронтальный, индивидуальный |
| Упр. 110* |
|
63 | 65 |
| Распознавание слов, которые различаются гласными | 1 | Комбиниованный | Правописание безударных гласных в корне слова | Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов | Фронтальный |
| Упр. 116* |
|
64 | 66 |
| Обучающее изложение |