Главная страница

Количество часов



НазваниеКоличество часов
страница2/5
Дата09.03.2016
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5
32 31
Типы предложений 1 Комбинированный
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 47
33 32
Подлежащее и сказуемое (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Подлежащее и сказуемое



34 33
Логическое ударение 1 Изучение нового материала Логическое ударение (практическое усвоение) Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых, сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.) Фронтальный
Упр. 54
35 34
Логическое ударение (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН Логическое ударение (практическое усвоение) Фронтальный, индивидуальный
Упр. 60
36 35
Предложения с однородными членами 1 Изучение нового материала Предложения с однородными членами без союзов и с союзами и, а, но Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм Фронтальный
Упр. 63
37 36
Интонация перечисления 1 Изучение нового материала Интонация перечисления
Фронтальный
Упр. 67
38 37
Знаки препинания в предложениях с однородными членами 1 Комбинированный Знаки препинания в предложениях с однородными членами Учащиеся должны уметь:
- использовать приобретенные знания и умения для овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, письмо другу);
- соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации
Фронтальный
Упр. 70
39 38
Предложение (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный


40 39
Диктант. Предложение 1 Контрольный Знаки препинания в предложениях с однородными членами Тематический диктант


41 40-
41
Состав слова Работа над ошибками.
Слово. Состав слова
2 Комбинированные Родственные слова. Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса. Разбор слова по составу Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова.
Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова
Фронтальный Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова Упр. 6, 7*, 14
42 42-
44
Основа и окончание 3 Комбинированные Разбор слова по составу Учащиеся должны уметь:
- различать произношение и написание слов;
- анализировать и кратко характеризовать состав слова;
- выполнять разбор слова по составу
- находить способ проверки написания слов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм
Фронтальный Упр. 17, 22,
43 45 Основа и окончание (закрепление) 1 Урок закрепления ЗУН
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 25- 26
44 46 Корень, приставка, суффикс 1 Комбинированный Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова.
Уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова
Фронтальный
Упр. 31, 32*
45 47
Образование новых слов 1 Комбинированный Образование новых слов (однокоренных) с помощью суффиксов и приставок Фронтальный
Упр. 36
46 48 Однокоренные слова 1 Комбинированный
Учащиеся должны знать/ понимать формулировку правила об однокоренных (родственных) словах.
Уметь подбирать образовывать однокоренные слова с помощью аффиксов
Фронтальный Однокоренные слова и различные формы одного и того же слова Упр. 42, 43*
47 49 Значение суффиксов и приставок 1 Комбинированный Значение суффиксов и приставок. Их смысловые, эмоциональные, изобразительные возможности Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова.
Уметь образовывать новые слова с помощью аффиксов
Фронтальный, индивидуальный
Упр. 46, 47*
48 50 Упражнение в образовании новых слов 1 Комбинированный
Фронтальный
Упр. 56
49 51 Сочинение по серии картин 1 Проверочный Создание небольших текстов (сочинений) по интнрнсной детям тематике (на основе серии картин) Учащиеся должны уметь создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания Фронтальный


50 52 Состав слова Работа над ошибками.
Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова
1 Изучение нового материала Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный


51 53 Правописание слов с безударными гласными 1 Комбинированный Правописание слов с безударными гласными в корне слова Учащиеся должны уметь анализировать и кратко характеризовать состав слова Фронтальный
Упр. 64
52 54 Письмо Изложение повествовательного текста 1 Проверочный Изложение содержания прослушанного и прочитанного текста (подробное, сжатое, выборочное). Изложение текста- повествования, повествования с элементами описания Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения орфоэпических норм Текущий


53 55
Работа над ошибками.
Правописание слов с безударными гласными и парными согласными
1 Комбинированный
Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр. 69*
54 56
Упражнение в написании слов 1 Комбинированный
Учащиеся должны уметь без ошибок описывать несложный текст Фронтальный, индивидуальный
Упр. 74
55 57
Правописание слов с проверяемыми гласными в корне 1 Комбинированный
Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный
Упр. 78*
56 58
Способы проверки гласных 1 Изучение нового материала Разные способы проверки правописания слов:
-изменение формы слова;
-подбор однокоренных слов;
- использование орфографического словаря
Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова Фронтальный
Упр. 82
57 59
Упражнение в проверке безударных гласных 1 Комбинированный Фронтальный, индивидуальный
Упр. 87
58 60
Слова с проверяемыми и непроверяемыми гласными 1 Комбинированный Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова Учащиеся должны уметь находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю) Фронтальный


59 61
Правописание суффиксов -ик-, -ек- 1 Изучение нового материала Выделение и определение значимых частей слова: корня, окончания, приставки, суффикса Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр. 97, 98*
60 62
Слова с проверяемыми безударными гласными 1 Комбинированный Правописание безударных гласных в корне слова Учащиеся должны знать/ понимать значимые части слова Фронтальный, индивидуальный
Упр. 103*
61 63
Диктант. Слова с безударными гласными 1 Контрольный Проверяемые и непроверяемые гласные и согласные в корне слова Учащиеся должны уметь соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации Текущий контроль


62 64
Работа над ошибками.
Правописание слов с безударными гласными
1 Комбинированный Фронтальный, индивидуальный
Упр. 110*
63 65
Распознавание слов, которые различаются гласными 1 Комбиниованный Правописание безударных гласных в корне слова Учащиеся должны уметь различать произношение и написание слов Фронтальный
Упр. 116*
64 66
Обучающее изложение
1   2   3   4   5