Контрольная работа № 9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | 1
| 1.2.5
|
| УПКЗУ
|
| КР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач.
|
|
| Решить зад.по карт.
| 21.02
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| УКЗ
|
| Раб.над ошиб.
|
|
| Закончить работу над ошибками
| 22.02
|
|
| 7. Умножение и деление десятичных дробей
| 26
| 1.2.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Умножение десятичных дробей на натуральное число.
| 1
| 1.1
| УОНМ
| Арифметические действия с десятичными дробями: умножение и деление десятичных дробей на натуральное число.
Решение задач арифметическим способом.
| СР. Математика 5. А.П. Ершова
| Знать: определение произведения десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: умножать десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| Умножение натуральных чисел
| Решение примеров
| П.34 №1330(а,в,д),1331, 1339(а)
|
|
|
| Задачи на умножение десятичных дробей
| 1
| УПЗУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| П.34 №1330(б,г,е),1332,
1339(б)
|
|
|
| Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и тд
| 1
| КУ
| МТ
| П.34№1333(а,г,ж), 1334(а), 1335
|
|
|
| Деление десятичных дробей на натуральное число.
| 1
| УОНМ
| УС,
СР Математика 5. А.П. Ершова
| Знать: правило деления десятичной дроби на натуральное число.
Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число, в том числе на 10, 100, 1000 и т.д.
| П.35№1375(а-г), 1376,1377
|
|
|
| Задачи на деление десятичных дробей на натуральное число.
| 1
| УПЗУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| П.35 №1375 (д-з),1378,1379(а-д)
|
|
|
| Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000
| 1
| КУ
| ЧМД
| П.35 №1375(и-м),1379(е,ж),1381
|
|
|
| Задачи на деление десятичных дробей на разрядную единицу
| 1
| УОСЗ
|
| СР. Математика 5. А.П. Ершова
|
|
| П.35№1379(з,и),1380(а,б),1382
|
|
|
| Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное
число»
| 1
|
| УПКЗУ
|
| КР
|
|
|
| Повторить п.33-п.35
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| УКЗ
|
| РО
|
|
|
| Закончить работу над ошибками
|
|
|
| Умножениедесятичныхдробей.
| 1
| 1.1
| УОНМ
| Арифметические действия с десятичными дробями: умножение десятичных дробей .
Решение задач арифметическим способом.
| УС, МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: правило умножения десятичных дробей.
Уметь:умножатьдесятичныедроби.
| Деление натуральных чисел
| Решение примеров
| П.36№1431,1433,1439
|
|
|
| Задачи на умножение десятичных дробей.
| 1
| УПЗУ
| УО
| П.36№ 1432 (а-г),1434,1440
|
|
|
| Умножение на 0,1; 0,01; 0,001 и тд
| 1
| 1.2.5
| 1.1
| КУ
| УС
| П.36 №1432 (д-з),1435,1441(а)
|
|
|
| Задачи на умножение на 0,1; 0,01; 0,001 и тд
| 1
| УЗИ
| РЗ
| №№ 1432(и-м),1436,1441(б)
|
|
|
| Упрощение выражений с использованием свойств умножения
| 1
| УОСЗ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
|
|
|
|
| Деление десятичных дробей.
| 1
| УОНМ
| Арифметические действия с десятичными дробями: деление десятичных дробей.
| УС
| Знать: правило деления на десятичную дробь.
Уметь: выполнять деление на десятичную дробь.
| П.37№1483 (а-в),1484,1489(а)
|
|
|
| Задачи на деление десятичных дробей.
| 1
| УПЗУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| П.37№1483 (г-е),1485,1489(б)
|
|
|
| Деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и тд
| 1
| КУ
| СР. Математика 5.А.П. Ершова
| П.37№1483(ж-и),1486,1489(в)
|
|
|
| Задачи на деление десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001 и тд.
| 1
| УОСЗ
| МТ
| П.37№
1487,1488,1489(г)
|
|
|
| Арифметические действия с десятичными дробями
| 1
| УЗИ
| Арифметические действия с десятичными дробями.
| ФО
| Решение комбинаторных задач на средние результаты измерений
| Решение задач
| №№1474(а),1490, 1492(а)
|
|
|
| Решение задач с помощью уравнений
| 1
|
| 3.1
| УЗИ
| Решение текстовых задач алгебраическим способом.
| РЗ
| №№1474(в),1491, 1492(б)
|
|
|
| Решение комбинаторных задач.
| 1
| 8.3.1
| 6.2
| УЗИ
| Примеры решения комбинаторных задач
| РЗ
|
| №№ 1473, 1482,1495
|
|
|
| Среднееарифметическое.
| 1
| 8.1.2
| 6.3
| УОНМ
| Средние результаты измерений. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.
| УО
| Знать: определение среднего арифметического, понятие средней скорости движения.
Уметь: находить среднее арифметическое чисел, среднюю скоростьдвижения.
| П.38№1524(а), 1531, 1534(а)
|
|
|
| Средняя скорость движения
| 1
| УОСЗ
| СР Математика 5. А.П. Ершова
| П.38№1526,1527, 1534(в)
|
|
|
| Средние результаты измерений. Среднее значение и мода как характеристики совокупности числовых данных.
| 1
| УОНМ
| УО
| №№1533,1535(б)
|
|
|
| Контрольная работа № 11 «Деление десятичных дробей.»
| 1
| 1.2.5
|
| УПКЗУ
|
| КР
|
|
|
| Повторить п.7
|
|
|
| Анализ контрольной работы.
Работа над ошибками.
| 1
|
|
| УЗ
|
| РО
|
|
|
| Закончить работу над ошибками
|
|
|
| 8. Инструменты для вычислений и измерений
| 17
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Микрокалькулятор.
| 1
|
|
| УОНМ
| Измерения, приближения,оценки.
Проценты.
Нахождение процента от величины.
Нахождение величины по её проценту.
| УС,
ФО
| Знать: правила вычислений на МК.
Уметь: вычислять с помощью МК, составлять программу вычислений
| Деление и дроби
| Тесты
| П.39№1548(а),1556(а,г),1557,1596(а).
|
|
|
| Проценты.
| 1
| 1.5.4
| 1.3
| УОНМ
| УС,
ИЗ
| Знать: определение процента.
Уметь: обозначать, читать и находить процент чисел и величин, переводить процент в десятичную дробь и обратно, решать задачи на проценты
| П.40№1598, 1599, 1612(а)
|
|
|
| Нахождение процента от величины
| 1
| УПЗУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Запись чисел в десятичных дробях
| Решение упражнений
| П.40№1600,1601,1612(б).
|
|
|
| Нахождение величины по её проценту
| 1
| КУ
| УО
| П.40№1596(1), 1604, 1605
|
|
|
| Обращение десятичной дроби в проценты
| 1
| 1.5.4
| УОСЗ
| СР. Математика 5.А.П. Ершова
| П.40№1596(2), 1609, 1610
|
|
|
| Перевод процентов в десятичную дробь
| 1
| КУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| П.40№1592(а), 1602, 1603
|
|
|
| Контрольная работа № 12
«Проценты»
| 1
|
| УПКЗУ
|
| КР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении
|
|
| Решить зад.по карт.
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
| УЗИ
|
| РО
|
|
|
| Закончить работу над ошибками
|
|
|
| Угол.
| 1
| 7.1.2
| 5.1
| УОНМ
| Геометрические формы, фигуры и тела. Угол.
Прямой угол Развернутый угол. Биссектриса угла.
| УО
| Знать: определение угла, развернутого угла, прямого угла.
Уметь: находить вершины угла, стороны угла, обозначать и определять углы; строить прямой угол при помощи чертеж треугол
| Задачи на треугольник
| Экспресс проверки
| П.41№1637(1),1638,1641,1642(б).
|
|
|
| Прямой угол Развернутый угол.
| 1
| 5.1
| УПЗУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| П.41№1638, 1642(а), 1643
|
|
|
| Чертёжныйтреугольник.
| 1
| УОНМ
| ФО
|
|
|
|
|
| Измерение углов. Транспортир.
| 1
| УОНМ
| УО
| Знать: определение градуса, прямого, тупого и острого углов; биссектрисы угла.
Уметь: обозначать градус, измерять и строить углы с помощью транспортира; находить равные углы, зная их градусную меру
| П.42 №1645,1682.
|
|
|
| Построение угла и биссектрисы угла.
| 1
| УПЗУ
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| П.42№1442,1681(1)
|
|
|
| Решение комбинаторных задач
| 1
| 8.3.1
| 6.2
| УЗИ
| Примеры решения комбинаторных задач
| РЗ
|
| Решение комбинаторных задач
| Тесты
| №№ 1443
|
|
|
| Круговыедиаграммы.
| 1
| 8.1.1
| 6.1
| УОНМ
| Представление данных в виде диаграмм.
| УС
| Знать: понятие диаграммы.
Уметь: читать и строить круговые диаграммы
| П.43 №1700(б),1701(а,б),
1706,1842.
|
|
|
| Круговые диаграммы при решении задач
| 1
| УПЗУ
| ФО
| П.43№1700(в),1707
|
|
|
| |