Контрольная работа № 13 «Инструменты для вычислений и измерений.» - Ко- во часов
Главная страница

Ко- во часов



НазваниеКо- во часов
страница5/5
Дата02.03.2016
Размер0.63 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4   5

Контрольная работа № 13 «Инструменты для вычислений и измерений.»

1







УПКЗУ




КР

Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач







Решить зад.по карт.









Анализ контрольной работы

1







УКЗ




Раб. надошиб







Закончить работу над ошибками










Итоговоеповторение

20




































Натуральные числа.

1

1.1.1

1.1.2

1.1

УПЗУ

Натуральные числа. Десятичная система счисления

УО

Знать: правила действий с натуральными числами.

Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.

Арифметические действия с натуральными числами

Тренажер

П 1-16 №172,180,333,342.









Шкалы

1

УПЗУ




СР Математика 5. А.П. Ершова

П16№376(а,г),461(а),487(а,г),533(а,г).









Сложение натуральных чисел

1

УПЗУ

Арифметические действия над натуральными числами.

МД. 5 класс. В.И. Жохов,

Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние

№179,607(1(урав))









Вычитание натуральных чисел

1

1.1

КУ

СР. Математика 5. А.П. Ершова


№1196,1199(1).









Выражения

1

1.3.6

1.1

КУ




УС

Знать: понятие дроби, правила действий с дробями.

Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби

Решение задач арифметическим способом

Решение задач

№1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032.









Уравнение

1

3.1.1

3.1

КУ

Уравнение. Корень уравнения.

УО, Т

№1030,1067,1069, 1084(а,в).









Умножение и деление натуральных чисел

1

1.1.2

1.1

УПЗУ

Арифметические действия над натуральными числами.

СР. Математика 5. А.П. Ершова

№1086(чёт),1117(1,2строч),1134(1).









Решение текстовых задач арифметическим способом

1

3.3.1

7.1

УПЗУ

Текстовые задачи . Решение Текстовых задач арифметическим способом .

УО, МД. 5 класс. В.И. Жохов,

Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями.

Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.

П 30-38 №1144,1200.









Площадь

1

7.5.4

7.2

УПЗУ

Представление зависимости между величинами в виде формул.

Единицы измерения времени и скорости.

Единицы измерения площади и объемаю

УО, МТ

Задачи на площадь

Решение задач

№1219(1,2строчки), 1397(1строч).









Обьем

1

7.5.4

УПЗУ

УС,

ИЗ

№1407(а,б,в),1445(1столбик).









Действия с обыкновенными дробями

1

1.2.2

1.1

УПЗУ

Арифметические действия с обыкновенными дробями

СР. Математика 5. А.П. Ершова

Действия с дробями

Тренажер

№1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495.









Смешанные числа

1

1.2.2

УПЗУ

МТ. 5 класс. В.И. Жохов,

Знать: правила нахождения процентов от числа

Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.

№1598,1599,1601









Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей.

1

1.2.5

УПЗУ

Арифметические действия с десятичными дробями

МД. 5 класс. В.И. Жохов,

Выполнить №1602,1610,1611.









Итоговая контрольная работа № 14

1







УПКЗУ




КР

Уметь: обобщать и систематизировать знания

Знать: правила коллективной работы в группах.

Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции







Повторить правила.









Анализ контрольной работы

1







УЗИ




РО







Закончить работу над ошибками









Среднее арифметическое. Проценты

1

8.1.2

6.3

УЗИ

Средние результаты измерений.

Проценты.

Нахождение процента от величины

Нахождение величины по её проценту

РЗ







№№ 1744, 1745(д,е)







172-175

Резервные уроки

4







УЗИ




РЗ



















УОНМ


Урок ознакомления с новым материалом

УС

Устныйсчёт

УЗИ

Урокзакрепленияизученного

УО

Устныйопрос

УПЗУ

Урок применения знаний и умений

ФО

Фронтальныйопрос

УОСЗ

Урок обобщения и систематизации знаний

СР

Самостоятельнаяработа

УПКЗУ

Урок проверки и коррекции знаний и умений

ИЗ

Индивидуальноезадание

КУ

Комбинированныйурок

МТ

Математическийтест

УКЗ

Уроккоррекциизнаний

МД

Математическийдиктант







ПР

Практическаяработа







КР

Контрольнаяработа















Планированиесоставленонаоснове:

Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5- 6 классы. Составитель: Днепрова.Дрофа,2010
Учебник:

Математика- 5.Н.Я.Виленкин, Мнемозина, 2010
Литература для учителя:


  1. «Дидактические материалы поматематикедля 5 класса» А.С.Чесноков М.: Просвещение, 2009

  2. «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса» М.: Пр., 2009

  3. «Математика. Тесты. 5-6 классы» Юрченко Е.В. М.: Дрофа, 2010

  4. «Математика» приложение к газете «Первое сентября» -№14,2009

  5. « Математика.5 класс. Поурочные планы» Ковалева Г.И, Волгоград, «Учитель», 2010

  6. Электронныеобразовательныересурсы:

https://school-collection.edu.ru –единая коллекция образовательных ресурсов;

Электронное учебное пособие к учебнику Математика для 5 класса Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда
Литературадляучащихся:

  1. «За страницами учебника математики. 5-6 класс» Виленкин Н.Я. М.: Просвещение,1989

  2. «Дидактические материалы по математике для 5 класса» А.С.Чесноков М.: Просвещение, 2009

  3. сайт www.fipi.ru


1
1   2   3   4   5