|
Контрольная работа № 13 «Инструменты для вычислений и измерений.» 1
|
|
| УПКЗУ
|
| КР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания по пройденным темам и использовать их при решении примеров и задач
|
|
| Решить зад.по карт.
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
| УКЗ
|
| Раб. надошиб
|
|
| Закончить работу над ошибками
|
|
|
| Итоговоеповторение
| 20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Натуральные числа.
| 1
| 1.1.1
1.1.2
| 1.1
| УПЗУ
| Натуральные числа. Десятичная система счисления
| УО
| Знать: правила действий с натуральными числами.
Уметь: вычислять действия с натуральными числами; решать текстовые задачи.
| Арифметические действия с натуральными числами
| Тренажер
| П 1-16 №172,180,333,342.
|
|
|
| Шкалы
| 1
| УПЗУ
|
| СР Математика 5. А.П. Ершова
| П16№376(а,г),461(а),487(а,г),533(а,г).
|
|
|
| Сложение натуральных чисел
| 1
| УПЗУ
| Арифметические действия над натуральными числами.
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: взаимосвязь между величинами «скорость», «время», «расстояние
| №179,607(1(урав))
|
|
|
| Вычитание натуральных чисел
| 1
| 1.1
| КУ
| СР. Математика 5. А.П. Ершова
| №1196,1199(1).
|
|
|
| Выражения
| 1
| 1.3.6
| 1.1
| КУ
|
| УС
| Знать: понятие дроби, правила действий с дробями.
Уметь: выполнять действия с дробями, сравнивать дроби
| Решение задач арифметическим способом
| Решение задач
| №1017(а,в,д),1018(а,в),1020,1032.
|
|
|
| Уравнение
| 1
| 3.1.1
| 3.1
| КУ
| Уравнение. Корень уравнения.
| УО, Т
| №1030,1067,1069, 1084(а,в).
|
|
|
| Умножение и деление натуральных чисел
| 1
| 1.1.2
| 1.1
| УПЗУ
| Арифметические действия над натуральными числами.
| СР. Математика 5. А.П. Ершова
| №1086(чёт),1117(1,2строч),1134(1).
|
|
|
| Решение текстовых задач арифметическим способом
| 1
| 3.3.1
| 7.1
| УПЗУ
| Текстовые задачи . Решение Текстовых задач арифметическим способом .
| УО, МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: понятие десятичной дроби, правила выполнения действий с десятичными дробями.
Уметь: выполнять действия с десятичными дробями; округлять дроби; переводить обыкновенные дроби в десятичные и наоборот.
| П 30-38 №1144,1200.
|
|
|
| Площадь
| 1
| 7.5.4
| 7.2
| УПЗУ
| Представление зависимости между величинами в виде формул.
Единицы измерения времени и скорости.
Единицы измерения площади и объемаю
| УО, МТ
| Задачи на площадь
| Решение задач
| №1219(1,2строчки), 1397(1строч).
|
|
|
| Обьем
| 1
| 7.5.4
| УПЗУ
| УС,
ИЗ
| №1407(а,б,в),1445(1столбик).
|
|
|
| Действия с обыкновенными дробями
| 1
| 1.2.2
| 1.1
| УПЗУ
| Арифметические действия с обыкновенными дробями
| СР. Математика 5. А.П. Ершова
| Действия с дробями
| Тренажер
| №1459(а,б,в),1464(а,б,в), 1493,1495.
|
|
|
| Смешанные числа
| 1
| 1.2.2
| УПЗУ
| МТ. 5 класс. В.И. Жохов,
| Знать: правила нахождения процентов от числа
Уметь: переводить проценты в обыкновенные и десятичные дроби и дроби в проценты; решать задачи на проценты.
| №1598,1599,1601
|
|
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей. Умножение и деление десятичных дробей.
| 1
| 1.2.5
| УПЗУ
| Арифметические действия с десятичными дробями
| МД. 5 класс. В.И. Жохов,
| Выполнить №1602,1610,1611.
|
|
|
| Итоговая контрольная работа № 14
| 1
|
|
| УПКЗУ
|
| КР
| Уметь: обобщать и систематизировать знания
Знать: правила коллективной работы в группах.
Уметь: логически мыслить; прислушиваться к мнению команды; отстаивать своё мнение и уважать мнение других; сдерживать эмоции
|
|
| Повторить правила.
|
|
|
| Анализ контрольной работы
| 1
|
|
| УЗИ
|
| РО
|
|
| Закончить работу над ошибками
|
|
|
| Среднее арифметическое. Проценты
| 1
| 8.1.2
| 6.3
| УЗИ
| Средние результаты измерений.
Проценты.
Нахождение процента от величины
Нахождение величины по её проценту
| РЗ
|
|
| №№ 1744, 1745(д,е)
|
|
| 172-175
| Резервные уроки
| 4
|
|
| УЗИ
|
| РЗ
|
|
|
|
|
|
| УОНМ
| Урок ознакомления с новым материалом
| УС
| Устныйсчёт
| УЗИ
| Урокзакрепленияизученного
| УО
| Устныйопрос
| УПЗУ
| Урок применения знаний и умений
| ФО
| Фронтальныйопрос
| УОСЗ
| Урок обобщения и систематизации знаний
| СР
| Самостоятельнаяработа
| УПКЗУ
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
| ИЗ
| Индивидуальноезадание
| КУ
| Комбинированныйурок
| МТ
| Математическийтест
| УКЗ
| Уроккоррекциизнаний
| МД
| Математическийдиктант
|
|
| ПР
| Практическаяработа
|
|
| КР
| Контрольнаяработа
|
|
|
|
|
Планированиесоставленонаоснове:
Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5- 6 классы. Составитель: Днепрова.Дрофа,2010 Учебник:
Математика- 5.Н.Я.Виленкин, Мнемозина, 2010 Литература для учителя:
«Дидактические материалы поматематикедля 5 класса» А.С.Чесноков М.: Просвещение, 2009
«Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса» М.: Пр., 2009
«Математика. Тесты. 5-6 классы» Юрченко Е.В. М.: Дрофа, 2010
«Математика» приложение к газете «Первое сентября» -№14,2009
« Математика.5 класс. Поурочные планы» Ковалева Г.И, Волгоград, «Учитель», 2010
Электронныеобразовательныересурсы:
https://school-collection.edu.ru –единая коллекция образовательных ресурсов;
Электронное учебное пособие к учебнику Математика для 5 класса Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А.С. Чеснокова, С.И.Шварцбурда Литературадляучащихся:
«За страницами учебника математики. 5-6 класс» Виленкин Н.Я. М.: Просвещение,1989
«Дидактические материалы по математике для 5 класса» А.С.Чесноков М.: Просвещение, 2009
сайт www.fipi.ru
1 |
|
|