105
| 1
|
| Числа и числовые выражения. Числовые множества.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать понятия верного числового равенства, арифметические действия над числами.
| Уметь находить значения числового выражения, выполнять порядок действия с числами.
|
|
|
106
| 2
|
| Числовые промежутки.
| 1
| Практикум решения задач
| Самостоятельная работа
| Знать определение строгого и нестрогого неравенств. Определение двойного неравенства.
| Уметь читать и записывать неравенства и двойные неравенства.
|
|
|
107
| 3
|
| Модуль числа.
| 1
| Индивидуальная работа парах
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать определение модуля числа, представление о геометрической иллюстрации уравнения |х| = а.
| Уметь решать уравнения: |х| = а и неравенства: |х| > а, |х| =<а.
|
|
|
108
| 4
|
| Стандартный вид числа.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Математический диктант.
| Знать определение стандартного вида числа.
| Уметь записывать число в стандартном виде и выполнять действия с числами, записанными в стандартном виде.
|
|
|
109
| 5
|
| Алгебраические выражения.
| 1
| Практикум решения задач
| Тестовая работа
| Знать понятие формулы. Знать возможности использования букв в алгебре.
| Уметь составлять формулу для решения текстовых задач.
|
|
|
110
| 6
|
| Одночлены и многочлены.
| 1
| Индивидуальная работа парах
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать определение много-члена как алгебраической суммы одночленов, степень многочлена, стандартный вид многочлена.
| Уметь называть члены многочлена, записывать все члены многочлена в стандартном виде.
|
|
|
111
| 7
|
| Действия с одночленами и многочленами.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Самостоятельная работа
| Знать сложение, вычитание, умножение и деление одночленов и многочленов.
| Уметь выполнять действия над многочленами и одночленов.
|
|
|
112
| 8
|
| Формулы сокращённого умножения.
| 1
| Практикум решения задач
| Математический диктант.
| Знать формулы квадратов двучленов. Знать формулы кубов суммы и разности. Знать формулу разности квадратов.
| Уметь применять формулу квадрата разности и формулу квадрата суммы для возведения в квадрат суммы и разности двух выражений. Уметь применять формулу разности квадратов для умножения разности выражений на их сумму.
|
|
|
113
| 9
|
| Разложение многочлена на множители.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Самостоятельная работа
| Знать алгоритм поиска способа разложения многочлена на множители.
| Уметь применять общие правила и порядок разложения многочлена на множители с использованием различных способов разложения на множители.
|
|
|
114
| 10
|
| Алгебраические дроби.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Тестовая работа
| Знать алгоритм сложения, вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.
| Уметь выполнять преобразования алгебраических дробей.
|
|
|
115
| 11
|
| Выполнение совместных действий с алгебраическими дробями.
| 1
| Практикум решения задач
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать алгоритм сложения, вычитания, умножения и деления алгебраических дробей.
| Уметь выполнять преобразования алгебраических дробей.
|
|
|
116
| 12
|
| Линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к линейным.
| 1
| Индивидуальная работа парах
| Математический диктант.
| Знать основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным. Количество корней данного линейного уравнения.
| Уметь применять основные свойства уравнений, алгоритм решения уравнений, сводящихся к линейным к решению линейных уравнений.
|
|
|
117
| 13
|
| Квадратные уравнения.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Индивидуальная работа у доски
| Знать алгоритм решения квадратных уравнений.
| Уметь решать неполные квадратные уравнения и уравнения, сводящиеся к квадратным.
|
|
|
118
| 14
|
| Рациональные уравнения.
| 1
| Практикум решения задач
| Самостоятельная работа
| Знать алгоритм решения рациональных уравнений.
| Уметь решать рациональные уравнения.
|
|
|
119
| 15
|
| Решение задач с помощью уравнений.
| 1
| Индивидуальная работа парах
| Тестовая работа
| Знать структуру решения текстовых задач с помощью уравнений, этапы решения задачи.
| Уметь решать задачи на составление уравнения.
|
|
|
120
| 16
|
| Системы двух уравнений с двумя неизвестными.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать: что значит решить систему уравнений.
| Уметь решать систему урав-нений с двумя неизвестны-ми способом подстановки и способом сложения.
|
|
|
121
| 17
|
| Решение задач с помощью систем уравнений.
| 1
| Практикум решения задач
| Самостоятельная работа
| Знать алгоритм составления системы уравнений по усло-вию задачи с после-дующим соотнесением найденного решения системы с этим условием.
| Уметь решать задачи на составление систем уравнений.
|
|
|
122
| 18
|
| Неравенства с одним неизвестным и их свойства.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать свойства числовых неравенств. Алгоритм решения неравенств с одним неизвестным.
| Уметь решать неравенства с одним неизвестным.
|
|
|
123
| 19
|
| Квадратное неравенство.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Индивидуальная работа у доски
| Знать алгоритмы решения квадратных неравенств.
| Уметь применять алгоритмы при решении задач.
|
|
|
124
| 20
|
| Метод интервалов.
| 1
| Практикум решения задач
| Тестовая работа
| Знать алгоритм применения метода интервалов.
| Уметь владеть методом интервалов при решении неравенств.
|
|
|
125
| 21
|
| Функции и графики.
| 1
| Индивидуальная работа парах
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать определение графика функции. Понятия абсциссы и ординаты точек графика функции.
| Уметь строить график функции по точкам. Определять абсциссы и ординаты точек графика функции.
|
|
|
126
| 22
|
| Линейная функция, её свойства и график.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Самостоятельная работа
| Знать определение линейной функции. Построение графика линейной функции по двум точкам. Угловой коэффици-ент прямой. Область опреде-ления линейной функции.
| Уметь строить и анализиро-вать график линейной функ-ции по двум точкам. Опре-делять угловой коэффици-ент прямой, область опреде-ления линейной функции.
|
|
|
127
| 23
|
| Квадратичная функция, её свойства и график.
| 1
| Практикум решения задач
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать схему построения квадратичной функции. Свойства квадратичной функции.
| Уметь строить график квадратичной функции, определять по параболе свойства функции.
|
|
|
128
| 24
|
| Степень с рациональным показателем.
| 1
| Индивидуальная работа парах
| Самостоятельная работа
| Знать определение степени с рациональным показателем.
| Уметь представлять степень с рациональным показателем в виде дроби и наоборот.
|
|
|
129
| 25
|
| Свойства степени с рациональным показателем.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Тестовая работа
| Знать свойства степени с рациональным показателем.
| Уметь применять данные свойства при упрощении выражений.
|
|
|
130
| 26
|
| Арифметические корни.
| 1
| Практикум решения задач
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать как вычислить значение корня, записать корень в виде степени с рациональным показателем.
| Уметь вычислять арифметический корень п –ой степени.
|
|
|
131
| 27
|
| Прогрессии.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Индивидуальная работа у доски
| Знать определение геометрической и арифметической прогрессий, формула n-го члена и суммы n членов прогрессий.
| Уметь находить нужный член геометрической или арифметической прогрес-сий; пользоваться формулой суммы n членов прогрессий.
|
|
|
132
| 28
|
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Дифференциро-ванное решение задач
| Знать теоретический материал по теме «Случайные события».
| Уметь применять теоретический материал по теме «Случайные события» к решению задач.
|
|
|
133
| 29
|
| Подготовка к итоговой контрольной работе.
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Самостоятельная работа
| Знать теоретический материал по курсу алгебры 7 – 9 классов
| Уметь применять теорети-ческий материал по курсу алгебры 7 – 9 классов к ре-шению задач и упражнений
|
|
|
134- 135
| 30 31
|
| Итоговая контрольная работа.
| 2
| Решение контрольных работ
| Фронтальный письменный контроль
| Знать теоретический материал по курсу алгебры 7 – 9 классов
| Уметь применять теоретический материал по курсу алгебры 7 – 9 классов к решению задач и упражнений
|
|
|
136
| 32
|
| Анализ ошибок, полученных при выполнении итоговой контрольной работы.
| 1
| Решение задач
с комментированием
| Тестовая работа
| Знать теоретический материал по курсу алгебры 7 – 9 классов
| Уметь применять теоретический материал по курсу алгебры 7 – 9 классов к решению задач и упражнений
|
|
|