Главная страница

Калитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа



НазваниеКалитвянская Нина Викторовна (фио) программа разработана на основе Авторская программа
страница3/9
Дата13.02.2016
Размер1.08 Mb.
ТипПрограмма
1   2   3   4   5   6   7   8   9

Повторение курса «Алгебра – 8» - 4 часа.




1

1




Решение задач по теме «Алгебраические дроби».

1

Индивидуальная работа

Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения

Знать преобразование рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями

Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями

01.09.




2

2




Решение задач по теме «Линейные и квадратные уравнения».

1

Решение примеров с комментированием

Индивидуальная работа у доски

Знать формулы корней квадратного уравнения, теорему Виета, определение дискриминанта

Уметь решать неполные и полные квадратные уравнения всех типов, линейные уравнения

02.09.




3

3




Решение задач по теме «Неравенства и системы неравенств».


1

Индивидуальная работа с самооценкой

Устный опрос, самостоятельная работа

Знать способы решения систем линейных неравенств с одной переменной, частное и общее решения системы неравенств, пересечение и объединение множеств

Уметь решать системы линейных неравенств по алгоритму, изображать множество решений на числовой оси и записывать ответ разными способами

05.09.




4

4




Входная контрольная работа.


1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по основным разделам курса алгебры 8 класса

Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса «Алгебра – 8»

06.09.






  1. Квадратичная функция – 29 часов.




5

1


Понятие функции

1

Работа с учебником

Индивидуальная работа у доски

Знать определение числовой функции

Уметь задавать функциональную зависимость между множествами


08.09.




6

2


Область определения и область значений функции

1

Учебная практическая работа в парах

Устный опрос по карточкам.

Знать область определения и область значений функции, способы задания функции

Уметь находить область определения и область значений функции, объяснять изученный материал на самостоятельно подобранных конкретных примерах

09.09.




7

3


Область определения и область значений функции

1

Работа с учебником.

Фронтальный опрос

Знать область определения и область значений функции, способы задания функции

Уметь находить область определения и область значений функции, объяснять изученный материал на самостоятельно подобранных конкретных примерах

12.09.




8

4


Свойства и графики основных функций

1

Учебная практическая работа в парах

Творческое задание

Знать основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

Уметь использовать для построения графика основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

13.09.




9

5


Свойства и графики основных функций

1

Индивидуальная работа

Обучающая самостоятельная работа

Знать основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

Уметь использовать для построения графика основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность

15.09.




10

6


Выполнение упражнений

1

Индивидуальная работа с самооценкой


Индивидуальная работа у доски, математический диктант.

Знать теоретический материал §1

Уметь задавать функции разными способами, находить область определения и область значений функции по графику и аналитически


16.09.




11

7


Выполнение упражнений

1

Решение выражений

с

комментированием


Устный опрос по карточкам.

Знать теоретический материал §1

Уметь задавать функции разными способами, находить область определения и область значений функции по графику и аналитически

19.09.




12

8


Квадратный трёхчлен и его корни

1

Работа с учебником

Индивидуальная работа у доски

Знать определение квадратного трёхчлена. Понятие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.


Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена

20.09.




13

9


Квадратный трёхчлен и его корни

1

Составление опорного конспекта

Индивидуальная, устный опрос по карточкам.

Знать определение квад-ратного трёхчлена. Поня-тие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.

Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена

22.09.




14

10


Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос

Знать теорему о разложе-нии на множители квад-ратного трёхчлена. Форму-лу разложения квадрат-ного трёхчлена на множители.

Уметь разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен

23.09.




15

11


Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Обучающая самостоятельная работа

Знать теорему о разложении на множи-тели квадратного трёхчлена. Формулу разложения квадратного трёхчлена на множители.

Уметь разлаживать квадратный трёхчлен на множители с ис-пользованием формулы раз-ложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алге-браические дроби, содержащие квадратный трёхчлен

26.09.




16

12


Выполнение упражнений

1

Решение выражений

с комментированием


Фронтальный опрос

Знать теоретический материал §2

Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена. Разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен

27.09.




17

13


Контрольная работа №1 по теме «Понятие функции»

1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по теме «Понятие функции».

Уметь применять теоретический материал по теме «Понятие функции» к решению задач.

29.09.




18

14


Функция y = ax2, её свойства и график

1

Работа с учебником

Индивидуальная работа у доски

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

30.09.




19

15


Функция y = ax2, её свойства и график

1

Индивидуальная работа

Устный опрос по карточкам.

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

03.10.




20

16


Построение графика функции y = ax2

1

Учебная практическая работа в парах

Фронтальный опрос

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

04.10.




21

17


Графики функций

y = ax2 + n и

y = a(xm)2

1

Составление опорного конспекта

Творческое задание

Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и

y = a(xm)2

Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(xm)2 и описывать их свойства; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

06.10.




22

18


Графики функций

y = ax2 + n и

y = a(xm)2

1

Индивидуальная работа

Обучающая самостоятельная работа

Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и

y = a(xm)2

Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(xm)2 и описывать их свойства; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

07.10.




23

19


Построение и исследование графиков функций

y = ax2 + n и

y = a(xm)2

1

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа у доски, математический диктант.

Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и

y = a(xm)2

Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(xm)2 и описывать их свойства; осуществлять про-верку выводов, положений, за-кономерностей, теорем; объяс-нять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах

10.10.




24

20


Построение графика квадратичной функции

1

Составление опорного конспекта

Устный опрос по карточкам.

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функ-ции y = ax2, объяснять изучен-ные положения на самосто-ятельно подобранных конкрет-ных примерах, решать графи-ческие уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

11.10.




25

21


Упражнение в построении графика квадратичной функции

1

Решение выражений

с комментированием


Индивидуальная работа у доски

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функ-ции y = ax2, объяснять изучен-ные положения на самосто-ятельно подобранных конкрет-ных примерах, решать графи-ческие уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

13.10.




26

22


Зачёт по теме «Квадратичная функция и её график»

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Письменный опрос по карточкам.

Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции

Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода

14.10.




27

23


Функция y = xn

1

Работа с учебником

Фронтальный опрос

Знать виды функций. Функция y = xn, их свойства и виды графиков

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по её графику, применять приёмы преобразования графиков; проводить сравнительный анализ, сопоставлять

17.10.




28

24


Свойства и график функции y = xn

1

Составление опорного конспекта

Обучающая самостоятельная работа

Знать виды функций. Функция y = xn, их свойства и виды графиков

Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по её графику, применять приёмы преобразования графиков; проводить сравнительный анализ, сопоставлять


18.10.




29

25


Корень n – й степени

1

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос

Знать определение , корня n – й степени, правила извлечения корня n – й степени из числа

Уметь вычислять значение квадратных корней, не используя таблицу квадратов натуральных чисел

20.10.




30

26


Степень с рациональным показателем

1

Учебная практическая работа в парах

Математический диктант.

Знать определение степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем

Уметь использовать свойства степени с рациональным показателем для тождественных преобразований выражений, содержащих степени с дробными показателями

21.10.




31

27


Выполнение упражнений

1

Решение выражений

с комментированием


Самостоятельная работа

Знать теоретический материал §3,4

Уметь применять теоретический материал §3,4 к решению задач

24.10.




32

28


Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная и степенная функции»

1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по теме «Квадратичная и степенная функции».

Уметь применять теоретический материал по теме «Квадратичная и степенная функции» к решению задач.

25.10.




33

29


Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Тестовая работа

Знать теоретический материал §3,4

Уметь применять теоретический материал §3,4 к решению задач

27.10.







  1. Уравнения и неравенства с одной переменной – 20 часов.




34

1


Целое уравнение и его корни

1

Составление опорного конспекта

Индивидуальная работа у доски

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.

28.10.




35

2


Целое уравнение и его корни

1

Работа с учебником

Устный опрос по карточкам.

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.

31.10.




36

3


Решение целых уравнений

1

Индивидуальная работа с самооценкой

Фронтальный опрос

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.

01.11.




37

4


Решение целых уравнений

1

Учебная практическая работа в парах

Творческое задание

Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.

Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.

10.11.




38

5


Дробные рациональные уравнения

1

Составление опорного конспекта

Обучающая самостоятельная работа

Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму.

11.11.




39

6


Дробные рациональные уравнения

1

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа у доски, математический диктант.

Знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму.

14.11.




40

7


Решение дробных рациональных уравнений

1

Практикум решения задач

Устный опрос по карточкам.

Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму; решать дробные рациональные уравнения путём введения новой переменной.

15.11.




41

8


Решение дробных рациональных уравнений

1

Решение примеров с комментированием

Индивидуальная работа у доски

Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений

Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму; решать дробные рациональные уравнения путём введения новой переменной.

18.11.




42

9


Выполнение упражнений

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Письменный опрос по карточкам.

Знать теоретический материал §5

Уметь проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения

19.11.




43

10


Выполнение упражнений

1

Решение выражений

с комментированием


Фронтальный опрос

Знать теоретический материал §5

Уметь проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения

21.11.




44

11


Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Учебная практическая работа в парах

Индивидуальная работа у доски

Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной, способы решения неравенств второй степени с одной переменной. Алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции. Использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции


22.11.




45

12


Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

Работа с учебником

Обучающая самостоятельная работа

Знать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Уметь использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

24.11.




46

13


Выполнение упражнений

1

Индивидуальная работа с самопроверкой

Устный опрос по карточкам.

Знать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

Уметь использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции

25.11.




47

14


Решение неравенств методом интервалов

1

Работа с учебником

Фронтальный опрос

Знать способ решения неравенств с одной переменной методом интервалов

Уметь решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Разлаживать многочлен на множители

28.11.




48

15


Решение неравенств методом интервалов

1

Работа с учебником

Творческое задание

Знать способ решения неравенств с одной переменной методом интервалов

Уметь решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Разлаживать многочлен на множители

29.11.




49

16


Некоторые приёмы решения целых уравнений

1

Учебная практическая работа в парах

Фронтальный опрос

Знать формулировку теоремы о корне многочлена, теорему о целых корнях целого уравнения. Алгоритм деления многочлена на многочлен.

Уметь использовать раз-личные приёмы решения неравенств с одной пере-менной для решения нера-венств различных степеней с использованием теоремы о корне многочлена, теоремы о целых корнях целого уравнения

01.12.




50

17


Выполнение упражнений


1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Математический диктант.

Знать теоретический материал §5,6

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами

02.12.




51

18


Выполнение упражнений

1

Решение выражений

с комментированием


Самостоятельная работа

Знать теоретический материал §5,6

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами

05.12.




52

19


Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Решение контрольных работ

Фронтальный письменный контроль

Знать теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Уметь применять теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» к решению задач.

06.12.




53

20


Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

Индивидуальная работа с самооценкой.


Тестовая работа

Знать теоретический материал §5,6

Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами

08.12.



1   2   3   4   5   6   7   8   9