5
| 1
|
| Понятие функции
| 1
| Работа с учебником
| Индивидуальная работа у доски
| Знать определение числовой функции
| Уметь задавать функциональную зависимость между множествами
| 08.09.
|
|
6
| 2
|
| Область определения и область значений функции
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Устный опрос по карточкам.
| Знать область определения и область значений функции, способы задания функции
| Уметь находить область определения и область значений функции, объяснять изученный материал на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 09.09.
|
|
7
| 3
|
| Область определения и область значений функции
| 1
| Работа с учебником.
| Фронтальный опрос
| Знать область определения и область значений функции, способы задания функции
| Уметь находить область определения и область значений функции, объяснять изученный материал на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 12.09.
|
|
8
| 4
|
| Свойства и графики основных функций
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Творческое задание
| Знать основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность
| Уметь использовать для построения графика основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность
| 13.09.
|
|
9
| 5
|
| Свойства и графики основных функций
| 1
| Индивидуальная работа
| Обучающая самостоятельная работа
| Знать основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность
| Уметь использовать для построения графика основные свойства функций: монотонность, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность и непрерывность
| 15.09.
|
|
10
| 6
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Индивидуальная работа у доски, математический диктант.
| Знать теоретический материал §1
| Уметь задавать функции разными способами, находить область определения и область значений функции по графику и аналитически
| 16.09.
|
|
11
| 7
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Решение выражений
с
комментированием
| Устный опрос по карточкам.
| Знать теоретический материал §1
| Уметь задавать функции разными способами, находить область определения и область значений функции по графику и аналитически
| 19.09.
|
|
12
| 8
|
| Квадратный трёхчлен и его корни
| 1
| Работа с учебником
| Индивидуальная работа у доски
| Знать определение квадратного трёхчлена. Понятие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.
| Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена
| 20.09.
|
|
13
| 9
|
| Квадратный трёхчлен и его корни
| 1
| Составление опорного конспекта
| Индивидуальная, устный опрос по карточкам.
| Знать определение квад-ратного трёхчлена. Поня-тие дискриминанта. Как зависит количество корней квадратного трёхчлена от знака дискриминанта.
| Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена
| 22.09.
|
|
14
| 10
|
| Разложение квадратного трёхчлена на множители
| 1
| Индивидуальная работа
| Фронтальный опрос
| Знать теорему о разложе-нии на множители квад-ратного трёхчлена. Форму-лу разложения квадрат-ного трёхчлена на множители.
| Уметь разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен
| 23.09.
|
|
15
| 11
|
| Разложение квадратного трёхчлена на множители
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Обучающая самостоятельная работа
| Знать теорему о разложении на множи-тели квадратного трёхчлена. Формулу разложения квадратного трёхчлена на множители.
| Уметь разлаживать квадратный трёхчлен на множители с ис-пользованием формулы раз-ложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алге-браические дроби, содержащие квадратный трёхчлен
| 26.09.
|
|
16
| 12
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Фронтальный опрос
| Знать теоретический материал §2
| Уметь находить корни квадратного трёхчлена. Выделять квадрат двучлена из квадратного трёхчлена. Разлаживать квадратный трёхчлен на множители с использованием формулы разложения квадратного трёхчлена на множители. Сокращать алгебраические дроби, содержащие квадратный трёхчлен
| 27.09.
|
|
17
| 13
|
| Контрольная работа №1 по теме «Понятие функции»
| 1
| Решение контрольных работ
| Фронтальный письменный контроль
| Знать теоретический материал по теме «Понятие функции».
| Уметь применять теоретический материал по теме «Понятие функции» к решению задач.
| 29.09.
|
|
18
| 14
|
| Функция y = ax2, её свойства и график
| 1
| Работа с учебником
| Индивидуальная работа у доски
| Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции
| Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| 30.09.
|
|
19
| 15
|
| Функция y = ax2, её свойства и график
| 1
| Индивидуальная работа
| Устный опрос по карточкам.
| Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции
| Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| 03.10.
|
|
20
| 16
|
| Построение графика функции y = ax2
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Фронтальный опрос
| Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции
| Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| 04.10.
|
|
21
| 17
|
| Графики функций
y = ax2 + n и
y = a(x – m)2
| 1
| Составление опорного конспекта
| Творческое задание
| Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и
y = a(x – m)2
| Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 06.10.
|
|
22
| 18
|
| Графики функций
y = ax2 + n и
y = a(x – m)2
| 1
| Индивидуальная работа
| Обучающая самостоятельная работа
| Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и
y = a(x – m)2
| Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства; осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 07.10.
|
|
23
| 19
|
| Построение и исследование графиков функций
y = ax2 + n и
y = a(x – m)2
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Индивидуальная работа у доски, математический диктант.
| Знать как с помощью параллельного переноса влево (вправо), вверх (вниз) построить графики функций y = ax2 + n и
y = a(x – m)2
| Уметь по алгоритму строить графики функций y = ax2 + n и y = a(x – m)2 и описывать их свойства; осуществлять про-верку выводов, положений, за-кономерностей, теорем; объяс-нять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 10.10.
|
|
24
| 20
|
| Построение графика квадратичной функции
| 1
| Составление опорного конспекта
| Устный опрос по карточкам.
| Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции
| Уметь строить график функ-ции y = ax2, объяснять изучен-ные положения на самосто-ятельно подобранных конкрет-ных примерах, решать графи-ческие уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| 11.10.
|
|
25
| 21
|
| Упражнение в построении графика квадратичной функции
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Индивидуальная работа у доски
| Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции
| Уметь строить график функ-ции y = ax2, объяснять изучен-ные положения на самосто-ятельно подобранных конкрет-ных примерах, решать графи-ческие уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| 13.10.
|
|
26
| 22
|
| Зачёт по теме «Квадратичная функция и её график»
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Письменный опрос по карточкам.
| Знать свойства функции y = ax2, и их описание по графику построенной функции
| Уметь строить график функции y = ax2, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, решать графические уравнения, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода
| 14.10.
|
|
27
| 23
|
| Функция y = xn
| 1
| Работа с учебником
| Фронтальный опрос
| Знать виды функций. Функция y = xn, их свойства и виды графиков
| Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по её графику, применять приёмы преобразования графиков; проводить сравнительный анализ, сопоставлять
| 17.10.
|
|
28
| 24
|
| Свойства и график функции y = xn
| 1
| Составление опорного конспекта
| Обучающая самостоятельная работа
| Знать виды функций. Функция y = xn, их свойства и виды графиков
| Уметь свободно читать графики, описывать свойства функции по её графику, применять приёмы преобразования графиков; проводить сравнительный анализ, сопоставлять
| 18.10.
|
|
29
| 25
|
| Корень n – й степени
| 1
| Индивидуальная работа
| Фронтальный опрос
| Знать определение , корня n – й степени, правила извлечения корня n – й степени из числа
| Уметь вычислять значение квадратных корней, не используя таблицу квадратов натуральных чисел
| 20.10.
|
|
30
| 26
|
| Степень с рациональным показателем
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Математический диктант.
| Знать определение степени с рациональным показателем, свойства степени с рациональным показателем
| Уметь использовать свойства степени с рациональным показателем для тождественных преобразований выражений, содержащих степени с дробными показателями
| 21.10.
|
|
31
| 27
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Самостоятельная работа
| Знать теоретический материал §3,4
| Уметь применять теоретический материал §3,4 к решению задач
| 24.10.
|
|
32
| 28
|
| Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная и степенная функции»
| 1
| Решение контрольных работ
| Фронтальный письменный контроль
| Знать теоретический материал по теме «Квадратичная и степенная функции».
| Уметь применять теоретический материал по теме «Квадратичная и степенная функции» к решению задач.
| 25.10.
|
|
33
| 29
|
| Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция»
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Тестовая работа
| Знать теоретический материал §3,4
| Уметь применять теоретический материал §3,4 к решению задач
| 27.10.
|
|
34
| 1
|
| Целое уравнение и его корни
| 1
| Составление опорного конспекта
| Индивидуальная работа у доски
| Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.
| Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.
| 28.10.
|
|
35
| 2
|
| Целое уравнение и его корни
| 1
| Работа с учебником
| Устный опрос по карточкам.
| Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.
| Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.
| 31.10.
|
|
36
| 3
|
| Решение целых уравнений
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой
| Фронтальный опрос
| Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.
| Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.
| 01.11.
|
|
37
| 4
|
| Решение целых уравнений
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Творческое задание
| Знать определение целого уравнения. Понятие степени произвольного целого уравнения. Способы решения биквадратных уравнений.
| Уметь решать целые уравнения 2,3 степеней; решать биквадратные уравнения; определять степень уравнения.
| 10.11.
|
|
38
| 5
|
| Дробные рациональные уравнения
| 1
| Составление опорного конспекта
| Обучающая самостоятельная работа
| Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений
| Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму.
| 11.11.
|
|
39
| 6
|
| Дробные рациональные уравнения
| 1
| Индивидуальная работа
| Индивидуальная работа у доски, математический диктант.
| Знать алгоритм решения дробных рациональных уравнений
| Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму.
| 14.11.
|
|
40
| 7
|
| Решение дробных рациональных уравнений
| 1
| Практикум решения задач
| Устный опрос по карточкам.
| Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений
| Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму; решать дробные рациональные уравнения путём введения новой переменной.
| 15.11.
|
|
41
| 8
|
| Решение дробных рациональных уравнений
| 1
| Решение примеров с комментированием
| Индивидуальная работа у доски
| Знать определение дробного рационального уравнения. Алгоритм решения дробных рациональных уравнений
| Уметь решать дробные рациональные уравнения по заданному алгоритму; решать дробные рациональные уравнения путём введения новой переменной.
| 18.11.
|
|
42
| 9
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Письменный опрос по карточкам.
| Знать теоретический материал §5
| Уметь проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения
| 19.11.
|
|
43
| 10
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Фронтальный опрос
| Знать теоретический материал §5
| Уметь проводить замену переменной; решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены; решать биквадратные уравнения
| 21.11.
|
|
44
| 11
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Индивидуальная работа у доски
| Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной, способы решения неравенств второй степени с одной переменной. Алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции
| Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции. Использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции
| 22.11.
|
|
45
| 12
|
| Решение неравенств второй степени с одной переменной
| 1
| Работа с учебником
| Обучающая самостоятельная работа
| Знать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции
| Уметь использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции
| 24.11.
|
|
46
| 13
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Индивидуальная работа с самопроверкой
| Устный опрос по карточкам.
| Знать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции
| Уметь использовать алгоритм решения неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции
| 25.11.
|
|
47
| 14
|
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| Работа с учебником
| Фронтальный опрос
| Знать способ решения неравенств с одной переменной методом интервалов
| Уметь решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Разлаживать многочлен на множители
| 28.11.
|
|
48
| 15
|
| Решение неравенств методом интервалов
| 1
| Работа с учебником
| Творческое задание
| Знать способ решения неравенств с одной переменной методом интервалов
| Уметь решать неравенства с одной переменной методом интервалов. Разлаживать многочлен на множители
| 29.11.
|
|
49
| 16
|
| Некоторые приёмы решения целых уравнений
| 1
| Учебная практическая работа в парах
| Фронтальный опрос
| Знать формулировку теоремы о корне многочлена, теорему о целых корнях целого уравнения. Алгоритм деления многочлена на многочлен.
| Уметь использовать раз-личные приёмы решения неравенств с одной пере-менной для решения нера-венств различных степеней с использованием теоремы о корне многочлена, теоремы о целых корнях целого уравнения
| 01.12.
|
|
50
| 17
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Математический диктант.
| Знать теоретический материал §5,6
| Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами
| 02.12.
|
|
51
| 18
|
| Выполнение упражнений
| 1
| Решение выражений
с комментированием
| Самостоятельная работа
| Знать теоретический материал §5,6
| Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами
| 05.12.
|
|
52
| 19
|
| Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| 1
| Решение контрольных работ
| Фронтальный письменный контроль
| Знать теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной».
| Уметь применять теоретический материал по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» к решению задач.
| 06.12.
|
|
53
| 20
|
| Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»
| 1
| Индивидуальная работа с самооценкой.
| Тестовая работа
| Знать теоретический материал §5,6
| Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной различными способами
| 08.12.
|
|