ГБОУ СПО «Ардатовский аграрный техникум»
Нижегородской области УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора Заместитель директора Заместитель директора
по учебной работе по учебной работе по учебной работе
__________А.П.Ефимова __________А.П.Ефимова __________А.П.Ефимова
«___»__________20___г. «___»__________20___г. «___»__________20___г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Преподаватель Касаткина Светлана Юрьевна
Учебная дисциплина Информатика и ИКТ
(наименование учебной дисциплины)
Специальность (профессия)__________080114_________________________
(код и наименование)
Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Составлен в соответствии с рабочей программой дисциплины,
утвержденной_____________________________________________________
Группа________________________________111_________________________
Рассмотрен на заседании методической комиссии общеобразовательных и общественных дисциплин
Протокол от «___»__________20___г.№___
Председатель комиссии___________________________/_____________/ Протокол от «___»__________20___г.№___
Председатель комиссии___________________________/_____________/ Протокол от «___»__________20___г.№___
Председатель комиссии___________________________/_____________/ Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1.
Курс,
семестр
| Учебная нагрузка обучающихся (час)
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
обучающегося
| Обязательная аудиторная нагрузка
| Всего часов
| в т.ч.
| Теоретические занятия
| Лабораторные
работы
| Практические
занятия
| Курсовая работа (проект)
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 1курс, 1семестр
| 53
| 13
| 40
| 28
| -
| 12
| -
| 1курс, 2семестр
| 89
| 34
| 55
| 29
| -
| 26
| -
| Всего
| 142
| 47
| 95
| 57
| -
| 38
| -
| Материально-техническое обеспечение обучения
Таблица 2а.
№ п/п
| Материально-техническое обеспечение обучения
| 1
| персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением
| 2
| мультимедиа проектор
| 3
| интерактивная доска
| 4
| локальная компьютерная сеть
| 5
| глобальная сеть Интернет
| 6
| устройства вывода звуковой информации: звуковые колонки
| 7
| Web - камера
| 8
| лицензионное антивирусное программное обеспечение (антивирус Касперского)
|
Информационное обеспечение обучения
Основные источники (ОИ):
Таблица 2б.
№ п/п
| Наименование
| Автор (ы)
| Издательство,
год издания
| ОИ 1
| Информатика. Учебное пособие для СПО (+СD)
| Черноскутова И.А.
| СПб.: Питер, 2005-272с.: ил.
| ОИ 2
| Информатика: учебник для студ. СПО-5-е изд. стер.
| Михеева Е.В.
| М.: Издательский центр Академия», 2010.-352с.
| ОИ 3
| Практикум по информатике: учебник для студ. СПО-5-е изд. стер.
| Михеева Е.В.
| М.: Издательский центр «Академия», 2011.-352с.
| ОИ 4
| Информатика: учебник для студ. СПО-9-е изд. стер.
| Колмыкова Е.А.
| М.: Издательский центр «Академия», 2012.-416с
|
Дополнительные источники (ДИ):
Таблица 2в.
№п/п
| Наименование
| Автор (ы)
| Издательство,
год издания
| ДИ 1
| Математические основы информатики, Элективный курс.
| Андреева Е.В. и др.
| М., 2005.
| ДИ 2
| Компьюрная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс.
| Залогова Л.А.
| М., 2005.
| ДИ 3
| Основы компьютерных сетей.
| Майкрософт.
| М., 2005
| ДИ 4
| Основы программирования на примере Visual Basic.NET.
| Майкрософт.
| М., 2005.
| ДИ 5
| Учебные проекты с использованием Microsoft Office.
| Майкрософт.
| М., 2006.
| ДИ 6
| Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум.
| Монахов М.Ю.
| М., 2005.
| ДИ 7
| Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум.
| Монахов М.Ю.
| М., 2005.
| ДИ 8
| Исследование информационных моделей. Элективный курс
| Угринович Н.Д.
| М., 2004.
| ДИ 9
| Уроки WEB-мастера.
| Усенков Д.Ю.
| М., 2003.
| ДИ10
| Информатика. Информационные технологии. Том 1-2.
| Шафрин Ю.А.
| М., 2004.
| ДИ11
| Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие.
| Самылкина Н.Н.
| М., 2006.
| ДИ12
| Информатика. Структурированный конспект базового курса.
| Семакин И.Г. и др.
| М., 2004.
| ДИ13
| Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах).
| Семакин И.Г., Хеннер Е.К.
| М., 2002.
| ДИ14
| Информатика. Учебник 10-11 кл.
| Семакин И.Г., Хеннер Е.К.
| М., 2007.
| ДИ15
| Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие.
| Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е.
| М., 2005.
| ДИ16
| Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл.
| Угринович Н.Д. и др.
| М., 2002.
| ДИ17
| Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл.
| Угринович Н.Д.
| М., 2002.
| ДИ18
| Преподавание курса «Информатика и ИКТ» 7–11 классы
| Угринович Н.Д.
| М., 2005.
| ДИ19
| Информатика. Учебник 11 кл.
| Бешенков С.А., Кузьмина Н.В., Ракитина Е.А.
| М., 2002.
| ДИ20
| Информатика. Учебник 10 кл.
| Бешенков С.А., Ракитина Е.А.
| М., 2001.
| ДИ21
| Информатика, тестовые задания.
| Кузнецов А.А. и др.
| М., 2006.
|
Интернет-ресурсы
https://edu.ru/index.php?page_id=6 Федеральный портал Российское образование
edu.ru - ресурсы портала для общего образования
school.edu - "Российский общеобразовательный портал"
ege.edu - "Портал информационной поддержки Единого Государственного экзамена"
fepo - "Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования"
allbest - "Союз образовательных сайтов"
fipi ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений
ed.gov - "Федеральное агентство по образованию РФ".
obrnadzor.gov - "Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки"
mon.gov - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
rost.ru/projects - Национальный проект "Образование".
window.edu.ru - Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Портал "ВСЕОБУЧ"
newseducation.ru - "Большая перемена"
vipschool.ru СУНЦ МГУ - Специализированный учебно-научный центр - школа имени А.Н. Колмогорова.
rgsu.net - Российский Государственный Социальный Университет.
Содержание обучения по учебной дисциплине
№
заня-
тия
| Наименование разделов, тем, занятий
| Обязательная учебная нагрузка
| Материально-техническое и информационное обеспечение обучения (№ позиций из таблиц 2а, 2б, 2в)
| Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся
| Формы и методы контроля
| Приме-чание
| Кол-во часов
| Вид
занятия
| Вид занятия
| Информационное обеспечение (№ позиций из таблиц 2б,2в)
| Кол-во час.
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 1
| Введение
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б –1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| Раздел 1. ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
| 8
|
|
|
|
| 4
|
|
| 2
| Основные этапы развития информационного общества.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 3
| Практическая работа №1
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 4
| Правовые нормы, относящиеся к информации и меры их предупреждения.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 5
| Практическая работа №2
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3, 4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ
| 36
|
|
|
|
| 11
|
|
| 6
| Подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Тестирование по теме
|
| 7
| Универсальность дискретного (цифрового) представления информации. Представление информации в двоичной системе счисления.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Самостоятельная работа - решение задач по теме курса
|
| 8
| Практическая работа №3
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 9
| Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютеров.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 10
| Принципы обработки информации компьютером.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 11
| Арифметические и логические основы работы компьютера.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Самостоятельная работа - решение задач по теме курса
|
| 12
| Алгоритмы и способы их описания.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 13
| Компьютер как исполнитель команд. Программный принцип работы компьютера.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 1
| Тестирование по теме
|
| 14
| Практическая работа №4
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 15
| Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях. Определение объемов различных носителей информации.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 16
| Программы архиваторы
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 17
| Практическая работа №5
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 18
| Поиск информации с использованием компьютера. Программные поисковые сервисы.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 19
| Практическая работа №6
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 20
| Передача информации между компьютерами. Проводная и беспроводная связь.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
|
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 21
| Практическая работа №7
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 22
| Представление об автоматических и автоматизированных системах управления в социально-экономической сфере деятельности.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 23
| Практическая работа №8
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты лабораторной работы.
|
| Раздел 3 СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
| 12
|
|
|
|
| 8
|
|
| 24
| Архитектура компьютеров. Основные характеристики компьютеров.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 25
| Виды программного обеспечения компьютеров.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 26
| Практическая работа №9
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 27
| Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 28
| Практическая работа №10
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 29
| Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБЪЕКТОВ
| 28
|
|
|
|
| 18
|
|
| 30
| Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования текста.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 31
| Текстовой процессор MS Word. Создание, редактирование и форматирование документов
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 32
| Практическая работа №11
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 33
| Практическая работа №12
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 34
| Возможности электронных таблиц .
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 35
| Математическая обработка числовых данных в MS Excel.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 36
| Практическая работа № 13
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 37
| Практическая работа № 14
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 38
| Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. СУБД MS Access.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 4
| Тестирование по теме
|
| 39
| Практическая работа № 15
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 40
| Представление о программных средах компьютерной графики.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы и Интернет источников.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 2
| Тестирование по теме
|
| 41
| Представление о мультимедийных средах. Компьютерные презентации.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 4
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 42
| Практическая работа № 16
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защ
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 43
| Практическая работа № 17
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| РАЗДЕЛ 5. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
| 9
|
|
|
|
| 7
|
|
| 44
| Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 3
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 45
| Практическая работа №18
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 46
| Возможности глобальных и локальных компьютерных сетей.
| 2
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
| Проработка конспекта лекции, учебной литературы, Интернет источников. и подготовка к практической работе.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –17
И-Р
| 4
| Фронтальный и индивидуальный опрос во время аудиторных занятий
|
| 47
| Практическая работа № 19
| 2
| ПЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2,3,4
2в – 16
| Оформление отчета и подготовка к защите.
| 2а -1,5
2б –1,2, 4
2в –
И-Р
|
| Контроль формирования умений производится в форме защиты практической работы.
|
| 48
| Итоговое занятие – Дифференцированный зачет
| 1
| ОБЗ
| 2а – 1,2,3,4,5,8
2б – 1,2, 4
2в – 17
|
|
|
| Тестирование по дисциплине
|
|
| Итого:
в т. ч. ПЗ
| 95
38
|
|
|
|
|
|
|
|
|