Главная страница

К рабочей программе по математике 10 а класса (профильный уровень) на 2011 – 2012 учебный год



НазваниеК рабочей программе по математике 10 а класса (профильный уровень) на 2011 – 2012 учебный год
страница2/5
Дата10.02.2016
Размер0.99 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5

36

Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей.»

Урок решения задач

Тренировать в решении задач по указанной теме .

Развивать логическое мышление, пространственное воображение.

Умение решать стандартные задачи по указанной теме.




Подготовиться к к\р по §1,§2

13.10




37

Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей.»

Контрольная работа

Проверить умение решать задачи по темам «Аксиомы», «.Параллельность прямых и плоскостей.»




Контрольная работа

Не задано

14.10




38

Степенная функция , ее свойства и график

Урок-лекция

Знакомить учащихся с понятием ограниченной функции, со свойствами и графиками различных (в зависимости от показателя степени) видов степенной функции.

Умение схематически строить график степенной функции.




§ 1 до п. 5, задача 1

№№ 1—7

15.10




39

Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график»

Урок-практикум

Тренировать в построении графиков степенной функции с различными видами показателей.

Умение схематически строить график более сложных видов степенной функции




п. 5, 6, задачи 3, 4

№№ 9—15

17.10




40

Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график»

Урок решения задач

Уметь исследовать функцию и строить ее график




Задачи 5, 6

№№ 16, 17, 19, 20, 22

18.10




41

Взаимно обратные функции

Комбинирован

ный урок

Дать определение функции, обратной для данной.

Учить находить функцию, обратную данной.

Дать определение сложной функции

Знать, какая функция называется обратимой.

Уметь строить графики, обратные к данному графику.




§ 2, п. 1

24—27, 30

19.10




42

Сложные функции

Комбинирован

ный урок




§ 2, п. 2, задача 3

31, 28, 29

20.10




43

Решение задач по теме «Взаимно обратные функции. Сложные функции»

Урок решения задач




Задача 4

32, 33

21.10




44

Дробно – линейная функция

Комбинирован

ный урок

Ознакомить учащихся с дробно – линейной функцией, показать применение функции на примере прикладной задачи

Уметь строить графики дробно-линейной функции, находить их горизонтальные и вертикальные асимптоты.







22.10




45

Равносильные уравнения

Комбинирован

ный урок

Продолжить работу по формированию понятия «равносильные уравнения».

Тренировать в решении уравнений.

Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям.




§ 4, п. 1

38, 39, 46, 47

24.10




46

Равносильные неравенства.

Комбинирован

ный урок

Продолжить работу по формированию понятия равносильности неравенств.

Тренировать в решении неравенств.

Понимать, что при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования.




§4, п.2, 3

№40, №41, №44(четные)

25.10




47

Равносильность систем

Комбинирован

ный урок

Продолжить работу по формированию понятия равносильности систем.







§4

№42, №43, №49(четные)

26.10




48

Иррациональные уравнения

Комбинирован

ный урок

Обучение решению иррациональных уравнений возведением обеих частей в одну и ту же натуральную степень

Уметь решать иррациональные уравнения.




§5, задачи 1,3

№54-№56(четные)

№59,№63

№64, №66(четные)

27.10




49

Решение иррациональных уравнений

Комбинирован

ный урок

Формирование навыков решения иррациональных уравнений




§5, задачи 4,5

№60-62(четные)

№67, №66(1,3)

28.10




50

Решение иррациональных уравнений

Урок-практикум

Формирование твердых навыков решения иррациональных уравнений; ознакомление с приемами решения систем, содержащих иррациональные уравнения




§5, задачи 7,8, 10

№57, №68, №65

29.10




51

Иррациональные неравенства.

Комбинирован

ный урок

Учить решать простейшие иррациональные неравенства.

Уметь решать простейшие иррациональные неравенства.




§6, №76-№82(четные)

31.10




52

Обобщение по теме

« Степенная функция .»

Обобщающий урок

Обобщить знания, полученные при изучении темы «Степенная функция »

Развивать математическую речь учащихся, логическое мышление.

Тренировать в решении задач по указанной теме.


Уметь решать стандартные задачи по указанной теме.




Решить задание из рубрики «Проверь себя»







53

Контрольная работа по теме « Степенная

функция»

Контрольная работа.

Проверить знания, умения и навыки по указанной теме.

Формировать навыки самостоятельной работы.

Уметь решать стандартные задачи по указанной теме.

Контрольная работа

Не задано.







52

Показательная функция, ее свойства и график

Комбинирован

ный урок

Знакомить с определением показательной функции и ее свойствами.

Учить строить график показательной функции.

Умение схематически строить график показательной функции.




Выучить определение и свойства показательной функции

§ 1, задача 1

№№ 1—9







53

Решение задач по теме «Показательная функция , ее свойства и график»

Урок-практикум

Учить применять свойства показательной функции к решению задач.

Умение графически решать комбинированные уравнения.




От задачи 2 до конца § 1

№№ 10—11, 14, 20, 16—19







54

Показательные

уравнения

Комбинирован

ный урок

Знакомить с алгоритмом решения показательных уравнений.

Учить решать простейшие показательные уравнения.

Умение решать простейшие показательные уравнения.




§ 2 до задачи 6

№№ 21—25, 32—33







55

Решение показательных уравнений.

Урок решения задач.

Тренировать в решении показательных уравнений.

Учить решать более сложные показательные уравнения.

Умение решать показательные уравнения.




§ 2, задачи 6—8

26—30, 31 (1, 2), 37, 39







56

Решение показательных уравнений.

Урок решения задач.

Тренировать в решении показательных уравнений.


Умение решать показательные уравнения.

Самостоятельная работа.

§ 2, задачи 9—10

№№ 40, 41, 38







57

Показательные неравенства.

Комбинирован

ный урок

Учить решать показательные неравенства.

Умение решать простейшие показательные неравенства.




§ 3 до задачи 5

№№ 45, 46, 50







58

Решение показательных неравенств.

практикум

Тренировать в решении показательных уравнений и неравенств.

Умение решать показательные уравнения и неравенства.




§ 3, задачи 5—7

№№ 47, 53, 55, 57







59

Системы показательных уравнений.

Комбинирован

ный урок

Обучение решению показательных систем уравнений







§ 4 до задачи 4

№№ 59—61, 63







60

Системы показательных неравкнств.

Комбинирован

ный урок

Знакомство с решением систем, содержащих показательные неравенства







§ 4, задачи 4—6

№№ 64—66, 62 (2—4)







61

Обобщение по теме «Показательная функция»

Урок-обобщение

Обобщить знания, полученные при изучении указанной теме.

Тренировать в решении показательных уравнений и неравенств.

Умение решать показательные уравнения и неравенства.




Подготовиться к к\р

задания рубрики «Проверь себя!»







62

Контрольная работа по теме «Показательная функция»

Контрольная работа

Проверить знание свойств показательной функции, умение решать показательные уравнения и неравенства.

Умение решать показательные уравнения и неравенства.

Контрольная работа

Не задано.







63

Перпендикулярность прямых. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.



Урок-лекция

Рассмотреть понятие перпендикулярности прямых в пространстве, перпендикулярности прямой и плоскости.

Развивать пространственное воображение.



Знать понятия:

перпендикулярность прямых, перпендикулярность прямой и плоскости.




Выучить определения и теоремы п.15, п.16







64

Признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Комбинирован

ный урок

Изучить теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости.

Рассмотреть задачи на применение этой теоремы.

Знание признака перпендикулярности прямой и плоскости.




Выучить признак, решить 1.№117; 2.№118.







65

Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».

Урок решения задач.

Тренировать в решении задач по указанной теме.

Развивать пространственное воображение.

Формировать умение самостоятельно решать пространственные задачи.

Умение применять знания, полученные при изучении планиметрии к решению несложных пространственных задач.




Решить 1.№126;

2.№128.







66

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Комбинирован

ный урок

Изучить теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.

Тренировать в решении задач.

Знание теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости.




Выучить теорему п.18, решить 1.№122;

2.№127.







67

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

Урок-практикум

Способствовать формированию навыков решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.


Умение решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.





Решить 1.№135;

2.№136.







68

Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»

Самостоятельная работа.

Проверить умение решать задачи по указанной теме.

Умение решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.





Не задано.







69

Расстояние от точки до плоскости.

Комбинирован

ный урок

Рассмотреть понятие расстояния от точки до плоскости, понятия наклонной и проекции наклонной.

Учить применять полученные знания при решении задач.

Знание понятия «Расстояние от точки до плоскости».




Прочитать п.19, решить 1.№140; 2.№141.







70

Теорема о трех перпендикулярах.

Комбинирован

ный урок

Доказать теорему о трех перпендикулярах.

Рассмотреть применение этой теоремы при решении задач.

Знание теоремы о трех перпендикулярах.




Выучить теорему , решить 1.№147;

2.№150.







71

Решение задач по темам «Расстояние от точки до плоскости», «Теорема о трех перпендикулярах»

Урок решения задач.

Тренировать в решении задач по указанной теме.

Развивать пространственное воображение.

Формировать умение самостоятельно решать пространственные задачи.

Умение решать основные типы задач по указанной теме.




Решить 1.№151; 2.№152.







72

Угол между прямой и плоскостью

Комбинирован

ный урок

Ввести понятие угла между прямой и плоскостью.

Рассмотреть решение задач, в которых используется это понятие.

Развивать пространственное воображение.

Умение строить угол между прямой и плоскостью.




Выучить определения п.21, решить №164.







73

Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью».



Самостоятельная работа.

Проверить умение решать задачи по указанной теме.

Закреплять навык решения задач.

Развивать пространственное воображение и логическое мышление.

Умение решать несложные задачи на вычисление углов между прямой и плоскостью.




Повторить п.15-п.21.







74

Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .»


Урок-зачет.

Проверить знания, умения и навыки по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .»

Формировать умение самостоятельно решать пространственные задачи.

Знание основных понятий и утверждений по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .»

Умение решать стандартные задачи по указанной теме.





Не задано.







75

Двугранный угол.

Урок-самостоятельная работа

Ввести понятие двугранного угла и его линейного угла.

Рассмотреть задачи на применение этих понятий.

Умение строить линейный угол двугранного угла.




Прочитать п.22, решить №167.







76

Решение задач по теме «Двугранный угол»

Урок решения задач.

Тренировать в решении задач по указанной теме.

Развивать пространственное мышление.

Умение решать стандартные задачи на вычисление линейного угла.




Решить 1.№172; 2.№173.







77

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

Комбинирован

ный урок

Ввести понятие угла между плоскостями, дать определение перпендикулярных плоскостей, знакомить с признаком перпендикулярности двух плоскостей.

Показать применение признака при решении задач.

Знание признака перпендикулярности двух плоскостей.




Выучить признак, решить №182.







78

Решение задач по теме «Признак перпендикулярности двух плоскостей.»

Урок решения задач.

Тренировать в решении задач на применение признака перпендикулярности двух плоскостей.

Умение решать простейшие задачи по указанной теме.




Решить 1. .№183;

2.№184.







79

Прямоугольный параллелепипед

Комбинирован

ный урок

Знакомить со свойствами прямоугольного параллелепипеда.

Формировать умение самостоятельно изучать материал и излагать его по определенному плану.

Учить решать задачи на применение свойств прямоугольного параллелепипеда.

Знание свойств прямоугольного параллелепипеда.




Пересказывать п.24, решить №187.







80

Прямоугольный параллелепипед.

Урок решения задач.



















81

Решение задач по темам «Перпендикулярность прямой и плоскости .» , «Угол между прямой и плоскостью.» ,

« Двугранный угол .»


Урок решения задач.

Тренировать в решении задач по указанной теме.

Развивать пространственное мышление.

Умение решать стандартные задачи по указанным темам.




Повторить п.15-п.24, решить 1.№188; 2.№189 б).







82

Контрольная работа по темам «Перпендикулярность прямой и плоскости .» , «Угол между прямой и плоскостью.» , « Двугранный угол .»

Контрольная работа.

Проверить знания, умения по указанным темам.

Формировать умение самостоятельно решать задачи.

Умение решать стандартные задачи по указанным темам.

Контрольная работа

Не задано.







83

Логарифмы.

Комбинирован

ный урок

Знакомить с определением логарифма числа, основным логарифмическим тождеством.

Учить выполнять преобразования выражений , применяя основное логарифмическое тождество.

Знание определения логарифма, основного логарифмического тождества.




1   2   3   4   5