|
| 36
| Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей.»
| Урок решения задач
| Тренировать в решении задач по указанной теме .
Развивать логическое мышление, пространственное воображение.
| Умение решать стандартные задачи по указанной теме.
|
| Подготовиться к к\р по §1,§2
| 13.10
|
| 37
| Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей.»
| Контрольная работа
| Проверить умение решать задачи по темам «Аксиомы», «.Параллельность прямых и плоскостей.»
|
| Контрольная работа
| Не задано
| 14.10
|
| 38
| Степенная функция , ее свойства и график
| Урок-лекция
| Знакомить учащихся с понятием ограниченной функции, со свойствами и графиками различных (в зависимости от показателя степени) видов степенной функции.
| Умение схематически строить график степенной функции.
|
| § 1 до п. 5, задача 1
№№ 1—7
| 15.10
|
| 39
| Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график»
| Урок-практикум
| Тренировать в построении графиков степенной функции с различными видами показателей.
| Умение схематически строить график более сложных видов степенной функции
|
| п. 5, 6, задачи 3, 4
№№ 9—15
| 17.10
|
| 40
| Решение задач по теме «Степенная функция , ее свойства и график»
| Урок решения задач
| Уметь исследовать функцию и строить ее график
|
| Задачи 5, 6
№№ 16, 17, 19, 20, 22
| 18.10
|
| 41
| Взаимно обратные функции
| Комбинирован
ный урок
| Дать определение функции, обратной для данной.
Учить находить функцию, обратную данной.
Дать определение сложной функции
| Знать, какая функция называется обратимой.
Уметь строить графики, обратные к данному графику.
|
| § 2, п. 1
24—27, 30
| 19.10
|
| 42
| Сложные функции
| Комбинирован
ный урок
|
| § 2, п. 2, задача 3
31, 28, 29
| 20.10
|
| 43
| Решение задач по теме «Взаимно обратные функции. Сложные функции»
| Урок решения задач
|
| Задача 4
32, 33
| 21.10
|
| 44
| Дробно – линейная функция
| Комбинирован
ный урок
| Ознакомить учащихся с дробно – линейной функцией, показать применение функции на примере прикладной задачи
| Уметь строить графики дробно-линейной функции, находить их горизонтальные и вертикальные асимптоты.
|
|
| 22.10
|
| 45
| Равносильные уравнения
| Комбинирован
ный урок
| Продолжить работу по формированию понятия «равносильные уравнения».
Тренировать в решении уравнений.
| Уметь при решении уравнений выполнять преобразования, приводящие к уравнениям-следствиям.
|
| § 4, п. 1
38, 39, 46, 47
| 24.10
|
| 46
| Равносильные неравенства.
| Комбинирован
ный урок
| Продолжить работу по формированию понятия равносильности неравенств.
Тренировать в решении неравенств.
| Понимать, что при решении неравенства можно выполнять только равносильные преобразования.
|
| §4, п.2, 3
№40, №41, №44(четные)
| 25.10
|
| 47
| Равносильность систем
| Комбинирован
ный урок
| Продолжить работу по формированию понятия равносильности систем.
|
|
| §4
№42, №43, №49(четные)
| 26.10
|
| 48
| Иррациональные уравнения
| Комбинирован
ный урок
| Обучение решению иррациональных уравнений возведением обеих частей в одну и ту же натуральную степень
| Уметь решать иррациональные уравнения.
|
| §5, задачи 1,3
№54-№56(четные)
№59,№63
№64, №66(четные)
| 27.10
|
| 49
| Решение иррациональных уравнений
| Комбинирован
ный урок
| Формирование навыков решения иррациональных уравнений
|
| §5, задачи 4,5
№60-62(четные)
№67, №66(1,3)
| 28.10
|
| 50
| Решение иррациональных уравнений
| Урок-практикум
| Формирование твердых навыков решения иррациональных уравнений; ознакомление с приемами решения систем, содержащих иррациональные уравнения
|
| §5, задачи 7,8, 10
№57, №68, №65
| 29.10
|
| 51
| Иррациональные неравенства.
| Комбинирован
ный урок
| Учить решать простейшие иррациональные неравенства.
| Уметь решать простейшие иррациональные неравенства.
|
| §6, №76-№82(четные)
| 31.10
|
| 52
| Обобщение по теме
« Степенная функция .»
| Обобщающий урок
| Обобщить знания, полученные при изучении темы «Степенная функция »
Развивать математическую речь учащихся, логическое мышление.
Тренировать в решении задач по указанной теме.
| Уметь решать стандартные задачи по указанной теме.
|
| Решить задание из рубрики «Проверь себя»
|
|
| 53
| Контрольная работа по теме « Степенная
функция»
| Контрольная работа.
| Проверить знания, умения и навыки по указанной теме.
Формировать навыки самостоятельной работы.
| Уметь решать стандартные задачи по указанной теме.
| Контрольная работа
| Не задано.
|
|
| 52
| Показательная функция, ее свойства и график
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить с определением показательной функции и ее свойствами.
Учить строить график показательной функции.
| Умение схематически строить график показательной функции.
|
| Выучить определение и свойства показательной функции
§ 1, задача 1
№№ 1—9
|
|
| 53
| Решение задач по теме «Показательная функция , ее свойства и график»
| Урок-практикум
| Учить применять свойства показательной функции к решению задач.
| Умение графически решать комбинированные уравнения.
|
| От задачи 2 до конца § 1
№№ 10—11, 14, 20, 16—19
|
|
| 54
| Показательные
уравнения
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить с алгоритмом решения показательных уравнений.
Учить решать простейшие показательные уравнения.
| Умение решать простейшие показательные уравнения.
|
| § 2 до задачи 6
№№ 21—25, 32—33
|
|
| 55
| Решение показательных уравнений.
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении показательных уравнений.
Учить решать более сложные показательные уравнения.
| Умение решать показательные уравнения.
|
| § 2, задачи 6—8
26—30, 31 (1, 2), 37, 39
|
|
| 56
| Решение показательных уравнений.
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении показательных уравнений.
| Умение решать показательные уравнения.
| Самостоятельная работа.
| § 2, задачи 9—10
№№ 40, 41, 38
|
|
| 57
| Показательные неравенства.
| Комбинирован
ный урок
| Учить решать показательные неравенства.
| Умение решать простейшие показательные неравенства.
|
| § 3 до задачи 5
№№ 45, 46, 50
|
|
| 58
| Решение показательных неравенств.
| практикум
| Тренировать в решении показательных уравнений и неравенств.
| Умение решать показательные уравнения и неравенства.
|
| § 3, задачи 5—7
№№ 47, 53, 55, 57
|
|
| 59
| Системы показательных уравнений.
| Комбинирован
ный урок
| Обучение решению показательных систем уравнений
|
|
| § 4 до задачи 4
№№ 59—61, 63
|
|
| 60
| Системы показательных неравкнств.
| Комбинирован
ный урок
| Знакомство с решением систем, содержащих показательные неравенства
|
|
| § 4, задачи 4—6
№№ 64—66, 62 (2—4)
|
|
| 61
| Обобщение по теме «Показательная функция»
| Урок-обобщение
| Обобщить знания, полученные при изучении указанной теме.
Тренировать в решении показательных уравнений и неравенств.
| Умение решать показательные уравнения и неравенства.
|
| Подготовиться к к\р
задания рубрики «Проверь себя!»
|
|
| 62
| Контрольная работа по теме «Показательная функция»
| Контрольная работа
| Проверить знание свойств показательной функции, умение решать показательные уравнения и неравенства.
| Умение решать показательные уравнения и неравенства.
| Контрольная работа
| Не задано.
|
|
| 63
| Перпендикулярность прямых. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости.
| Урок-лекция
| Рассмотреть понятие перпендикулярности прямых в пространстве, перпендикулярности прямой и плоскости.
Развивать пространственное воображение.
| Знать понятия:
перпендикулярность прямых, перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Выучить определения и теоремы п.15, п.16
|
|
| 64
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости.
| Комбинирован
ный урок
| Изучить теорему, выражающую признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Рассмотреть задачи на применение этой теоремы.
| Знание признака перпендикулярности прямой и плоскости.
|
| Выучить признак, решить 1.№117; 2.№118.
|
|
| 65
| Решение задач по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости».
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении задач по указанной теме.
Развивать пространственное воображение.
Формировать умение самостоятельно решать пространственные задачи.
| Умение применять знания, полученные при изучении планиметрии к решению несложных пространственных задач.
|
| Решить 1.№126;
2.№128.
|
|
| 66
| Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости.
| Комбинирован
ный урок
| Изучить теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости.
Тренировать в решении задач.
| Знание теоремы о прямой, перпендикулярной к плоскости.
|
| Выучить теорему п.18, решить 1.№122;
2.№127.
|
|
| 67
| Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
| Урок-практикум
| Способствовать формированию навыков решения основных типов задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
| Умение решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Решить 1.№135;
2.№136.
|
|
| 68
| Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямой и плоскости»
| Самостоятельная работа.
| Проверить умение решать задачи по указанной теме.
| Умение решать основные типы задач на перпендикулярность прямой и плоскости.
|
| Не задано.
|
|
| 69
| Расстояние от точки до плоскости.
| Комбинирован
ный урок
| Рассмотреть понятие расстояния от точки до плоскости, понятия наклонной и проекции наклонной.
Учить применять полученные знания при решении задач.
| Знание понятия «Расстояние от точки до плоскости».
|
| Прочитать п.19, решить 1.№140; 2.№141.
|
|
| 70
| Теорема о трех перпендикулярах.
| Комбинирован
ный урок
| Доказать теорему о трех перпендикулярах.
Рассмотреть применение этой теоремы при решении задач.
| Знание теоремы о трех перпендикулярах.
|
| Выучить теорему , решить 1.№147;
2.№150.
|
|
| 71
| Решение задач по темам «Расстояние от точки до плоскости», «Теорема о трех перпендикулярах»
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении задач по указанной теме.
Развивать пространственное воображение.
Формировать умение самостоятельно решать пространственные задачи.
| Умение решать основные типы задач по указанной теме.
|
| Решить 1.№151; 2.№152.
|
|
| 72
| Угол между прямой и плоскостью
| Комбинирован
ный урок
| Ввести понятие угла между прямой и плоскостью.
Рассмотреть решение задач, в которых используется это понятие.
Развивать пространственное воображение.
| Умение строить угол между прямой и плоскостью.
|
| Выучить определения п.21, решить №164.
|
|
| 73
| Решение задач по теме «Угол между прямой и плоскостью».
| Самостоятельная работа.
| Проверить умение решать задачи по указанной теме.
Закреплять навык решения задач.
Развивать пространственное воображение и логическое мышление.
| Умение решать несложные задачи на вычисление углов между прямой и плоскостью.
|
| Повторить п.15-п.21.
|
|
| 74
| Зачет по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .»
| Урок-зачет.
| Проверить знания, умения и навыки по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .»
Формировать умение самостоятельно решать пространственные задачи.
| Знание основных понятий и утверждений по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей .»
Умение решать стандартные задачи по указанной теме.
|
| Не задано.
|
|
| 75
| Двугранный угол.
| Урок-самостоятельная работа
| Ввести понятие двугранного угла и его линейного угла.
Рассмотреть задачи на применение этих понятий.
| Умение строить линейный угол двугранного угла.
|
| Прочитать п.22, решить №167.
|
|
| 76
| Решение задач по теме «Двугранный угол»
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении задач по указанной теме.
Развивать пространственное мышление.
| Умение решать стандартные задачи на вычисление линейного угла.
|
| Решить 1.№172; 2.№173.
|
|
| 77
| Признак перпендикулярности двух плоскостей.
| Комбинирован
ный урок
| Ввести понятие угла между плоскостями, дать определение перпендикулярных плоскостей, знакомить с признаком перпендикулярности двух плоскостей.
Показать применение признака при решении задач.
| Знание признака перпендикулярности двух плоскостей.
|
| Выучить признак, решить №182.
|
|
| 78
| Решение задач по теме «Признак перпендикулярности двух плоскостей.»
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении задач на применение признака перпендикулярности двух плоскостей.
| Умение решать простейшие задачи по указанной теме.
|
| Решить 1. .№183;
2.№184.
|
|
| 79
| Прямоугольный параллелепипед
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить со свойствами прямоугольного параллелепипеда.
Формировать умение самостоятельно изучать материал и излагать его по определенному плану.
Учить решать задачи на применение свойств прямоугольного параллелепипеда.
| Знание свойств прямоугольного параллелепипеда.
|
| Пересказывать п.24, решить №187.
|
|
| 80
| Прямоугольный параллелепипед.
| Урок решения задач.
|
|
|
|
|
|
| 81
| Решение задач по темам «Перпендикулярность прямой и плоскости .» , «Угол между прямой и плоскостью.» ,
« Двугранный угол .»
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении задач по указанной теме.
Развивать пространственное мышление.
| Умение решать стандартные задачи по указанным темам.
|
| Повторить п.15-п.24, решить 1.№188; 2.№189 б).
|
|
| 82
| Контрольная работа по темам «Перпендикулярность прямой и плоскости .» , «Угол между прямой и плоскостью.» , « Двугранный угол .»
| Контрольная работа.
| Проверить знания, умения по указанным темам.
Формировать умение самостоятельно решать задачи.
| Умение решать стандартные задачи по указанным темам.
| Контрольная работа
| Не задано.
|
|
| 83
| Логарифмы.
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить с определением логарифма числа, основным логарифмическим тождеством.
Учить выполнять преобразования выражений , применяя основное логарифмическое тождество.
| Знание определения логарифма, основного логарифмического тождества.
|
|
|
|
|