§ 1 до задачи 2
№ 1
|
| 168
| Понятие делимости.
Деление суммы и призведения
| Урок закрепления изученного
|
|
Задачи 2—5
№№ 2—4, 6
|
|
| 169
| Деление с остатком
| Комбинированный урок
| Обучение решению задач, связанных с нахождением остатков от деления числовых значений различных числовых выражений на натуральные числа
| уметь решать упражнения типа 9 (2), 10.
|
|
§ 2 до задачи 4
№№ 9 , 12
|
|
| 170
| Деление с остатком
| Урок закрепления изученного
|
| Задачи 4—5
№№ 10, 11, 13
|
|
| 171
| Признаки делимости
| Комбинированный урок
| Повторение известных признаков делимости; обоснование признаков делимости на 9и на 3; демонстрация применимости признаков и свойств делимости при решении разнообразных задач
| должны научиться применять признаки делимости и свойства делимости при решении заданий типа 18, 20, 21.
|
| § 3 до задачи 4
№№ 18, 19, 22
|
|
| 172
| Признаки делимости
| Урок закрепления изученного
|
| Задача 4
№№ 21, 23, 20
|
|
| 173
| Решение уравнений в целых числах
| Комбинированный урок
| Знакомство со способами решения уравнений первой и второй степеней с двумя неизвестными в целых числах
| знать подходы к решению в целых числах уравнений типа 29 (2), 31, уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений в уравнениях типа 30 (1).
|
| § 5 до задачи 3
№№ 29, 42
|
|
| 174
| Решение уравнений в целых числах
| Урок закрепления изученного
| Закрепление навыков применения способов решения уравнений первой и второй степеней с двумя неизвестными в целых числах
|
| Задачи 3, 4
№№ 30, 31
|
|
| 175
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
| Повторение основных положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах, решить задачи из упражнений к главе 2, подготовить учащихся к контрольной работе
|
|
| задания рубрики «Проверь себя!»).
|
|
| 176
| Контрольная работа №11по теме «Делимость чисел»
| Урок проверки знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| 177
| Многочлен от одного переменного
| Комбинированный урок
| Ознакомление учащихся с понятием многочлена n-ой степени и свойствами делимости многочленов, обучение применению алгоритма деления многочлена на многочлен и разложению на множители многочленов с помощью этого алгоритма
| должны овладеть алгоритмом деления многочленов при выполнении упражнений типа 2, 4, 6.
|
| § 1, задачи 1—5
№№ 1, 2
|
|
| 178
| Многочлен от одного переменного
| Урок закрепления изученного
| Закрепление навыков применения алгоритма деления многочлена на многочлен и разложения на множители многочленов с помощью этого алгоритма
|
| § 1
№№3, 4, 5, 6
|
|
| 179
| Схема Горнера
| Комбинированный урок
| Ознакомление учащихся со схемой Горнера и ее применением для отыскания коэффициентов многочлена-делимого
| Уметь:
-выполнять действия над многочленами;
-применять теорию многочленов к нахождению корней рационального уравнения с целыми коэффициентами;
|
|
|
|
| 180
| Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу
| Комбинированный урок
| Обучение применению теоремы Безу для отыскания остатка при делении многочлена на линейный двучлен
|
|
|
|
| 181
| Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу
| Комбинированный урок
| Введение понятия алгебраического уравнения и обучение решению алгебраических уравнений с использованием следствий из теоремы Безу
|
|
|
|
| 182
| Решение алгебраических уравнений разложением на множители
| Комбинированный урок
| Обучение учащихся решению алгебраических уравнений п- ой степени, имеющих целые корни, методом разложения на множители и методом замены неизвестного
|
|
|
|
| 183
| Решение алгебраических уравнений разложением на множители
| Урок закрепления изученного
| Формирование навыков решения алгебраических уравнений п- ой степени, имеющих целые корни, методом разложения на множители и методом замены неизвестного
|
|
|
|
| 184
| Решение алгебраических уравнений разложением на множители
| Урок закрепления изученного
| Закрепление навыков решения алгебраических уравнений п- ой степени, имеющих целые корни, методом разложения на множители и методом замены неизвестного
|
|
|
|
| 185
| Делимость двучленов
| Комбинированный урок
| Познакомить учащихся со следствиями из теоремы Безу, применение которых облегчает деление двучлена на двучлен
|
| § 6, задачи 1, 2;
§ 7, задачи 1, 2
44 (4), 45, 48, 50
|
|
| 186
| Симметричные многочлены. Многочлены от нескольких переменных
| Комбинированный урок
| Рассмотреть многочлены от нескольких переменных, прежде всего симметрических многочленов
|
| § 7, задачи 3, 4;
§ 8, задачи 1, 2
52, 53, 57
|
|
| 187
| Формулы сокращенного
умножения для старших степеней. Бином Ньютона.
| Комбинированный урок
| Научить учащихся возводить двучлен
в натуральную степень; пользуясь треугольником Паскаля, находить биноминальные коэффициенты по формуле
| знать биномиальную формулу Ньютона, формулу общего члена разложения и уметь выполнять упражнения типа 62, 63.
|
| § 9, задачи 1, 3, 4, свойства биномиальных коэффициентов (без доказательства)
62, 63
|
|
| 188
| Формулы сокращенного
умножения для старших степеней. Бином Ньютона.
| Урок закрепления изученного
|
| § 9, материал после задачи 4
64, 65, 67
|
|
| 189
| Системы уравнений
| Комбинированный урок
| Повторение методов решения систем уравнений, известных учащимся из курса основной школы, и знакомство с методами решения более сложных систем двух уравнений с двумя неизвестными, степень которых может быть выше двух
| уметь решать упражнения типа 73, 74, 76, 84.
|
| § 10, задачи 1—4
71—73
|
|
| 190
| Системы уравнений
| Урок закрепления изученного
|
| § 10, задачи 1—4
74—76, 80, 82
|
|
| 191
| Системы уравнений
| Урок закрепления изученного
|
| § 10
79, 84, 85
|
|
| 192
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 193
| Контрольная работа №12 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»
| Урок проверки знаний и умений
|
|
|
|
|
|
| 194
| Степень с действительным показателем
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 195
| Показательные уравнения и неравенства
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 196
| Системы показательных уравнений и неравенств
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 197
| Решение иррациональных уравнений и неравенств
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 198
| Логарифмы
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 199
| Решение логарифмических уравнений и неравенств
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 200
| Системы логарифмических уравнений и неравенств
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 201
| Тригонометрические формулы
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 202
| Тригонометрические уравнения
| Урок обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| 203
| Итоговая контрольная работа
|
|
|
|
|
|
|
| 204-210
|
| Уроки обобщения и систематизаиии знаний
|
|
|
|
|
|
| |