|
§ 1, задачи 1 и 2, формула (1)
№№ 1—2, 8, 12, 13 |
|
| 125
| Уравнение соs х =а
| Урок- практикум
| Закрепить навыки решения уравнений
|
| § 1, формула 2, задача 3, формула 3
№№ 4—5, 9—11
|
|
| 126
| Уравнение соs х =а
|
|
| Самостоятельная работа
| § 1, формулы 4—6, задача 4
№№ 6—7, 14
|
|
| 127
| Уравнение Sin х =а
| Комбинированный урок
| Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида Sin х =а
| Уметь решать уравнение Sin х =а
|
| § 2, задачи 1 и 2, формулы (3) и (5)
№№ 18—20, 25, 31
|
|
| 128
| Уравнение Sin х =а
| Урок- практикум
| Закрепить навыки решения уравнений
|
| § 2, формула (4), задача 3; формулы (6)—(8), задача 4
№21—23, 24, 26, 29, 32
|
|
| 129
| Уравнение Sin х =а
|
|
| Самостоятельная работа
| § 2
№№ 26, 27, 28, 30
|
|
| 130
| Уравнение tg х = а
| Комбинированный урок
| Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а
| Уметь решать уравнение tg х = а
|
| § 3, задачи 1 и 2, формулы (1) и (3)
№№ 38—40, 46—47
|
|
| 131
| Уравнение tg х = а
| Урок- практикум
| Закрепить навыки решения уравнений
| Самостоятельная работа
| § 3, формула (2), задача 3
№№ 41—44
|
|
| 132
| Уравнения, сводящиеся к алгебраическим
| Урок- практикум
| Научить решать уравнения, приводимые к квадратным
| Уметь решать триг. уравнения, сводящиеся к квадратным
|
| § 4, задачи 1—3
№№ 50—52
|
|
| 133
| Уравнения, однородные относительно sin х и cоs х
| Комбинированный урок
| Научить решать уравнения, однородные относительно sin х и cоs х
| Уметь решать триг. уравнения, однородные относительно синус и косинус
|
| § 4, задачи 4—5
№№ 53, 56
|
|
| 134
| Уравнение, линейное относительно sin х и cоs х
| Урок- практикум
| Научить решать уравнения, линейные относительно sin х и cоs х
| Уметь решать триг. уравнения, линейные относительно синус и косинус
|
| от задачи 6 до конца параграфа
№№ 54—55
|
|
| 135
| Уравнение, линейное относительно sin х и cоs х
| Урок- практикум
| Закрепить навыки решения линейных уравнений
| Уметь решать триг. уравнения, линейные относительно синус и косинус
| Самостоятельная работа
|
|
|
| 136
| Решение уравнений методом замены неизвестного
| Комбинированный урок
| Научить решать уравнения методом замены неизвестного
| Уметь решать триг. уравнения методом замены неизвестного
|
| § 5,
задачи 1—3
№№ 61—64
|
|
| 137
| Решение уравнений методом разложения на множители
| Комбинированный урок
| Научить решать уравнения методом разложения на множители
| Уметь решать триг. уравнения методом разложения на множители
|
| § 5,
задачи 4—5
№№ 70, 69, 67
|
|
| 138
| Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения
| Комбинированный урок
| Рассмотреть метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.
Закрепить навыки решения тригонометрических уравнений
|
|
| Текст § 5 после задачи 6, задачи 7—8, замечание к задаче 8
№№ 65, 66
|
|
| 139
| Системы тригонометрических уравнений
| Комбинированный урок
| Научить решать системы тригонометрических уравнений
| Уметь решать системы тригонометрических уравнений
|
| § 6, задачи 1, 2
№ 76
|
|
| 140
| Системы тригонометрических уравнений
| Урок закрепления изученного
| Закрепить умение решать тригонометрические уравнения
|
| § 6, задача 3
№77
|
|
| 141
| Тригонометрические неравенства
| Комбинированный урок
| Знакомство учащихся с приемами решения простейших тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности
| Уметь решать тригонометрические неравенства
|
| § 7,
задачи 1—3
№№ 79—82
|
|
| 142
| Тригонометрические неравенства
| Урок закрепления изученного
| Закрепление умения решать тригонометрические неравенства
|
| § 7,
задачи 4—5
№№ 83—85
|
|
| 143
| Урок обобщения и систематизации знаний
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| Закрепить навыки решения тригонометрических уравнений
|
|
| №№ 88—95, 97
|
|
| 144
| Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические уравнения»
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить уровень знаний учащихся по теме «Тригонометрические уравнения», выявить проблемы в знаниях по теме
|
|
| Повторить формулы
|
|
| 145
| Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера.
| Лекция
| Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов
| Уметь определять элементы многогранников
|
| П.25, 26, 27, №223
|
|
| 146
| Призма. Площадь поверхности призмы.
Пространственная теорема Пифагора
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть виды призмы, ввести понятие площади поверхности призмы; вывести формулу для вычисления площади поверхности прямой призмы
| Уметь изображать призму, вычислять площадь поверхности призмы
|
| П.27, вопросы 3-8 , № 229(бв), № 231
|
|
| 147
| Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности призмы
| Урок- практикум
| Повторить определения призмы, ее элементов, вывод формулы площади боковой поверхности призмы; продолжить работу по формированию навыков решения задач
| Уметь выполнять чертеж по условию задачи, вычислять площадь поверхности призмы
| Самостоятельная работа обучающего характера
| П. 25-27, вопросы 1-9 к главе 3, № 236, 238
|
|
| 148
| Решение задач на вычисление площади поверхности призмы
| Урок проверки и коррекции знаний и умений
| продолжить работу по формированию навыков решения задач; проверить сформированность навыков решения задач по теме
| Уметь вычислять площадь поверхности призмы
| Самостоятельная работа проверочного характера
| П.25-26 повторить, решить задачи другого варианта с.р.
|
|
| 149
| Пирамида
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с пирамидой
| Знать определение пирамиды, ее элементов. Уметь изображать пирамиду на чертежах, строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания
|
| П. 28, № 239, 241
|
|
| 150
| Треугольная пирамида
| Комбинированный урок
| Рассмотреть треугольную пирамиду, площадь ее боковой поверхности
| Уметь находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник
|
| П.28, № 248
|
|
| 151
| Правильная пирамида
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести понятие правильной пирамиды, доказать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с пирамидой
| Уметь вычислять площадь боковой поверхности пирамиды
|
| П.28-29, № 255
|
|
| 152
| Решение задач по теме «Пирамида»
| Урок закрепления изученного
| Рассмотреть задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды
| Уметь вычислять площадь боковой поверхности пирамиды
|
| П. 28-30, № 239
|
|
| 153
| Решение задач по теме «Пирамида»
| Урок применения знаний и умений
| Закрепить навыки решения задач по теме «Пирамида»
|
| Самостоятельная работа
| Решить задачи другого варианта с.р.
|
|
| 154
| Усеченная пирамида, площади поверхности усеченной пирамиды
| Комбинированный урок
| Ввести понятие усеченной пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с усеченной пирамидой
| Уметь вычислять площадь боковой поверхности усеченной пирамиды
|
| П. 31, № 269
|
|
| 155
| Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ознакомит ь учащихся с симметрией в пространстве, ввести понятие «правильного многогранника»; рассмотреть все 5 видов правильных многогранников
|
|
| Вопросы 13-14 к главе 3, № 283, № 286
|
|
| 156
| Контрольная работа №9 по теме «Многогранники»
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить уровень знаний учащихся по теме «Многогранники», выявить проблемы в знаниях по теме
|
|
| Подготовиться к теоретическому зачету
|
|
| 157
| Понятие векторов. Равенство векторов.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести определение вектора в пространстве и равенства векторов; рассмотреть связанные с этими понятиями обозначения
| Уметь вычислять сумму и разность векторов, длину вектора
|
| П.34 -35 №320(б) №234
|
|
| 158
| Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Изучить правила сложения нескольких векторов в пространстве и его применение при нахождении векторных сумм.
|
| Самостоятельная работа обучающего характера.
| П. 36-37 №327(в,г) №330 (а,б) №335 (а,б)
|
|
| 159
| Умножение вектора на число.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть правило умножения вектора на число и основные свойства.
|
|
| №349, №351
|
|
| 160
| Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести определение компланарных векторов; рассмотреть признак компланарности трех векторов и правила параллелепипеда.
| Уметь использовать признак компланарности трех векторов и правила параллелепипеда при разложении вектора по трем компланарным векторам.
|
| №358, №359(б)
|
|
| 161
| Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.
| Урок практикум
| Рассмотреть теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам
|
|
| П. 41 №362, №364
|
|
| 162
| Контрольная работа №10 по теме «Векторы в пространстве»
|
| Выявить уровень знаний учащихся по теме «векторы в пространстве»
|
|
|
|
|
| 163
| Множества
| Комбинированный урок
| Познакомить учащихся с основными понятиями теории множеств, элементарными действиями с множествами
| знать ответы на вопросы в конце параграфа, а также уметь выполнять упражнения типа 203, 204, 206, 207, 209.
|
| пп. 1—3
№№ 201—208
|
|
| 164
| Множества
| Урок закрепления изученного
|
| п. 4
№№ 209—213, 215, 217
|
|
| 165
| Логика
| Комбинированный урок
| Познакомить учащихся с основными понятиями и законами логики, принципами конструирования и доказательства теорем
| уметь строить отрицание предложенного высказывания (упражнение 225), находить множество истинности предложения с переменной (№ 227); понимать смысл записей, использующих кванторы общности и существования (№ 228); опровергать ложное утверждение, приводя контрпример (№ 233); формулировать теорему, обратную данной (№ 231); осмысленно использовать термины «необходимо» и «достаточно»; отвечать на вопросы, приведенные в конце параграфа.
|
|
п. 1, 3
№№ 225—229
|
|
| 166
| Логика
| Урок закрепления изученного
|
|
пп. 4—6
230—234
|
|
| 167
| Понятие делимости.
Деление суммы и призведения
| Комбинированный урок
| Развитие представлений учащихся о делимости чисел, систематизация свойств делимости и применение их при решении задач
| Уметь применять свойства делимости чисел при выполнении упражнений типа 1—3.
|
|
|
|
|