Главная страница

К рабочей программе по математике 10 а класса (профильный уровень) на 2011 – 2012 учебный год



НазваниеК рабочей программе по математике 10 а класса (профильный уровень) на 2011 – 2012 учебный год
страница4/5
Дата10.02.2016
Размер0.99 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5
§ 1, задачи 1 и 2, формула (1)

№№ 1—2, 8, 12, 13







125

Уравнение соs х =а

Урок- практикум

Закрепить навыки решения уравнений




§ 1, формула 2, задача 3, формула 3

№№ 4—5, 9—11







126

Уравнение соs х =а







Самостоятельная работа

§ 1, формулы 4—6, задача 4

№№ 6—7, 14







127

Уравнение Sin х =а

Комбинированный урок

Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида Sin х =а

Уметь решать уравнение Sin х =а




§ 2, задачи 1 и 2, формулы (3) и (5)

№№ 18—20, 25, 31







128

Уравнение Sin х =а

Урок- практикум

Закрепить навыки решения уравнений




§ 2, формула (4), задача 3; формулы (6)—(8), задача 4

№21—23, 24, 26, 29, 32







129

Уравнение Sin х =а







Самостоятельная работа

§ 2

№№ 26, 27, 28, 30







130

Уравнение tg х = а

Комбинированный урок

Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида tg х = а

Уметь решать уравнение tg х = а




§ 3, задачи 1 и 2, формулы (1) и (3)

№№ 38—40, 46—47







131

Уравнение tg х = а

Урок- практикум

Закрепить навыки решения уравнений

Самостоятельная работа

§ 3, формула (2), задача 3

№№ 41—44







132

Уравнения, сводящиеся к алгебраическим

Урок- практикум

Научить решать уравнения, приводимые к квадратным

Уметь решать триг. уравнения, сводящиеся к квадратным




§ 4, задачи 1—3

№№ 50—52







133

Уравнения, однородные относительно sin х и cоs х

Комбинированный урок

Научить решать уравнения, однородные относительно sin х и cоs х

Уметь решать триг. уравнения, однородные относительно синус и косинус




§ 4, задачи 4—5

№№ 53, 56







134

Уравнение, линейное относительно sin х и cоs х

Урок- практикум

Научить решать уравнения, линейные относительно sin х и cоs х

Уметь решать триг. уравнения, линейные относительно синус и косинус




от задачи 6 до конца параграфа

№№ 54—55







135

Уравнение, линейное относительно sin х и cоs х

Урок- практикум

Закрепить навыки решения линейных уравнений

Уметь решать триг. уравнения, линейные относительно синус и косинус

Самостоятельная работа










136

Решение уравнений методом замены неизвестного

Комбинированный урок

Научить решать уравнения методом замены неизвестного

Уметь решать триг. уравнения методом замены неизвестного




§ 5,

задачи 1—3

№№ 61—64







137

Решение уравнений методом разложения на множители

Комбинированный урок

Научить решать уравнения методом разложения на множители

Уметь решать триг. уравнения методом разложения на множители




§ 5,

задачи 4—5

№№ 70, 69, 67







138

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения

Комбинированный урок

Рассмотреть метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

Закрепить навыки решения тригонометрических уравнений







Текст § 5 после задачи 6, задачи 7—8, замечание к задаче 8

№№ 65, 66







139

Системы тригонометрических уравнений

Комбинированный урок

Научить решать системы тригонометрических уравнений

Уметь решать системы тригонометрических уравнений




§ 6, задачи 1, 2

№ 76







140

Системы тригонометрических уравнений

Урок закрепления изученного

Закрепить умение решать тригонометрические уравнения




§ 6, задача 3

№77







141

Тригонометрические неравенства

Комбинированный урок

Знакомство учащихся с приемами решения простейших тригонометрических неравенств с помощью единичной окружности

Уметь решать тригонометрические неравенства




§ 7,

задачи 1—3

№№ 79—82







142

Тригонометрические неравенства

Урок закрепления изученного

Закрепление умения решать тригонометрические неравенства




§ 7,

задачи 4—5

№№ 83—85







143

Урок обобщения и систематизации знаний

Урок обобщения и систематизации знаний.

Закрепить навыки решения тригонометрических уравнений







№№ 88—95, 97







144

Контрольная работа №8 по теме «Тригонометрические уравнения»

Урок проверки знаний и умений

Проверить уровень знаний учащихся по теме «Тригонометрические уравнения», выявить проблемы в знаниях по теме







Повторить формулы







145

Понятие многогранника. Геометрическое тело. Теорема Эйлера.

Лекция

Ввести понятие многогранника, призмы и их элементов

Уметь определять элементы многогранников




П.25, 26, 27, №223







146

Призма. Площадь поверхности призмы.

Пространственная теорема Пифагора

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть виды призмы, ввести понятие площади поверхности призмы; вывести формулу для вычисления площади поверхности прямой призмы

Уметь изображать призму, вычислять площадь поверхности призмы




П.27, вопросы 3-8 , № 229(бв), № 231







147

Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности призмы

Урок- практикум

Повторить определения призмы, ее элементов, вывод формулы площади боковой поверхности призмы; продолжить работу по формированию навыков решения задач

Уметь выполнять чертеж по условию задачи, вычислять площадь поверхности призмы

Самостоятельная работа обучающего характера

П. 25-27, вопросы 1-9 к главе 3, № 236, 238







148

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

Урок проверки и коррекции знаний и умений

продолжить работу по формированию навыков решения задач; проверить сформированность навыков решения задач по теме

Уметь вычислять площадь поверхности призмы

Самостоятельная работа проверочного характера

П.25-26 повторить, решить задачи другого варианта с.р.







149

Пирамида

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с пирамидой

Знать определение пирамиды, ее элементов. Уметь изображать пирамиду на чертежах, строить сечение плоскостью, параллельной основанию, и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания




П. 28, № 239, 241







150

Треугольная пирамида

Комбинированный урок

Рассмотреть треугольную пирамиду, площадь ее боковой поверхности

Уметь находить площадь боковой поверхности пирамиды, основание которой – равнобедренный или прямоугольный треугольник




П.28, № 248







151

Правильная пирамида

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести понятие правильной пирамиды, доказать теорему о площади боковой поверхности правильной пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с пирамидой

Уметь вычислять площадь боковой поверхности пирамиды




П.28-29, № 255







152

Решение задач по теме «Пирамида»

Урок закрепления изученного

Рассмотреть задачи на вычисление площади поверхности произвольной пирамиды

Уметь вычислять площадь боковой поверхности пирамиды




П. 28-30, № 239







153

Решение задач по теме «Пирамида»

Урок применения знаний и умений

Закрепить навыки решения задач по теме «Пирамида»




Самостоятельная работа

Решить задачи другого варианта с.р.







154

Усеченная пирамида, площади поверхности усеченной пирамиды

Комбинированный урок

Ввести понятие усеченной пирамиды, рассмотреть задачи, связанные с усеченной пирамидой

Уметь вычислять площадь боковой поверхности усеченной пирамиды




П. 31, № 269







155

Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. Элементы симметрии правильных многогранников.

Урок ознакомления с новым материалом

Ознакомит ь учащихся с симметрией в пространстве, ввести понятие «правильного многогранника»; рассмотреть все 5 видов правильных многогранников







Вопросы 13-14 к главе 3, № 283, № 286







156

Контрольная работа №9 по теме «Многогранники»

Урок проверки знаний и умений

Проверить уровень знаний учащихся по теме «Многогранники», выявить проблемы в знаниях по теме







Подготовиться к теоретическому зачету







157

Понятие векторов. Равенство векторов.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести определение вектора в пространстве и равенства векторов; рассмотреть связанные с этими понятиями обозначения

Уметь вычислять сумму и разность векторов, длину вектора




П.34 -35 №320(б) №234







158

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

Урок ознакомления с новым материалом

Изучить правила сложения нескольких векторов в пространстве и его применение при нахождении векторных сумм.




Самостоятельная работа обучающего характера.

П. 36-37 №327(в,г) №330 (а,б) №335 (а,б)







159

Умножение вектора на число.

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть правило умножения вектора на число и основные свойства.







№349, №351







160

Компланарные векторы. Правило параллелепипеда.

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести определение компланарных векторов; рассмотреть признак компланарности трех векторов и правила параллелепипеда.

Уметь использовать признак компланарности трех векторов и правила параллелепипеда при разложении вектора по трем компланарным векторам.




№358, №359(б)







161

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

Урок практикум

Рассмотреть теорему о разложении вектора по трем некомпланарным векторам







П. 41 №362, №364







162

Контрольная работа №10 по теме «Векторы в пространстве»




Выявить уровень знаний учащихся по теме «векторы в пространстве»
















163

Множества

Комбинированный урок

Познакомить учащихся с основными понятиями теории множеств, элементарными действиями с множествами

знать ответы на вопросы в конце параграфа, а также уметь выполнять упражнения типа 203, 204, 206, 207, 209.




пп. 1—3

№№ 201—208







164

Множества

Урок закрепления изученного




п. 4

№№ 209—213, 215, 217







165

Логика

Комбинированный урок

Познакомить учащихся с основными понятиями и законами логики, принципами конструирования и доказательства теорем

уметь строить отрицание предложенного высказывания (упражнение 225), находить множество истинности предложения с переменной (№ 227); понимать смысл записей, использующих кванторы общности и существования (№ 228); опровергать ложное утверждение, приводя контрпример (№ 233); формулировать теорему, обратную данной (№ 231); осмысленно использовать термины «необходимо» и «достаточно»; отвечать на вопросы, приведенные в конце параграфа.





п. 1, 3

№№ 225—229







166

Логика

Урок закрепления изученного





пп. 4—6

230—234







167

Понятие делимости.

Деление суммы и призведения

Комбинированный урок

Развитие представлений учащихся о делимости чисел, систематизация свойств делимости и применение их при решении задач

Уметь применять свойства делимости чисел при выполнении упражнений типа 1—3.





1   2   3   4   5