Главная страница

К рабочей программе по математике 10 а класса (профильный уровень) на 2011 – 2012 учебный год



НазваниеК рабочей программе по математике 10 а класса (профильный уровень) на 2011 – 2012 учебный год
страница3/5
Дата10.02.2016
Размер0.99 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5
§ 1 до задачи 4, исторические сведения

№№ 1—11







84

Решение задач по теме «Логарифмы»

Урок решения задач.

Тренировать в преобразовании выражений , применяя основное логарифмическое тождество.

Учить находить О,Д,З, логарифмического выражения.

Проверить умение вычислять логарифмы.

Умение применять основное логарифмическое тождество .

Проверочная самостоятельная работа

§ 1, задачи 4 и 5

№№ 12, 13







85

Свойства логарифмов

Комбинирован

ный урок

Знакомить со свойствами логарифмов.

Учить применять эти свойства к преобразованию выражений, содержащих логарифмы.

Знание свойств логарифмов.




§ 2 до задачи 2

№№ 25—28, 31, 32







86

Свойства логарифмов

Комбинирован

ный урок

Формирование навыков применения свойств логарифмов при решении задач







§ 2, задачи 2, 3

№№ 29—30, 35—36, 38—39







87

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

Комбинирован

ный урок

Знакомить с десятичными и натуральными логарифмами.

Познакомить с таблицей Брадиса натуральных и десятичных логарифмов .

Учить выражать данный логарифм через десятичные и натуральные логарифмы.



Знание формулы перехода к новому основанию, знание обозначения десятичного и натурального логарифмов..




§ 3 до задачи 3

№№ 43—48, 50, 60







88

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

Урок решения задач.

Тренировать в выражении данного логарифма через десятичные и натуральные логарифмы.

Учить решать простейшие логарифмические уравнения.

Умение находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса.




§ 3, задача 3

№№ 49, 51—58







89

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.

Урок - практикум

Закрепление умения упрощать логарифмические выражения, используя формулу перехода




Проверочная самостоятельная работа

§ 3, задача 4

№№ 61—67







90

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Комбинирован

ный урок

Знакомить с логарифмической функцией, ее основными свойствами .

Вырабатывать умение строить график логарифмической функции.

Учить использовать свойства логарифмической функции при решении задач.

Знание основных свойств логарифмической функции, умение строить график логарифмической функции с заданным основанием.




§ 4 до теоремы

№№ 69—76, 84







91

Логарифмическая функция, ее свойства и график

Урок решения задач.

Учить использовать свойства логарифмической функции при решении задач.

Умение находить область определения логарифмической функции.






§ 4, теорема и весь текст после нее

№№ 77—83







92

Логарифмические уравнения .

Урок-лекция.

Знакомить с основными способами решения простейших логарифмических уравнений.

Знание вида простейших логарифмических уравнений, основных приемов их решения..




§ 5, задачи 1—4

№№ 87—91







93

Решение логарифмических уравнений.

Урок решения задач.

Тренировать в решении логарифмических уравнений.

Учить решать более сложные логарифмические уравнения.

Умение решать простейшие логарифмические уравнения.




§ 5, задачи 5, 6, 10

№ №92, 95, 99, 93







94

Решение логарифмических уравнений

Урок-самостоятельная работа.

Тренировать в решении логарифмических уравнений.

Проверить умение решать логарифмические уравнения.

Умение решать логарифмические уравнения.




§ 5, задачи 8—9

№№ 100, 104, 105, 101, 102







95

Логарифмические неравенства.

Комбинирован

ный урок

Знакомить с простейшими логарифмическими неравенствами и способами их решения.

Развивать математическое мышление.

Знание вида простейших логарифмических неравенств и основных способов их решения.






§ 6 до задачи 3

№№ 112—115







96

Решение логарифмических неравенств.

Урок решения задач.

Учить решать более сложные логарифмические неравенства.

Тренировать в решении логарифмических неравенств.

Умение решать простейшие логарифмические неравенства.




§ 6, задача 3

№№ 117—120







97

Решение логарифмических неравенств.

Урок решения задач.

Учить решать более сложные логарифмические неравенства введением новой переменной.

Тренировать в решении логарифмических неравенств.

Умение решать логарифмические неравенства.




§ 6, задача 4

№№ 121—122, 123







98

Решение задач к главе «Логарифмическая функция»

Обобщающий урок.

Обобщить знания, полученные при изучении темы.

Тренировать в решении задач по указанной теме.


Умение строить график логариф. функции, вычислять логарифмы, преобразовывать логарифм. выражения, решать логариф. уравн. и неравенства.




«Проверь себя!» второго уровня







99

Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция »

Контрольная работа.

Проверить знания , умения и навыки по указанной теме.








Не задано.







100

Радианная мера угла

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть связь между радианной и градусной мерами угла; закрепить умения выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот.

уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот













101

Поворот точки вокруг начала координат

Урок ознакомления с новым материалом

ввести понятие числовой окружности; сформулировать умения записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке; закрепить умение находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

уметь находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.




§ 2

14, 15, 22—25







102

Поворот точки вокруг начала координат

Урок закрепления изученного










26, 28 (1—4), 31







103

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Урок ознакомления с новым материалом

ввести понятие синуса, косинуса и тангенса; рассмотреть их свойства; составить таблицу их значений.

Уметь вычислять значения тригонометрических выражений




Определения синуса и косинуса, задачи 1—4

№№ 33, 36, 40, 41, 43








104

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

Комбинирован

ный урок










Определение тангенса, задача 5

№37—38, 42, 44, 45







105

Знаки синуса, косинуса и тангенса

Урок ознакомления с новым материалом

Рассмотреть знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям, сохранение значения при изменении угла на целое число оборотов.

Уметь находить значения при изменении угла на целое число оборотов.

Самостоятельная работа.

Весь материал параграфа

№№ 54—60







106

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Урок ознакомления с новым материалом

Сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них.

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений




Основное тригонометрическое тождество, задачи 1—6

№№ 67, 69, 70







107

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

Урок закрепления изученного










№№ 73 (1, 2), 74, 75







108

Тригонометрические тождества

Урок ознакомления с новым материалом

Повторить основные формулы тригонометрии и закрепить их знание в ходе выполнения упражнений.

Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений




Задачи 1—5

№№ 78 —80 , 87







109

Тригонометрические тождества

Урок - практикум










Задачи 1—5

№№ 80, 83, 87







110

Тригонометрические тождества

Урок - практикум










№№ 82, 85, 86







111

Синус, косинус и тангенс углов α и -α

Урок ознакомления с новым материалом

Научить сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов







Весь материал параграфа

№№ 94, 96, 97, 98







112

Формулы сложения

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести формулы сложения и научить их применять

Уметь использовать формулы при преобразовании тригонометрических выражений




Доказательство теоремы, задачи 1—6

№№ 102, 105, 107







113

Формулы сложения

Урок закрепления изученного










№№ 106, 110, 111, 112, 115, 116







114

Формулы сложения

Урок - практикум










№№ 109, 114, 118







115

Синус, косинус и тангенс двойного угла

Комбинированный урок

Ввести формулы двойного угла

Уметь использовать формулы двойного угла при преобразовании триг. выражений




Вывод формул sin 2a, cos 2a, tg 2a, задачи 1—5 § 9; формулы (1)—(6) § 10

№№ 126—128, 133, 145







116

Синус, косинус, и тангенс половинного угла

Урок ознакомления с новым материалом

Ввести формулы половинного угла и показать их применение при преобразовании выражений

Уметь использовать формулы половинного угла при преобразовании триг. выражений




Задача 5, § 10

№№ 134, 135, 144, 146







117

Формулы приведения

лекция

Ввести формулы приведения и показать их применение при преобразовании выражений

Уметь использовать формулы приведения при преобразовании триг. выражений




весь материал параграфа

№№ 159—162







118

Формулы приведения

Урок закрепления изученного










№№ 163—167







119

Сумма и разность синусов, косинусов

Комбинированный урок

Ввести формулы суммы и разности синусов и косинусов и показать их применение при преобразовании выражений

Уметь использовать формулы суммы и разности синусов и косинусов при преобразовании триг. выражений




задачи 1—4

№№ 171, 172, 175, 177







120

Сумма и разность синусов, косинусов

Урок - практикум










задачи 5—7

№№178—181







121

Произведение синусов и косинусов

Комбинированный урок

Ввести формулы произведения синусов и косинусов и показать их применение при преобразовании выражений

Уметь использовать формулы произведения синусов и косинусов при преобразовании триг. выражений













122

Обобщение знаний по теме «Тригонометрические формулы»

Обобщающий урок.



















123

Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические формулы»

Урок проверки знаний и умений

Проверить уровень знаний учащихся по теме «Тригонометрические формулы», выявить проблемы в знаниях по теме











































124

Анализ контрольной работы Уравнение соs х =а

Комбинированный урок

Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида Соs х =а

Уметь решать уравнение соs х =а




1   2   3   4   5