|
§ 1 до задачи 4, исторические сведения
№№ 1—11 |
|
| 84
| Решение задач по теме «Логарифмы»
| Урок решения задач.
| Тренировать в преобразовании выражений , применяя основное логарифмическое тождество.
Учить находить О,Д,З, логарифмического выражения.
Проверить умение вычислять логарифмы.
| Умение применять основное логарифмическое тождество .
| Проверочная самостоятельная работа
| § 1, задачи 4 и 5
№№ 12, 13
|
|
| 85
| Свойства логарифмов
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить со свойствами логарифмов.
Учить применять эти свойства к преобразованию выражений, содержащих логарифмы.
| Знание свойств логарифмов.
|
| § 2 до задачи 2
№№ 25—28, 31, 32
|
|
| 86
| Свойства логарифмов
| Комбинирован
ный урок
| Формирование навыков применения свойств логарифмов при решении задач
|
|
| § 2, задачи 2, 3
№№ 29—30, 35—36, 38—39
|
|
| 87
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить с десятичными и натуральными логарифмами.
Познакомить с таблицей Брадиса натуральных и десятичных логарифмов .
Учить выражать данный логарифм через десятичные и натуральные логарифмы.
| Знание формулы перехода к новому основанию, знание обозначения десятичного и натурального логарифмов..
|
| § 3 до задачи 3
№№ 43—48, 50, 60
|
|
| 88
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.
| Урок решения задач.
| Тренировать в выражении данного логарифма через десятичные и натуральные логарифмы.
Учить решать простейшие логарифмические уравнения.
| Умение находить значения десятичных и натуральных логарифмов по таблице Брадиса.
|
| § 3, задача 3
№№ 49, 51—58
|
|
| 89
| Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода.
| Урок - практикум
| Закрепление умения упрощать логарифмические выражения, используя формулу перехода
|
| Проверочная самостоятельная работа
| § 3, задача 4
№№ 61—67
|
|
| 90
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить с логарифмической функцией, ее основными свойствами .
Вырабатывать умение строить график логарифмической функции.
Учить использовать свойства логарифмической функции при решении задач.
| Знание основных свойств логарифмической функции, умение строить график логарифмической функции с заданным основанием.
|
| § 4 до теоремы
№№ 69—76, 84
|
|
| 91
| Логарифмическая функция, ее свойства и график
| Урок решения задач.
| Учить использовать свойства логарифмической функции при решении задач.
| Умение находить область определения логарифмической функции.
|
| § 4, теорема и весь текст после нее
№№ 77—83
|
|
| 92
| Логарифмические уравнения .
| Урок-лекция.
| Знакомить с основными способами решения простейших логарифмических уравнений.
| Знание вида простейших логарифмических уравнений, основных приемов их решения..
|
| § 5, задачи 1—4
№№ 87—91
|
|
| 93
| Решение логарифмических уравнений.
| Урок решения задач.
| Тренировать в решении логарифмических уравнений.
Учить решать более сложные логарифмические уравнения.
| Умение решать простейшие логарифмические уравнения.
|
| § 5, задачи 5, 6, 10
№ №92, 95, 99, 93
|
|
| 94
| Решение логарифмических уравнений
| Урок-самостоятельная работа.
| Тренировать в решении логарифмических уравнений.
Проверить умение решать логарифмические уравнения.
| Умение решать логарифмические уравнения.
|
| § 5, задачи 8—9
№№ 100, 104, 105, 101, 102
|
|
| 95
| Логарифмические неравенства.
| Комбинирован
ный урок
| Знакомить с простейшими логарифмическими неравенствами и способами их решения.
Развивать математическое мышление.
| Знание вида простейших логарифмических неравенств и основных способов их решения.
|
| § 6 до задачи 3
№№ 112—115
|
|
| 96
| Решение логарифмических неравенств.
| Урок решения задач.
| Учить решать более сложные логарифмические неравенства.
Тренировать в решении логарифмических неравенств.
| Умение решать простейшие логарифмические неравенства.
|
| § 6, задача 3
№№ 117—120
|
|
| 97
| Решение логарифмических неравенств.
| Урок решения задач.
| Учить решать более сложные логарифмические неравенства введением новой переменной.
Тренировать в решении логарифмических неравенств.
| Умение решать логарифмические неравенства.
|
| § 6, задача 4
№№ 121—122, 123
|
|
| 98
| Решение задач к главе «Логарифмическая функция»
| Обобщающий урок.
| Обобщить знания, полученные при изучении темы.
Тренировать в решении задач по указанной теме.
| Умение строить график логариф. функции, вычислять логарифмы, преобразовывать логарифм. выражения, решать логариф. уравн. и неравенства.
|
| «Проверь себя!» второго уровня
|
|
| 99
| Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция »
| Контрольная работа.
| Проверить знания , умения и навыки по указанной теме.
|
|
| Не задано.
|
|
| 100
| Радианная мера угла
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть связь между радианной и градусной мерами угла; закрепить умения выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот.
| уметь выполнять переход от радианной меры угла к градусной мере и наоборот
|
|
|
|
| 101
| Поворот точки вокруг начала координат
| Урок ознакомления с новым материалом
| ввести понятие числовой окружности; сформулировать умения записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; закрепить умение находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.
| уметь находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.
|
| § 2
14, 15, 22—25
|
|
| 102
| Поворот точки вокруг начала координат
| Урок закрепления изученного
|
|
|
| 26, 28 (1—4), 31
|
|
| 103
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла
| Урок ознакомления с новым материалом
| ввести понятие синуса, косинуса и тангенса; рассмотреть их свойства; составить таблицу их значений.
| Уметь вычислять значения тригонометрических выражений
|
| Определения синуса и косинуса, задачи 1—4
№№ 33, 36, 40, 41, 43
|
|
| 104
| Определение синуса, косинуса и тангенса угла
| Комбинирован
ный урок
|
|
|
| Определение тангенса, задача 5
№37—38, 42, 44, 45
|
|
| 105
| Знаки синуса, косинуса и тангенса
| Урок ознакомления с новым материалом
| Рассмотреть знаки синуса, косинуса, тангенса и котангенса по четвертям, сохранение значения при изменении угла на целое число оборотов.
| Уметь находить значения при изменении угла на целое число оборотов.
| Самостоятельная работа.
| Весь материал параграфа
№№ 54—60
|
|
| 106
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
| Урок ознакомления с новым материалом
| Сформировать умения вычислять значения тригонометрических функций по известному значению одной из них.
| Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений
|
| Основное тригонометрическое тождество, задачи 1—6
№№ 67, 69, 70
|
|
| 107
| Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
| Урок закрепления изученного
|
|
|
| №№ 73 (1, 2), 74, 75
|
|
| 108
| Тригонометрические тождества
| Урок ознакомления с новым материалом
| Повторить основные формулы тригонометрии и закрепить их знание в ходе выполнения упражнений.
| Уметь выполнять преобразования тригонометрических выражений
|
| Задачи 1—5
№№ 78 —80 , 87
|
|
| 109
| Тригонометрические тождества
| Урок - практикум
|
|
|
| Задачи 1—5
№№ 80, 83, 87
|
|
| 110
| Тригонометрические тождества
| Урок - практикум
|
|
|
| №№ 82, 85, 86
|
|
| 111
| Синус, косинус и тангенс углов α и -α
| Урок ознакомления с новым материалом
| Научить сводить вычисление значений синуса, косинуса и тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов
|
|
| Весь материал параграфа
№№ 94, 96, 97, 98
|
|
| 112
| Формулы сложения
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести формулы сложения и научить их применять
| Уметь использовать формулы при преобразовании тригонометрических выражений
|
| Доказательство теоремы, задачи 1—6
№№ 102, 105, 107
|
|
| 113
| Формулы сложения
| Урок закрепления изученного
|
|
|
| №№ 106, 110, 111, 112, 115, 116
|
|
| 114
| Формулы сложения
| Урок - практикум
|
|
|
| №№ 109, 114, 118
|
|
| 115
| Синус, косинус и тангенс двойного угла
| Комбинированный урок
| Ввести формулы двойного угла
| Уметь использовать формулы двойного угла при преобразовании триг. выражений
|
| Вывод формул sin 2a, cos 2a, tg 2a, задачи 1—5 § 9; формулы (1)—(6) § 10
№№ 126—128, 133, 145
|
|
| 116
| Синус, косинус, и тангенс половинного угла
| Урок ознакомления с новым материалом
| Ввести формулы половинного угла и показать их применение при преобразовании выражений
| Уметь использовать формулы половинного угла при преобразовании триг. выражений
|
| Задача 5, § 10
№№ 134, 135, 144, 146
|
|
| 117
| Формулы приведения
| лекция
| Ввести формулы приведения и показать их применение при преобразовании выражений
| Уметь использовать формулы приведения при преобразовании триг. выражений
|
| весь материал параграфа
№№ 159—162
|
|
| 118
| Формулы приведения
| Урок закрепления изученного
|
|
|
| №№ 163—167
|
|
| 119
| Сумма и разность синусов, косинусов
| Комбинированный урок
| Ввести формулы суммы и разности синусов и косинусов и показать их применение при преобразовании выражений
| Уметь использовать формулы суммы и разности синусов и косинусов при преобразовании триг. выражений
|
| задачи 1—4
№№ 171, 172, 175, 177
|
|
| 120
| Сумма и разность синусов, косинусов
| Урок - практикум
|
|
|
| задачи 5—7
№№178—181
|
|
| 121
| Произведение синусов и косинусов
| Комбинированный урок
| Ввести формулы произведения синусов и косинусов и показать их применение при преобразовании выражений
| Уметь использовать формулы произведения синусов и косинусов при преобразовании триг. выражений
|
|
|
|
| 122
| Обобщение знаний по теме «Тригонометрические формулы»
| Обобщающий урок.
|
|
|
|
|
|
| 123
| Контрольная работа №7 по теме «Тригонометрические формулы»
| Урок проверки знаний и умений
| Проверить уровень знаний учащихся по теме «Тригонометрические формулы», выявить проблемы в знаниях по теме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 124
| Анализ контрольной работы Уравнение соs х =а
| Комбинированный урок
| Ввести формулы корней простейших тригонометрических уравнений вида Соs х =а
| Уметь решать уравнение соs х =а
|
|
|
|
|