Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 ч.)
|
|
19
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Складывать натуральные числа; прогнозировать результат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме.
| Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности
| (Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе
| 25.09.14
| 25.09.14
|
|
20
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок обобщения и систематизации
| Устный опрос, работа у доски, работа в руппах
| 26.09.14
| 26.09.14
|
|
21
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Работа у доски, индивидуальная работа
| 29.09.14
| 29.09.14
|
|
22
| Сложение натуральных чисел и его свойства
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, сам. Работа по теме «Сложение»
| 30.09.14
| 30.09.14
|
|
23
| Вычитание натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Вычитать натуральные числа; прогнозировать рез-тат вычисления, выбирая удобный порядок
| Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми
| (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе
| 01.10.14
| 01.10.14
|
|
24
| Вычитание натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| 02.10.14
| 02.10.14
|
|
25
| Вычитание натуральных чисел и его свойства
| Урок закрепления знаний
| Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ
| 03.10.14
| 03.10.14
|
|
26
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел.»
| Урок обобщения и систематизации
| Индивидуальная работа (картоки)
| 06.10.14
| 06.10.14
|
|
27
| Контрольная работа№2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Используют разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач
| 07.10.14
| 07.10.14
|
|
28
| Числовые и буквенные выражения
| Урок изучения нового
| Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе
| Составлять и записывать буквенные выражения;
| Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность
| (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться
| 08.10.14
| 08.10.14
|
|
29
| Числовые и буквенные выражения
| Урок закрепления
| Устный счет, работа в группах
| 09.10.14
| 09.10.14
|
|
30
| Числовые и буквенные выражения
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, сам. Работа по теме
| 10.10.14
| 10.10.14
|
|
31
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычислять числовое значение буквенного выражения
| Дают положительную адекватную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зрения других, договариваться, изменять свою точку зрения
| 13.10.14
| 13.10.14
|
|
32
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Урок овладения
| Математический диктант, работа у доски
| 14.10.14
| 14.10.14
|
|
33
| Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, сам. Работа по теме
| 15.10.14
| 15.10.14
|
|
34
| Уравнение
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Решать простейшие уравнения; составлять уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме
| 16.10.14
| 16.10.14
|
|
35
| Уравнение
| Урок формирования и применения ЗУНов
| Фронтальный опрос. Работа у доски
| 17.10.14
| 17.10.14
|
|
36
| Уравнение
| Урок закрепления
| Работа у доски, сам. Работа по теме
| 20.10.14
|
|
|
37
| Уравнение
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки)
| 21.10.14
|
|
|
38
| Решение задач по теме: «Числовые и буквенные выражения».
| Урок обобщения и систематизации
|
| Решать простейшие уравнения; составлять уравнение как математическую модель задачи
| Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме
| 22.10.14
|
|
|
39
| Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
|
|
|
| 23.10.14
|
|
|
40
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Выполнять умножение натуральных чисел, применять свойства умножения при решении упражнений.
| Дают позитивную самооценку на основе заданных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информацию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме
| 24.10.14
|
|
|
41
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок изучения нового
| Математический диктант, работа у доски
| 27.10.14
|
|
|
42
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок формирования и применения ЗУН
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 28.10.14
|
|
|
43
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Комбини рованный урок
| Работа у доски, работа в парах
| 29.10.14
|
|
|
44
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 30.10.14
|
|
|
45
| Умножение натуральных чисел и его свойства
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ
| 31.10.14
|
|
|
46
| Деление
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравнения; планировать решение задачи
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| 11.11.14
|
|
|
47
| Деление
| Урок формирования и применения ЗУН
| Устная работа, работа у доски
| 12.11.14
|
|
|
48
| Деление
| Урок закрепление
| Индивидуальная работа (карточки), работа у доски
| 13.11.14
|
|
|
49
| Деление
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 14.11.14
|
|
|
50
| Деление
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ
| 17.11.14
|
|
|
51
| Деление с остатком
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения;
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 18.11.14
|
|
|
52
| Деление с остатком
| Урок пратикум
| Математическийдиктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски
| 19.11.14
|
|
|
53
| Деление с остатком
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски
| 20.11.14
|
|
|
54
| Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 21.11.14
|
|
|
55
| Упрощение выражений
| Урок изучения нового
| Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски
| Применять буквы для обозначения чисел; выбирать удобный порядок выполнять действий; составлять буквенные выражения
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| 24.11.14
|
|
|
56
| Упрощение выражений
| Урок формирования и применения ЗУН
| Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски
| 25.11.14
|
|
|
57
| Упрощение выражений
| Урок практикум
| Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски
| 26.11.14
|
|
|
58
| Упрощение выражений
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 27.11.14
|
|
|
59
| Упрощение выражений
| Урок закрепления ЗУН
| Работа у доски, сам. Работа с взаимопроверкой по эталону
| 28.11.14
|
|
|
60
| Упрощение выражений
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски
| 01.12.14
|
|
|
61
| Порядок выполнения действий
| Урок изучения нового
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
| Действовать по самостоятельно выбранному алгоритму решения задач
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – понимают причины своего неуспеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слушать других;
| 02.12.14
|
|
|
62
| Порядок выполнения действий
| Урок обобщения и систематизации
| Математический диктант, работа у доски
| 03.12.14
|
|
|