Главная страница


I раздел. Пояснительная записка



НазваниеI раздел. Пояснительная записка
страница4/7
Дата12.02.2016
Размер1.02 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7


Сложение и вычитание натуральных чисел ( 21 ч.)




19

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Складывать нату­ральные числа; про­гнозировать результат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме.

Понимают причины успеха в учебной деятельности; прояв­ляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деят-ти; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в раз­вёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения дру­гого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе

25.09.14

25.09.14




20

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации

Устный опрос, работа у доски, работа в руппах

26.09.14

26.09.14




21

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Работа у доски, индивидуальная работа

29.09.14

29.09.14




22

Сложение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам. Работа по теме «Сложение»

30.09.14

30.09.14




23

Вычитание натуральных чисел и его свойства


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Вычитать натураль­ные числа; прогнози­ровать рез-тат вычис­ления, выбирая удоб­ный порядок

Понимают необходимость уче­ния; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми

(Р) – определяют цель учения; рабо­тают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе

01.10.14

01.10.14




24

Вычитание натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Устный счет, фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

02.10.14

02.10.14




25

Вычитание натуральных чисел и его свойства

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ

03.10.14

03.10.14




26

Решение задач по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел.»

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальная работа (картоки)

06.10.14

06.10.14




27

Контрольная работа№2 по теме «Сложение и вы­читание натуральных чисел».

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Используют разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач

07.10.14

07.10.14




28

Числовые и буквенные выражения

Урок изучения нового

Работа с текстом учебника, анализ типичных ошибок, допущенных в контрольной работе

Составлять и запи­сывать буквенные выражения;

Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения, оценивают свою познавательную деятель­ность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) – делают предположение об инф-ции, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

08.10.14

08.10.14




29

Числовые и буквенные выражения

Урок закрепления

Устный счет, работа в группах

09.10.14

09.10.14




30

Числовые и буквенные выражения

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам. Работа по теме

10.10.14

10.10.14




31

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Читать и записывать с помощью букв свойства сложения и вычитания; вычис­лять числовое значе­ние буквенного вы­ражения

Дают положительную адекват­ную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – определяют цель УД; работают по составленному плану. (П) – пере­дают содержание в сжатом или раз­вернутом виде. (К) – умеют органи­зовать учебное взаимодействие в группе; умеют принимать точку зре­ния других, договариваться, изме­нять свою точку зрения

13.10.14

13.10.14




32

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

Урок овладения

Математический диктант, работа у доски

14.10.14

14.10.14




33

Буквенная запись свойств сложения и вы­читания.

Урок обобщения и систематизации

Работа у доски, сам. Работа по теме

15.10.14

15.10.14




34

Уравнение

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Решать простейшие уравнения; состав­лять уравнение как математическую мо­дель задачи

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

16.10.14

16.10.14




35

Уравнение

Урок формирования и применения ЗУНов

Фронтальный опрос. Работа у доски

17.10.14

17.10.14




36

Уравнение

Урок закрепления

Работа у доски, сам. Работа по теме

20.10.14







37

Уравнение

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки)

21.10.14







38

Решение задач по теме: «Числовые и буквенные выражения».

Урок обобщения и систематизации




Решать простейшие уравнения; состав­лять уравнение как математическую мо­дель задачи

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

22.10.14







39

Контрольная работа №3 по теме «Числовые и буквенные выражения».

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы










23.10.14







Умножение и деление натуральных чисел (27 ч.)



















40

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Выполнять умножение натуральных чисел, применять свойства умножения при решении упражнений.

Дают позитивную самооценку на основе за­данных критериев успешности УД; проявляют познавательный интерес к предмету

(Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем. (П) – сопоставляют отбирают информа­цию. (К) – умеют оформлять мысли в устной и письменной форме

24.10.14







41

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок изучения нового

Математический диктант, работа у доски

27.10.14







42

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок формирования и применения ЗУН

Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)

28.10.14







43

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбини рованный урок

Работа у доски, работа в парах

29.10.14







44

Умножение натуральных чисел и его свойства

Комбинированный урок

Работа у доски, сам. работа по теме

30.10.14







45

Умножение натуральных чисел и его свойства

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ

31.10.14







46

Деление

Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин; решать простейшие уравне­ния; планировать ре­шение задачи

Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют ус­тойчивый интерес к способам решения задач

(Р) – определяют цель УД, осущест­вляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слу­шать других; уважительно отно­ситься к мнению других

11.11.14







47

Деление

Урок формирования и применения ЗУН

Устная работа, работа у доски

12.11.14







48

Деление

Урок закрепление

Индивидуальная работа (карточки), работа у доски

13.11.14







49

Деление

Комбинированный урок

Работа у доски, сам. работа по теме

14.11.14







50

Деление

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос, индивидуальная работа (карточки), КИМ

17.11.14







51

Деление с остатком


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника

Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядо­чения;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объ­ясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формули­руют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют прини­мать точку зрения другого

18.11.14







52

Деление с остатком

Урок пратикум

Математическийдиктант, индивидуальная работа (карточки), работа у доски

19.11.14







53

Деление с остатком

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски

20.11.14







54

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению

21.11.14







55

Упрощение выражений

Урок изучения нового

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе, работа с текстом учебника, работа у доски

Применять буквы для обозначения чи­сел; выбирать удоб­ный порядок выпол­нять действий; со­ставлять буквенные выражения

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД; осознают и принимают социальную роль ученика

(Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предполо­жения об информа­ции, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; прини­мать точку зрения другого

24.11.14







56

Упрощение выражений

Урок формирования и применения ЗУН

Математический диктант с последующей самопроверкой, работа у доски

25.11.14







57

Упрощение выражений

Урок практикум

Фронтальный опрос, работа в группах, работа у доски

26.11.14







58

Упрощение выражений

Комбинированный урок

Работа у доски, сам. работа по теме

27.11.14







59

Упрощение выражений

Урок закрепления ЗУН

Работа у доски, сам. Работа с взаимопроверкой по эталону

28.11.14







60

Упрощение выражений

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа у доски

01.12.14







61

Порядок выполнения действий

Урок изучения нового

Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски

Действовать по само­стоятельно выбран­ному алгоритму ре­шения задач

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познава­тельных задач; дают положи­тельную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – понимают причины своего не­успеха; выход из данной ситуации. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – умеют слу­шать других;

02.12.14







62

Порядок выполнения действий

Урок обобщения и систематизации

Математический диктант, работа у доски

03.12.14






1   2   3   4   5   6   7