№ урока
| Тема урока
| Тип урока
| Виды деятельности (элементы содержания, контроль)
| Планируемые результаты
| Дата план
| Дата факт
|
|
|
|
| Предметные
| Личностные
| Метапредметные (УУД)
|
|
|
Повторение начального курса математики (3 ч.)
|
1
| Повторение .Порядок выполнения действий
| Комбинированный урок
| Фронтальная работа с классом, работа у доски
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| 01.09.14
| 01.09.14
|
2
| Повторение. Решение текстовых задач.
| Комбинированный урок
| Работа у доски, выдвижение гтпотез с их последующей проверкой
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| 02.09.14
| 02.09.14
|
3
| Повторение. Решение текстовых задач.
| Комбинированный урок
| Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| 03.09.14
| 03.09.14
|
Натуральные числа и шкалы (15 ч.)
|
4
| Обозначение натуральных чисел.
| Урок освоения новых знаний
| Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом
| Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.
Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число.
| Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность
| (Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.
| 04.09.14
| 04.09.14
|
5
| Обозначение натуральных чисел.
| Урок закрепления знаний
| Сам. Работа со взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок.
| 05.09.14
| 05.09.14
|
6
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Урок овладения новыми ЗУНами
| Математический диктант, фронтальная работа с классом
| Строить отрезок, называть его элементы, измерять длину отрезка, выражать длину в различных единицах
| Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания
| (Р) – Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – записывают правила «если…то…»; Передают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зрения; работа в группе
| 08.09.14
| 08.09.14
|
7
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Комбинированный урок
| Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины и история их появления»
| 09.09.14
| 09.09.14
|
8
| Отрезок. Длина отрезка. Треугольник
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, индивидальная работа (карточки-задания)
| 10.09.14
| 10.09.14
|
9
| Плоскость. Прямая. Луч
| Урок освоения новых знаний
| Работа у доски, выдвижение гтпотез с их последующей проверкой
| Строитьт прямую, луч; называть точки, прямые, лучи, точки
| выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности
| (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться
| 11.09.14
| 11.09.14
|
10
| Плоскость. Прямая. Луч
| Урок закрепления знаний
| Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой
| 12.09.14
| 13.09.14
|
11
| Шкалы и координаты
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа у доски
| Строить координатный луч, изображают точки на нём; единицы измерения. Находить длину отрезка на координатном луче.
| Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объясняют отличия в оценках ситуации разными людьми
| (Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют договариваться, менять точку зрения
| 15.09.14
| 15.09.14
|
12
| Шкалы и координаты
| Урок практикум
| Индивидальная работа (карточки-задания), работа у доски
| 16.09.14
| 17.09.14
|
13
| Шкалы и координаты
| Урок закрепления знаний
| Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой
| 17.09.14
| 18.09.14
|
14
| Меньше или больше
| Урок изучения нового
| Математический диктант, работа у доски
| Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «>,<»
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи
| 18.09.14
| 19.09.14
|
15
| Меньше или больше
| Комбинированный урок
| Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ
| 19.09.14
| 20.09.14
|
16
| Меньше или больше
| Урок обобщения и систематизации
| Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски
| 22.09.14
| 22.09.14
|
17
| Решение задач по теме: «Натуральные числа и шкалы».
| Урок обобщения и систематизации
| Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски
|
| Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи
| 23.09.14
| 23.09.14
|
18
| Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий
|
|
| 24.09.14
| 24.09.14
|