Главная страница

I раздел. Пояснительная записка



НазваниеI раздел. Пояснительная записка
страница3/7
Дата12.02.2016
Размер1.02 Mb.
ТипПояснительная записка
1   2   3   4   5   6   7


VI раздел «Календарно – тематическое планирование».


№ урока


Тема урока

Тип урока

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)

Планируемые результаты

Дата план

Дата факт













Предметные

Личностные

Метапредметные (УУД)







Повторение начального курса математики (3 ч.)

1

Повторение .Порядок выполнения действий

Комбинированный урок

Фронтальная работа с классом, работа у доски

Прогнозировать ре­зультат своих вычис­лений

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

высказывать точку зрения

01.09.14

01.09.14

2

Повторение. Решение текстовых задач.

Комбинированный урок

Работа у доски, выдвижение гтпотез с их последующей проверкой

Прогнозировать ре­зультат своих вычис­лений

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

высказывать точку зрения

02.09.14

02.09.14

3

Повторение. Решение текстовых задач.

Комбинированный урок

Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой

Прогнозировать ре­зультат своих вычис­лений

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – работают по составленному

плану; (П) – передают

содержание в сжатом или

развернутом виде; (К) – умеют

высказывать точку зрения

03.09.14

03.09.14

Натуральные числа и шкалы (15 ч.)

4

Обозначение натураль­ных чисел.


Урок освоения новых знаний

Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Фронтальная работа с классом

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число.

Выражать положительное от­ношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность

(Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Пе­редают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументировать, формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

04.09.14

04.09.14

5

Обозначение натураль­ных чисел.

Урок закрепления знаний

Сам. Работа со взаимопроверкой по эталону, анализ допущенных ошибок.

05.09.14

05.09.14

6

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Урок овладения новыми ЗУНами

Математический диктант, фронтальная работа с классом

Строить отрезок, на­зывать его элементы, измерять длину от­резка, выражать длину в различных единицах

Применяют правила делового сотрудничества; оценивание своей учебной деятельности; выражают положит. отношение к процессу познания

(Р) – Определение цели УД, формировать последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; работа по составленному плану. (П) – запи­сывают правила «если…то…»; Пе­редают содержание в сжатом виде. (К) – Уметь отстаивать точку зре­ния; работа в группе

08.09.14

08.09.14

7

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Комбинированный урок

Сообщение с презентацией на тему «Старинные меры длины и история их появления»

09.09.14

09.09.14

8

Отрезок. Длина отрезка. Треугольник

Урок обобщения и систематизации

Фронтальная работа с классом, индивидальная работа (карточки-задания)

10.09.14

10.09.14

9

Плоскость. Прямая. Луч


Урок освоения новых знаний

Работа у доски, выдвижение гтпотез с их последующей проверкой

Строитьт прямую, луч; называть точки, пря­мые, лучи, точки

выражают положит. отношение к процессу познания; дают аде­кватную оценку своей учебной деятельности

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться

11.09.14

11.09.14

10

Плоскость. Прямая. Луч

Урок закрепления знаний

Устный счет, работа в парах с взаимопроверкой

12.09.14

13.09.14

11

Шкалы и координаты


Урок изучения нового

Фронтальная работа с классом, работа у доски

Строить координатный луч, изображают точки на нём; еди­ницы измерения. Находить длину отрезка на координатном луче.

Осваивают роль обучающегося; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; объяс­няют отличия в оценках ситуа­ции разными людьми

(Р) – составление плана и работа по плану. (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения учебной задачи. (К) – умеют догова­риваться, менять точку зрения

15.09.14

15.09.14

12

Шкалы и координаты

Урок практикум

Индивидальная работа (карточки-задания), работа у доски

16.09.14

17.09.14

13

Шкалы и координаты

Урок закрепления знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

17.09.14

18.09.14

14

Меньше или больше


Урок изучения нового

Математический диктант, работа у доски

Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «>,<»

Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере­дают сод-е в сжатом или разверну­том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи

18.09.14

19.09.14

15

Меньше или больше

Комбинированный урок

Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ

19.09.14

20.09.14

16

Меньше или больше

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски

22.09.14

22.09.14

17

Решение задач по теме: «Натуральные числа и шкалы».

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальные задания по карточкам, работа у доски




Проявляют познавательный интерес к изучению предмета; применяют правила делового сотрудничества

(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – пере­дают сод-е в сжатом или разверну­том виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи

23.09.14

23.09.14

18

Контрольная работа № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы».

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий







24.09.14

24.09.14
1   2   3   4   5   6   7