|
91
|
Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 22.01.15
|
| 92
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок изучения нового
| Анализ контрольной работы. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера; самостоятельно выбирать способ решения заданий
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 23.01.15
|
| 93
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
| Урок овладения ЗУНами
| Устный опрос, работа у доски
| 26.01.15
|
| 94
| Деление и дроби
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Записывать дробь в виде частного и частное в виде дроби
| Проявляют положительное отношение к урокам математики; понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других.
| 27.01.15
|
| 95
| Деление и дроби
| Комбинированный урок
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 28.01.15
|
| 96
| Смешанные числа
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Представлять число в виде суммы его целой и дробной части; действовать по заданному и самостоятельно выбранному плану
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| 29.01.15
|
| 97
| Смешанные числа
| Урок овладения ЗУНами
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 30.01.15
|
| 98
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Складывать и вычитать смешанные числа; используют математическую терминологию при записи и выполнении действия
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития; проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| 02.02.15
|
| 99
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа
| 03.02.15
|
| 100
| Сложение и вычитание смешанных чисел
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
| 04.02.15
|
| 101
| Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 05.02.15
|
| Сложение и вычитание десятичных дробей (14 ч.)
| 102
| Десятичная запись дробных чисел
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Читать и записывать десятичные дроби; прогнозировать результат вычислений
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| 06.02.15
|
| 103
| Десятичная запись дробных чисел
| Урок закрепления
| Математический диктант, работа у доски
| 09.02.15
|
| 104
| Сравнение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуацию, требующую сравнения чисел, их упорядочения; сравнивать числа по классам и разрядам; объяснять ход решения задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют уважительно относиться к мнению других
| 10.02.15
|
| 105
| Сравнение десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Работа у доски, тестовая работа
| 11.02.15
|
| 106
| Сравнение десятичных дробей
| Урок закрепления
| Работа у доски, работа в парах
| 12.02.15
|
| 107
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Сообщение с презентацией правил сложения вычитания дес. Дробей. Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Складывать и вычитать десятичные дроби; используют математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения и вычитания)
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 13.02.15
|
| 108
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок овладения ЗУНами
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 16.02.15
|
| 109
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой
| 17.02.15
|
| 110
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок закрепления
| Работа у доски, устный опрос
| 18.02.15
|
| 111
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки), КИМ
| 19.02.15
|
| 112
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Округлять числа до заданного разряда
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 20.02.15
|
| 113
| Приближённые значения чисел. Округление чисел.
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, сам. работа со взаимопроверкой
| 24.02.15
|
| 114
| Решение задач по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей».
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, сам. работа со взаимопроверкой
|
|
|
| 25.02.15
|
| 115
| Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 26.02.15
|
| Умножение и деление десятичных дробей (26 ч.)
| 116
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Умножать десятичные числа на натуральное число; пошагово контролировать правильность выполнения арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 27.02.15
|
| 117
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок овладения ЗУНами
| Математический диктант, работа у доски
| 02.03.15
|
| 118
| Умножение десятичных дробей на натуральное число
| Урок закрепления
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 03.02.15
|
| 119
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Делить десятичные дроби на натуральные числа; моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| 04.03.15
|
| 120
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок овладения ЗУНами
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 05.03.15
|
| 121
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа со взаимопроверкой
| 06.03.15
|
| 122
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок закрепления
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 10.03.15
|
| 123
| Деление десятичной дроби на натуральное число
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
| 11.03.15
|
| 124
| Контрольная работа №10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 12.03.15
|
| 125
| Умножение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Умножать десятичные дроби; решают задачи на умножение десятичных робей
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 13.03.15
|
| 126
| Умножение десятичных дробей
| Урок изучения нового
| Матем. диктант, работа у доски
| 16.03.15
|
| 127
| Умножение десятичных дробей
| Комбинированный урок
| Фронтальный опрос, работа у доски
| 17.03.15
|
| 128
| Умножение десятичных дробей
| Урок закрепления
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
| 18.03.15
|
| 129
| Умножение десятичных дробей
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, КИМ
| 19.03.15
|
| 130
| Деление на десятичную дробь
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Делить на десятичную дробь; решать задачи на деление на десятичную дробь; действуют по составленному плану решения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД; Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач,
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; выводы правил «если…, то…». (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 20.03.15
|
| 131
| Деление на десятичную дробь
| Урок изучения нового
| Матем. диктант, работа у доски
| 02.04.15
|
| 132
| Деление на десятичную дробь
| Комбинированный урок
| Фронтальная беседа с классом, работа в парах
| 03.04.15
|
| 133
| Деление на десятичную дробь
| Урок практикум
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 06.04.15
|
| 134
| Деление на десятичную дробь
| Урок закрепления
| Работа в группах, фронтальная работа с классом
| 07.04.15
|
| 135
| Деление на десятичную дробь
| Урок закрепления
| Работа у доски, КИМ
| 08.04.15
|
| 136
| Деление на десятичную дробь
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
| 09.04.15
|
| 137
| Среднее арифметическое
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 10.04.14
|
| 138
| Среднее арифметическое
| Урок овладения ЗУНами
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
| 13.04.15
|
| 139
| Среднее арифметическое
| Урок закрепления
| Сам. работа по теме, работа у доски
| 14.04.15
|
| 140
| Среднее арифметическое
| Урок обобщения и систематизации
| Работа в парах, работа у доски
| 15.04.15
|
| 141
| Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 16.04.15
|
| Инструменты для вычислений и измерений (18 ч.)
| 142
| Микрокалькулятор
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Планировать решение задачи
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 17.04.15
|
| 143
| Микрокалькулятор
| Урок закрепления
| Работа в группах, работа у доски
| 20.04.15
|
| 144
| Проценты
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях
| Объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми; проявляют положительное отношение к результатам своей учебной деятельности
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе
| 21.04.15
|
| 145
| Проценты
| Урок изучения нового
| Матем. диктант, работа у доски
| 22.04.15
|
| 146
| Проценты
| Урок овладения ЗУНами
| Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа (карточки)
| 23.04.15
|
| 147
| Проценты
| Комбинированный урок
| Работа у доски, КИМ
| 24.04.15
|
| 148
| Проценты
| Урок обобщения и систематизации
| Работа в парах, работа у доски
| 27.04.15
|
|
149
| Контрольная работа №12 по теме «Проценты».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 28.04.15
|
| 150
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов на плоскости; определять геометрические фигуры
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; используют основные и дополнительные средства. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других
| 29.04.15
|
| 151
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Урок практикум
| Работа с текстом учебника, работа у доски
| 30.04.15
|
| 152
| Угол. Прямой и развёрнутый углы. Чертёжный треугольник
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 04.05.15
|
| 153
| Измерение углов. Транспортир
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Определять виды углов, действуют по заданному плану, самостоятельно выбирают способ решения задач
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану, используют дополнительную литературу. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| 05.05.15
|
| 154
| Измерение углов. Транспортир
| Урок практикум
| Фронтальная беседа, работа у доски
| 06.05.15
|
| 155
| Измерение углов. Транспортир
| Урок закрепления
| Работа в парах, КИМ
| 07.05.15
|
| 156
| Круговые диаграммы
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Наблюдать за изменением решения задач при изменении условия
| Проявляют устойчивый широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 08..05.15
|
| 157
| Круговые диаграммы
| Урок обобщения и систематизации
| Работа в парах, работа у доски
| 12.05.15
|
| 158
| Решение задач по теме «Инструменты для вычислений и измерений».
| Урок обобщения и систематизации
| Работа в парах, работа у доски
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 13.05.15
|
| 159
| Контрольная работа №13 по теме «Инструменты для вычислений и измерений»
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 14.05.15
|
| Повторение (11 ч.)
| 160
|
Натуральные числа и шкалы
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч; координаты точки
| Дают адекватную самооценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 15.05.15
|
| 161
| Сложение и вычитание натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану
| Проявляют мотивы УД; дают оценку результатам своей УД; применяют правила делового сотрудничества
| (Р) – работают по составленному плану; (П) – передают содержание в сжатом или развернутом виде; (К) – умеют высказывать точку зрения
| 18.05.15
|
|
162
|
Умножение и деление натуральных чисел
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Пошагово контролировать ход выполнения заданий
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД;
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач
(К) – умеют критично относиться
к своему мнению
| 19.05.15
|
| 163
|
Площади и объемы
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Самостоятельно выбирать способ решения задач
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану. (П) – выводы правил «если…,
то…». (К) – умеют слушать других;
уважительно относиться к
мнению других; умеют
организовать взаимодействие
в группе
| 20.05.15
|
| 164
| Обыкновенные дроби
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха,
(П) – делают предположения об
инф-ции, нужной для решения
задач (К) – умеют критично
относиться к своему мнению
| 21.05.15
|
| 165.
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| 22.05.15
|
| 166
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| 25.05.15
|
| 167.
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| Прогнозировать результат своих вычислений
| Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета
| (Р) – работают по составленному
плану; (П) – передают
содержание в сжатом или
развернутом виде; (К) – умеют
высказывать точку зрения
| 26.05.15
|
| 168.
| Умножение и деление десятичных дробей
| Урок обобщающего повторения
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника, работа у доски
| 27.05.15
|
| 169
| Итоговая контрольная работа
| Урок проверки, оценки знаний, полученных в 5 классе
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 28.05.15
|
| 170
| Работа над ошибками
| Урок коррекции знаний
| Выполнение работы над ошибками
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 29.05.15
|
|
VII раздел Учебно – методическое и материально – техническое обеспечение образовательного процесса.
Пособия для учащихся
1.Математика 5. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд , издательство "Просвещение", г. Москва 2014.
2.Рабочая тетрадь по математике 5 класс, авторы : Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд , издательство "Просвещение", г. Москва 2014.
3. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- А.С. Чесноков, М.: Классикс Стиль, 2013. – 144с.:ил. Дополнительная литература для обучающихся
1.Жохов В.И. Математические тренажеры. 5кл.: Пособие для учителей и учащихся. К учебнику: Математика/ Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2009. – 86с.
2. Ершова А.П., Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса. Пособия для учителя.
1.Математика 5. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд , издательство "Просвещение", г. Москва 2014.
2.Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 5 класс/ С.А. Пушкин, И.Л. Гусева, А.О.
Татур. – М.: «Интеллект-Центр», 2010. 67с.
3. Дидактические материалы по математике для 5 класса.- А.С. Чесноков, М.: Классикс Стиль, 2007. – 144с.:ил.
4.«Математика. Сборник рабочих программ 5 – 6 классы», - М.Просвещение, 2013. Составитель Т. А. Бурмистрова.
5. Тесты по математике 5 класс ( к учебнику Виленкина) Рудницкая В.Н., издательство «Экзамен» 2014
6. КИМы Математика 5 класс.
7.Учебное интерактивное пособие к учебнику Н. Я. Виленкина, В. И. Жохова, А. С. Чеснокова, С. И. Шварцбурда «Математика. 5 класс»: тренажер по математике. М: Мнемозина, 2010.
8.Жохов, В. И. Математические диктанты. 5 класс : пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, И. М. Митяева. М.: Мнемозина, 2013.
9.Жохов, В. И. Математика. 5 класс. Контрольные работы для учащихся / В. И. Жохов, JI. Б. Крайнева. - М.: Мнемозина, 2014.
10.Жохов, В. И. Преподавание математики в 5 и 6 классах: методические рекомендации для учителя к учебнику Виленкина Н. Я. [и др.] / В. И. Жохов. - М.: Мнемозина, 2012.
11.Жохов, В. Я Математический тренажер. 5 класс: пособие для учителей и учащихся / В. И. Жохов, В. Н. Погодин. - М: Мнемозина, 2012
Перечень электронных информационных источников 1. Из прошлого в настоящее математики. ООО «Видеостудия «КВАРТ».
2. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2012.
3. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС», 2012.
4. Коллекция мультимедийных уроков Кирилла и Мефодия «Математика. 5 класс» (CD) Перечень Интернет – ресурсов
1.Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
3. «Карман для учителя математики» http://karmanform.ucoz.ru.
4. Я иду на урок математики (методические разработки): www.festival.1sepember.ru
5. Уроки – конспекты www.pedsovet.ru
Специфическое сопровождение (оборудование)
классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;
Интерактивная доска;
персональный компьютер;
мультимедийный проектор;
демонстрационные измерительные инструменты и приспособления (размеченные и неразмеченные линейки, циркули, транспортиры, наборы угольников, мерки);
демонстрационные пособия для изучения геометрических величин (длины, периметра, площади): палетка, квадраты (мерки) и др.;
демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: модели геометрических фигур и тел, развертки геометрических тел;
демонстрационные таблицы по математике для 5 класса
Информационное сопровождение:
Сайт ФИПИ;
Сайт газеты «Первое сентября»;
Сайт «uztzt».
VIII раздел Результаты освоения курса математики 5 класса. Требования к уровню подготовки учащихся.
должны знать/понимать:
существо понятия алгоритма, приводить примеры алгоритмов;
как используются математические формулы и уравнения, примеры их применения для решения математических и практических задач;
как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
понятия десятичной и обыкновенной дробей, правила выполнения действий с десятичными дробями, обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями, понятие процента;
понятия «уравнение» и «решение уравнения»
смысл алгоритма округления десятичных дробей;
переместительный, распределительный и сочетательный законы;
понятие среднего арифметического;
понятие натуральной степени числа,
определение прямоугольного параллелепипеда и куба, формулы для вычисления длины окружности и площади круга;
должны уметь:
выполнять арифметические действия с десятичными дробями (в том числе устное сложение и вычитание десятичных дробей с двумя знаками);
выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей, имеющих общий знаменатель;
переходить из одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов, округлять целые числа и десятичные дроби;
выполнять прикидку и оценку значений числовых выражений;
выполнять действия с числами разного знака;
пользоваться основными единицами длины, массы, времени, площади, выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот;
находить значения степеней с натуральными показателями;
решать линейные уравнения;
изображать числа точками на координатной прямой;
решать текстовые задачи на дроби и проценты;
вычислять объемы прямоугольного параллелепипеда и куба, находить длину окружности и площадь круга.
в частности в 5 классе:
должны знать:
понятия натурального числа, десятичной дроби, обыкновенной дроби;
правила выполнения действий с заданными числами;
свойства арифметических действий;
понятия буквенных выражений и уравнений, процентов;
определения отрезка и луча, прямоугольного параллелепипеда и окружности.
должны уметь:
выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями;
применять свойства арифметических действия при решении примеров;
решать уравнения, упрощать буквенные выражения;
решать задачи на дроби и с помощью уравнений;
находить процент от числа и число по его проценту.
Натуральные числа .Дроби.
Ученик научится:
понимать особенности десятичной системы счисления;
понимать и использовать термины и символы, связанные с понятием степени числа; вычислять значения выражений, содержащих степень с натуральным показателем;
оперировать понятием обыкновенной дроби, выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
оперировать понятием десятичной дроби, выполнять вычисления с десятичными дробями;
понимать и использовать различными способами представления дробных чисел; переходить от одной формы записи чисел к другой, выбирая подходящую для конкретного случая форму;
оперировать понятием процента;
решать текстовые задачи арифметическим способом;
применять вычислительные умения в практических ситуациях, в том числе требующих выбора нужных данных или поиска недостающих.
Ученик получит возможность :
познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
углубить и развить представления о натуральных числах ;
научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Измерения, приближения, оценки
Ученик научится:
округлять натуральные числа и десятичные дроби;
работать с единицами измерения величин;
интерпретировать ответ задачи в соответствии с поставленным вопросом.
Ученик получит возможность:
понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;
понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.
Алгебраические выражения. Уравнения.
Ученик научится:
использовать буквы для записи общих утверждений( например, свойств арифметических действий, свойств нуля при умножении ), правил, формул;
оперировать понятием «буквенное выражение»;
осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;
Ученик получит возможность :
приобрести начальный опыт работы с формулами: вычислять по формулам, в том числе используемые в реальной практике; составлять формулы по условиям, заданным задачей;
переводить условия текстовых задач на алгебраический язык, составлять уравнения, буквенное выражение по условию задачи;
Описательная статистика.
Ученик научится:
работать с информацией, представленной в форме таблицы или круговой диаграммы.
Ученик получит возможность :
понять , что одну и ту же информацию можно представить в разной форме ( в виде таблицы или диаграммы ), и выбрать более наглядное для её интерпретации представление.
Наглядная геометрия.
Ученик научится:
распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире плоские геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур;
распознавать на чертеже, рисунках, в окружающем мире пространственные геометрические фигуры, конфигурации фигур, описывать их, используя геометрическую терминологию и символику, описывать свойства фигур; распознавать развертку куба, параллелепипеда;
измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков и величин углов, строить отрезки заданной длины и углы заданной величины;
изображать геометрические фигуры конфигурации с помощью чертежных инструментов и от руки на нелинованной и клетчатой бумаге;
делать простейшие умозаключения, опираясь на знание свойств геометрических фигур, на основе классификации углов;
вычислять периметры многоугольников, площади прямоугольников, объёмы параллелепипедов.
Ученик получит возможность научиться :
исследовать и описывать свойства геометрические фигуры ( плоских и пространственных), используя наблюдения, измерения, эксперимент, моделирование, в том числе компьютерное моделирование и эксперимент;
конструировать геометрические объекты, используя бумагу, пластилин, проволоку и др.;
|
|
|