63
|
Квадрат и куб числа
| Урок изучения нового
| Работа с текстом учебника, работа у доски
| Контролировать правильность выполнения заданий
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи. (К) – умеют слушать других; принимать точку зрения другого
| 04.12.14
|
|
64
|
Квадрат и куб числа
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
| 05.12.14
|
|
65
| Решение задач по теме «Упрощение выражений».
| Урок обобщения и систематизации
| Фронтальный опрос, работа в парах, работа у доски
|
|
|
| 08.12.14
|
|
66
|
Контрольная работа №5 по теме «Упрощение выражений».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 09.12.14.
|
|
Площади и объемы (12 ч.)
|
67
| Формулы
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Составлять буквенные выражения, находят значения выражений
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают и принимают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 10.12.14
|
|
68
|
Формулы
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 11.12.14
|
|
69
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи
| 12.12.14
|
|
70
| Площадь. Формула площади прямоугольника
| Урок обобщения и систематизации
| Работа в группах, фронтальная работа в классе
| 15.12.14
|
|
71
| Единицы измерения площадей
| Урок изучения нового
| Работа у доски, КИМ
| Переходить от одних единиц измерения к другим; решать житейские ситуации (планировка, разметка)
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 16.12.14
|
|
72
| Единицы измерения площадей
| Урок закрепления
| Сообщение с презентацией о старинных единицах измерения площадей и истории их происхождения, работа у доски
| 17.12.14
|
|
73
| Единицы измерения площадей
| Комбинированный урок
| Работа у доски, сам. работа по теме
| 18.12.14
|
|
74
|
Прямоугольный параллелепипед
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других
| 19.12.14
|
|
75
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Урок изучения нового
| Устный счет, работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения
| Проявляют положит-ное отн-е к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 22.12.14
|
|
76
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Урок овладения ЗУНами
| Фронтальный опрос. Работа у доски, КИМ
| 23.12.14
|
|
77
| Объёмы. Объём прямоугольного параллелепипеда
| Урок закрепления
| Работа у доски, работа в парах
| алгоритма арифметического действия
| дают положительную самооценку и оценку результатов УД;
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 24.12.14
|
|
78
|
Контрольная работа №6 по теме
« Площади и объёмы».
| Урок проверки, оценки и коррекции знаний
| Написание контрольной работы
| Использовать разные приемы проверки правильности ответа
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению
| 25.12.14
|
|
Обыкновенные дроби (23 ч.)
|
79
|
Окружность и круг
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Изображать окружность, круг; наблюдать за изменением решения задач от условия
| Объясняют себе свои наиболее заметные достижения; Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; осознают социальную роль ученика
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 26.12.14
|
|
80
|
Окружность и круг
| Комбинированный урок
| Фронтальный опрос. Работа у доски
| 29.12.14
|
|
81
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Пошагово контролировать правильность и полноту выполнения алгоритма арифметического действия; использовать различные приёмы проверки правильности выполнения заданий
| Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; Объясняют себе свои наиболее заметные достижения
| (Р) – составляют план выполнения заданий вместе с учителем; работают по составленному плану. (П) – строят предположения об информации, необходимой для решения предметной задачи; записывают вывод «если… то…». (К) – умеют отстаивать свою точку зрения, приводить аргументы; принимать точку зрения другого; организовать учебное взаимодействие в группе
| 30.12.14
|
|
82
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок изучения нового
| работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 31.12.14
|
|
83
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок овладения ЗУНами
| Устный опрос, работа у доски
| 12.01.15
|
|
84
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок закрепления
| Работа у доски, сам. Работа по теме
| 13.01.15
|
|
85
| Доли. Обыкновенные дроби
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, КИМ
| 14.01.15
|
|
86
| Сравнение дробей
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления
| Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.
| (Р) – определяют цель учебной деятельности; осущ-ют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил «если…, то…». (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе
| 15.01.15
|
|
87
| Сравнение дробей
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, КИМ
| 16.01.15
|
|
88
| Правильные и неправильные дроби
| Урок изучения нового
| Фронтальная работа с классом, работа с текстом учебника
| Указывать правильные и неправильные дроби; выделять целую часть из неправильной дроби;
| Объясняют самому себе свои отдельные ближайшие цели саморазвития, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей УД
| (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого
| 19.01.15
|
|
89
| Правильные и неправильные дроби
| Урок закрепления
| Фронтальная работа с классом, сам. работа по теме
| 20.01.14
|
|
90
| Правильные и неправильные дроби
| Урок обобщения и систематизации
| Работа у доски, индивидуальная работа (карточки)
| 21.01.15
|
|