|
Элементы, содержащие базовый уровень
№
п/п
| Тема урока
| Элементы, содержащие базовый уровень
| Элементы, содержащие профильный уровень
| Коли-
чество
часов
| Домашнее задание
| Дата по плану
| Дата по факту
|
| ПОВТОРЕНИЕ.
|
|
| 6
|
|
|
| 1
| Производная. Применение производной к решению задач.
| Уметь:
уметь вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций;
находить производную сложной функции,
решать задачи на применение производной.
|
| 4
|
|
|
| 2
| Производная. Применение производной к решению задач.
|
|
|
|
| 3
| Производная. Применение производной к решению задач.
|
|
|
|
| 4
| Производная. Применение производной к решению задач.
|
|
|
|
|
| Глава 6. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ.
|
|
| 12
|
|
|
| 5
| Понятие корня n-й степени из действительного числа.
| Знать и понимать:
корень n-й степени, арифметический корень n-й степени, основные свойства,
иррациональные уравнения и способы решения,
определение степени, свойства степени,
степенная функция, ее свойства и график.
Уметь:
вычислять корни, преобразовывать выражения, содержащие корни,
решать иррациональные уравнения различных видов,
вычислять степени, преобразовывать выражения, содержащие степени,
исследовать степенную функцию, строить ее график.
| .
| 2
| П.33.
№ 33.3, 33.5-33.9 (б, г)
|
|
| 6
| Понятие корня n-й степени из действительного числа.
|
| № 33.11-33.17 (б, г)
|
|
| 7
| Функции , их свойства и графики.
|
| 2
| П. 34
№ 34.1-34.7 ( б, г)
|
|
| 8
| Функции , их свойства и графики.
|
| № 34.14-34.19 (б, г)
|
|
| 9
| Свойства корня n-й степени.
|
| 2
| П 35
№ 35.1-35.13 (б, г)
|
|
| 10
| Свойства корня n-й степени.
|
| № 35.14-35.24 (б,г)
|
|
| 11
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
|
| 2
| П. 36
№ 36.1-36.12 (б, г)
|
|
| 12
| Преобразование выражений, содержащих радикалы.
|
| № 36.13-36.19 (б, г)
|
|
| 13
| Иррациональные уравнения.
|
| 1
| № 35.25-35.30 (б, г)
П. 37
№ 37.1-37.19 (б, г)
|
|
| 14
| Степенные функции, их свойства и график
|
| 1
| П.38
№38.1- 38.14 (б, г)
|
|
| 15
| Обобщение пройденного материала.
|
| 1
| № 38.24-38.29 (б, г)
|
|
| 16
| Контрольная работа по теме «Корень n-ой степени и его свойства».
| .
| 1
|
|
|
| Геометрия
|
| Метод координат в пространстве (14 ч)
|
|
|
|
|
|
| 17
| Прямоугольная система координат. Координаты вектора
| Знать:
- алгоритм разложения векторов по координатным векторам.
Уметь:
- строить точки по их координатам,
- находить координаты векторов.
| .
| 1
| П. 42
№400 (г, д, е), 402, 407,
|
|
| 18
| Действия над векторами
| Знать:
- алгоритмы сложения двух и более векторов,
- произведение вектора на число,
- разности векторов.
Уметь:
- применять их при решении задач.
|
| 1
| П 43
№ 418, 421, 422
|
|
| 19
| Связь между координатами векторов и координатами точек.
| Знать:
- признаки колленеарных компланарных векторов,
Уметь:
- применять их при решении задач.
|
| 1
| № 409, 413, 415
|
|
| 20
| Простейшие задачи в координатах
| Знать:
- формулы координат середины отрезка,
- формулы длины вектора и расстояния между двумя точками.
Уметь:
- применять их при решении задач.
|
| 2
| П. 48,
№ 417, 418
|
|
| 21
| Простейшие задачи в координатах
|
| № 427, 431 (в, г)
|
|
| 22
| Контрольная работа по теме: «Координаты вектора»
|
|
| 1
|
|
|
| 23
| Скалярное произведение векторов
| Иметь
- представление об угле между векторами, скалярном квадрате.
Уметь:
- вычислять скалярное произведение в координатах ,
- находить угол между векторами по их координатам,
- применять формулы вычисления угла между прямыми.
|
| 3
| П. 50
№ 443, 447, 450
|
|
| 24
| Скалярное произведение векторов
|
| № 459, 466
|
|
| 25
| Скалярное произведение векторов
| Уравнение плоскости
| № 468 (а, б, в), 471
|
|
| 26
| Движение
| Иметь
- представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос.
Уметь:
- выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе векторами по их координатам,
- применять формулы вычисления угла между прямыми.
|
| 2
| П. 54-57
№ 478, 485
|
|
| 27
| Движение
| Преобразование подобия
| № 510, 512 (а, г)
|
|
| 28
| Решение задач
|
| 1
| № 407 (а, в), 509
|
|
| 29
| Контрольная работа по теме: «Векторы»
|
|
| 1
|
|
|
| 30
| Зачет по теме: «Метод координат в пространстве»
|
|
| 1
|
|
|
|
|
| Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ.
|
|
| 19
|
|
|
| 31
| Показательная функция, ее свойства и график.
| Знать и понимать:
показательные уравнения, их корни, неравенства и системы уравнений,
определение логарифма, основное логарифмическое тождество, свойства логарифма,
виды логарифмических уравнений, неравенств и систем, способы решения,
определение, свойства показательной функции и ее график, Формулы производной и первообразной,
определение и свойства логарифмической функции, ее графики, формулы производной и первообразной,
обратная функция, обратимость,
число е ,экспонента, формулы производной, первообразной.
Уметь:
определять свойства различных показательных функций, строить их графики и исследовать их,
решать показательные уравнения , неравенства и системы различных видов,
вычислять логарифмы, преобразовывать выражения, содержащие логарифмы,
исследовать логарифмическую функцию и строить график,
решать логарифмические уравнения , неравенства и системы различных видов,
применять способ подстановки, использовать определение логарифма и свойства логарифмической функции,
уметь находить функцию, обратную данной и строить ее график,
вычислять производную и первообразную показательной функции и строить ее график,
уметь вычислять производную и первообразную логарифмической функции и строить ее график.
|
| 2
| П 39
№ 39.4-39.10 (б, г)
|
|
| 32
| Показательная функция, ее свойства и график
|
| № 39.29-39.35 (б,г)
|
|
| 33
| Показательные уравнения.
|
| 2
| П 40
№ 40.1-40.9(б, г)
|
|
| 34
| Показательные неравенства.
|
| № 40.32-40.45(б, г)
|
|
| 35
| Контрольная работа по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства».
|
| 1
|
|
|
| 36
| Понятие логарифма
|
| 1
| П. 41
№ 41.1-41.17 (б, г)
|
|
| |
|
|