|
Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач. | 24 неделя
|
| 117
| Геометрическая прогрессия. Основные понятия.
| Урок изложения новой темы.
| Практическая работа
| Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.
| 24 неделя
|
| 118
| Формула общего члена геометрической прогрессии.
| Урок изложения новой темы.
| Практическая работа
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 24 неделя
|
| 119
| Применение формулы n-го члена геометрической прогрессии.
| Урок практикум.
| Самостоятельная работа
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 24 неделя
|
| 120
| Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии
| Урок изложения новой темы.
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 24 неделя
|
| 121
| Применение формулы суммы конечной геометрической прогрессии.
| Урок решения задач.
| Самостоятельная работа
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах
| 25 неделя
|
| 122
| Характеристическое свойство геометрической прогрессии. Прогрессии и банковские расчеты.
Сложные проценты.
| Урок решения задач.
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь:
– решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;
– владеть навыками контроля и оценки своей деятельности
| 25 неделя
|
| 123
| Решение задач по теме: «Геометрическая прогрессия»
| Урок обобщения и закрепления знаний.
| Индивидуальная работа у доски
| Уметь:
– решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессии;
– извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов;
– отделить основную информацию от второстепенной
| 25 неделя
|
| 124
| Контрольная работа № 10 по теме «Геометрическая прогрессия»
| Урок контроля знаний.
| К/Р №10
| Знать правило и формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии; характеристическое свойство геометрической прогрессии и применение его при решении математических задач.
| 25 неделя
|
| Геометрия. Движения. (11ч.)
|
|
|
|
| 25 неделя
| 125
| Работа над ошибками. Отображение плоскости на себя.
| Урок объяснения нового материала
| Устный опрос.
| Уметь объяснить, что такое отображение плоскости на себя, знать определение движения плоскости
| 25 неделя
|
| 126
| Понятие движения. Примеры движения фигур. Осевая и центральная симметрия.
| Урок объяснения нового материала
| Устный опрос.
| Знать, уметь применять свойства движений на практике; доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями
| 26 неделя
|
| 127
| Наложения и движения.
| Урок объяснения нового материала
| Фронтальный опрос.
| доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями, уметь решать задачи
| 26 неделя
|
| 128
| Параллельный перенос
| Урок объяснения нового материала
| Фронтальный опрос.
| доказывать, что осевая и центральная симметрия являются движениями, уметь решать задачи
| 26 неделя
|
| 129
| Поворот
| Урок объяснения нового материала
| Устный опрос.
| Уметь объяснять, что такое параллельный перенос и доказывать, что параллельный перенос и является движением плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе . Уметь решать задачи с применением движений.
| 26 неделя
|
| 130
| Решение задач на тему «Параллельный перенос»
| Урок решения задач.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Уметь объяснять, что такое поворот доказывать, что поворот является движением плоскости; строить образы фигур при симметриях, параллельном переносе и повороте. Уметь решать задачи с применением свойств движений
| 26 неделя
|
| 131
| Решение задач на тему «Поворот»
| Урок применения умений и навыков.
| Фронтальный опрос
| Совершенствовать
полученные умения и навыки
| 27 неделя
|
| 132
| Решение задач
| Урок систематизации знаний.
| Фронтальный опрос
| Совершенствовать
полученные умения и навыки
| 27 неделя
|
| 133
| Понятие об аксиоматике и аксиоматическом построении геометрии.
| Урок объяснения нового материала
| Фронтальный опрос
| Уметь применять
знания и умения на практике
| 27 неделя
|
| 134
| Аксиомы планиметрии. Пятый постулат Евклида и его история.
| Урок применения знаний.
| Опрос, выполнение упражнений.
| 27 неделя
|
| 135
| Контрольная работа №11 по теме «Движения»
| Урок контроля знаний.
| К/Р №11
| Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам
| 27 неделя
|
| Алгебра. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (12 ч.)
| 136
| Комбинаторные задачи. Перебор вариантов.
| Урок объяснения нового материала
| Опрос, выполнение упражнений.
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, составляя дерево возможных вариантов, правило умножения; решать задачи на перестановки.
| 28 неделя
|
| 137
| Комбинаторные задачи. Правило умножения.
| Урок решения задач
| Опрос, выполнение упражнений.
| Уметь решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, составляя дерево возможных вариантов, правило умножения; решать задачи на перестановки.
| 28 неделя
|
| 138
| Перестановки.
| Урок закрепления знаний.
| Индивидуальная работа
| 28 неделя
|
| 139
| Группировка информации. Общий ряд данных. Кратность варианты измерения.
| Урок объяснения новой темы.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Иметь представление об основных понятиях статистики, о группировке информации, о простейших числовых характеристиках.
Уметь представлять данные измерений в виде таблицы, графиков и диаграмм; извлекать информацию, представленную в таблицах, графиках и на диаграммах; вычислять средние значения результатов измерений
| 28 неделя
|
| 140
| Полигон распределения данных. Гистограмма. Числовые характеристики данных измерения (размах, мода, среднее значение).
| Урок применения умений и навыков.
| Индивидуальная работа.
| 28 неделя
|
| 141
| Числовые характеристики данных измерения. Средние результатов измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки.
| Урок применения умений и навыков.
| Устный опрос.
| 29 неделя
|
| 142
| Простейшие вероятностные задачи.
Понятие и примеры случайных событий.
| Урок применения знаний и умений
| Выполнение упражнений.
| Иметь представление о достоверных, невозможных и случайных, противоположных событиях, о классической вероятностной схеме и о классическом определении
| 29 неделя
|
| 143
| Классическая вероятностная схема. Простейшие вероятностные задачи.
Равновозможные события и подсчет их вероятности.
| Урок закрепления знаний.
| Фронтальный опрос
| вероятности.
Уметь решать задачи на характеристику событий и классическое нахождение вероятности события; находить вероятности противоположного события
| 29 неделя
|
| 144
| Классическое определение вероятности. Вероятность случайного события. Вероятность противоположного события.
| Урок закрепления знаний.
| Выполнение упражнений.
| 29 неделя
|
| 145
| Экспериментальные данные.
Представление о геометрической вероятности.
| Комбинированный урок.
| Устный опрос.
| Уметь решать вероятностные задачи, используя классическую вероятностную схему
| 29 неделя
|
| 146
| Экспериментальные данные и вероятности событий. Решение задач.
| Урок закрепления знаний и умений.
| Выполнение упражнений.
| 30 неделя
|
| 147
| Контрольная работа №12 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности.»
| Урок контроля знаний.
| КР 12
| Уметь применять полученные знания на практике
| 30 неделя
|
| Начальные сведения из стереометрии (8 часов)
|
|
|
|
| 30 неделя
| 148
| Многогранники
| Урок изучения нового материала
| Выполнение упражнений.
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности.
| 30 неделя
|
| 149
| Решение примеров по теме Многогранники
| Урок решения задач
| Самостоятельная работа
| 30 неделя
|
| 150
| Решение задач
| Урок повторения пройденного материала
| Самостоятельная работа
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности.
| 30 неделя
|
| 151
| Тела и поверхности вращения
| Урок изучения нового материала
| Выполнение упражнений
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности.
| 31 неделя
|
| 152
| Решение примеров по теме «Тела и поверхности вращения»
| Урок повторения пройденного материала
| Выполнение упражнений
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности.
| 31 неделя
|
| 153
| Цилиндр. Конус. шар
| Урок повторения пройденного материала
| Самостоятельная работа
| Уметь применять знания и умения в практической деятельности.
| 31 неделя
|
| 154
| Об аксиомах геометрии
| Урок изучения нового материала
| К/Р №12
| |
|
|