Главная страница

№ урока Тема урока Тип урока Формы контроля Планируемые результаты освоения материала



Название№ урока Тема урока Тип урока Формы контроля Планируемые результаты освоения материала
страница2/4
Дата13.02.2016
Размер0.54 Mb.
ТипУрок
1   2   3   4




Урок практикум.

Практическая работа

Знать понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.

Уметь:

– определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;

– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге;

– строить графики степенных функций с любым показателем степени;

– читать свойства по графику функции;

– строить графики функций по описанным свойствам

15 неделя




76

Построение графиков функций у=х-n

Урок практикум.

Опрос, выполнение упражнений.

16 неделя




77

Функция у = , свойства.

Урок изложения новой темы.

Индивидуальная работа.

Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.

Уметь:

определять график функции кубического корня;

– строить график функции кубического корня;

– читать свойства по графику функции;

– строить графики функций по описанным свойствам

16 неделя




78

Функция у = , свойства, её график.

Урок практикум.

Индивидуальная работа.

16 неделя




79

Функция корень кубический из Х, свойства и график.

Урок закрепления знаний.

Опрос, выполнение упражнений.

16 неделя




80

Контрольная работа №6 по теме «Функции»

Урок контроля знаний.

К/Р №6

Уметь:

– строить и описывать свойства элементарных функций;

– владеть навыками самоанализа
и самоконтроля;

– предвидеть возможные последствия своих действий

– найти и устранить причины возникших трудностей

16 неделя




Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 ч.)


81

Синус, косинус и тангенс угла

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи.

17 неделя




82

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Урок объяснения новой темы.

ИР

Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи.

17 неделя




83

Формулы для вычисления координат точки.

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД.

Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач

17 неделя




84

Теорема о площади треугольника.

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач

17 неделя




85

Теорема синусов. Теорема косинусов

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Знать теорему косинусов уметь применять при решении задач

17 неделя




86

Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними.

Урок применения знаний и умений.

ИРД


Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения треугольников.

Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла

18 неделя




87

Решение треугольников по стороне и прилежащим к ней углам.

Урок применения знаний и умений.

Индивидуальная работа.

Уметь вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол

между векторами

18 неделя




88

Измерительные работы.

Урок практикум

 ГР

Уметь применять приобретенные знания и умения

18 неделя




89

Обобщающий урок по теме

Урок решения задач

Самостоятельная работа




18 неделя




90

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

18 неделя




91

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов

Урок объяснения новой темы.

ФО

ИРД

Уметь

выражать скалярное произведение в координатах, уметь решать задачи

19 неделя




92

Применение скалярного произведения векторов к решению задач.

Урок применения знаний и умений.

ИР

19 неделя




93

Решение задач на применения скалярного произведения векторов. Подготовка к контрольной работе

Урок обобщения и систематизации знаний.

ИРД

19 неделя




94

Контрольная работа №7 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Урок контроля знаний

К/Р №7

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

19 неделя




Геометрия. Правильные многоугольники


95

Правильные многоугольники. Окружность , описанная около правильного многоугольника.

Урок изложения новой темы.

Индивидуальная работа.

Знать определение правильного многоугольника

19 неделя




96

Окружность , вписанная в правильный многоугольник.

Урок изложения новой темы.

Фронтальный опрос

Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник

20 неделя




97

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности.

Урок изложения новой темы.

Индивидуальная работа.

Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа

20 неделя




98

Построение правильных многоугольников.

Урок практикум.

Фронтальный опрос

Доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной. Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники

20 неделя




99

Длина окружности. Число . Длина дуги окружности.

Урок изложения новой темы.

Индивидуальная работа.

Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач

20 неделя




100

Решение задач на нахождение длины окружности

Урок закрепления знаний.

Опрос, выполнение упражнений.

Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач

20 неделя




101

Площадь круга.

Урок изложения новой темы.




знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач

21 неделя




102

Площадь кругового сектора.

Урок изложения новой темы.

Фронтальный опрос

знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач

21 неделя




103

Решение задач на вычисление площади круга.

Урок решения задач.

Опрос, выполнение упражнений.

Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач

21 неделя




104

Решение задач на вычисление площади кругового сектора.

Урок решения задач.

Индивидуальная работа.




21 неделя




105

Решение задач.

Урок обобщения и закрепления знаний.

Фронтальный опрос

Уметь применять полученные теоретические знания на практике

21 неделя




106

Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга»

Урок контроля знаний.

К/Р №8




22 неделя




Алгебра Прогрессии (18 ч.)

107

Числовые последовательности. Определение числовой последовательности.

Урок изложения новой темы.

Опрос, выполнение упражнений.

Иметь представление о способах задания числовой последовательности.

Знать определение числовой последовательности

22 неделя




108

Аналитическое задание последовательности.

Урок изложения новой темы.

Опрос, выполнение упражнений.

Уметь:

– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

привести примеры числовых последовательностей;


22 неделя




109

Словесное задание последовательности. Рекуррентное задание последовательности.

Урок изложения новой темы.

Опрос, выполнение упражнений.

Уметь:

– определять понятия, приводить доказательства;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера

22 неделя




110

Монотонные последовательности.

Урок изложения новой темы.

Фронтальный опрос

Уметь:

– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;

– привести примеры числовых последовательностей;

– определять понятия, приводить доказательства;

– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера

22 неделя




111

Арифметическая прогрессия. Основные понятия.

Урок изложения новой темы.

Опрос, выполнение упражнений.

Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии

23 неделя




112

Формула общего члена арифметической прогрессии.

Урок изложения новой темы.

Фронтальный опрос

Знать правило
и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.

23 неделя




113

Применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.

Урок решения примеров.

Практическая работа

Уметь:

применять формулы при решении задач;

– обосновывать суждения

23 неделя




114

Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.

Урок изложения новой темы.

Практическая работа

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– обосновывать суждения

23 неделя




115

Характеристическое свойство арифметической прогрессии.

Урок применения знаний.

Фронтальный опрос

Уметь:

– применять формулы при решении задач;

– обосновывать суждения

23 неделя




116

Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия»

Урок контроля знаний

К/Р №9
1   2   3   4