| 
   
 
    |   Урок практикум.
  |    Практическая работа
  |    Знать понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции. 
  Уметь: 
  – определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем; 
  – оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге;
  – строить графики степенных функций с любым показателем степени; 
  – читать свойства по графику функции; 
  – строить графики функций по описанным свойствам
  |    15 неделя
  |   
 
 
  |         76
  |    Построение графиков функций у=х-n
  |    Урок практикум.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    16 неделя
  |   
 
 
  |         77
  |    Функция у =  , свойства.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Индивидуальная работа.
  |    Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции. 
  Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.
  Уметь:
  – определять график функции кубического корня;
  – строить график функции кубического корня;
  – читать свойства по графику функции; 
  – строить графики функций по описанным свойствам
  |    16 неделя
  |   
 
 
  |         78
  |    Функция у =  , свойства, её график.
  |    Урок практикум.
  |    Индивидуальная работа.
  |    16 неделя
  |   
 
 
  |         79
  |    Функция корень кубический из Х, свойства и график.
  |    Урок закрепления знаний.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    16 неделя
  |   
 
 
  |         80
  |    Контрольная работа №6 по теме «Функции»
  |    Урок контроля знаний.
  |    К/Р №6
  |    Уметь: 
  – строить и описывать свойства элементарных функций; 
  – владеть навыками самоанализа  и самоконтроля; 
  – предвидеть возможные последствия своих действий
  – найти и устранить причины возникших трудностей
  |    16 неделя
  |   
 
 
  |         Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 ч.)
 
  |         81
  |    Синус, косинус и тангенс угла
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ФО
  ИРД
  |    Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи.
  |    17 неделя
  |   
 
 
  |         82
  |    Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ИР
  |    Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи.
  |    17 неделя
  |   
 
 
  |         83
  |    Формулы для вычисления координат точки.
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ФО
  ИРД.
  |    Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач
  |    17 неделя
  |   
 
 
  |         84
  |    Теорема о площади треугольника.
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ФО
  ИРД
  |    Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач
  |    17 неделя
  |   
 
 
  |         85
  |    Теорема синусов. Теорема косинусов
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ФО
  ИРД
  |    Знать теорему косинусов уметь применять при решении задач
  |    17 неделя
  |   
 
 
  |         86
  |    Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними.
  |    Урок применения знаний и умений.
  |    ИРД
 
  |    Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения треугольников.
  Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла
  |    18 неделя
  |   
 
 
  |         87
  |    Решение треугольников по стороне и прилежащим к ней углам.
  |    Урок применения знаний и умений.
  |    Индивидуальная работа.
  |    Уметь вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол
  между векторами
  |    18 неделя
  |   
 
 
  |         88
  |    Измерительные работы.
  |    Урок практикум
  |     ГР
  |    Уметь применять приобретенные знания и умения
  |    18 неделя
  |   
 
 
  |         89
  |    Обобщающий урок по теме
  |    Урок решения задач
  |    Самостоятельная работа
  |   
 
 
  |    18 неделя
  |   
 
 
  |         90
  |    Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ФО
  ИРД
  |    Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
  |    18 неделя
  |   
 
 
  |         91
  |    Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов
  |    Урок объяснения новой темы.
  |    ФО
  ИРД
  |    Уметь
  выражать скалярное произведение в координатах, уметь решать задачи
  |    19 неделя
  |   
 
 
  |         92
  |    Применение скалярного произведения векторов к решению задач.
  |    Урок применения знаний и умений.
  |    ИР
  |    19 неделя
  |   
 
 
  |         93
  |    Решение задач на применения скалярного произведения векторов. Подготовка к контрольной работе
  |    Урок обобщения и систематизации знаний.
  |    ИРД
  |    19 неделя
  |   
 
 
  |         94
  |    Контрольная работа №7 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
  |    Урок контроля знаний
  |    К/Р №7
  |    Уметь применять полученные теоретические знания на практике
  |    19 неделя
  |   
 
 
  |         Геометрия. Правильные многоугольники
 
  |         95
  |    Правильные многоугольники. Окружность , описанная около правильного многоугольника.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Индивидуальная работа.
  |    Знать определение правильного многоугольника
  |    19 неделя
  |   
 
 
  |         96
  |    Окружность , вписанная в правильный многоугольник.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Фронтальный опрос
  |    Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник
  |    20 неделя
  |   
 
 
  |         97
  |    Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Индивидуальная работа.
  |    Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа
  |    20 неделя
  |   
 
 
  |         98
  |    Построение правильных многоугольников.
  |    Урок практикум.
  |    Фронтальный опрос
  |    Доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной. Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники
  |    20 неделя
  |   
 
 
  |         99
  |    Длина окружности. Число  . Длина дуги окружности.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Индивидуальная работа.
  |    Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач
  |    20 неделя
  |   
 
 
  |         100
  |    Решение задач на нахождение длины окружности
  |    Урок закрепления знаний.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач
  |    20 неделя
  |   
 
 
  |         101
  |    Площадь круга.
  |    Урок изложения новой темы.
  |   
 
 
  |    знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач
  |    21 неделя
  |   
 
 
  |         102
  |    Площадь кругового сектора.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Фронтальный опрос
  |    знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач
  |    21 неделя
  |   
 
 
  |         103
  |    Решение задач на вычисление площади круга.
  |    Урок решения задач.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
  |    21 неделя
  |   
 
 
  |         104
  |    Решение задач на вычисление площади кругового сектора.
  |    Урок решения задач.
  |    Индивидуальная работа.
  |   
 
 
  |    21 неделя
  |   
 
 
  |         105
  |    Решение задач.
  |    Урок обобщения и закрепления знаний.
  |    Фронтальный опрос
  |    Уметь применять полученные теоретические знания на практике
  |    21 неделя
  |   
 
 
  |         106
  |    Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга»
  |    Урок контроля знаний.
  |    К/Р №8
  |   
 
 
  |    22 неделя
  |   
 
 
  |         Алгебра Прогрессии (18 ч.)
  |         107
  |    Числовые последовательности. Определение числовой последовательности.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    Иметь представление о способах задания числовой последовательности. 
  Знать определение числовой последовательности
  |    22 неделя
  |   
 
 
  |         108
  |    Аналитическое задание последовательности.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    Уметь:  
  – задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; 
  – привести примеры числовых последовательностей; 
 
  |    22 неделя
  |   
 
 
  |         109
  |    Словесное задание последовательности. Рекуррентное задание последовательности.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    Уметь:  
  – определять понятия, приводить доказательства; 
  – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера
  |    22 неделя
  |   
 
 
  |         110
  |    Монотонные последовательности.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Фронтальный опрос
  |    Уметь:  
  – задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно; 
  – привести примеры числовых последовательностей; 
  – определять понятия, приводить доказательства; 
  – объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера
  |    22 неделя
  |   
 
 
  |         111
  |    Арифметическая прогрессия. Основные понятия.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Опрос, выполнение упражнений.
  |    Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии
  |    23 неделя
  |   
 
 
  |         112
  |    Формула общего члена арифметической прогрессии.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Фронтальный опрос
  |    Знать правило  и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.
  |    23 неделя
  |   
 
 
  |         113
  |    Применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.
  |    Урок решения примеров.
  |    Практическая работа
  |    Уметь: 
  – применять формулы при решении задач; 
  – обосновывать суждения
  |    23 неделя
  |   
 
 
  |         114
  |    Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.
  |    Урок изложения новой темы.
  |    Практическая работа
  |    Уметь: 
  – применять формулы при решении задач; 
  – обосновывать суждения
  |    23 неделя
  |   
 
 
  |         115
  |    Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
  |    Урок применения знаний.
  |    Фронтальный опрос
  |    Уметь: 
  – применять формулы при решении задач; 
  – обосновывать суждения
  |    23 неделя
  |   
 
 
  |         116
  |    Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия»
  |    Урок контроля знаний
  |    К/Р №9
  |    |  
   | 
 |