|
| Урок практикум.
| Практическая работа
| Знать понятие степенной функции с отрицательным целым показателем, о свойствах и графике функции.
Уметь:
– определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем;
– оформлять решения, выполнять задания по заданному алгоритму, участие в диалоге;
– строить графики степенных функций с любым показателем степени;
– читать свойства по графику функции;
– строить графики функций по описанным свойствам
| 15 неделя
|
| 76
| Построение графиков функций у=х-n
| Урок практикум.
| Опрос, выполнение упражнений.
| 16 неделя
|
| 77
| Функция у = , свойства.
| Урок изложения новой темы.
| Индивидуальная работа.
| Иметь представление о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.
Знать о функции кубического корня, о свойствах и графике функции.
Уметь:
– определять график функции кубического корня;
– строить график функции кубического корня;
– читать свойства по графику функции;
– строить графики функций по описанным свойствам
| 16 неделя
|
| 78
| Функция у = , свойства, её график.
| Урок практикум.
| Индивидуальная работа.
| 16 неделя
|
| 79
| Функция корень кубический из Х, свойства и график.
| Урок закрепления знаний.
| Опрос, выполнение упражнений.
| 16 неделя
|
| 80
| Контрольная работа №6 по теме «Функции»
| Урок контроля знаний.
| К/Р №6
| Уметь:
– строить и описывать свойства элементарных функций;
– владеть навыками самоанализа и самоконтроля;
– предвидеть возможные последствия своих действий
– найти и устранить причины возникших трудностей
| 16 неделя
|
| Соотношения между сторонами и углами треугольника (14 ч.)
| 81
| Синус, косинус и тангенс угла
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи.
| 17 неделя
|
| 82
| Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.
| Урок объяснения новой темы.
| ИР
| Знать, как вычисляется синус, косинус, тангенс для углов от 0 до 180, уметь доказывать основное тригонометрическое тождество, знать формулу для вычисления координат точки, уметь решать задачи.
| 17 неделя
|
| 83
| Формулы для вычисления координат точки.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД.
| Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач
| 17 неделя
|
| 84
| Теорема о площади треугольника.
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Уметь доказывать теорему о площади треугольника и теорему синусов применять их при решении задач
| 17 неделя
|
| 85
| Теорема синусов. Теорема косинусов
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Знать теорему косинусов уметь применять при решении задач
| 17 неделя
|
| 86
| Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними.
| Урок применения знаний и умений.
| ИРД
| Знать теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, методы решения треугольников.
Уметь решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла
| 18 неделя
|
| 87
| Решение треугольников по стороне и прилежащим к ней углам.
| Урок применения знаний и умений.
| Индивидуальная работа.
| Уметь вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними, решать треугольники; объяснять, что такое угол
между векторами
| 18 неделя
|
| 88
| Измерительные работы.
| Урок практикум
| ГР
| Уметь применять приобретенные знания и умения
| 18 неделя
|
| 89
| Обобщающий урок по теме
| Урок решения задач
| Самостоятельная работа
|
| 18 неделя
|
| 90
| Угол между векторами. Скалярное произведение векторов
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Иметь представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.
| 18 неделя
|
| 91
| Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов
| Урок объяснения новой темы.
| ФО
ИРД
| Уметь
выражать скалярное произведение в координатах, уметь решать задачи
| 19 неделя
|
| 92
| Применение скалярного произведения векторов к решению задач.
| Урок применения знаний и умений.
| ИР
| 19 неделя
|
| 93
| Решение задач на применения скалярного произведения векторов. Подготовка к контрольной работе
| Урок обобщения и систематизации знаний.
| ИРД
| 19 неделя
|
| 94
| Контрольная работа №7 по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»
| Урок контроля знаний
| К/Р №7
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике
| 19 неделя
|
| Геометрия. Правильные многоугольники
| 95
| Правильные многоугольники. Окружность , описанная около правильного многоугольника.
| Урок изложения новой темы.
| Индивидуальная работа.
| Знать определение правильного многоугольника
| 19 неделя
|
| 96
| Окружность , вписанная в правильный многоугольник.
| Урок изложения новой темы.
| Фронтальный опрос
| Знать и уметь применять на практике теорему об окружности, описанной около правильного многоугольника и окружности, вписанной в правильный многоугольник
| 20 неделя
|
| 97
| Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. Формула, выражающая площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности.
| Урок изложения новой темы.
| Индивидуальная работа.
| Знать формулы для вычисления угла, площади и стороны правильного многоугольника и радиуса вписанной в него окружности, уметь их выводить и применять при решении задач типа
| 20 неделя
|
| 98
| Построение правильных многоугольников.
| Урок практикум.
| Фронтальный опрос
| Доказывать теоремы об окружности вписанной и описанной. Выводить и применять при решении задач формулы площади. Строить правильные многоугольники
| 20 неделя
|
| 99
| Длина окружности. Число . Длина дуги окружности.
| Урок изложения новой темы.
| Индивидуальная работа.
| Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач
| 20 неделя
|
| 100
| Решение задач на нахождение длины окружности
| Урок закрепления знаний.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Знать формулы длины окружности и дуги окружности, уметь применять их при решении задач
| 20 неделя
|
| 101
| Площадь круга.
| Урок изложения новой темы.
|
| знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач
| 21 неделя
|
| 102
| Площадь кругового сектора.
| Урок изложения новой темы.
| Фронтальный опрос
| знать формулы площади круга и кругового сектора, уметь применять их при решении задач
| 21 неделя
|
| 103
| Решение задач на вычисление площади круга.
| Урок решения задач.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Уметь применять формулы длины окружности и дуги окружности и формулы площади круга и кругового сектора при решении задач
| 21 неделя
|
| 104
| Решение задач на вычисление площади кругового сектора.
| Урок решения задач.
| Индивидуальная работа.
|
| 21 неделя
|
| 105
| Решение задач.
| Урок обобщения и закрепления знаний.
| Фронтальный опрос
| Уметь применять полученные теоретические знания на практике
| 21 неделя
|
| 106
| Контрольная работа №8 по теме «Длина окружности и площадь круга»
| Урок контроля знаний.
| К/Р №8
|
| 22 неделя
|
| Алгебра Прогрессии (18 ч.)
| 107
| Числовые последовательности. Определение числовой последовательности.
| Урок изложения новой темы.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Иметь представление о способах задания числовой последовательности.
Знать определение числовой последовательности
| 22 неделя
|
| 108
| Аналитическое задание последовательности.
| Урок изложения новой темы.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Уметь:
– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;
– привести примеры числовых последовательностей;
| 22 неделя
|
| 109
| Словесное задание последовательности. Рекуррентное задание последовательности.
| Урок изложения новой темы.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Уметь:
– определять понятия, приводить доказательства;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера
| 22 неделя
|
| 110
| Монотонные последовательности.
| Урок изложения новой темы.
| Фронтальный опрос
| Уметь:
– задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно;
– привести примеры числовых последовательностей;
– определять понятия, приводить доказательства;
– объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примера
| 22 неделя
|
| 111
| Арифметическая прогрессия. Основные понятия.
| Урок изложения новой темы.
| Опрос, выполнение упражнений.
| Иметь представление о правиле задания арифметической прогрессии, формуле n-го члена арифметической прогрессии, формуле суммы членов конечной арифметической прогрессии
| 23 неделя
|
| 112
| Формула общего члена арифметической прогрессии.
| Урок изложения новой темы.
| Фронтальный опрос
| Знать правило и формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии; характеристическое свойство арифметической прогрессии и применение его при решении математических задач.
| 23 неделя
|
| 113
| Применение формулы n-го члена арифметической прогрессии.
| Урок решения примеров.
| Практическая работа
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– обосновывать суждения
| 23 неделя
|
| 114
| Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии.
| Урок изложения новой темы.
| Практическая работа
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– обосновывать суждения
| 23 неделя
|
| 115
| Характеристическое свойство арифметической прогрессии.
| Урок применения знаний.
| Фронтальный опрос
| Уметь:
– применять формулы при решении задач;
– обосновывать суждения
| 23 неделя
|
| 116
| Контрольная работа №9 по теме «Арифметическая прогрессия»
| Урок контроля знаний
| К/Р №9
| |
|
|