Геометрия |
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1
| 11.01.
| Единицы измерения земельных площадей: 1 га, 1 а. Их соотношение.
| Формировать знания о единицах измерения земельных площадей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с таблицей мер земельных площадей.
| Работа с таблицей мер земельных площадей с помощью учителя.
| Таблица мер.
| Видеоролик «Вычисление площадей в древности»
|
|
| 2
| 18.01.
| Преобразование чисел, полученных при измерении площадей.
| Формировать умения преобразовывать числа, полученные в результате измерения площадей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Упражнения по преобразованию чисел.
| Упражнения по преобразованию чисел с помощью учителя.
| Таблица соотношения мер.
|
|
|
| 3
| 25.01.
| Арифметические действия с числами, полученными при измерении площадей.
| Формировать умения выполнять арифметические действия с числами, полученными в результате измерения площадей.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с числами, полученными при измерении площади
| Работа с числами, полученными при измерении площади с помощью учителя
| Таблица соотношения мер.
|
|
|
| 4
| 01.02.
| Решение задач на вычисление площади.
| Формировать умения решать задачи на вычисление площади жилых помещений.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение задач.
| Решение задач с помощью учителя.
|
|
|
|
| 5
| 08.02.
| Составление задач на вычисление площади по рисунку.
| Формировать умение составлять задачи по рисунку.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Составление и решение задач.
| Составление и решение задач с помощью учителя.
| Рисунки к задачам
|
|
|
| 6
| 15.02.
| Длина окружности. Вычисление длины окружности по формуле.
| Формировать умение вычислять длину окружности по формуле.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа по вычислению длины окружности.
| Работа по вычислению длины окружности по образцу с помощью учителя
| Круг, сантиметр, лента.
| Видеоролик «Круг. Окружность»
|
|
| 7
| 22.02.
| Сектор. Сегмент.
| Формировать знания о «секторе», «сегменте» круга.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Практическая работа по вычерчиванию сектора, сегмента.
| Практическая работа по вычерчиванию сектора, сегмента с помощью учителя.
| Чертежи-образцы, рисунки по теме
|
|
|
| 8
| 01.03.
| Площадь круга. Вычисление площади круга.
| Формировать умение вычислять площадь круга по формуле.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Вычисление площади круга по формуле.
| Вычисление площади круга по формуле.
| Таблицы
|
|
|
| 9
| 08.03.
| Обобщение изученного в 3 четверти материала
| Повторить изученный в 3 четверти материал.
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Работа по вычислению площади круга, длины окружности по формулам, по преобразованию единиц земельных площадей.
| Работа по вычислению площади круга, длины окружности по формулам, по преобразованию единиц земельных площадей с помощью учителя.
| Индивидуальные карточки единиц.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 10
| 15.03.
| Самостоятельная работа по изученному в 3 четверти материалу
| Проверить и оценить ЗУН по изученному в 3 четверти материалу.
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы.
| Работа по тексту с/р 1,2 группы.
| Работа по тексту с/р 3 группы.
| Текст
с/р по группам.
|
|
|
|
|
| 4 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| 1
| 01.04.
| Виды чисел. Таблица классов и разрядов.
| Повторить виды чисел, их состав. Закрепить умение работать с таблицей классов и разрядов
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с числами, таблицей классов и разрядов.
| Работа с числами, таблицей классов и разрядов с помощью учителя
| Таблица классов и разрядов.
Числовые карточки.
|
|
|
| 2
| 02.04.
| Сравнение чисел по величине.
| Закрепить прием сравнения целых и дробных чисел.
| Урок закрепления
| Репродуктивный.
| Сравнение чисел по величине.
| Сравнение чисел по величине с помощью учителя
| Числовые карточки
|
|
|
| 3
| 03.04.
| Решение простых задач.
| Повторить прием решения простых задач.
| Урок повторения
| Практический
| Решение задач.
| Решение задач с помощью учителя
| Схема решения простой задачи.
|
|
|
| 4
| 04.04.
| Составление и решение задач по подобию.
| Формировать умение составлять задачи, используя опыт из своей жизни.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Анализ условия задачи; решение задач.
| Составление и решение задач с помощью учителя.
| Задачи практического содержания, карточки.
| Коррекци-онная программа «Тренировка внимания»
|
|
| 5
| 08.04.
| Сложение и вычитание многозначных чисел.
| Повторить алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел.
| Урок повторения
| Практический
| Решение примеров.
| Решение примеров по образцам, с помощью учителя
| Примеры-образцы
|
|
|
| 6
| 09.04.
| Нахождение неизвестных компонентов сложения и вычитания.
| Повторить прием нахождения неизвестных компонентов сложения и вычитания.
| Урок повторения
| Практический
| Решение уравнений
| Решение уравнений по образцу, с помощью учителя
| Плакаты, уравнения-образцы
|
|
|
| 7
| 10.04.
| Решение задач на нахождение неизвестного числа.
| Повторить и закрепить прием решения задач с помощью уравнений
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение задач с помощью уравнений.
| Решение задач по образцу, с помощью учителя
| Плакаты, уравнения-образцы
|
|
|
| 8
| 11.04.
| Умножение целых чисел на 2-значное число.
| Закрепить алгоритм умножения на 2-значное число целых чисел
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров.
| Решение примеров с помощью учителя.
| Примеры-образцы, таблица
|
|
|
| 9
| 15.04.
| Решение задач по теме: «Умножение чисел на 2-значное число»
| Закрепить прием решения задач на умножение целых 2-значное число.
| Урок закрепления
| Практический
| Решение составных задач.
| Решение простых задач.
| Таблица, краткая запись задач.
|
|
|
| 10
| 16.04.
| Деление на 2-значное число целых чисел.
| Повторить алгоритм деления целых чисел на 2-значное число.
| Урок повторения
| Репродуктивный
| Решение примеров.
| Решение примеров по образцу, с помощью учителя
| Таблица, образец.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 11
| 17.04.
| Составление и решение задач на деление по содержанию, на равные части, на кратное сравнение чисел.
| Формировать умение составлять задачи, используя числовые данные.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Составление и решение задач.
| Составление и решение задач с помощью учителя.
| Краткая запись задачи.
|
|
|
| 12
| 18.04.
| Поверка деления с остатком (на 2-значное число).
| Повторить и закрепить умение выполнять проверку деления с остатком.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров на деление с остатком.
| Решение примеров на деление с остатком с помощью учителя.
| Таблица, пример-образец.
|
|
|
| 13
| 22.04.
| Решение примеров на деление с остатком
| Закрепить прием проверки деления умножением.
| Урок закрепления
| Практический.
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Индивидуальные карточки.
|
|
|
2.
| 1
| 23.04.
| Умножение на 2-значное число десятичных и обыкновенных дробей.
| Закрепить прием умножения дробей на 2-значное число.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблица, пример-образец
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 2
| 24.04.
| Деление на 2-значное число десятичных и обыкновенных дробей.
| Закрепить прием деления дробей на 2-значное число.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблица, пример-образец
|
|
|
| 3
| 25.04.
| Тренировочные упражнения.
| Закрепить приемы умножения и деления на 2-значное число.
| Урок закрепления
| Практический
| .Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Таблица, пример-образец
|
|
|
| 4
| 29.04.
| Подготовка к контрольной работе.
| Повторить изученный материал.
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблица, пример-образец
|
|
|
| 5
| 30.04.
| Контрольная работа по теме: «Арифметические действия с целыми и дробными числами».
| Проверить и оценить ЗУН по теме: «Арифметические действия с целыми и дробными числами».
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы.
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст
к/р по группам.
|
|
|
| 6
| 02.05.
| Решение сложных примеров с десятичными дробями.
| Закрепить прием решения сложных примеров с десятичными дробями, соблюдая порядок действий
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение сложных примеров в 2 и более действий.
| Решение примеров в 2 действия.
| Индивидуальные карточки, таблица
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 7
| 06.05.
| Решение сложных примеров с обыкновенными дробями.
| Закрепить прием решения сложных примеров с обыкновенными дробями, соблюдая порядок действий
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение сложных примеров в 2 и более действий.
| Решение примеров в 2 действия.
| Индивидуальные карточки, таблица
|
|
|
| 8
| 07.05.
| Решение задач на нахождение дроби от числа.
| Закрепить прием нахождения дроби от числа.
| Урок закрепления
| Репродуктивный.
| Решение задач.
| Решение задач с помощью учителя.
| Таблица-схема, образец
|
|
|
| 9
| 08.05.
| Решение задач на нахождение числа по его доле.
| Закрепить прием нахождения числа по его доле.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение задач.
| Решение задач с помощью учителя.
| Краткая запись задачи.
|
|
|
1
| 14
| 13.05.
| Подготовка к контрольной работе за год
| Обобщить и систематизировать знания учащихся
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Индивидуальные карточки, таблица
|
|
|
| 15
| 14.05.
| Контрольная работа за год
| Проверить и оценить ЗУНы учащихся
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы.
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст
к/р по группам
| .
|
|
| 16
| 15.05.
| Работа над ошибками. Решение примеров и задач
| Анализ и исправление ошибок, допущенных в к/р.
| Урок коррекции ЗУН.
| Эвристический
| Работа по плану.
| Работа по плану с помощью учителя
| План работы по группам
|
|
|
| 17
| 16.05.
| Решение задач на движение.
| Повторить и закрепить умение решать задачи на движение
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Работа с формулами, решение задач
| Работа с формулами, решение задач с помощью учителя
| Учебник, формулы
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 18
| 20.05.
| Составление и решение задач на движение по таблице
| Формировать прием составления и решения задач на движение по исходным данным
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение задач по таблице с помощью формул
| Решение задач по формулам с помощью учителя.
| Формулы на нахождение скорости, времени, расстояния.
|
|
|
| 19
| 21.05.
| Подготовка к контрольной работе
| Обобщить и систематизировать знания учащихся
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Индивидуальные карточки, таблица
|
|
|
| 20
| 22.05.
| Контрольная работа за 4 четверть
| Проверить и оценить ЗУН учащихся за 4 четверть
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 группы
| Работа по тексту к/р 3 группы
| Текст к/р по группам
|
|
|
| 21
| 23.05.
| Работа над ошибками. Решение примеров и задач
| Анализ и исправление ошибок, допущенных в к/р
| Урок коррекции ЗУН
| Практический
| Решение подобных задний
| Решение подобных заданий с помощью учителя
| Учебник, примеры-образцы, таблица
|
|
|
2
| 10
| 27.05.
| Решение сложных примеров и задач с целыми числами и десятичными дробями.
| Закрепить умение решать сложные примеры и задачи с целыми числами и десятичными дробями
| Урок закрепления
| Практический
| Решение сложных примеров в 2 и более действий.
| Решение примеров в 2 действия.
| Индивидуальные карточки.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 11
| 28.05.
| Повторения изученного в 4 четверти материала.
| Обобщить и систематизировать изученный в 4 четверти материала
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Учебник, примеры-образцы, таблица
|
|
|
|
|
|
|