|
| 13
| 24.10.
| Работа над ошибками
| Выявить и исправить ошибки
| Урок коррекции ЗУН
| Практический
| Работа по плану.
| Работа по плану с помощью учителя
| План работы, примеры-образцы
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 14
| 25.10.
| Составление и решение задач по краткой записи.
| Закрепить приемы умножения и деления при решении задач.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Составление и решение составных задач.
| Составление и решение простых задач.
| Краткая запись условия задачи.
|
|
|
| 15
| 29.10.
| Умножение на 2-значное число.
| Формировать умение умножать целые числа и десятичные дроби на 2-значное число.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач по образцу
| Решение примеров и задач по образцу с помощью учителя.
| Пример-образец, числовые карточки
|
|
|
| 16
| 30.10.
| Умножение на 2-значное число.
| Закрепить приём умножения целых чисел и десятичных дробей на 2-значное число
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Пример-образец
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 17
| 31.10.
| Деление на 2-значное число.
| Формировать умение делить целые числа и десятичные дроби на 2-значное число.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач по образцу
| Решение примеров и задач по образцу с помощью учителя.
| Пример-образец
|
|
|
| 18
| 01.11.
| Деление на 2-значное число.
| Формировать умение делить целые числа и десятичные дроби на 2-значное число.
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя
| Пример-образец
|
|
|
|
|
| Геометрия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1
| 1
| 07.09.
| Геометрические фигуры. Геометрические тела.
| Проверить и обобщить знания учащихся по теме: «Геометрические фигуры. Геометрические тела».
| Урок повторения и обобщения
| Репродуктивный
| Работа по построению геометрических фигур.
| Работа по построению геометрических фигур по трафарету.
| Таблицы, плакат, трафарет.
| Презентация «Геометрические фигуры»
|
|
| 2
| 14.09.
| Углы. Виды углов и треугольников.
| Повторить и обобщить знания учащихся по теме: «Углы и виды треугольников».
| Урок повторения и обощения
| Репродуктивный
| Построение и название углов и треугольников.
| Построение и название углов и треугольников с помощью учителя.
| Углы, треугольники, плакаты.
| Презентация «Геометрическое лото»
|
|
2
| 1
| 21.09.
| Градус. Обозначение. Градусное измерение углов.
| Формировать знания о «градусе», градусном измерении углов.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Название углов в градусном отношении.
| Название углов в градусном отношении
| Таблица
«Виды углов».
|
|
|
| 2
| 28.09.
| Транспортир. Измерение углов с помощью транспортира.
| Формировать знания о транспортире как приборе для измерения углов.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа по измерению углов.
| Работа по измерению углов с помощью учителя.
| Транспортир, раздаточный материал.
|
|
|
| 3
| 05.10.
| Построение углов с помощью транспортира.
| Учить построению углов с помощью транспортира.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Построение углов заданной величины.
| Построение углов заданной величины с помощью учителя.
| Транспортир, таблицы.
| Презентация «Зарядка для глаз»
|
|
| 4
| 12.10.
| Смежные углы. Сумма смежных углов.
| Формировать знания о смежных углах и их градусной мере, учить строить и называть их.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Построение и измерение смежных углов.
| Построение и измерение смежных углов с помощью учителя.
| Раздаточ-ный материал.
|
|
|
| 5
| 19.10.
| Сумма углов треугольника. Построение треугольников.
| Учить находить сумму углов треугольника и проверять себя.
| Комбинированный
| Практический метод
| Построение треугольника, нахождение суммы его углов.
| Построение треугольника, нахождение суммы его углов с помощью учителя.
| Плакаты, таблицы.
| Презентация «Геометрические фигуры»
|
|
| 6
| 26.10.
| Построение треугольников по заданным величинам.
| Учить построению треугольников по заданным величинам.
| Урок закрепления
| Практический метод
| Построение треугольников по градусной мере углов.
| Построение треугольников по градусной мере углов с помощью учителя.
| Раздаточный материал, плакат.
|
|
|
| 7
| 02.11.
| Самостоятельная работа по материалу 1 четверти
| Проверить знания учащихся за четверть.
| Урок проверки и оценки
| Метод самостоятельной работы
| Самостоятельная работа по группам.
| Самостоятельная работа по группам.
| Текст
с/работы по группам.
|
|
|
|
|
| 2 четверть
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| 1
| 12.11.
| Составление и решение задач на пропорциональное деление.
| Формировать умение решать и составлять задачи на пропорциональное деление.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Составление задач по схеме, рисунку
| Составление задач по схеме, рисунку с помощью учителя
| Схемы, рисунки к задачам
|
|
|
| 2
| 13.11.
| Умножение и деление на 2-значное число.
| Повторить и закрепить прием умножения и деления на 2-значное число.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Примеры-образцы.
|
|
|
| 3
| 14.11.
| Решение сложных примеров.
| Повторить порядок действий в сложных примерах.
| Урок повторения
| Практический
| Решение сложных примеров в 3 и более действий.
| Решение сложных примеров в 2 действия.
| Схема
|
|
|
2.
| 1
| 15.11.
| Дроби. Виды дробей.
| Повторить виды дробей.
| Урок повторения
| Репродуктивный
| Запись и чтение дробей.
| Запись и чтение дробей с помощью учителя.
| Таблицы дробей, модели дробей.
| Мультимедийный урок по теме «Дроби»
|
|
| 2
| 19.11.
| Основное свойство дробей.
| Повторить правило сокращения дробей.
| Урок повторения
| Репродуктивный
| Упражнения по сокращению дробей.
| Упражнения по сокращению дробей с помощью учителя.
| Таблицы дробей, модели дробей,
образец.
|
|
|
| 3
| 20.11.
| Выражение дробей в более крупных долях.
| Формировать умение выражать дроби в более крупных долях.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Упражнения по выражению дробей в более крупных долях.
| Упражнения по выражению дробей в более крупных долях с помощью учителя.
| Таблица, инд. карточки.
|
|
|
| 4
| 21.11
| Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
| Повторить и закрепить прием сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблица, пример-
образец.
|
|
|
| 5
| 22.11.
| Вычитание дробей из 1 и целого числа.
| Повторить прием вычитания их целого числа.
| Урок повторения и закрепления
| Репродуктивный
| Решение примеров и задач на вычитание дробей из 1 и целого числа.
| Решение примеров и задач на вычитание дробей из 1 и целого числа с помощью учителя.
| Таблица, пример-
образец
|
|
|
| 6
| 26.11.
| Вычитание вида
1 1/6 – 5/6.
| Формировать умение выполнять вычитание вида
1 1/6 – 5/6
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблица, пример-
образец
|
|
|
| 7
| 27.11.
| Решение примеров и задач.
| Закрепить приемы сложения и вычитания обыкновенных дробей.
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с числами, выполнение действий
| Работа с числами, выполнение действий с помощью учителя
| Таблицы, примеры-образцы.
| Детская энциклопедия «Кирилла и Мефодия»
|
|
| 8
| 28.11.
| Решение сложных примеров.
| Повторить порядок действий в сложных примерах.
| Урок повторения и закрепления
| Практический
| Решение сложных примеров в 2 и более действий.
| Решение примеров в 2 действия.
| Индивидуальные карточки
|
|
|
| 9
| 29.11.
| Повторение изученного материала по теме «Обыкновенные дроби»
| Обобщить и систематизировать знания учащихся
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Работа с дробными числами, выполнение действий
| Работа с дробными числами, выполнение действий с помощью учителя
| Таблицы дробей, модели дробей,
образец
|
|
|
| 10
| 03.12.
| Контрольная работа по теме: «Обыкновенные дроби».
| Проверить и оценить ЗУНы учащихся по теме: «Обыкновенные дроби»
| Урок контроля и оценки ЗУНов
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р по 1,2 группам.
| Работа по тексту к/р по 3 группе
| Текст
к/работы по группам
|
|
|
| 11
| 04.12.
| Работа над ошибками.
| Проанализировать и исправить, допущенные в к/р ошибки.
| Урок коррекции ЗУН
| Эвристический
| Работа по плану.
| Работа по плану с помощью учителя.
| План разбора, образцы
| Коррекционная программа «Тренировка внимания»
|
|
| 12
| 05.12.
| Нахождение дроби от числа.
| Формировать умение находить дробь от числа.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с дробными числами, выполнение действий с ними
| Работа с дробными числами, выполнение действий с ними с помощью учителя
| Таблицы дробей, модели дробей,
образец
|
|
|
| 13
| 06.12.
| Решение задач на нахождение дроби от числа.
| Закрепить прием нахождения дроби от числа.
| Урок закрепления
| Репродуктивный
| Решение задач.
| Решение задач с помощью учителя.
| Таблица.
|
|
|
| 14
| 10.12.
| Тренировочные упражнения.
| Закрепить прием нахождения от числа.
| Урок закрепления
| Практический
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач с помощью учителя.
| Таблицы, карточки.
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 15
| 11.12.
| Нахождение числа по одной его доле.
| Формировать умение находить числа по одной его доле.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Работа с дробными числами, выполнение действий с ними
| Работа с дробными числами, выполнение действий с ними с помощью учителя
| Таблица, образец.
|
|
|
| 16
| 12.12.
| Составление примеров на нахождение числа по одной его доле.
| Закрепить прием нахождения числа по одной его доле.
| Урок закрепления
| Практический
| Работа с дробными числами, выполнение действий с ними
| Работа с дробными числами, выполнение действий с ними с помощью учителя
| Образец.
|
|
|
| 17
| 13.12.
| Решение простых задач на нахождение числа по одной его доле, выраженной обыкновенной дробью.
| Закрепить прием нахождения числа по одной его доле.
| Урок закрепления ЗУН.
| Репродуктивный
| Решение задач
| Решение задач с помощью учителя.
| Краткая запись задачи.
| Видео «Решение текстовых задач»
|
|
| 18
| 17.12.
| Подготовка к контрольной работе
| Обобщить и систематизировать знания учащихся
| Урок обобщения и систематизации
| Репродуктивный
| Работа с числами, выполнение действий с ними
| Работа с числами, выполнение действий с ними с помощью учителя
| Числовые карточки, примеры-образцы
|
|
|
| 19
| 18.12.
| Контрольная работа за 2 четверть
| Проверить и оценить ЗУНы учащихся
| Урок проверки и оценки ЗУНов
| Метод самостоятельной работы
| Работа по тексту к/р 1,2 групп
| Работа по тексту 3 группы
| Текст к/р
|
|
|
| 20
| 19.12.
| Работа над ошибками. Решение примеров и задач.
| Проанализировать и исправить, допущенные в к/р ошибки.
| Урок коррекции ЗУН
| Эвристический
| Работа с числами, выполнение действий с ними
| Работа с числами, выполнение действий с ними с помощью учителя
| Числовые карточки, примеры-образцы
|
|
|
| 21
| 20.12.
| Решение задач на нахождение числа по его доле, выраженной десятичной дробью.
| Закрепить прием нахождения числа по его доле, выраженной десятичной дробью.
| Урок закрепления
| Практический
| Решение задач.
| Решение задач с помощью учителя.
| Краткая запись, схема к задачам
| Мультимедийный учебник «Уроки Кирилла и Мефодия. Математика»
|
|
| 22
| 24.12.
| Составление задач по краткой записи.
| Формировать умение составлять задачи, используя числовые данные.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Составление и решение задач по краткой записи.
.
| Составление и решение задач по краткой записи с помощью учителя.
| Краткая запись задачи.
|
|
|
| 23
| 25.12.
| Вычисление неизвестного числа.
| Уяснить прием нахождения неизвестного числа.
| Урок применения ЗУН
| Практический
| Нахождение неизвестного числа.
| Нахождение неизвестного числа с помощью учителя.
| Таблицы, уравнения-образцы
|
|
|
| 24
| 26.12.
| Решение задач на нахождение среднего арифметического двух и более чисел.
| Формировать умение решать задачи на нахождение среднего арифметического двух и более чисел.
| Комбинированный
| Объяснительно-иллюстративный
| Решение составных задач в 2 и более действий.
| Решение задач в 2 действия.
| Образцы
|
|
|
| 25
| 27.12.
| Решение примеров и задач.
| Закрепить приемы решения задач.
| Урок закрепления
| Практический.
| Решение примеров и задач.
| Решение примеров и задач.
| Числовые карточки, примеры-образцы
|
|
|
|
|
|
|