104 |
23
|
Контрольная работа №8 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
|
КЗУ
| Уметь: складывать и вычитать смешанные числа, применять правила сложения и вычитания при решении текстовых задач, находить значения выражения
| КР
|
|
|
Сложение и вычитание десятичных дробей (14ч)
|
|
|
105
| 1
| Работа над ошибками.
Десятичная запись дробных чисел
| УОНМ
| Знать: как записать обыкновенную дробь в виде десятичной
Уметь: читать и записывать десятичные дроби, переводить обыкновенную дробь в десятичную и наоборот
| УО
|
|
|
106
| 2
| Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10. 100, 1000 и т.д. в десятичную и наоборот
| УЗИМ
| ДМ
|
|
|
107
| 3
| Сравнение десятичных дробей
| УОНМ
| Знать: какие десятичные дроби называются равными
Уметь: находить равные дроби, сравнивать десятичные дроби
| ФО
|
|
|
108
| 4
| Сравнение величин, содержащих десятичные дроби. Применение правила сравнения десятичных дробей при решении упражнений.
Тестовая работа №8
| УЗИМ
| Знать: правило сравнения десятичных дробей
Уметь: сравнивать десятичные дроби.
| ТР
|
|
|
109
| 5
| Сложение и вычитание десятичных дробей
| УОНМ
| Знать: как складывать и вычитать десятичные дроби, называть и записывать числа по разрядным принципам
Уметь: как складывать и вычитать десятичные дроби, изображать числа на координатном луче
| ФО
|
|
|
110
| 6
| Решение задач на сложение и вычитание десятичных дробей.
| УЗИМ
| ФО
|
|
|
111
| 7
| Решение примеров и задач на сложение и вычитание дробей.
| УЗИМ
| УО, ФО
|
|
|
112
| 8
| Разложение числа по разрядам
| УОНМ
| ДМ
|
|
|
113
| 9
| Применение свойств сложения и вычитания при решении примеров. Самостоятельная работа №8
| УПЗУ
| СР
|
|
|
114
| 10
| Решение уравнений с десятичными дробями
| УПЗУ
| ПР
|
|
|
115
| 11
| Приближенное значение чисел. Округление чисел
| УОНМ
| Знать: правило округления чисел
Уметь: записывать
приближенные значения чисел, округлять числа
| УО
|
|
|
116
| 12
| Решение примеров и задач на округление чисел.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
117
| 13
| Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
| УОСЗ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: записывать дробные числа в виде десятичной дроби; выполнять сложение и вычитание, сравнение и округление десятичных дробей
| текущий
|
|
|
118
|
14
|
Контрольная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»
|
КЗУ
| Уметь: записывать дробные числа в виде десятичной дроби; выполнять сложение и вычитание, сравнение и округление десятичных дробей
| КР
|
|
|
Умножение и деление десятичных дробей (24ч)
|
|
|
119
| 1
| Работа над ошибками.
Умножение десятичных дробей на натуральное число
| УОНМ
| Знать: правило умножения десятичных дробей на натуральное число
Уметь: умножать десятичные дроби на натуральное число, на 10, 100 и т.д.
| ФО
|
|
|
120
| 2
| Умножение десятичных дробей на 10, 100 и т.д.
| УЗИМ
| МД
|
|
|
121
| 3
| Решение задач на применение умножения десятичных дробей на натуральные числа.
| УЗИМ
| ФО
|
|
|
122
| 4
| Деление десятичных дробей на натуральное число
| УОНМ
| Знать: правило деления десятичных дробей на натуральное число
Уметь: делить десятичные дроби на натуральное число, на 10, 100 и т.д.
| УО
|
|
|
123
| 5
| Деление десятичных дробей на 10, 100 и т. д.
| УЗИМ
| МД
|
|
|
124
| 6
| Задачи на деление.
| УПЗУ
| ФО
|
|
|
125
| 7
| Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Тестовая работа №9
| УПЗУ
| ТР
|
|
|
126
| 8
| Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
| УОСЗ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: выполнять умножение и деление дес. дробей на натур. числа, на 10, на 100 и т. д.
| ПР
|
|
|
127
|
9
|
Контрольная работа № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число»
|
КЗУ
|
Уметь: выполнять умножение и деление дес. дробей на натур. числа, на 10, на 100 и т. д.
| КР
|
|
|
128
| 10
| Работа над ошибками.
Умножение десятичных дробей
| УОНМ
| Знать: правило умножения десятичных дробей, как умножить число на 0,1, 0,01 и т.д.
Уметь: умножать десятичные дроби, умножать число на 0,1, 0,01 и т.д.
| ФО
|
|
|
129
| 11
| Умножение числа на 0,1, 0,01 и т.д.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
130
| 12
| Решение задач на упрощение выражений
| УПЗУ
| ДМ
|
|
|
131
| 13
| Решение задач на использование правила умножения.
| КУ
| ПР
|
|
|
132
| 14
| Деление на десятичную дробь
| УОНМ
| Знать: правило деления на десятичную дробь, на 0,1, 0,01 и т.д.
Уметь: делить число на десятичную дробь
| УО
|
|
|
133
| 15
| Деление числа на 0,1, 0,01 и т.д.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
134
| 16
| Применение правила деления на десятичную дробь
| УПЗУ
| ДМ
|
|
|
135
| 17
| Решение задач на применение правила деления на десятичную дробь
| КУ
| ДМ, ФО
|
|
|
136
| 18
| Комбинированные задания на умножение и деление десятичных дробей.
| КУ
| ПР
|
|
|
137
| 19
| Решение уравнений и задач с помощью уравнений. Тестовая работа №10
| УПЗУ
| Знать: правила умножения и деления десятичных дробей;
Уметь: решать уравнения и задачи с их помощью, находить значения выражений
| ТР
|
|
|
138
| 20
| Среднее арифметическое
| УОНМ
| Знать: что называется среднее арифметическим чисел
Уметь: находить среднее арифметическое чисел
| УО
|
|
|
139
| 21
| Средняя скорость.
| УЗИМ
| Уметь применять правило нахождения среднего арифметического при решении задач.
| ПР
|
|
|
140
| 22
| Решение задач на нахождение среднего арифметического и средней скорости.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
141
| 23
| Обобщающий урок по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
| УОСЗ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: умножать и делить дес. дроби, применять правила умножения и деления при решении текстовых задач, находить значения выражения
| текущий
|
|
|
142
|
24
|
Контрольная работа № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»
|
КЗУ
| Уметь: умножать и делить дес. дроби, применять правила умножения и деления при решении текстовых задач, находить значения выражения
| КР
|
|
|
Инструменты для вычислений и измерений (19ч)
|
|
|
143
| 1
| Работа над ошибками. Микрокалькулятор. Выполнение действий с помощью микрокалькулятора.
| УОНМ
| Знать: правила вычислений на МК
Уметь: выполнять вычисления с помощью МК, составлять программу на МК
| ПР, ФО
|
|
|
144
| 2
| Проценты. Чтение, запись и нахождение процентов чисел и величин.
| УОНМ
| Знать: что такое процент
Уметь: читать, записывать и находить проценты чисел и величин, переводить десятичную дробь в проценты и обратно, решать задачи на проценты
| ФО
|
|
|
145
| 3
| Решение задач на нахождение числа или величины по заданному проценту.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
146
| 4
| Решение задач на нахождение процентов от числа.
| УЗИМ
| ДМ
|
|
|
147
| 5
| Решение задач на сложные проценты.
| КУ
| ПР
|
|
|
148
| 6
| Комбинированные задачи на проценты. Тестовая работа №11
| КУ
| ТР
|
|
|
149
| 7
| Обобщающий урок по теме «Проценты»
| УОСЗ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: находить несколько % от числа, представлять дробь в виде % и наоборот, находить число по его %, выражать часть величины в %.
| текущий
|
|
|
150
|
8
|
Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»
|
КЗУ
| Уметь: находить несколько % от числа, представлять дробь в виде % и наоборот, находить число по его %, выражать часть величины в %.
| КР
|
|
|
151
| 9
| Работа над ошибками. Угол. Обозначение углов. Сравнение углов.
| УОНМ
| Знать: что в геометрии называется градусом, как его изображают, какой угол называется тупым, острым, прямым, что называют биссектрисой угла;
Уметь: пользоваться транспортиром, находить и строить углы, различать углы по виду
Уметь: строить и измерять углы с помощью транспортира
| ФО, УО
|
|
|
152
| 10
| Прямой и развернутый угол.
| УЗИМ
| ПР
|
|
|
153
| 11
| Чертёжный треугольник.
| УЗИМ
| ПР.
|
|
|
154
| 12
| Построение и обозначение углов.
| УПЗУ
| ДМ
|
|
|
155
| 13
| Измерение углов. Транспортир
| УОНМ
| ФО
|
|
|
156
| 14
| Построение углов с помощью транспортира.
| УЗИМ
| ПР.
|
|
|
157
| 15
| Решение упражнений на построение и измерение углов.
| КУ
| ДМ
|
|
|
158
| 16
| Круговые диаграммы
| УОНМ
| Знать: что называют круговой диаграммой
Уметь: читать и строить круговые диаграммы
| УО
|
|
|
159
| 17
| Построение круговых диаграмм.
| УЗИМ
| ПР.
|
|
|
160
| 18
| Обобщающий урок по теме «Углы. Построение углов»
| УОСЗ
| Знать: ответы на вопросы по теме
Уметь: измерять углы с помощью транспортира, строить углы заданной величины, решать текстовые задачи на вычисление углов
| ПР
|
|
|
|