|
«В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» В. А. Сухомлинский «В душе каждого ребёнка есть невидимые струны.
Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат»
В. А. Сухомлинский
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 5 КЛАССЕ
В УСЛОВИЯХ ФГОС ООО
Обновление качества образования, введение новых ФГОС требует от нас новых подходов в обучении, новых технологий. Важным становится не «образование на всю жизнь», а «образование на протяжении всей жизни». Главное – не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Стандарты предполагают повышение значимости внеурочной работы, которая ориентирует педагога на ребёнка – главную цель и ценность образования. Классный руководитель должен помочь детям и родителям правильно организовать внеурочную деятельность.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ДОМИНИРУЮЩИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ 4 «Б» класса (май 2012 года)
№ п/п
| Ф.И.
| Интеллектуальные
| Художественные
| Спортив ные
| Музыка льные
| Техниче ские, рукоделие
| Литера турные
| Научно – исследова тельские
| 1
| Бороздина Диана
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Вебер Никита
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Виноградова Алина
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| Горшков Михаил
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Дзюба Алексей
|
|
|
|
|
|
|
| 6
| Ефремова Александра
|
|
|
|
|
|
|
| 7
| Казанцева Наталия
|
|
|
|
|
|
|
| 8
| Коваленко Дина
|
|
|
|
|
|
|
| 9
| Колган Татьяна
|
|
|
|
|
|
|
| 10
| Котосонов Максим
|
|
|
|
|
|
|
| 11
| Кочеткова Диана
|
|
|
|
|
|
|
| 12
| Кощеев Владислав
|
|
|
|
|
|
|
| 13
| Макаренко Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
| 14
| Мальцев Максим
|
|
|
|
|
|
|
| 15
| Маценко Сергей
|
|
|
|
|
|
|
| 16
| Мигаев Александр
|
|
|
|
|
|
|
| 17
| Митрова Алёна
|
|
|
|
|
|
|
| 18
| Саак Эдуард
|
|
|
|
|
|
|
| 19
| Тимофеев Егор
|
|
|
|
|
|
|
| 20
| Чернобай Дарья
|
|
|
|
|
|
|
| 21
| Чикаева Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
| 22
| Шиянова Дарья
|
|
|
|
|
|
|
| АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ 4 «Б» КЛАССА ПО ВЫБОРУ НАПРАВЛЕНИЙ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
(май 2012 года)
№ п/п
| Ф.И.
| Спортивно – оздорови тельное
| Социальное
| Обще-интеллек туальное
| Духовно – нравствен ное
| Общекуль турное
| 1
| Бороздина Диана
|
|
|
|
|
| 2
| Вебер Никита
|
|
|
|
|
| 3
| Виноградова Алина
|
|
|
|
|
| 4
| Горшков Михаил
|
|
|
|
|
| 5
| Дзюба Алексей
|
|
|
|
|
| 6
| Ефремова Александра
|
|
|
|
|
| 7
| Казанцева Наталия
|
|
|
|
|
| 8
| Коваленко Дина
|
|
|
|
|
| 9
| Колган Татьяна
|
|
|
|
|
| 10
| Котосонов Максим
|
|
|
|
|
| 11
| Кочеткова Диана
|
|
|
|
|
| 12
| Кощеев Владислав
|
|
|
|
|
| 13
| Макаренко Анастасия
|
|
|
|
|
| 14
| Мальцев Максим
|
|
|
|
|
| 15
| Маценко Сергей
|
|
|
|
|
| 16
| Мигаев Александр
|
|
|
|
|
| 17
| Митрова Алёна
|
|
|
|
|
| 18
| Саак Эдуард
|
|
|
|
|
| 19
| Тимофеев Егор
|
|
|
|
|
| 20
| Чернобай Дарья
|
|
|
|
|
| 21
| Чикаева Анастасия
|
|
|
|
|
| 22
| Шиянова Дарья
|
|
|
|
|
| АНКЕТИРОВАНИЕ ОБУЧАЩИХСЯ 5 «Б» КЛАССА ПО ВЫБОРУ ЗАНЯТОСТИ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ (сентябрь 2012 года)
№ п/п
| Ф.И.
| Спортивно – оздорови-тельное направление
| Социальное направление
| Общеинтеллектуаль ное направление
| Духовно – нравственное направление
| Общекультурное направление
| Баскетбол
| Футбол
| Таеквондо, дзюдо
| Школа лидера
| Этикет
| Умелые ручки
| Математика для любознательных
| Риторика
| Хочу всё знать
| Мир математики
| Основы православной культуры
| ИЗО студия «Школа мастеров»
| Кукольный театр
| Музыкальная, художественная школы
| Танцевальные, вокальные коллективы
| 1
| Бороздина Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2
| Вебер Никита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3
| Виноградова Алина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4
| Горшков Михаил
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5
| Дзюба Алексей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6
| Ефремова Александра
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7
| Казанцева Наталия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8
| Коваленко Дина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9
| Колган Татьяна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10
| Котосонов Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11
| Кочеткова Диана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 12
| Кощеев Владислав
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13
| Макаренко Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 14
| Мальцев Максим
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 15
| Маценко Сергей
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 16
| Мигаев Александр
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 17
| Митрова Алёна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 18
| Саак Эдуард
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19
| Тимофеев Егор
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 20
| Чернобай Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 21
| Чикаева Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 22
| Шиянова Дарья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ЗАНЯТОСТИ
ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
ОБУЧАЮЩЕГОСЯ 5 «Б» КЛАССА
Кощеева Владислава
Кружки, секции
| День недели, время
| Место проведения
| Баскетбол
| Вт, чт, сб 14.30 – 17.20
| Спортзал школы
| Футбол
| Пн, ср, пт 15.00 – 18.00
| Спортзал школы
| Математика для любознательных
| Пн 13.10 – 13.50
| Каб. № 2
| Риторика
| Пн 14.00 – 14.40
| Каб. № 24
| Мир математики
| Чт 12.40 – 13.20
| Каб. № 2
| Кукольный театр
| Пт 14.00 – 14.40
| Каб. № 11
|
ОТЧЁТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ
ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 «Б» КЛАССА
Направление
| Внеурочная деятельность, кружки
| Количество человек, %
| Спортивно – оздоровительное
| Баскетбол
| 19 чел.; 86%
| 100%
| Футбол
| 11 чел.; 50%
| Таеквондо, дзюдо
| 2 чел.; 9%
| Социальное
| Школа лидера
| 7 чел.; 32%
| 64%
| Этикет
| 10 чел.; 45%
| Умелые ручки
| 6 чел.; 27%
| Общеинтеллектуальное
| Математика для любознательных
| 22 чел.; 100%
| 100%
| Риторика
| 22 чел.; 100%
| Хочу всё знать
| 6 чел.; 27%
| Мир математики
| 22 чел.; 100%
| Духовно – нравственное
| Основы православной культуры
| 14 чел.; 64%
| 64%
| Общекультурное
| ИЗО студия «Школа мастеров»
| 1 чел.; 5%
| 82%
| Кукольный театр
| 15 чел.; 68%
| Музыкальная, художественная школы
| 8 чел.; 36%
| Танцевальные, вокальные коллективы
| 3 чел.; 14%
| Вывод: обучающиеся 5 «Б» класса посещают 17 кружков и секций. Внеурочная занятость – 100% обучающихся. Средний показатель количества часов по классу: 8,64 часов внеурочной деятельности в неделю. Внеурочная деятельность способствует развитию творческих, коммуникативных способностей обучающихся, умению ставить цель и добиваться результата, видеть проблему, самостоятельно ставить задачи, планировать и оценивать свою работу. Дети учатся быть коммуникабельными. Выступая перед публикой, они стараются связно излагать свои мысли, аргументированно говорить, выслушивать других, с достоинством выходить из острых ситуаций. «Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Н. Толстой
Учитель: Казанцева Светлана Борисовна |
|
|