|
Повышение эффективности и качества образования, повышение эффективности и качества образования
повышение эффективности и качества образования, формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом, формирование творческой, всесторонне развитой личности.
более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении; более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении; активизировать познавательную деятельность учащихся
Использование информационных технологий при проектной деятельности учащихся, позволяет увеличить скорость разработки проекта и качество его выполнения. Использование информационных технологий при проектной деятельности учащихся, позволяет увеличить скорость разработки проекта и качество его выполнения. основной целью учителя становится формирование у учащихся навыков нахождения и отбора нужной информации, а также ее применение Кроме того, защита проекта требует выработки у ребят навыков публичного выступления, дискутирования, умения аргументировано отстаивать собственную позицию. Работа преимущественно осуществляется в группе и требует овладения особыми навыками коллективной работы, межличностного общения
Занятия элективных курсов по математике, которые я веду в 9-11-х классах, часто заканчиваются защитой проектов учащимися, и приводит к созданию очень интересных презентаций, которые я затем могу включать в свои уроки. Примерами таких проектов служат работы моих учащихся. Занятия элективных курсов по математике, которые я веду в 9-11-х классах, часто заканчиваются защитой проектов учащимися, и приводит к созданию очень интересных презентаций, которые я затем могу включать в свои уроки. Примерами таких проектов служат работы моих учащихся.
организация научно-исследовательской деятельности учащихся, через НОУ «Мысль» организация научно-исследовательской деятельности учащихся, через НОУ «Мысль» НОУ дает возможность каждому школьнику проявить себя, раскрыть и развить свои способности, осознать свою значимость, свою принадлежность к научной работе. Здесь они получают возможность познакомиться с методами исследовательской и творческой работы, учатся общению и умению работать в коллективе. НОУ дает возможность школьникам успешно участвовать в различных очных и заочных олимпиадах и конкурсах.
Всесибирская олимпиада школьников(2011г), заочный этап www. vsesib-olymp.narod.ru . Всесибирская олимпиада школьников(2011г), заочный этап www. vsesib-olymp.narod.ru . Кулик Кирилл, 9кл, призер; Окунев Дмитрий 10 кл. призер. Всероссийская интернет-олимпиада, отборочный тур www.olymp.ifmo.ru Кулик Кирилл 9кл., победитель Романовская Анна 10 кл. победитель
I I I международродный конкурс «Математика и проектирование»(2009г) www.odet.asou-mo.ru I I I международродный конкурс «Математика и проектирование»(2009г) www.odet.asou-mo.ru Окунев Дмитрий, участник фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2011г) Окунев Дмитрий,10 кл., дипломант, публикация на сайте, в сборнике тезисов и DVD Проект для одаренных детей «Алые паруса» на сайте www.nsportal.ru(2011г) Осауленко Яна 9класс.Исследовательский проект «Математика и поэзия» Конкурс творческих работ «Учитель перед именем твоим» на сайте www.proshkolu.ru; Окунев Дмитрий,10 кл,участник
Самообразование педагога- неотъемлемая составляющая достижения высоких результатов в обучении школьников, поэтому стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень Самообразование педагога- неотъемлемая составляющая достижения высоких результатов в обучении школьников, поэтому стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень задачи моего профессионального развития: совершенствование уровня своего педагогического мастерства, повышение качества проведения занятий, формирование творческих способностей и предметных компетенций средствами информационно-коммуникативных технологий.
Использование Интернета способствует Использование Интернета способствует формированию и развитию способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и предоставлению информации учащимся, тематических презентаций(составление презентаций при подготовке и защите рефератов активизирует интерес учащихся к усвоению медиатехнологий создает атмосферу зрелищности и дозированной информативности Интернет дает огромные возможности для саморазвития, самообразования и детей, и учителей, является мощным средством для индивидуального, группового и коллективного общения и обучения.
позитивная динамика изменения мотивации учащихся. позитивная динамика изменения мотивации учащихся. Для основной массы учеников математика перестала быть «страшным» предметом. У них появился интерес к её изучению, заинтересованность в результатах своего труда. Большинство моих выпускников, которым предстоит жить и трудиться в постиндустриальном обществе приобретают определённые качества личности, в частности: гибко адаптируются в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяют их на практике для решения проблем; учатся самостоятельно, критически мыслить, видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления; коммуникабельны, контактны в различных социальных группах, умеют работать сообща, предотвращая конфликтные ситуации и умеют выходить из них; могут самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня
|
|
|