Главная страница

Повышение эффективности и качества образования, повышение эффективности и качества образования



НазваниеПовышение эффективности и качества образования, повышение эффективности и качества образования
Дата12.02.2016
Размер445 b.
ТипДокументы





повышение эффективности и качества образования,

  • повышение эффективности и качества образования,

  • формирование информационной культуры как основы информатизации общества в целом,

  • формирование творческой, всесторонне развитой личности.









более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении;

  • более качественно реализовать принципы наглядности и доступности при обучении;

  • эффективнее использовать время на уроке;

  • активизировать познавательную деятельность учащихся



Использование информационных технологий при проектной деятельности учащихся, позволяет увеличить скорость разработки проекта и качество его выполнения.

  • Использование информационных технологий при проектной деятельности учащихся, позволяет увеличить скорость разработки проекта и качество его выполнения.

  • основной целью учителя становится формирование у учащихся навыков нахождения и отбора нужной информации, а также ее применение

  • Кроме того, защита проекта требует выработки у ребят навыков публичного выступления, дискутирования, умения аргументировано отстаивать собственную позицию.

  • Работа преимущественно осуществляется в группе и требует овладения особыми навыками коллективной работы, межличностного общения



Занятия элективных курсов по математике, которые я веду в 9-11-х классах, часто заканчиваются защитой проектов учащимися, и приводит к созданию очень интересных презентаций, которые я затем могу включать в свои уроки. Примерами таких проектов служат работы моих учащихся.

  • Занятия элективных курсов по математике, которые я веду в 9-11-х классах, часто заканчиваются защитой проектов учащимися, и приводит к созданию очень интересных презентаций, которые я затем могу включать в свои уроки. Примерами таких проектов служат работы моих учащихся.



организация научно-исследовательской деятельности учащихся, через НОУ «Мысль»

  • организация научно-исследовательской деятельности учащихся, через НОУ «Мысль»

  • НОУ дает возможность каждому школьнику

  • проявить себя, раскрыть и развить свои способности, осознать свою значимость, свою принадлежность к научной работе.

  • Здесь они получают возможность познакомиться с методами исследовательской и творческой работы, учатся общению и умению работать в коллективе.

  • НОУ дает возможность школьникам успешно участвовать в различных очных и заочных олимпиадах и конкурсах.







Всесибирская олимпиада школьников(2011г), заочный этап www. vsesib-olymp.narod.ru .

  • Всесибирская олимпиада школьников(2011г), заочный этап www. vsesib-olymp.narod.ru .

  • Кулик Кирилл, 9кл, призер; Окунев Дмитрий 10 кл. призер.

  • Всероссийская интернет-олимпиада, отборочный тур www.olymp.ifmo.ru

  • Кулик Кирилл 9кл., победитель

  • Романовская Анна 10 кл. победитель



I I I международродный конкурс «Математика и проектирование»(2009г) www.odet.asou-mo.ru

  • I I I международродный конкурс «Математика и проектирование»(2009г) www.odet.asou-mo.ru

  • Окунев Дмитрий, участник

  • фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»(2011г)

  • Окунев Дмитрий,10 кл., дипломант, публикация на сайте, в сборнике тезисов и DVD

  • Проект для одаренных детей «Алые паруса» на сайте

  • www.nsportal.ru(2011г)

  • Осауленко Яна 9класс.Исследовательский проект «Математика и поэзия»

  • Конкурс творческих работ «Учитель перед именем твоим» на сайте www.proshkolu.ru; Окунев Дмитрий,10 кл,участник



Самообразование педагога- неотъемлемая составляющая достижения высоких результатов в обучении школьников, поэтому стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень

  • Самообразование педагога- неотъемлемая составляющая достижения высоких результатов в обучении школьников, поэтому стремлюсь постоянно повышать свой профессиональный уровень

  • задачи моего профессионального развития:

  • совершенствование уровня своего педагогического мастерства,

  • повышение качества проведения занятий,

  • формирование творческих способностей и предметных компетенций средствами информационно-коммуникативных технологий.



Использование Интернета способствует

  • Использование Интернета способствует

  • формированию и развитию способностей учащихся к самостоятельному поиску, сбору, анализу и предоставлению информации учащимся, тематических презентаций(составление презентаций при подготовке и защите рефератов активизирует интерес учащихся к усвоению медиатехнологий создает атмосферу зрелищности и дозированной информативности

  • Интернет дает огромные возможности для саморазвития, самообразования и детей, и учителей, является мощным средством для индивидуального, группового и коллективного общения и обучения.



позитивная динамика изменения мотивации учащихся.

  • позитивная динамика изменения мотивации учащихся.

  • Для основной массы учеников математика перестала быть «страшным» предметом. У них появился интерес к её изучению, заинтересованность в результатах своего труда.

  • Большинство моих выпускников, которым предстоит жить и трудиться в постиндустриальном обществе приобретают определённые качества личности, в частности:

  • гибко адаптируются в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяют их на практике для решения проблем;

  • учатся самостоятельно, критически мыслить, видеть возникающие в реальном мире трудности и искать пути рационального их преодоления;

  • грамотно работают с информацией;

  • коммуникабельны, контактны в различных социальных группах, умеют работать сообща, предотвращая конфликтные ситуации и умеют выходить из них;

  • могут самостоятельно трудиться над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня