1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
| из теории вероятностей. Относительная частота случайного события.
Вероятность равновоз- можных событий
|
|
| события.
Статисти- ческое и клас- сическое опре- деление вероятности
| Уметь:
– вычислять вероятности;
– использовать формулы комбинаторики
| рольным вопросам
|
| 792,
796 (а)
|
| 79
| 1
| Закрепление полученных знаний
| Практическая работа
| Сложение и умножение вероятностей (пункт 36)
| п. 34,
№ 793,
795,
797 (а, б)
|
| 80
| 1
| Проверка и коррекция знаний и умений
| Индивидуальные карточки
|
| п. 35,
№ 799,
801, 803,
808, 818,
819 (а)
|
| 81
| Контрольная работа 7
| 1
| Проверка знаний и умений
| Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий
| Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 30–35
|
| 82
| Повторение (21 час)
| Анализ контрольной работы. Повторение. Вычисления
| 1
| Комбинированный урок
| Числовые выражения. Арифметический квадратный корень.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень
| Уметь находить значения число- вых и буквенных выражений; применять формулы п-го члена и суммы арифметической
| Фронтальный опрос
|
| № 875 (а),
878, 881 (а), 882 (а, б), 884 (а),
887 (а)
|
| 83
| 1
| Комбинированный
| Индивидуальные карточки
|
| № 888, 891,
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
|
|
| урок
| с натуральным и отрицательным показателями
| и геометрической прогрессии
|
|
| 892 (а, в),894 (а)
|
| 84
| Повторение. Тождественные преобразования
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения
| Уметь:
– выполнять действия с многочленами, дробными рациональными выражениями;
– применять формулы сокращенного умножения;
– упрощать выражения, содержащие квадратные корни;
– раскладывать многочлен на множители различными способами
| Математический диктант
|
| № 902
(а, б, в),
903 (а),
905 (а, в),
906 (а, б, в), 907 (а, б, в), 908 (а, г, и)
|
| 85
| 1
| Комбинированный урок
| Индивидуальные карточки
|
| № 909 (а),
910 (а),
911 (а, б),
912 (а, в),
913 (а, б)
|
| 86
| 1
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа
(15 мин)
|
| № 914 (а, в),
917 (а, в),
919 (а–г),
920 (а–в),
921 (а, в),
922 (а, б),
923 (а, в)
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 87
|
| Повторение. Уравнения и системы уравнений
| 1
| Обобщение и систе- матизация знаний
| Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии
| Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; задачи с помощью составления уравнения или системы уравнений
с двумя переменными
| Фронтальный опрос
|
| № 925 (а, в), 927, 929,
931 (а, б)
|
| 88
| 1
| Комбинированный урок
| Индивидуальные карточки
|
| № 933 (а, в), 934 (а, в), 936,
940 (а–в),
942, 944,
947, 948,
951 (а, б),
952 (а),
953 (а, г, д, ж),
956 (а, б),
957 (а, б),
958 (а),
967, 970,
973 (а, б, в), 975 (а),
981, 983,
985, 987,
989, 993,
996
|
| 89
| 1
| Комбинированный урок
| Практическая работа
|
|
| 90
| 1
| Комбинированный урок
| Текущий
|
|
| 91
| 1
| Комбинированный урок
| Математический диктант
|
|
| 92
| 1
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа
|
|
| 93
|
| Повторение.
| 1
| Обобще- ние и сис-
| Неравенства и системы
| Уметь решать неравенства и сис-
| Фронтальный опрос
|
| № 1001 (а–г),
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
| Нера- венства
|
| тематизация знаний
| неравенств с одной переменной.
Область опре- деления выра- жения
| темы неравенств с одной переменной
|
|
| 1002 (а–в),
1003 (а), 1004 (а, в), 1005 (а, в)
|
| 94
|
| 1
| Комбинированный урок
| Индивидуальные карточки
|
| № 1007 (а, в), 1008 (а), 1009 (а, в), 1010 (б)
|
| 95
|
| 1
| Комбинированный урок
| Самостоятельная работа
(15 мин)
|
| № 1011 (а–г), 1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 (а, в, д), 1017 (а)
|
| 96
|
| Повто- рение. Функции
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Функция.
График функции. Свойства функции
| Уметь:
– строить графики функций;
– исследовать функцию на монотонность;
– находить промежутки знакопостоянства;
– область опре- деления и область
| Математический диктант
|
| № 1018,
1021 (а–в), 1023, 1024 (а, б), 1025
|
| 97
|
|
| 1
| Комбинированный урок
|
| Практическая работа
|
| № 1028
(а, б, д),
1030 (а), 1032 (а, б),
|
|
|
|
|
|
|
| значений функции
|
|
| 1034 (а)
|
| 98
|
|
| 1
| Комбинированный урок
|
|
| Индивидуальные карточки
|
| № 1029 (а, в), 1034 (б), 1035 (а, в),
1027
|
| 99– 100
|
| Итоговая контрольная работа
| 2
| Контроль знаний и умений
|
| Уметь решать задания по изученному материалу
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить изученный материал
|
| 101
|
| Анализ контрольной работы
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
|
| Уметь решать задания по изученному материалу
| Фронтальный опрос
|
| Повторить и систематизировать изученный материал.
№ 1031
(а, б, в),
1020,
1033
|
| 102
|
| Повто- рение
| 1
|
| Текущий
|
|
| |