Главная страница


Урока Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания



Скачать 371.73 Kb.
НазваниеУрока Наименование раздела программы Тема урока Количество часов Тип урока Элементы содержания
страница2/3
Дата05.04.2016
Размер371.73 Kb.
ТипУрок
1   2   3




1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

52




ными

1

Систематизация изученного материала

с двумя пере-
менными

Уметь изображать множество
решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Практическая работа




п. 22,

№ 500 (а, в), 501 (а),

502 (а),

505




53

Контрольная работа 4

1

Контроль знаний
и умений

Уравнения неравенства с двумя переменными
и их решения

Уметь решать
системы уравнений, системы неравенств и задачи
с помощью систем уравнений с двумя переменными

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить
п. 17–22




54

Арифметическая и геометрическая
прогрессии

(15 часов)

Анализ контрольной работы. Последовательности

1

Комбинированный урок

Последовательности

Знатьпонятия
последовательности, п-го члена последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь
(Р–15)




п. 24,

№ 562,

565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572




55

Определение ариф-
метической про-

1

Изучение нового
материала

Последовательность п-го члена последовательности.

Знать определение: арифметическая прогрессия –
числовая после-

Математический диктант




п. 25,

№ 573,

577, 580,

582







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

56




грессии. Формула
п-го члена арифметической прогрессии

1

Применение знаний
и умений

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии

довательность особого вида.

У м е т ь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания, с непосредственным применением изучаемых формул

Текущий.

Рабочая тетрадь (Р–16)




п. 25,

№ 584 (а),

585 (а),

586, 588,

599




57

1

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–18, № 2 (а, в), 3 (а, б), 5
(а, б), 7 (ДМ)




п. 25,

№ 590,
592, 594,

600 (а), 601




58

Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Знать и понимать формулы п
первых членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос




п. 26,

№ 604,

606, 607,

621 (а)




59

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–19, № 2
(а, б), 4 (а),
5 (а), 6 (ДМ)




п. 26,

№ 608 (а, б), 610, 613, 619, 620




60

1

Обобщение и систематизация знаний

Практическая работа. Рабочая тетрадь
(Р–17)




п. 26,

№ 615,

621 (б),

673 (а),





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




























678 (а),

679 (а)




61

Контрольная работа 5

1

Проверка знаний

Арифметическая прогрессия.

Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии

Уметь решать
задания на при-
менение свойств арифметической прогрессии

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить
п. 24–26




62

Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии

1

Изучение нового материала

Последовательность, формула п-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии

Знать и понимать: геометрическая прогрессия – числовая после-
довательность
особого вида.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос




п. 27,

№ 623 (а, б), 626,

628 (а, в),

645




63

1

Закрепление изученного мате-
риала

Математический диктант




п. 27,

№ 632,

633 (а),

636, 637,

646




64

1

Применение знаний
и умений

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–20, № 2




п. 27,

№ 640,

642, 658,

660 (а)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11






















(а, б), 3 (а, в), 4 (б), 5 (а),
6 (ДМ)










65

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

Изучение нового
материала

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Знать и понимать формулы
п первых членов
геометрической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Текущий. Фронтальный опрос

Бесконечно убывающая
геометриче-ская прогрессия и сумма
ее членов

п. 28,

№ 649 (а, б), 650 (а), 651 (б),

659




66

1

Применение знаний
и умений

Практикум.
Рабочая тетрадь (Р–18, 19)

п. 28,

№ 653 (а),

654 (а),

660 (б),

661




67

1

Систематизация и обобщение материала

Самостоятельная работа

(15 мин):

С–21, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3
(а, в), 4 (б), 5
(а), № 7 (ДМ)




п. 28,

№ 656,

705 (а),

701 (а),

710 (а)




68

Контрольная работа 6

1

Контроль знаний
и умений

Геометрическая прогрессия.

Формула п-го члена геомет-
рической про-грессии. Фор-

Уметь применять формулы
п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрессии

Индивидуальное решение контрольных заданий




Повторить
п. 28–27





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11
















мула суммы п первых чле-
нов геометрической про-
грессии

при решении
задач













69

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач

1

Изучение нового
материала

Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

Фронтальные опросы по контрольным вопросам




п. 30,

№ 715,

718 (а),

720, 722,

729 (а)




70

1

Закрепление изученного мате-
риала







п. 30,

№ 724,

726, 728,

730 (а),

731




71

Переста-
новки

1

Изучение нового
материала

Перестановки

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Математический диктант




п. 31,

№ 733, 736, 739, 746,

752 (а)




72

1

Закрепление полученных
знаний

Практическая работа




п. 31,

№ 740 (а),

743, 747
(а, б), 749,

751 (а)





1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

73




Размещения

1

Изучение нового
материала

Размещения

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос




п. 32,

№ 755,

757, 759,

765 (а),

766 (а)




74

1

Закрепление изученного мате-
риала

Математический диктант




п. 32,

№ 760 (а),

762 (а),

763, 766
(б), 67




75

Сочетания

1

Изучение нового
материала

Сочетания

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул

Фронтальный опрос




п. 33,

№ 769,

771, 772
(а), 783




76

1

Применение знаний
и умений

Практическая работа




п. 33,

№ 776 (а),

778 (а, б),

784 (а),

785 (а)




77

1

Обобщение и систематизация знаний

Индивидуальные карточки




п. 33,

№ 779 (а),

781, 784
(б), 786




78

Начальные сведения

1

Изучение нового
материала

Случайные,
достоверные,
невозможные

Знать и понимать теории
вероятностей.

Фронталь-
ные опросы по конт-




п. 34,

№ 788,

790 (а),



1   2   3