1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 52
|
| ными
| 1
| Систематизация изученного материала
| с двумя пере- менными
| Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости
| Практическая работа
|
| п. 22,
№ 500 (а, в), 501 (а),
502 (а),
505
|
| 53
| Контрольная работа 4
| 1
| Контроль знаний и умений
| Уравнения неравенства с двумя переменными и их решения
| Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 17–22
|
| 54
| Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)
| Анализ контрольной работы. Последовательности
| 1
| Комбинированный урок
| Последовательности
| Знатьпонятия последовательности, п-го члена последовательности.
Уметь использовать индексные обозначения
| Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь (Р–15)
|
| п. 24,
№ 562,
565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572
|
| 55
| Определение ариф- метической про-
| 1
| Изучение нового материала
| Последовательность п-го члена последовательности.
| Знать определение: арифметическая прогрессия – числовая после-
| Математический диктант
|
| п. 25,
№ 573,
577, 580,
582
|
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 56
|
| грессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии
| 1
| Применение знаний и умений
| Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии
| довательность особого вида.
У м е т ь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания, с непосредственным применением изучаемых формул
| Текущий.
Рабочая тетрадь (Р–16)
|
| п. 25,
№ 584 (а),
585 (а),
586, 588,
599
|
| 57
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Самостоятельная работа
(15 мин):
С–18, № 2 (а, в), 3 (а, б), 5 (а, б), 7 (ДМ)
|
| п. 25,
№ 590, 592, 594,
600 (а), 601
|
| 58
| Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| 1
| Изучение нового материала
| Арифметическая прогрессия.
Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| Знать и понимать формулы п первых членов арифметической прогрессии.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| Фронтальный опрос
|
| п. 26,
№ 604,
606, 607,
621 (а)
|
| 59
| 1
| Применение знаний и умений
| Самостоятельная работа
(15 мин):
С–19, № 2 (а, б), 4 (а), 5 (а), 6 (ДМ)
|
| п. 26,
№ 608 (а, б), 610, 613, 619, 620
|
| 60
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Практическая работа. Рабочая тетрадь (Р–17)
|
| п. 26,
№ 615,
621 (б),
673 (а),
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 678 (а),
679 (а)
|
| 61
| Контрольная работа 5
| 1
| Проверка знаний
| Арифметическая прогрессия.
Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии
| Уметь решать задания на при- менение свойств арифметической прогрессии
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 24–26
|
| 62
| Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии
| 1
| Изучение нового материала
| Последовательность, формула п-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия.
Формула п-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии
| Знать и понимать: геометрическая прогрессия – числовая после- довательность особого вида.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| Фронтальный опрос
|
| п. 27,
№ 623 (а, б), 626,
628 (а, в),
645
|
| 63
| 1
| Закрепление изученного мате- риала
| Математический диктант
|
| п. 27,
№ 632,
633 (а),
636, 637,
646
|
| 64
| 1
| Применение знаний и умений
| Самостоятельная работа
(15 мин):
С–20, № 2
|
| п. 27,
№ 640,
642, 658,
660 (а)
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
|
|
|
|
|
| (а, б), 3 (а, в), 4 (б), 5 (а), 6 (ДМ)
|
|
|
| 65
| Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| 1
| Изучение нового материала
| Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии
| Знать и понимать формулы п первых членов геометрической прогрессии.
Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| Текущий. Фронтальный опрос
| Бесконечно убывающая геометриче-ская прогрессия и сумма ее членов
| п. 28,
№ 649 (а, б), 650 (а), 651 (б),
659
|
| 66
| 1
| Применение знаний и умений
| Практикум. Рабочая тетрадь (Р–18, 19)
| п. 28,
№ 653 (а),
654 (а),
660 (б),
661
|
| 67
| 1
| Систематизация и обобщение материала
| Самостоятельная работа
(15 мин):
С–21, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 (а, в), 4 (б), 5 (а), № 7 (ДМ)
|
| п. 28,
№ 656,
705 (а),
701 (а),
710 (а)
|
| 68
| Контрольная работа 6
| 1
| Контроль знаний и умений
| Геометрическая прогрессия.
Формула п-го члена геомет- рической про-грессии. Фор-
| Уметь применять формулы п-го члена и суммы п первых членов геометрической прогрессии
| Индивидуальное решение контрольных заданий
|
| Повторить п. 28–27
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
|
|
|
|
|
| мула суммы п первых чле- нов геометрической про- грессии
| при решении задач
|
|
|
|
| 69
| Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)
| Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач
| 1
| Изучение нового материала
| Примеры комбинаторных задач
| Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний
| Фронтальные опросы по контрольным вопросам
|
| п. 30,
№ 715,
718 (а),
720, 722,
729 (а)
|
| 70
| 1
| Закрепление изученного мате- риала
|
|
| п. 30,
№ 724,
726, 728,
730 (а),
731
|
| 71
| Переста- новки
| 1
| Изучение нового материала
| Перестановки
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| Математический диктант
|
| п. 31,
№ 733, 736, 739, 746,
752 (а)
|
| 72
| 1
| Закрепление полученных знаний
| Практическая работа
|
| п. 31,
№ 740 (а),
743, 747 (а, б), 749,
751 (а)
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| 73
|
| Размещения
| 1
| Изучение нового материала
| Размещения
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| Фронтальный опрос
|
| п. 32,
№ 755,
757, 759,
765 (а),
766 (а)
|
| 74
| 1
| Закрепление изученного мате- риала
| Математический диктант
|
| п. 32,
№ 760 (а),
762 (а),
763, 766 (б), 67
|
| 75
| Сочетания
| 1
| Изучение нового материала
| Сочетания
| Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул
| Фронтальный опрос
|
| п. 33,
№ 769,
771, 772 (а), 783
|
| 76
| 1
| Применение знаний и умений
| Практическая работа
|
| п. 33,
№ 776 (а),
778 (а, б),
784 (а),
785 (а)
|
| 77
| 1
| Обобщение и систематизация знаний
| Индивидуальные карточки
|
| п. 33,
№ 779 (а),
781, 784 (б), 786
|
| 78
| Начальные сведения
| 1
| Изучение нового материала
| Случайные, достоверные, невозможные
| Знать и понимать теории вероятностей.
| Фронталь- ные опросы по конт-
|
| п. 34,
№ 788,
790 (а),
|
| |