|
Урока по математике в 5 классе по теме «Формулы». Цели урока. Методическая цель: обобщить знания учащихся по изученному материалу План обобщающего урока по математике в 5 классе по теме «Формулы». Цели урока. Методическая цель: обобщить знания учащихся по изученному материалу.
Образовательная цель: совершенствовать усвоение учащимися учебного материала по теме.
Развивающая цель: закрепить представления учащихся о видах буквенных выражений. Задачи урока. Обучающая: создать условия для закрепления умения записывать зависимости между величинами.
Развивающая: способствовать развитию представления о буквенных выражениях.
Воспитательная: способствовать развитию математического мышления. Тип урока: урок закрепления изученного материала.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Лабиринт вопросов трудных
Разгадать помогут нам
Наши знания и умения
Со смекалкой пополам.
1.Устный счет: а) найдите значения выражений самым удобным способом, используя данный шифр разгадайте ключевое слово, в котором зашифрована тема урока.
(3000-о; 1500-р; 300-ф; 10000-у; 1800-л; 1300-м; 100000-а)
4*3*25=
125*3*8=
250*3*2=
50*13*2=
125*16*5=
18*25*4=
25125*8*4=
б) квадраты каких чисел оканчиваются цифрой 5,6,0.?
в)какими числами не могут оканчиваться квадраты чисел?
г)какой цифрой может оканчиваться куб числа? 2.Беседа.
-Что такое формула?
-Запишите формулу пути.
-Что означает каждая буква в этой формуле?
-Составьте формулу для вычисления периметра прямоугольника со сторонами А и Б. Сколько формул можно составить?(Дайте подробное объяснение этим формулам). -Составьте формулу периметра квадрата. Сколько формул можно составить? ( Дайте подробное объяснение этим формулам). 3.Решим задачи, используя формулу пути S=V*t (Работа по карточкам:-№1-найти путь;№2-найти время; №3-найти скорость). 4.Самостоятельная работа-2варианта(Д/М) 5.Проверка с/р. 6.Подведем итоги. 7.Ребус. 8.Домашнее задание.№№702;703;706. |
|
|