Главная страница


Урок Кол-во час. Тема Цели и задачи обучения (умения и навыки) Учебный материал Языковой материал Лексика Грамматика



НазваниеУрок Кол-во час. Тема Цели и задачи обучения (умения и навыки) Учебный материал Языковой материал Лексика Грамматика
страница1/5
Дата22.08.2016
Размер0.57 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4   5

№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал

Лексика Грамматика



Форма контроля



Дом. задание


Примечание

дата

31

1.


Unit 2
«Семейные проблемы»
Talking on family matters

Section 1

Exploring your family

1.Развитие умений говорения ( с опорой на план) и чтения худ.текста

2.Развитие произносительных и лексических навыков

3.Развитие критического мышления

4.Воспитиание семейных ценностей


Student’s book
Workbook
Unit 2

Ex1-8



Adjectives used to describe family stories


Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words



Устный

фронтальный

1.Составить план текста в виде утверждений или вопросов E x5 p 55-56

2. WB Section1




32.

1


Unit 2
«Семейные проблемы

Секция 1

Изучение своей семьи

1.Развитие умений аудирования 2.Развитие лексических навыков

3.Развитие языковой догадки


Student’s book

Workbook

Tape
Unit 2

Ex 9- 13

Collocations related to а family’s history


Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words


Фронтальный

Парный

устный


1.Подготовка к проекту; изучение истории своей семьи. Упр14 c 58

2. WB Section1





33.

1


Unit2

«Семейные проблемы

Секция 1

Изучение своей семьи



1.Развитие умений спонтанного говорения

2.Активизация пройденного лексико-грамматического материала

3.Развитие умений подготовки и проведения презентации

Student’s book
Workbook

Tape
Unit1 Ex14


Phrasal words


Pronunciation focus: Word stress in multi- syllable words

Фронтальный
Взаимоконтроль

Самоконтроль

устный


Т творческое задание

Письменно оформить презентацию о своей семье

2. WB Section1




№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал



Форма контроля



Дом. задание


Примечание




.










лексика

грамматика










34.

1

Unit 2

«Семейные проблемы

Секция 2

Family room

Семейная комната

1.Развитие умений говорения ( в форме описания) и аудирования

2.Развитие лексических навыков


Student’s book
Workbook

Tape
Ex15-21


Modals: can | be able to
(revision)


Names of relatives

(revision)



Устный

Парный

Самоконтроль


1 Ex 20 р60

2 WB Section2





35

1

Unit 2
«Семейные проблемы

Секция 2

Family room

Семейная комната

1.развитие разных стратегий чтения : с пониманием основного содержания и с детальным пониманием

2.знакомство и активизация выражений с can to be able to



Student’s book
Workbook
Tape
Ex 22-31



Could Vs was able to

Expressions related to feelings and emotions


Парный
Устный

Самоконтроль


1 WB Section2

2 Ex 32,33 р64





36.

1

Unit 2
«Семейные проблемы

Секция 2

Family room

Семейная комната

1.развитие умений устной речи: диалог. монол.

2 Развитие навыков аудирования


Student’s book
Workbook
Tape


Ex 34- 42




Modals: can | be able to
(revision)


Expressions related to family relationship


устный
Фронтальн.
Самоконтроль


WB Section2






№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал



Форма контроля



Дом. задание


Примечание




.










лексика

грамматика










37.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 3

What makes a family happy?”

«Что делает семью счастливой?»

1.Раз-е умений говорения с аргументацией своего мнения

2.Раз-е умений аудирования и чтения с полным пониманием основного содержания

Student’s book
Workbook
Tape
Ex 43- 53



Kinds of families



Unreal past conditionals

(Conditional 3)

(revision)



Индивидуал.

Взаимоконтроль

Самоконтроль

устный




1 WB Section2

Unit1

Section 3

2 Ex54 р 68

подготовить аргументированное высказывание




38.

1

Unit 2
«Семейные проблемы»

Секция 3

What makes a family happy?”

«Что делает семью счастливой?»

1.Введение и отработка условных предложений с

Conditional 3 сопоставление русского и англ.языков

2.Развитие умений самооценки

Student’s book
Workbook
Tape
Ex 55- 60



Collocations related to family relationship

Unreal past conditionals

(Conditional 3)

(revision)



Парный
Письменный
Индивидуальный

Взаимоконтроль



1.WB Section3

2 Ex59 р 68

придумать историю с опорой на упражнение




39.

1


Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements»

Разногласия в семьей


1.Развитие умений говорения (описания), чтения и аудирования

2.Формирование лексических навыков




Student’s book
Workbook
Tape

Ex 61-70



Word formation

Collocations related to family relationship and describing friends


V-ing forms



устный

фронтальный


WB Section4





№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал



Форма контроля



Дом. задание


Примечание




.










лексика

грамматика










40.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements

Разногласия в семьей


1.Раз-е умений аналитического чтения

2.Заз-е лексических навыков(словообразование)

3.Автоматизация грам.навыков употребления неличных форм глагола с V-ing

Student’s book
Workbook
Tape
Ex 71-84



Language of

disagreements



Word formation




Самоконтроль

Устный

фронтальный



Ex73, 76 р 73

Творческое задание подготовка к проекту

Ex88 р 76




41.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements»

Разногласия в семьей


1.Раз-е умений построения аргументированного высказывания

2.Раз-е креативного мышления

3.Раз-е навыков пис.фиксации информации при прослушивании



Student’s book
Workbook
Tape

Ex 85-88




Kinds of sports



Word formation




Фронтальный

Парный

Самоконтроль

групповой

WB Section4
Творческое задание мини проект р76

(закончить проект)




42

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 4

«Family disagreements»

Разногласия в семьей


1.Раз-е умений спонтанной диалогической речи

2.Формирование способности разрешать конфликтные ситуации

3 Раз-е критического мышления




Student’s book
Workbook
Tape

Ex -89




Kinds of sports



Word formation




Устный

парный

Групповой

Фронтальн.



WB Section4






№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал
Лексика Грамматика



Форма контроля



Дом. задание


Примечание

43

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 5

«Days to remember”

Важные семейные даты


1.Раз-е разных стратегий чтения с пониманием главной идеи и аналит. чтения

2.Раз-е умений аудирования с пониманием основного содержания


Student’s book
Workbook
Tape

Ex 90-95




Marriage word web


Grammar tenses system

revision



Парный

Индивидуал.

фронтальный



1 Ex 101 р 81
2 WB Section5





44

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 5

«Days to remember”

Важные семейные даты

1.Раз-е умений аналитического чтения

2. раз-е лексических навыков: сочетаемость слов



Student’s book
Workbook
Tape

Ex 96-100




Marriage word web

Grammar tenses system

revision

письменный

Индивидуал.

фронтальный


WB Section5





45.

1

Unit 2

«Семейные проблемы»

Секция 5

«Days to remember”

Важные семейные даты



1.Раз-е умений пис. Речи

2.Закрепление и активизация грамматических навыков: система времен




Student’s book
Workbook
Tape

Ex 102-103




Marriage word web

Grammar tenses system

revision


Групповой

Устный

фронтальный



Подготовка к лексико-грамматическому тесту №2




№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал



Форма контроля



Дом. задание


Примечание







.










лексика

грамматика













46.

1

Лексико-грамматический тест №2

1.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3.развивать навыки пис.речи

Лексико-грамматический тест2

Unit 2
Лексико-грамматический тест 2


Лексико-грамматический тест №2

Письменный

самоконтроль



Словарная работа по Unit 2

Progress Check p 83-85







47

1

Контроль говорения и аудирования

1.повторить лексику и грамматику по теме

2 развивать навыки устной речи( диалог. и монолог.)


Unit 2


Unit 2


Unit 2


Устный

Фронтальный

самоконтроль

Работа над ошибками в тесте

Progress Check p 83-85







48

1

Контроль техники чтения

.развивать грамматические и лексические навыки

2 развивать навыки самостоятельной работа

3 учить анализировать и исправлять ошибки


Student’s book
Workbook


Unit 2


Unit 2


Устный

Фронтальный

самоконтроль



Словарная работа по Unit 2

Мини проект Семейная история

Р 82







№ урок

Кол-во час.

Тема

Цели и задачи обучения (умения и навыки)

Учебный материал



Языковой материал



Форма контроля



Дом. задание


Примечание







.










лексика

грамматика













49

1

Итоговое занятие

Обобщающее повторение


1.развитие навыков устной (монологической и диалогической )речи

2.развитие различных видов чтения

WB

Text book




Progress Check p 83-85
Unit 2

Progress Check p 83-85
Unit 2



Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

парный


Повтор.

грамматику и лексику







50

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого

1Развитие умений чтения

2.Развитие умений диалог. устной речи

WB

Text book
Tape

Ex 1-7


Vocabulary to speak about discoveries

Modal verbs

E[pressing degrees of probability in the past

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

парный

WB section 1








51

1

Unit 3

«Цивилизация и прогресс

Секция 1

«Learning from the past”

Изучение прошлого




WB

Text book
Tape

Ex 8-12



Words often confused

Parts of human face

(revision)

Comparative and superlative forms of adjectives

revision

Устный

Фронтальный

Взаимоконтроль

парный

1WB section 1

2 Ex 12b p 90






  1   2   3   4   5